Ремонт электропоездов И время проведения
#61
Отправлено 05 декабря 2008 - 10:37
#64
Отправлено 06 декабря 2008 - 00:02
ТУ-152 один на весь поезд
А как тогда быть в следующей ситуации:
В пятницу из Иркутск в Зиму выходит 10-вагонный состав с поездом 7371/7273. В дороге возникает какая-либо неисправность у вагона из неголовной секции. Бригада записывает эту неисправность в журнал ТУ-152. По прибытии в Зиму, в соответствии с графиком оборота составов, из двух головных секций собирается 4-вагонный поезд, который начинает работать на участке Половина-Зима-Тулун-Нижнеудинск, с прохождением ТО-2 в Нижнеудинске. 3 средних секции от этого поезда прицепляются к другому 4-вагоннику, и весь полученный 10-вагонник возвращается в Иркутск в воскресенье с поездом 7272/7372.
Получается, что вагон с неисправностью пришёл в Иркутск, а журнал, в котором эта неисправность описана, ближайшую неделю будут читать только в Нижнеудинске. При чём, данные головные секции с данными промежуточными секциями могут не встретиться в одном составе достаточно долго.
Предполагается, что неисправность проявляется не всегда, а при определённых условиях, которые не возникли на обратном пути. (Например, температура воздуха, атмосферное давление, снегопад и так далее).
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 06 декабря 2008 - 00:02
#69
Отправлено 20 сентября 2009 - 18:20
а какой ремонт проходит 7097 в Перерве? и почему так до...?
Admin ON:
А как насчет того, чтобы воспользоваться поиском по форуму? Большая часть, заданных Вами сегодня вопросов, за последнее время обсуждалось неоднократно, в соответствующих темах.
+ Несвязные односложные сообщения, без заглавных букв, знаков препинания и т.п. на форуме мягко скажем "не приветствуются"...
Admin OFF
#70
Отправлено 09 октября 2009 - 07:32
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 09 октября 2009 - 07:33
#72
Отправлено 09 октября 2009 - 08:04
Вообще-то все это регламентировано нормативными документами:
Для всех серий электропоездов: ТО-2 - 2 часа, ТО-3 - 4 часа, ТР-1 - 12 часов, ТР-2 - 4 суток на секцию, ТР-3 - 10 суток на секцию .
ЗЫ: отличие по продолжительности было только для ЭР200
#73
Отправлено 09 октября 2009 - 09:54
После ТР-2 состав сразу готов выйти на линию? Почему спрашиваю: в августе ЭД9М-0201 (кроме 05/06) совместно с секцией ЭД9М-017205/06, судя по всему, проходила ТР-2. 3 сентября вагоны от 0201 уже были собраны в состав и стояли на улице. Однако, на линию она вышла только в начале октября. Это потому, что просто надобности в составе не было, или могут быть другие причины? Да, секция 017205/06 работать начала намного раньше.
#74
Отправлено 09 октября 2009 - 16:11
#75
Отправлено 11 октября 2009 - 04:58
Просто ТР-2 требует подъема кузова на моторных и смены КРБ. Хорошо если есть переходной комплект редукторов, эту работу вместе с ремонтом ТРП тележек на одном моторном вагоне за день провернуть можно. А всё остальное уже можно где-нибудь на других путях доделать. (БВ для настройки снять, движки пошлифовать-продорожить, аппаратуру подрихтовать, внутрисалонное сделать). Так что вполне возможно, что поезд целиком может и с месяц простоять.
Если не больше
#76
Отправлено 26 октября 2009 - 21:35
Получается в день проведения ТО-3 электропоезд на линию не выходит или все-таки к вечеру он идет в ночь?
Как правило, применяют "двухсменный" график ТО. Машины, которые зашли на ТО-3 с вечера, проходят его утром, и после обеда выходят на линию. На их место с линии заходят другие машины, которые проходят ТО в дневные часы, и с вечерним выходом уходят на линию. На их место вечером встают машины, которые будут проходить ТО на следующее утро. Что касается проведения ТО, только в дневное время, то на самом деле это не регламентировано, а определяется количеством подвижного состава, приписанного к депо, и наличием ночной смены слесарей. В ряде депо, удается проведение ТО и ТР электропоездов в плановом объеме в одну дневную смену, что позволяет отказаться от ремонта в ночное время.
Если смотреть по Свердловску, например, то ТО-3 там и ночью делают (по графику оборота) и не только в Свердловске. И тогда не понятно - почему ночью то нельзя? Если расписание такое...
Это в Питере (Металлострой) - да, есть маршруты, где они на ТО-3 почти 35 часов машины в депо держат.. вечером заезжает и через сутки утром выезжает.. оправданно ли это?
#77
Отправлено 30 октября 2009 - 17:34
С точки зрения нормальной организации ремонта - хорошо.
35 часов при депо... В случае если на ТО-3 потребовались сверхрегламентные работы (колесо сменить, к примеру) - можно вагончик выцепить, отремонтировать спокойно и опять в свой поезд вцепить. Можно сделать всё, надо только одним захотеть, а другим - не мешать.
#78
Отправлено 30 октября 2009 - 21:02
35 часов при депо... В случае если на ТО-3 потребовались сверхрегламентные работы (колесо сменить, к примеру) - можно вагончик выцепить, отремонтировать спокойно и опять в свой поезд вцепить. Можно сделать всё, надо только одним захотеть, а другим - не мешать.
Ну, чтоб КП за время отстоя в депо меняли не помню, а вот новый ТЭД засунуть, или произвести обточку всех КП какого-либо вагона без их выкатки - это практикуется весьма регулярно.
#80
Отправлено 31 октября 2009 - 08:15
а вот новый ТЭД засунуть, или произвести обточку всех КП какого-либо вагона без их выкатки - это практикуется весьма регулярно.
Интересно, и как это проделать без выцепки?
Кто сказал,что без выцепки?
Вагон, естественно, выцепляют из состава, если ТЭД менять, то на домкраты, если точить, то вагон на станок, без выкатки КП. Без выкатки, а не без выцепки.
#82
Отправлено 16 февраля 2010 - 17:05
http://s47.radikal.ru/i117/1002/ee/2ee8482b4730t.jpghttp://s13.radikal.ru/i186/1002/d0/7381e4d18e8et.jpghttp://s001.radikal.ru/i196/1002/f6/b86cf4a9dc3bt.jpg
Сейчас межремонтные интервалы, получается, только по пробегу считаются?
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 16 февраля 2010 - 17:10
#83
Отправлено 16 февраля 2010 - 17:32
Попался тут следующий документ:
Сейчас межремонтные интервалы, получается, только по пробегу считаются?
Если внимательно посмотреть на "шапку" документа, можно увидеть, что это очередной "эксперимент" над здравым смыслом, внедряемый "великими железнодорожными манагерами". Не случайно, исторически сложилось, что интервал между ТО-3 и ТР-1 не привязывался к пробегу, а определялся календарными датами. Это позволяло планировать работу комплексных бригад по ремонту и локомотивных бригад в привязке к "свом" поездам. Приведенный выше вариант, по своей сути исключает возможность календарного планирования, т.к. пробеги электропоездов сильно зависят от текущей маршрутизации, и как правило, неравномерны в течении месяца. Это приведет к появлению "обезлички" в ремонте, и соответственно очередному ухудшению состояния парка.
#84
Отправлено 17 февраля 2010 - 02:14
Приведенный выше вариант, по своей сути исключает возможность календарного планирования, т.к. пробеги электропоездов сильно зависят от текущей маршрутизации, и как правило, неравномерны в течении месяца.
С другой стороны - зачем тратить деньги на ТО/ТР для поезда, который практически не ездил?
И почему бы не сделать ТО/ТР досрочно поезду, который с линии не вылезает вообще?
Это приведет к появлению "обезлички" в ремонте, и соответственно очередному ухудшению состояния парка.
Почему?
#86
Отправлено 17 февраля 2010 - 09:51
Приведенный выше вариант, по своей сути исключает возможность календарного планирования, т.к. пробеги электропоездов сильно зависят от текущей маршрутизации, и как правило, неравномерны в течении месяца.
С другой стороны - зачем тратить деньги на ТО/ТР для поезда, который практически не ездил?
И почему бы не сделать ТО/ТР досрочно поезду, который с линии не вылезает вообще?
Если машина в интервале между ТО не работала, и находилась в резерве, то ТО проводят перед выходом на линию. "Досрочный" ТО встает вразрез с требованиями "экономистов" в результате чего появляется тенденция к сокращению объемов выполняемых работ.
Это приведет к появлению "обезлички" в ремонте, и соответственно очередному ухудшению состояния парка.
Почему?
Потому что при существующем порядке планирования работы депо, за основу берется календарный график ремонта, в котором каждая машина "приписана" к "своим" комплексным бригадам. Соответственно сменный график работы бригад "подвязан" к заходам "своих" машин.
"Чужая" бригада вряд ли будет возится с зашедшим на ремонт составом так же, как "своя", особенно в условиях дефицита времени, людей и запасных частей. Второй фактор - не знание особенностей конкретной машины. Все это на практике приводит к заметному ухудшению состояния парка за относительно короткий промежуток времени.
#87
Отправлено 17 февраля 2010 - 17:35
Ну, чтоб КП за время отстоя в депо меняли не помню
В Рыбном до 2002 года это делалось раньше элементарно. Был комплект КРБ, подобранный по диаметрам, вагон переставлялся на соседний путь на домкраты, и оп-ля! колесико сменено, и вагон тут-же вцеплен в поезд.
Сейчас такие фокусы у нас уже невозможны в принципе.
#88
Отправлено 03 октября 2010 - 11:19
http://my-shop.ru/shop/books/568514.html
#89
Отправлено 03 октября 2010 - 11:41
#90
Отправлено 03 октября 2010 - 12:40