Белорусское направление Москва - Можайск - Вязьма
#181
Отправлено 31 января 2011 - 07:02
#182
Отправлено 31 января 2011 - 08:18
А почему бы и нет?
А вот между савеловским и тимирязевской платформа с пересадкой га Дмитровскую необходима (мне).
Тогда это будет не электропоезд, а маршрутное такси. Главное громко крикнуть, чтоб машинист не забыл остановиться!
#183
Отправлено 31 января 2011 - 09:17
#184
Отправлено 31 января 2011 - 09:49
А Окружная Савеловского -вообще очень тоскливое место,Юособенно зимой. Автобуса там ждать дольше чем дойти пешком
#186
Отправлено 31 января 2011 - 12:21
Обкуренные что-ли?
Давайте между Тимирязевской и Окружной воткнем платформу, будет рядышком с м.Петровско-Разумовское, а то от Окружной далековато, ну и Тимирязевскую разгрузим!
А почему бы и нет? Я, к сожалению, не знаю - насколько близко Петраша расположена к Савёловскому ходу МЖД, но если есть возможность рядом с метро - в непосредственной близости от входа в сабвей - построить ж/д платформу, это на мой взгляд оптимально.. Во-первых, действительно снизится поток на Беговой и, следовательно, на ТКЛ ММ, что не маловажно, а во-вторых у людей появится выбор - куда удобнее ехать... Чем больше станций пересадок и возможностей воспользоваться альтернативным транспортом у жителей - тем лучше!!!
В Париже были??? Там в метро с одной станции через тоннель видно другую станцию и никого это не напрягает... и толчеи нет... и пробки меньше...
НО ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ!!!!
Петраша достаточно близко. Пройти немного через рынок и будет вход метро.
Городить ж\д платформы везде тупо "рядом с метро" нецелесообразно, будет не элкетричка, а травмай какой-то. Всё-таки не надо забывать, что жд - исторически сложившийся пригородный транспорт, а не городской. Возможно, его будут переделывать в будущем под городской, хотя я не знаю как это будет реализовано. В этом случае может и имеет смысл строить новые платформы около метро или пересадочные узлы с направление на направление. Но тогда надо и городскую электричку запускать..
З.Ы. А сейчас остановок вполне хватает. Многие даже лишними кажутся. Вот по белке Тестовская. Зачем она? Я когда в конце ноября с трудом залез на эту стройку и нашел нужный кусок платформы, недоумевал, зачем она нужна в море автомобильных развязок. Хотя народ партизанскими тропами туда просачивается.
Хотя сейчас не нужна, а вот в будущем Аэроэкспресс может созреет для рейсов олигарх-экспресса "с Рублёвки" через Москву-Сити до Шереметьево и будет нужна
#187
Отправлено 31 января 2011 - 12:36
Это и проблематично и ...маразматично В километре от тупиков да в парке отстоя пригородных строить платформу.. К тому же проехать одну остановку по филевской линии на метро и выйти к вокзалу с неглубокой Киевской-филёвской, почти не сталкиваясь с пассажиропотоком на вокзал с кольца и АПЛ не проблема, имхо..
В середине-конце 1990-х поля около д. Зверево отдали под дачи. И общественность загорелась желанием "пробить" постройку платформы Зверево между Селятино и Рассудово. Тогда было нужно - вдоль путей в их габарите (тогда первый путь еще был не щебнем засыпан, а какой-то крошкой, ходить было легко) от поселка протянулись к Рассудово и Селятино тропы и люди шли почти по путям. Но потом идея угасла - всё-таки дачники пошли в 90-е уже не те, строили в большинстве не лачуги, а коттеджи. А раз есть коттедж, то автомобиль приложится Теперь ходоков по рельсам мало, тропинки хилые, все на машинах или по шоссе ходят (но таких мало..)
З.Ы. Кабицыно это какой перегон/участок перегона?
Сообщение отредактировал Pshen: 31 января 2011 - 12:37
#189
Отправлено 31 января 2011 - 13:06
Вот по белке Тестовская. Зачем она? Я когда в конце ноября с трудом залез на эту стройку и нашел нужный кусок платформы, недоумевал, зачем она нужна в море автомобильных развязок. Хотя народ партизанскими тропами туда просачивается.
С постройкой Москвы-Сити платформа снова стала пользоваться популярностью. Немного желающих ехать с Филей до Киевской а потом пересаживаться обратно но уже на ДЦ, когда есть возможность без пересадок доехать до Тестовской и выйти рядом с тем же ДЦ. При этом комплекс работает ещё не в полную силу. Так что платформа ремонтирутеся и отурникечивается с перспективой.
#190
Отправлено 31 января 2011 - 13:33
#191
Отправлено 31 января 2011 - 13:49
И не догадаешься никогда,если не знаешь. Подумал про Олимпийскую деревню в Москве, но она далековато от киевского хода
#192
Отправлено 31 января 2011 - 14:45
Петраша достаточно близко. Пройти немного через рынок и будет вход метро.
Городить ж\д платформы везде тупо "рядом с метро" нецелесообразно, будет не элкетричка, а травмай какой-то. Всё-таки не надо забывать, что жд - исторически сложившийся пригородный транспорт, а не городской. Возможно, его будут переделывать в будущем под городской, хотя я не знаю как это будет реализовано. В этом случае может и имеет смысл строить новые платформы около метро или пересадочные узлы с направление на направление. Но тогда надо и городскую электричку запускать..
Для пригородного транспорта наиболее важны как раз пересадочные станции на метро... причем удобные, чтобы не нужно было пилить сотни метров.. Славянский бульвар очень хорошо подходит - прямая жд линия, станция метро в непосредственной близости у жд , станция мелкого заложения и всего два перегона до кольцевой линии метро... А на Киевке вроде бы планируют построить платформу на пересечении с Минской улицей, там где солнцевская ветка метро от Парка Победы будет проходить.. от этой платформы до М-Сорт вообще меньше километра..
#193
Отправлено 31 января 2011 - 16:25
Городить ж\д платформы везде тупо "рядом с метро" нецелесообразно, будет не элкетричка, а травмай какой-то. Всё-таки не надо забывать, что жд - исторически сложившийся пригородный транспорт, а не городской. Возможно, его будут переделывать в будущем под городской, хотя я не знаю как это будет реализовано. В этом случае может и имеет смысл строить новые платформы около метро или пересадочные узлы с направление на направление. Но тогда надо и городскую электричку запускать..
В планах у "дорогого Сергея Семёновича", кстати, стоит идея сделать ж/д в пределах Москвы что-то по типу Московского метро-2 с возможностью выхода и входа на платформы и станции по единым проездным на метро и электричку или что-то в этом духе! + Малое кольцо, которое вот уже ...цать лет хотят запустить смогут, видимо, сыграть какую-то положительную роль в этом вопросе!
#194
Отправлено 31 января 2011 - 16:31
Кунцево-далеко до метро (всего чуть меньше чем от окружной до петровско-разумовской)
Фили -филевская линия не пользуется популярностью, т.к холодно,большие интервалы и мало пересадок.
Тестовская-до метро далеко ,много дальше чем например от Войковской до Ленинградской. И если международную можно считать метром.
Так что как ни крути,основная масса народу выходит на Беговой-загружая ТКЛ.
Хотя по мне,самая удобная пересадка-все-таки на вокзале.
#195
Отправлено 31 января 2011 - 16:33
Да что вы говорите... Не приходилось по утрам на Филях бывать?
#197
Отправлено 31 января 2011 - 16:43
Но сути дела это не меняет.
Еще формально к пересадке можно отнести пл. Савеловская ,утром для некоторых может быть удобно.
вообще Савеловская=бездарная платформая. Вход в метро вроде бы прямой,но такой длинный и ПОЛНОСТЬЮ подземный (катакомба целая). Это раз.
А во вторых Савеловская ,вместе со Станколитом по числу проходящих в сутки электричек занимает последнее место в Москве , намного уступая даже НАТИ.
#198
Отправлено 31 января 2011 - 17:30
Да что вы говорите... Не приходилось по утрам на Филях бывать?
Тоже посмеялся, видимо человек не видел потока с/на пригород. Друг ездит в Одинцово и "непопулярность" эту каждый раз видит.
вообще Савеловская=бездарная платформая. Вход в метро вроде бы прямой,но такой длинный и ПОЛНОСТЬЮ подземный (катакомба целая). Это раз.
А во вторых Савеловская ,вместе со Станколитом по числу проходящих в сутки электричек занимает последнее место в Москве , намного уступая даже НАТИ.
Ну про катакомбы - это эстетизм, после ремонта хоть идти не страшно (если свет не вырубает). А про частоту рейсов согласен - почти как на Ржевской
Сообщение отредактировал X3MALITY: 31 января 2011 - 17:31
#200
Отправлено 31 января 2011 - 18:18
Но сути дела это не меняет.
Неичего себе, не меняет! Вот после опыта на собственной шкуре и расскажете нам, каково оно на Филях в час-пик.
Зато бесплатная.
#203
Отправлено 31 января 2011 - 22:01
А в связи с чем закрыли тестовскую?
"В связи с производством строительных работ по реконструкции платформы и строительсьву автодорожной эстакады."
Правда, говорят, что её не совсем закрыли:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?s=&sh...ndpost&p=180782
#204
Отправлено 01 февраля 2011 - 01:09
#205
Отправлено 01 февраля 2011 - 06:15
#206
Отправлено 01 февраля 2011 - 11:38
Я не отрицаю это, но это не означает, что надо лепить на жд дополнительные платформы в смешном расстоянии от уже имеющихся с фанатичной привязкой к станциям метро. Существующие пересадки уже есть + сомнительно, почему пассажир должен как можно скорее покинуть электричку, чтоб забить собой метро. С тем же Славянским бульваром - зачем туда сходить с электрички, ехать 2 перегона на метро до кольца и там осуществлять пересадку, если пересадку на кольцевую линию метро можно сделать на Белорусском вокзале?
По поводу платформы на киевском - слабо представляю, куда ее там воткнуть. Не лучше бы при постройке будущей станции метро сделать благоустроенную дорогу до Москвы-Сортировочной, раз там сотни метров до платформы? Место есть - полоса отвода около обшитого камнем склона Поклонки пустая и ровная.. Думаю подобные решения можно найти и в других местах.
Фили -филевская линия не пользуется популярностью, т.к холодно,большие интервалы и мало пересадок.
Да ладно! Москва-Сити, торговые площади у метро Багратионовская и самое главное - станция Фили обеспечивают хорошую наполняемость филёвской линии. Ехал в час-пик от центра - яблоку негде упасть, большинство вышло на Филях
В принципе - пора. Это вопрос тарифный и экономический. Технически уже есть зачатки в виде городской электрички на киевском направлении (реализовано правда так себе. Я бы график пересмотрел и продлил до Переделкино, с оборотом без пассажиров в Лесном городке, для чего там восстановить разобранный путь..)..Но мешают 2х путность во многих местах, аэроэкспрессы, Сапсаны..
#207
Отправлено 01 февраля 2011 - 12:01
#208
Отправлено 01 февраля 2011 - 12:41
Я не отрицаю это, но это не означает, что надо лепить на жд дополнительные платформы в смешном расстоянии от уже имеющихся с фанатичной привязкой к станциям метро. Существующие пересадки уже есть + сомнительно, почему пассажир должен как можно скорее покинуть электричку, чтоб забить собой метро. С тем же Славянским бульваром - зачем туда сходить с электрички, ехать 2 перегона на метро до кольца и там осуществлять пересадку, если пересадку на кольцевую линию метро можно сделать на Белорусском вокзале?
Сомнительно, почему пассажир должен как можно скорее покинуть электричку, чтоб забить собой метро? А объяснение очень простое... если пассажир сел на пл. Сетунь, ему действительно все равно, а если пассажир сел уже в Немчиновке, разница в цене билета от Немчиновки до Кунцево и от Немчиновки до вокзала равна 33 рублям Вы все ещё сомневаетесь в том, почему пассажиру нужно как можно скорее покинуть электричку? Просто на Киевке метро только на вокзале и у пассажира нет выбора... было бы метро где-нибудь в Переделкино, 2/3 состава выходило бы там..
#209
Отправлено 01 февраля 2011 - 12:47
было бы метро где-нибудь в Переделкино, 2/3 состава выходило бы там..
Ни у платформы Переделкино, ни у станции Солнечная метро в ближайшем или среднем будущем не появится. Ни к чему.
Да и не на Белорусском направлении они находятся.
Сообщение отредактировал Марат: 01 февраля 2011 - 12:47
#210
Отправлено 01 февраля 2011 - 13:07
Тогда МЖД выгоднее, чтоб пассажир в электричке подольше бы задержался И строить ничего не будут.
А вообще - вопрос с такой разницей решается в кабинетах, путем изменения ценовой политики, а не с помощью строек..