Форум сайта "Российские электропоезда": Белорусское направление - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 26 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Белорусское направление Москва - Можайск - Вязьма

#181 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 августа 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 31 января 2011 - 07:02

У поклонной горы - это как, вам ветку специально протянуть или платформу у входного поставить? Про Славянский бульвар - а куда платформу по первому пути втискивать?
0

#182 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 061
  • Регистрация: 05 декабря 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 января 2011 - 08:18

Цитата(Люберцы-1 @ Jan 30 2011, 13:36) Просмотр сообщения



А почему бы и нет?



Цитата(azus6 @ Jan 30 2011, 20:14) Просмотр сообщения



А вот между савеловским и тимирязевской платформа с пересадкой га Дмитровскую необходима (мне).



Тогда это будет не электропоезд, а маршрутное такси. Главное громко крикнуть, чтоб машинист не забыл остановиться!
0

#183 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 31 января 2011 - 09:17

Ключевое слово всех предложений по строительству платформ в разных странных местах - "нужно мне". smile.gif Если так необходима остановка именно в этом удобном месте, то покупайте машину, все проблемы снимет. wink.gif
0

#184 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 724
  • Регистрация: 05 октября 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 января 2011 - 09:49

Где-то читал-что строительство,а уж тем более перенос платформы на действующем участке-очень сложно и дорого, а экономической выгоды-ровно 0. Т.к только удобства для зайцев.Ну а заяц ведь может и на троллейбусе бесплатно доехать-на 78 до Дмитровской и на 54-до Тестовской.

А Окружная Савеловского -вообще очень тоскливое место,Юособенно зимой. Автобуса там ждать дольше чем дойти пешком
0

#185 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 061
  • Регистрация: 05 декабря 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 января 2011 - 11:47

Цитата(azus6 @ Jan 31 2011, 12:49) Просмотр сообщения


,а уж тем более перенос платформы на действующем участке-очень сложно и дорого


С этого и надо начинать!
0

#186 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 510
  • Регистрация: 27 июня 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 31 января 2011 - 12:21

Цитата(Люберцы-1 @ Jan 30 2011, 13:36) Просмотр сообщения
Цитата(Boroda @ Jan 30 2011, 12:11) Просмотр сообщения

Обкуренные что-ли? blink.gif
Давайте между Тимирязевской и Окружной воткнем платформу, будет рядышком с м.Петровско-Разумовское, а то от Окружной далековато, ну и Тимирязевскую разгрузим!

А почему бы и нет? Я, к сожалению, не знаю - насколько близко Петраша расположена к Савёловскому ходу МЖД, но если есть возможность рядом с метро - в непосредственной близости от входа в сабвей - построить ж/д платформу, это на мой взгляд оптимально.. Во-первых, действительно снизится поток на Беговой и, следовательно, на ТКЛ ММ, что не маловажно, а во-вторых у людей появится выбор - куда удобнее ехать... Чем больше станций пересадок и возможностей воспользоваться альтернативным транспортом у жителей - тем лучше!!!
В Париже были??? Там в метро с одной станции через тоннель видно другую станцию и никого это не напрягает... и толчеи нет... и пробки меньше...

НО ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ!!!!


Петраша достаточно близко. Пройти немного через рынок и будет вход метро.

Городить ж\д платформы везде тупо "рядом с метро" нецелесообразно, будет не элкетричка, а травмай какой-то. Всё-таки не надо забывать, что жд - исторически сложившийся пригородный транспорт, а не городской. Возможно, его будут переделывать в будущем под городской, хотя я не знаю как это будет реализовано. В этом случае может и имеет смысл строить новые платформы около метро или пересадочные узлы с направление на направление. Но тогда надо и городскую электричку запускать..

З.Ы. А сейчас остановок вполне хватает. Многие даже лишними кажутся. Вот по белке Тестовская. Зачем она? Я когда в конце ноября с трудом залез на эту стройку и нашел нужный кусок платформы, недоумевал, зачем она нужна в море автомобильных развязок. Хотя народ партизанскими тропами туда просачивается.

Хотя сейчас не нужна, а вот в будущем Аэроэкспресс может созреет для рейсов олигарх-экспресса "с Рублёвки" через Москву-Сити до Шереметьево и будет нужна biggrin.gif
0

#187 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 510
  • Регистрация: 27 июня 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 31 января 2011 - 12:36

Цитата
На Киевском около Студенческой можно было бы платформу построить, но это проблематично...

Это и проблематично и ...маразматично biggrin.gif В километре от тупиков да в парке отстоя пригородных строить платформу.. biggrin.gif unsure.gif К тому же проехать одну остановку по филевской линии на метро и выйти к вокзалу с неглубокой Киевской-филёвской, почти не сталкиваясь с пассажиропотоком на вокзал с кольца и АПЛ не проблема, имхо..
Цитата
На киевском направлении главнее: пл 102км - Северный выезд из Обнинска - ее даже построили, но потом разобрали. Пл Кабицыно - напротив Олимпийской деревни, с другой стороны - Маланьино. Пл 72км в Наре между Мальково и Латышской. РЖД нанесет почти смертельный удар по таксистам. (не секрет, что в наре после 22 часов исключительно и только такси)

В середине-конце 1990-х поля около д. Зверево отдали под дачи. И общественность загорелась желанием "пробить" постройку платформы Зверево между Селятино и Рассудово. Тогда было нужно - вдоль путей в их габарите (тогда первый путь еще был не щебнем засыпан, а какой-то крошкой, ходить было легко) от поселка протянулись к Рассудово и Селятино тропы и люди шли почти по путям. Но потом идея угасла - всё-таки дачники пошли в 90-е уже не те, строили в большинстве не лачуги, а коттеджи. А раз есть коттедж, то автомобиль приложится smile.gif Теперь ходоков по рельсам мало, тропинки хилые, все на машинах или по шоссе ходят (но таких мало..)

З.Ы. Кабицыно это какой перегон/участок перегона?

Сообщение отредактировал Pshen: 31 января 2011 - 12:37

0

#188 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 31 января 2011 - 12:54

Цитата(Pshen @ Jan 31 2011, 15:21) Просмотр сообщения

Хотя сейчас не нужна, а вот в будущем Аэроэкспресс может созреет для рейсов олигарх-экспресса "с Рублёвки" через Москву-Сити до Шереметьево и будет нужна biggrin.gif

Обойдутся. Пусть в пробках давятся. Однако если захотят - пролоббируют ...
0

#189 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 августа 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 31 января 2011 - 13:06

Цитата(Pshen @ Jan 31 2011, 15:21) Просмотр сообщения

Вот по белке Тестовская. Зачем она? Я когда в конце ноября с трудом залез на эту стройку и нашел нужный кусок платформы, недоумевал, зачем она нужна в море автомобильных развязок. Хотя народ партизанскими тропами туда просачивается.

С постройкой Москвы-Сити платформа снова стала пользоваться популярностью. Немного желающих ехать с Филей до Киевской а потом пересаживаться обратно но уже на ДЦ, когда есть возможность без пересадок доехать до Тестовской и выйти рядом с тем же ДЦ. При этом комплекс работает ещё не в полную силу. Так что платформа ремонтирутеся и отурникечивается с перспективой.
0

#190 Пользователь офлайн   jura6666 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 24 сентября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нара - город воин, город труженик:)
  • Интересы:Всё, что связано с железной дорогой

Отправлено 31 января 2011 - 13:33

Кабицыно на перегоне Балабаново-Обнинск. Если ехать в Обнинск, примерно через 3.5 км от Балабаново справа начинается коттеджный-таунхаусный поселок "Олимпийская деревня"-застройка 2х полей в деревне Кабицыно.
0

#191 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 510
  • Регистрация: 27 июня 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 31 января 2011 - 13:49

Цитата
через 3.5 км от Балабаново справа начинается коттеджный-таунхаусный поселок "Олимпийская деревня"-застройка 2х полей в деревне Кабицыно.

blink.gif И не догадаешься никогда,если не знаешь. Подумал про Олимпийскую деревню в Москве, но она далековато от киевского хода smile.gif
0

#192 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 января 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 31 января 2011 - 14:45

Цитата(Pshen @ Jan 31 2011, 15:21) Просмотр сообщения



Петраша достаточно близко. Пройти немного через рынок и будет вход метро.

Городить ж\д платформы везде тупо "рядом с метро" нецелесообразно, будет не элкетричка, а травмай какой-то. Всё-таки не надо забывать, что жд - исторически сложившийся пригородный транспорт, а не городской. Возможно, его будут переделывать в будущем под городской, хотя я не знаю как это будет реализовано. В этом случае может и имеет смысл строить новые платформы около метро или пересадочные узлы с направление на направление. Но тогда надо и городскую электричку запускать..



Для пригородного транспорта наиболее важны как раз пересадочные станции на метро... причем удобные, чтобы не нужно было пилить сотни метров.. Славянский бульвар очень хорошо подходит - прямая жд линия, станция метро в непосредственной близости у жд , станция мелкого заложения и всего два перегона до кольцевой линии метро... А на Киевке вроде бы планируют построить платформу на пересечении с Минской улицей, там где солнцевская ветка метро от Парка Победы будет проходить.. от этой платформы до М-Сорт вообще меньше километра..
0

#193 Пользователь офлайн   Люберцы-1 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 14 июля 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы, Салтыковка, Конобеево

Отправлено 31 января 2011 - 16:25

Цитата(Pshen @ Jan 31 2011, 15:21) Просмотр сообщения

Городить ж\д платформы везде тупо "рядом с метро" нецелесообразно, будет не элкетричка, а травмай какой-то. Всё-таки не надо забывать, что жд - исторически сложившийся пригородный транспорт, а не городской. Возможно, его будут переделывать в будущем под городской, хотя я не знаю как это будет реализовано. В этом случае может и имеет смысл строить новые платформы около метро или пересадочные узлы с направление на направление. Но тогда надо и городскую электричку запускать..


В планах у "дорогого Сергея Семёновича", кстати, стоит идея сделать ж/д в пределах Москвы что-то по типу Московского метро-2 с возможностью выхода и входа на платформы и станции по единым проездным на метро и электричку или что-то в этом духе! + Малое кольцо, которое вот уже ...цать лет хотят запустить смогут, видимо, сыграть какую-то положительную роль в этом вопросе!
0

#194 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 724
  • Регистрация: 05 октября 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 января 2011 - 16:31

Ну давайте посмотрим.

Кунцево-далеко до метро (всего чуть меньше чем от окружной до петровско-разумовской)
Фили -филевская линия не пользуется популярностью, т.к холодно,большие интервалы и мало пересадок.
Тестовская-до метро далеко ,много дальше чем например от Войковской до Ленинградской. И если международную можно считать метром.
Так что как ни крути,основная масса народу выходит на Беговой-загружая ТКЛ.


Хотя по мне,самая удобная пересадка-все-таки на вокзале.
0

#195 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 августа 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 31 января 2011 - 16:33

Цитата
филевская линия не пользуется популярностью

Да что вы говорите... Не приходилось по утрам на Филях бывать?
0

#196 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 061
  • Регистрация: 05 декабря 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 января 2011 - 16:36

Цитата(azus6 @ Jan 31 2011, 19:31) Просмотр сообщения



Так что как ни крути,основная масса народу выходит на Беговой-загружая ТКЛ.





Фили - Беговая - фифти/фифти.
0

#197 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 724
  • Регистрация: 05 октября 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 января 2011 - 16:43

не приходилось.
Но сути дела это не меняет.

Еще формально к пересадке можно отнести пл. Савеловская ,утром для некоторых может быть удобно.

вообще Савеловская=бездарная платформая. Вход в метро вроде бы прямой,но такой длинный и ПОЛНОСТЬЮ подземный (катакомба целая). Это раз.
А во вторых Савеловская ,вместе со Станколитом по числу проходящих в сутки электричек занимает последнее место в Москве , намного уступая даже НАТИ.
0

#198 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 31 января 2011 - 17:30

Цитата(№ной @ Jan 31 2011, 19:33) Просмотр сообщения

Цитата
филевская линия не пользуется популярностью

Да что вы говорите... Не приходилось по утрам на Филях бывать?

Тоже посмеялся, видимо человек не видел потока с/на пригород. Друг ездит в Одинцово и "непопулярность" эту каждый раз видит.

Цитата(azus6 @ Jan 31 2011, 19:43) Просмотр сообщения

вообще Савеловская=бездарная платформая. Вход в метро вроде бы прямой,но такой длинный и ПОЛНОСТЬЮ подземный (катакомба целая). Это раз.
А во вторых Савеловская ,вместе со Станколитом по числу проходящих в сутки электричек занимает последнее место в Москве , намного уступая даже НАТИ.

Ну про катакомбы - это эстетизм, после ремонта хоть идти не страшно (если свет не вырубает). А про частоту рейсов согласен - почти как на Ржевской sad.gif

Сообщение отредактировал X3MALITY: 31 января 2011 - 17:31

0

#199 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 724
  • Регистрация: 05 октября 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 января 2011 - 18:14

Зато с савеловской мможно уехать в одинцово -без давки.
0

#200 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 августа 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 31 января 2011 - 18:18

Цитата
не приходилось.
Но сути дела это не меняет.

Неичего себе, не меняет! Вот после опыта на собственной шкуре и расскажете нам, каково оно на Филях в час-пик.
Цитата
вообще Савеловская=бездарная платформая.

Зато бесплатная.
0

#201 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 апреля 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 31 января 2011 - 21:40

А в связи с чем закрыли тестовскую?
0

#202 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 августа 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 31 января 2011 - 21:55

В связи с ремонтом, вестимо.
0

#203 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 923
  • Регистрация: 20 августа 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купавна

Отправлено 31 января 2011 - 22:01

Цитата(Mr.Tr@innn @ Feb 1 2011, 00:40) Просмотр сообщения

А в связи с чем закрыли тестовскую?

"В связи с производством строительных работ по реконструкции платформы и строительсьву автодорожной эстакады."

Правда, говорят, что её не совсем закрыли:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?s=&sh...ndpost&p=180782
0

#204 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 923
  • Регистрация: 20 августа 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купавна

Отправлено 01 февраля 2011 - 01:09

Изменились сроки закрытия Тестовской! Она будет закрыта с 7 февраля по 9 марта!
0

#205 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 апреля 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 01 февраля 2011 - 06:15

Цитата
А про частоту рейсов согласен - почти как на Ржевской
Ну да ладно почти как на Ржевской, на Ржевской утром и вечером электричек достаточно - не забывайте про Рижский ход, днем да - маловато.
0

#206 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 510
  • Регистрация: 27 июня 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 01 февраля 2011 - 11:38

Цитата
Для пригородного транспорта наиболее важны как раз пересадочные станции на метро... причем удобные, чтобы не нужно было пилить сотни метров.. Славянский бульвар очень хорошо подходит - прямая жд линия, станция метро в непосредственной близости у жд , станция мелкого заложения и всего два перегона до кольцевой линии метро... А на Киевке вроде бы планируют построить платформу на пересечении с Минской улицей, там где солнцевская ветка метро от Парка Победы будет проходить.. от этой платформы до М-Сорт вообще меньше километра..

Я не отрицаю это, но это не означает, что надо лепить на жд дополнительные платформы в смешном расстоянии от уже имеющихся с фанатичной привязкой к станциям метро. Существующие пересадки уже есть + сомнительно, почему пассажир должен как можно скорее покинуть электричку, чтоб забить собой метро. С тем же Славянским бульваром - зачем туда сходить с электрички, ехать 2 перегона на метро до кольца и там осуществлять пересадку, если пересадку на кольцевую линию метро можно сделать на Белорусском вокзале?
По поводу платформы на киевском - слабо представляю, куда ее там воткнуть. Не лучше бы при постройке будущей станции метро сделать благоустроенную дорогу до Москвы-Сортировочной, раз там сотни метров до платформы? Место есть - полоса отвода около обшитого камнем склона Поклонки пустая и ровная.. smile.gif Думаю подобные решения можно найти и в других местах.
Цитата
Кунцево-далеко до метро (всего чуть меньше чем от окружной до петровско-разумовской)
Фили -филевская линия не пользуется популярностью, т.к холодно,большие интервалы и мало пересадок.

Да ладно! Москва-Сити, торговые площади у метро Багратионовская и самое главное - станция Фили обеспечивают хорошую наполняемость филёвской линии. Ехал в час-пик от центра - яблоку негде упасть, большинство вышло на Филях smile.gif
Цитата
В планах у "дорогого Сергея Семёновича", кстати, стоит идея сделать ж/д в пределах Москвы что-то по типу Московского метро-2 с возможностью выхода и входа на платформы и станции по единым проездным на метро и электричку или что-то в этом духе! + Малое кольцо, которое вот уже ...цать лет хотят запустить смогут, видимо, сыграть какую-то положительную роль в этом вопросе!

В принципе - пора. Это вопрос тарифный и экономический. Технически уже есть зачатки в виде городской электрички на киевском направлении (реализовано правда так себе. Я бы график пересмотрел и продлил до Переделкино, с оборотом без пассажиров в Лесном городке, для чего там восстановить разобранный путь..)..Но мешают 2х путность во многих местах, аэроэкспрессы, Сапсаны..
0

#207 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 724
  • Регистрация: 05 октября 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 февраля 2011 - 12:01

мне вот интересно другое, почему островные платформы могут долго находиться без ремонта и выглядят очень даже прилично (савеловская,станколит , покровское-стрешнево), а боковые -при равном периоде эксплуатации почти приходят к состоянию руин (Ржевская ,ЗИЛ и Тестовская)
0

#208 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 января 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 01 февраля 2011 - 12:41

Цитата(Pshen @ Feb 1 2011, 14:38) Просмотр сообщения

Цитата
Для пригородного транспорта наиболее важны как раз пересадочные станции на метро... причем удобные, чтобы не нужно было пилить сотни метров.. Славянский бульвар очень хорошо подходит - прямая жд линия, станция метро в непосредственной близости у жд , станция мелкого заложения и всего два перегона до кольцевой линии метро... А на Киевке вроде бы планируют построить платформу на пересечении с Минской улицей, там где солнцевская ветка метро от Парка Победы будет проходить.. от этой платформы до М-Сорт вообще меньше километра..

Я не отрицаю это, но это не означает, что надо лепить на жд дополнительные платформы в смешном расстоянии от уже имеющихся с фанатичной привязкой к станциям метро. Существующие пересадки уже есть + сомнительно, почему пассажир должен как можно скорее покинуть электричку, чтоб забить собой метро. С тем же Славянским бульваром - зачем туда сходить с электрички, ехать 2 перегона на метро до кольца и там осуществлять пересадку, если пересадку на кольцевую линию метро можно сделать на Белорусском вокзале?


Сомнительно, почему пассажир должен как можно скорее покинуть электричку, чтоб забить собой метро? smile.gif А объяснение очень простое... если пассажир сел на пл. Сетунь, ему действительно все равно, а если пассажир сел уже в Немчиновке, разница в цене билета от Немчиновки до Кунцево и от Немчиновки до вокзала равна 33 рублям smile.gif Вы все ещё сомневаетесь в том, почему пассажиру нужно как можно скорее покинуть электричку? smile.gif Просто на Киевке метро только на вокзале и у пассажира нет выбора... было бы метро где-нибудь в Переделкино, 2/3 состава выходило бы там..
0

#209 Пользователь онлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 182
  • Регистрация: 18 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 01 февраля 2011 - 12:47

Цитата(ЭР22М-67 @ Feb 1 2011, 15:41) Просмотр сообщения

было бы метро где-нибудь в Переделкино, 2/3 состава выходило бы там..

Ни у платформы Переделкино, ни у станции Солнечная метро в ближайшем или среднем будущем не появится. Ни к чему.
Да и не на Белорусском направлении они находятся.

Сообщение отредактировал Марат: 01 февраля 2011 - 12:47

0

#210 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 510
  • Регистрация: 27 июня 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 01 февраля 2011 - 13:07

Цитата
А объяснение очень простое... если пассажир сел на пл. Сетунь, ему действительно все равно, а если пассажир сел уже в Немчиновке, разница в цене билета от Немчиновки до Кунцево и от Немчиновки до вокзала равна 33 рублям Вы все ещё сомневаетесь в том, почему пассажиру нужно как можно скорее покинуть электричку?

Тогда МЖД выгоднее, чтоб пассажир в электричке подольше бы задержался tongue.gif biggrin.gif И строить ничего не будут.
А вообще - вопрос с такой разницей решается в кабинетах, путем изменения ценовой политики, а не с помощью строек..
0

  • 26 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей