- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Трагедия, аналогичная произошедшей на ст. Пушкино, повторилась снова Теперь на Южной ж.д.
#1
Отправлено 27 февраля 2008 - 00:05
Медиа группа "Объектив", 14.02.08.
На станции Прудянка произошел несчастный случай. Мужчина попал под электричку, и ему отрезало обе ноги. Но врачам не удалось спасти пострадавшего, он скончался в дергачевской больнице уже через несколько часов. Дочь потерпевшего, которая была свидетелем происшествия, винит в смерти отца машиниста и его помощника
В день трагедии Вячеслав Токарь не знал, что едет в Цуповку последний раз. В пять вечера он сел на электричку «Харьков – Казачья Лопань». Перед Цуповкой на станции Прудянка он должен был выйти на несколько секунд, чтобы передать дочери пакет с продуктами, и ехать дальше. Без пятнадцати шесть на платформе его встречала дочь, Руслана Булавина. Все случившееся происходило у нее на глазах. Женщина рассказывает, что отец вышел из последней двери последнего вагона. Она стояла возле предпоследнего. Расстояние было достаточно большое. Вячеслав Токарь добежать к дочери и передать ей пакет успел, но на электричку опоздал. Он уже почти зашел в вагон, когда состав тронулся. Его правая рука оказалась зажатой в двери. Но машинист этого не видел, электричка продолжала движение. Руслана Булавина пыталась помочь отцу вытащить руку, но не смогла сделать этого одна. Помочь было некому.
Руслана Булавина, дочь погибшего: Его, зажав руку, тянуло буквально 3 вагона расстоянием. Он бежал. А так как, я не знаю, какой лед был, вообще, не убирается и не посыпается, то есть электричка набирает скорость, он спотыкается, падает ногами, а рука при этом зажата, он падает под электричку, ему ноги перерезает электричка
Руслана Булавина рассказывает, что перевязала отца ремнем со своих брюк. По словам женщины, его не доставили в больницу вовремя, потому что машинист с помощником не дали посадить его в карету скорой помощи. Его погрузили в тамбур электрички и возили по станциям больше часа. Все это время машина скорой помощи ездила за электричкой. Около семи вечера Вячеслава Токаря привезли в дергачевскую больницу. Мужчина был без сознания, он потерял много крови. Врачи боролись за его жизнь несколько часов, но спасти не удалось. Ночью Вячеслав Токарь скончался.
Руслана Булавина, дочь погибшего:
- Я считаю, виноват машинист и помощник машиниста.
- В чем их вина?
- Какое имели они право, вообще, отправлять электричку, если препятствие в их дверях, какое они имели право отправлять. Оно мешало
Руслана Булавина говорит, что добьется, чтобы виновный в смерти ее отца был наказан. Сейчас дело рассматривают в межрайонной транспортной прокуратуре. Прокурор, который его ведет, прокомментиовать ситуацию пока не готов. Сейчас идет проверка собранных материалов. Будет ли возбуждено уголовное дело, станет известно на следующей неделе.
Виктория Торяник
-----------------------------
Летом прошлого года нечто похожее приключилось с собачкой на ст. Усад. Неизвестный умудрился привязать ее к поручню в тамбуре. Двери открылись, собачка вышла, двери закрылись поезд тронулся и .... До следующей станции она немного не дотанула. Алюминивая цепочка оборвалась и собачка упала вниз, но вроде осталась жива.
#2
Отправлено 27 февраля 2008 - 09:59
#3
Отправлено 27 февраля 2008 - 10:07
Я много-много раз наблюдал как помощник машиниста НЕ смотрит за составом при отправлении! Бывает вообще не выходит из кабины, а бывает закрыв двери сразу уходит. А ещё видел как женщина зашла в вагон, а когда стал заходить её мужчина помощник закрыл двери, зажал его и долго над своим произволом смеялся. Потом двери открыл, а машинист орал по связи это вам не такси. Всё это до случая, а потом опять повторяется.
Ты такой "глазастый", прям куда нам деваться?
Есть масса случаев, когда помошник "не на дверях".
отправлять электричку, если препятствие в их дверях, какое они имели право отправлять. Оно мешало
Руслана Булавина говорит, что добьется, чтобы виновный в смерти ее отца был наказан. Сейчас дело рассматривают в межрайонной транспортной прокуратуре. Прокурор, который его ведет, прокомментиовать ситуацию пока не готов. Сейчас идет проверка собранных материалов. Будет ли возбуждено уголовное дело, станет известно на следующей неделе.
Волею случая, у меня по той дороге живут родственники. Все платформы Харьковского(есть искл) - низкие. И как смотреть?????????
#4
Отправлено 27 февраля 2008 - 11:05
баранов сующих в закрываюшиеся двери свои части тела , наказывали, наказывают и будут наказывать с разными итоговыми результатами для эксперементаторов...не всё попадает в газеты
пс. сюда же отношу и бегающих зайчегов...повезло сто раз, а на сто первый, вдруг, случайно нырнёшь под вагон...каждый сам кузнец своего счастья...
я когда маленький был, меня ещё в детском садике учили... прежде чем перейти дорогу посмотри налево - затем направо и если всё нормально , переходи... до сих пор в голове
пс. интересно когда же вы о своей семье задумываться начнёте то
#5
Отправлено 27 февраля 2008 - 11:29
Волею случая, у меня по той дороге живут родственники. Все платформы Харьковского(есть искл) - низкие. И как смотреть?????????
А в чём сложность? Помощнику жопу не оторвать и на отправку не выйти?
Как смотреть? Так же как на Приморке в Питере... В чём проблема- не понимаю.
#6
Отправлено 27 февраля 2008 - 15:38
А в чём сложность? Помощнику жопу не оторвать и на отправку не выйти?
Как смотреть?
В чём проблема- не понимаю.
Еще раз говорю! Есть МАССА нюансов, когда помошник не в кабине.
Согласен с r22-41. Не хрен суваться в закрывающиеся двери. Это не последняя ваша электричка. А если сунулся, то да, может быть ПОСЛЕДНЕЙ.
#7
Отправлено 27 февраля 2008 - 19:23
И окончание посадки определяется не моментом начала закрытия автоматических дверей, а визуальным контролем за отсуствием в этих дверях людей.
А езда с посрадавшим длительное время без передачи бригаде медиков для окозания помощи, как это делала локомотивная бригада, вообще преступление.
#8
Отправлено 27 февраля 2008 - 19:50
http://gortransport.kharkov.ua/news/news.php?news_id=5903
По словам женщины, его не доставили в больницу вовремя, потому что машинист с помощником не дали посадить его в карету скорой помощи. Его погрузили в тамбур электрички и возили по станциям больше часа. Все это время машина скорой помощи ездила за электричкой.
Эта часть статьи вообще настораживает, очень похоже на журналистский бред, который очень часто встречается. По поводу зажатых скажу одно - поменьше клювом надо щелкать когда в поезд садишься, ибо очень многие думаю что именно их "поезд подождет". Так очень нравятся "добрые" люди которые держат двери чтоб вбежал опаздывающий, который в итоге в них и застревает наполовину. Ну и под конец помощник действительно не всегда имеет возможность отправить поезд из служ. тамбура, ибо ситуаций действительно много. В общем будем ждать разбора полетов
#9
Отправлено 27 февраля 2008 - 21:01
#10
Отправлено 28 февраля 2008 - 05:41
А в чём сложность? Помощнику жопу не оторвать и на отправку не выйти?
Как смотреть?
В чём проблема- не понимаю.
Еще раз говорю! Есть МАССА нюансов, когда помошник не в кабине.
Согласен с r22-41. Не хрен суваться в закрывающиеся двери. Это не последняя ваша электричка. А если сунулся, то да, может быть ПОСЛЕДНЕЙ.
Тащить человека по платформе и не видеть, что руками машут?
Боюсь, что и для машиниста с помощником эта электричка была последней.
#11
Отправлено 28 февраля 2008 - 07:30
пс. "Скромнее" наверное надо быть...на основании чего (не зная всех подробностей конкретного дела) вы можете себе позволить осуждать кого то... ааа ну да,ну да... в газете же написано что, дочь уверена и т.д. ...
#12
Отправлено 28 февраля 2008 - 07:49
#13
Отправлено 28 февраля 2008 - 08:45
На память остался глубокий шрам на пальце - одна-таки лопнула при установке.
#14
Отправлено 28 февраля 2008 - 20:36
]
Тащить человека по платформе и не видеть, что руками машут?
Боюсь, что и для машиниста с помощником эта электричка была последней.
Я тоже в 92-м работал помошником. И мы еще бутылкой проверяли двери. На уровне ног!"Ну и что?!!!!"
Нужна освещенность платформ.. А "освещенность" тамбуров ничего не дает! Проверенно!"
#15
Отправлено 28 февраля 2008 - 22:09
Согласен с ЭР22-41 по поводу скоропалительности выводов. Как раз и посмотрим, как с этим на УЗ.
Я еще раз и еще повторяю: те кто "не таскал", тем не понять, что это такое.... А те кто таскал, при 100% выполнении своих обязанностей, тот до сих пор не поймет, как это вообще могло произойти...Не судите-не судимы будите...Свечку никто при этой трагедии не держал...
#16
Отправлено 29 февраля 2008 - 05:20
Я тоже в 92-м работал помошником. И мы еще бутылкой проверяли двери. На уровне ног!"Ну и что?!!!!"
Нужна освещенность платформ.. А "освещенность" тамбуров ничего не дает! Проверенно!"
На ЭР2Т и Р может и не даёт, а на ЭР2 - очень даже. Там плафоны в тамбуре по другому висят. ПРОВЕРЕНО.
#19
Отправлено 29 февраля 2008 - 08:38
У меня стоят хорошие, большие зеркала.
А если у кого проблемы, вперед к "глазнику" за очками.
А если помошник в составе устраняет неисправность, ты будешь на каждой платформе вскакивать из-за контроллера и бегать на двери?
#22
Отправлено 29 февраля 2008 - 10:11
У меня стоят хорошие, большие зеркала.
А если у кого проблемы, вперед к "глазнику" за очками.
А если помошник в составе устраняет неисправность, ты будешь на каждой платформе вскакивать из-за контроллера и бегать на двери?
#23
Отправлено 29 февраля 2008 - 10:33
Днем видно великолепно.
Ночью - тоже. Если есть сомнения, тогда да, выходишь в тамбур.
"Золотые слова, Юрий Венедиктович!"
ЕСЛИ ВИДНО. Но я не поверю, что никто на платформе не махал руками и не орал, чтоб поезд остановили.
А если никого не было - как не увидеть зажатого человека?
#24
Отправлено 29 февраля 2008 - 11:28
Днем видно великолепно.
Ночью - тоже. Если есть сомнения, тогда да, выходишь в тамбур.
"Золотые слова, Юрий Венедиктович!"
ЕСЛИ ВИДНО. Но я не поверю, что никто на платформе не махал руками и не орал, чтоб поезд остановили.
А если никого не было - как не увидеть зажатого человека?
#25
Отправлено 10 марта 2008 - 22:49
В метро такие случаи редки из-за лучшей информированности машиниста и самое главное из-за гораздо более слабых дверей. Надо-бы и в электричках такие ставить
#26
Отправлено 11 марта 2008 - 06:54
А ведь существует гораздо более простой способ ,позволяющий избежать подобных неприятностей. Часто замечаю как многие машинисты в тёмное время суток закрыв двери ослабляют их (отключают дверной привод), (снимают питание) и т.п. названия этой процедуры. И когда электричка порядком отъедет от платформы ,тогда включают. почему же нельзя так всегда делать!? А пассажиры часто действительно не при чём , т.к. перед закрытием дверей часто не объявляют этого.
В метро такие случаи редки из-за лучшей информированности машиниста и самое главное из-за гораздо более слабых дверей. Надо-бы и в электричках такие ставить
По поводу величины давления в дверях, так же считаю это невозможным, так как тогда про то, чтобы двери были закрыты зимой, можно вообще забыть...или в час пик уехать с платформы....
В метро такие случаи не возможны из-за:
1. Составность поездов 6-8 вагонов
2. Все платформы прямые
3. Всегда светло.
#27
Отправлено 11 марта 2008 - 07:03
#29
Отправлено 11 марта 2008 - 07:56
По поводу величины давления в дверях, так же считаю это невозможным, так как тогда про то, чтобы двери были закрыты зимой, можно вообще забыть...или в час пик уехать с платформы....
В метро такие случаи не возможны из-за:
1. Составность поездов 6-8 вагонов
2. Все платформы прямые
3. Всегда светло.
Еще к вышесказанному.
В метро интервал между поездами в разы меньше, и бараны, не смотря на всю свою тупость, могут понять, что этот поезд метро - не последний в жизни. О чем очень тяжело догадаться на жд платформе. Если видишь, что двери закрываются, надо туда сунуть руку, ногу, голову, сумку, зонтик, что угодно, главное что-нибудь сунуть. Думают, что как в лифте двери сами откроются. А если один баран уже добежал, а второй пока пива покупает, то как первый задержывает отправление поезда? Да, правильно - поставив одну ногу в тамбур а вторую оставив на платформе. Мозги у него есть?
Сообщение отредактировал E_L_V_I_S: 11 марта 2008 - 07:56
#30
Отправлено 11 марта 2008 - 09:53
Думают, что как в лифте двери сами откроются. А если один баран уже добежал, а второй пока пива покупает, то как первый задержывает отправление поезда? Да, правильно - поставив одну ногу в тамбур а вторую оставив на платформе. Мозги у него есть?
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »