- 26 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Белорусское направление Москва - Можайск - Вязьма
#1
Отправлено 22 февраля 2008 - 16:43
Вопрос: почему ПДС с Белорусского вокзала отправляются с интервалом не менее 10 минут? Прибывать через 5-6 минут могут, а отправиться нет... Связано ли это с враждебностью со встречными пригородными с Беговой?
Вопрос навеян вечерними окнами в пригородном движении, особенно 20.51 - 21.24, когда идёт три ПДС подряд. Разумеется, это время - самое подходящее для их отправления, и более того, я бы приветствовал перенос имеющихся в 18-19 часов ПДС на промежуток 20-22 часа. Но не с такими же разрывами в пригородных!
#2
Отправлено 22 февраля 2008 - 16:49
Сообщение отредактировал DennisM: 22 февраля 2008 - 16:51
#3
Отправлено 22 февраля 2008 - 16:50
(создаю новую тему и предлагаю перенести сюда соответствующие посты из темы "Система", не относящиеся непосредственно к сквозному движению)
Вопрос: почему ПДС с Белорусского вокзала отправляются с интервалом не менее 10 минут? Прибывать через 5-6 минут могут, а отправиться нет... Связано ли это с враждебностью со встречными пригородными с Беговой?
Вопрос навеян вечерними окнами в пригородном движении, особенно 20.51 - 21.24, когда идёт три ПДС подряд. Разумеется, это время - самое подходящее для их отправления, и более того, я бы приветствовал перенос имеющихся в 18-19 часов ПДС на промежуток 20-22 часа. Но не с такими же разрывами в пригородных!
1. 10 минут - в данном случае это межпоездной интервал в пакете при следовании по участку с трехзначной автоблокировкой (четырехзначная АБ по-моему только до Одинцово или до Голицыно). По враждебности - посмотрите и чравывните расписание отправления ПДС от вокзала и электропоезда от Беговой.
2. Разрыв пригородных связан с тем, что и ПДС и МВПС движутся по одному пути. Лет через 5-7 возможно будет 4 пути, но это проекты...
Сообщение отредактировал Светофор: 22 февраля 2008 - 17:07
#4
Отправлено 22 февраля 2008 - 19:02
#5
Отправлено 22 февраля 2008 - 19:37
#6
Отправлено 23 февраля 2008 - 02:47
#7
Отправлено 23 февраля 2008 - 07:00
Я согласен с тем, что Белорусскому направлению весьма не хватает третьего пути хотя бы на участке Москва - Одинцово...
И где же там можно найти место для 3-го пути? От Москвы до Сетуни сплошные застройки-постройки, 3-е кольцо, канал, метро, заводы и тд. Легко здесь написать, что нужен 3 путь. Но это же не асфальт положить!
#8
Отправлено 23 февраля 2008 - 07:57
И где же там можно найти место для 3-го пути? От Москвы до Сетуни сплошные застройки-постройки, 3-е кольцо, канал, метро, заводы и тд. Легко здесь написать, что нужен 3 путь. Но это же не асфальт положить!
А чем асфальт так сильно отличается от железнодорожного пути? Вон Лужков же находит под свои кольца место А тут этого места требуется куда меньше, чем под строительство шести - восьмиполосной автомагистрали. Другое дело, что тому же Лужкову на жд наплевать, и он делиться территорией ради железной дороги не будет...
#9
Отправлено 23 февраля 2008 - 09:26
А чем асфальт так сильно отличается от железнодорожного пути? Вон Лужков же находит под свои кольца место А тут этого места требуется куда меньше, чем под строительство шести - восьмиполосной автомагистрали. Другое дело, что тому же Лужкову на жд наплевать, и он делиться территорией ради железной дороги не будет...
1. очень многим, как финансовыми, материальными, временными и др. затратами.
2. Лужков - хозяин города(давно известный факт).
#10
Отправлено 23 февраля 2008 - 10:15
Интервал попутного следования при трехзначной АБ составляет 7 минут.
#11
Отправлено 23 февраля 2008 - 19:55
Интервал попутного следования при трехзначной АБ составляет 7 минут.
Прошу различать интервал попутного следования и межпоездной интервал.
Во-первых, 7 минут - это для участка Люберцы - Раменское.
Во-вторых, посмотрите расписания по Ярославскому напрвлению (те, что выложены на форуме) и увидите, к примеру на перегоне Пушкино - Софрино в 1984 пары 6094 и 6096, 6338 и 6158, 6043 и 6047, 6311 и 6065. Какой там интервал?
В-третьих, для Невского экспресса и ЭР200 по такой логике можно проложить нитки с интервалом в 5 минут, но кроме расчетного интервала попутного следования существуют и другие факторы.
#12
Отправлено 23 февраля 2008 - 20:09
#13
Отправлено 26 февраля 2008 - 15:04
Единственая проблема - ТТК у Беговой - Тестовской. Вот когда его не было...
#15
Отправлено 02 марта 2008 - 06:30
Вопрос навеян вечерними окнами в пригородном движении, особенно 20.51 - 21.24, когда идёт три ПДС подряд. Разумеется, это время - самое подходящее для их отправления, и более того, я бы приветствовал перенос имеющихся в 18-19 часов ПДС на промежуток 20-22 часа. Но не с такими же разрывами в пригородных!
Вопрос очень просто раскрывается:
3 подряд из-за того, что электричку запихнуть не получается - она со всеми остаеновками, а пдс нет- время хода как минимум доодинцово равзное...
почему интервал 10 минут? это связано с особенностями ст. - м-пассажирская-смоленская где помимо отправлений есть и прибытия мвпс, которые создают режущие маршруты + время 120 минут является скорость по станции и проба тормозов у пдс.
#16
Отправлено 06 марта 2008 - 09:36
#18
Отправлено 06 марта 2008 - 10:50
А вот объясните мне, почему надо только один путь до Одинцово? Ведь если 2 проложить, то гораздо больше пропускная способность будет, как мне кажется?
тут уже по-моему выше всё написали. Практически весь путь от Москвы-Смоленской до Одинцово-это москва, которая строится и расширяется. Тут один путь построить проблема, а два подавно. Ещё надо подумать, что придётся перестраивать мосты: перед Филями через Москва-реку, перед Номчиновкой-через МКАД и многое другое.Так что я думаю 2 пути-это вообще гиперпроэкт
#19
Отправлено 10 марта 2008 - 16:38
В расписании есть в 1998/1999, 1999/2000, 2000/2001.
Еще помню что в 96/97, 97/98 он вроде был (?). В расписании нет, но сами нитки есть.
И кто расскажет о "призраке" 6103/6104 в графике 2000/2001...
#21
Отправлено 10 марта 2008 - 17:52
В расписании есть в 1998/1999, 1999/2000, 2000/2001.
Еще помню что в 96/97, 97/98 он вроде был (?). В расписании нет, но сами нитки есть.
Насколько я помню, всё-таки с 1998 и до осени 2001 года. С вводом графика 2002/2003 потребность в нём отпала, поскольку все ежедневные гагаринские и пара п. №№ 6825-6824 сообщением Гагарин - Вязьма - Гагарин были преобразованы в вяземские.
#22
Отправлено 10 марта 2008 - 18:02
Вообще я на нём два раза ездил, просто потом он не останавливался там, где мне надо.
#23
Отправлено 10 марта 2008 - 18:13
#24
Отправлено 10 марта 2008 - 18:31
Те два раза что ездил, садился в купейный вагон (других м.б. и не было), билет не покупал, да их никто и не проверял...
#25
Отправлено 05 мая 2008 - 02:56
Утром первого собрался на дачу. На электричке.
На реанимированной субботней гагаринской 7:26 и вяземской в 8:05 я ехать не решился. Положил глаз на гагаринскую в 9:14. Из метро вышел в 8:15 утра, подошел к подъезду №2 и увидел это
Вау, а я
Обратно
PS/ Благодаря тому, что на праздники назначили кучу доп. ПДС, которые опаздывали, некоторым электричкам пришлось внепланово постоять под обгоном. Однако в наши непростые времена всё ещё возможно за 10 (десять) минут пропустить 2 (два) поезда и тут же полететь дальше! Такая задержка прошла, можно сказать, незаметно. Диспетчерам и машинистам - большой респект
#26
Отправлено 06 июня 2008 - 19:42
Что куда и когда едет не знает никто.
Утром приехал на белорусский в 7:45 Надо в Можайск к 9 утра. Хотел на вяземской в 8:05
В кассу как всегда "хвост".
Ладно, думаю, плевать. Поеду на можайской 8:23. Встал в очередь.
Пока стоял успел углядеть "изменения", и что гагаринская 9:16 уходит в 7:40. Хороший сюрприз кому-то...
Отстоял, купил билет. Время 8:07. Побрел неспеша на 6-ю платформу. Прихожу, вяземская всё стоит и не уходит. Места тока стоячие. Это судьба. Сел, ээээ точнее встал Тут-же закрыли двери и поехали.
С остановкой в Полушкино, как сказал машинист, "По просьбам трудящихся". Там вышло человек 20 точно. Ну и около десятка село.
В общем до Дорохово как обычно.
Перед Дорохово поползли, потом переползли на третий(?) путь. Объявили об отсутствии высадки из последних двух вагонов. Причалили к московской платформе, открыли двери и стали ждать. Через минут двадцать, пропустив встречные (какой-то ПДС и пустую электричку), поехали дальше по второму (неправильному) пути. Ехали не шибко. В Можайск приехали в 10:22, я так и простоял всю дорогу, мест свободных не появилось.
Пошел к расписанию, сфоткал листочек с изменениями.
Дальше были дела в городе и до дачи я доехал уже на такси.
Обратно решил ехать на 6184/6104 в 14:54 из Дровнино.
Заранее позвонил в Гагарин дежурной, узнал что до Можайска она по графику, а дальше будет стоять 50 минут. Пошел, сел, поехал.
В Можайск прибыли по графику (от Бородино шли по неправильному первому пути) и встали.
Немногочисленный народ на платформе сделал круглые глаза: электричек в это время в расписании нет.
Ещё не отстояли положенного, как я понял, что в 16:26 не поедем. Из Москвы вместо вяземской 6103/6183 прошел товарняк. За ним ещё. В общем она опоздала на 20 минут. Мы должны ехать, но бородинская 6315 (после прохода котрой мы) не идет. Ещё товарняк. Бородинская тоже опоздала минут на 20. Мы стоим. Товарняк. Потом приполз "конвейер", рельсоукладчик, и груда каких-то машин с щупальцами и PIDовскими эмблемами на бортах. Ещё товарняк. И наконец (в 17:08 !) мы поехали.
Тут надо сделать лирическое отступление о поведении пассажиров. Звонков было сделано немеряно. Оказывается треть вагона едет на работу (некоторые уже должны были работать, когда в 17:08 мы поехали.), кто-то почти опаздывает на поезд с другого вокзала, кому-то надо в Савелово к таким-то часам...
Торговцы продали нам все фисташки, сосиски в тесте, и пиво с мороженым. Дама напротив семь вафельных рожков слопала
Много раз (уже после 16:26) нажимали кнопку "Милиция", потому что без конца по громкой говорили
"минут через десять"
"минут через десять... может быть"
"мы сами не знаем, у нас красный, а надо зелёный, вот стоим и ждём"
"ремонт пути, пропускаем встречные поезда, пока все не пропустим, не поедем"
"поедем своими остановками"
В Москву приехали в 18:58, за две минуты до отправления состава обратно в Вязьму. Выбираться из вагона на волю пришлось с боем, желающие поехать на вяземской стояли плотной стеной. Потом, когда вышел, смотрел на этот бой со стороны. Через открытые окна в салон летели сумки и газеты. Ну и в дверях соревнования...
Перешел по мосту и сел в подошедшую Подольскую. До каланчевки. А там прогулка до ярика и посадка в софринскую 6116, состав был ТЧ-12.
#28
Отправлено 06 июня 2008 - 20:06
Сорри. Я не нарочно. Опечатался...
#29
Отправлено 06 июня 2008 - 20:26
Грандиозные ковырялки на Дорохово-Можайск. Как там это называется... Кап ремонт первого пути.
Что куда и когда едет не знает никто.
[...]
Пошел к расписанию, сфоткал листочек с изменениями.
Из листочка:
Ст. Можайск
2, 4, 6, 10, 16, 18, 20, 24, 26, 30 июня
6314 (9-36) на Москву отменен
6316 (10-46) на Москву отправится в 10-55
6004 (14-16) на Москву отправится в 14-17
6104 (15-36) на Москву отправится в 16-26
6322 (16-13) на Москву отправится в 16-38
6350 (17-04) на Москву отменен по пятницам
6101 (9-55) на Вязьму отправится в 10-20
6307 (10-23) прибудет из Москвы в 10-38
6001 (11-06) до Гагарина отправится в 10-46
6309 (11-44) прибудет из Москвы в 12-08
6823 (12-17) на Вязьму отправится в 12-25
6311 (12-47) до Бородино отправится в 13-01
6313 (15-25) прибудет из Москвы в 15-46
6103 (16-03) на Вязьму отправится в 16-05
6315 (16-30) до Бородино отправится в 16-24
6317 (17-10) прибудет из Москвы в 17-41
27, 29 мая
6316 (10-46) на Москву отправится в 10-42
6318 (13-20) на Москву отправится в 13-08
6313 (15-25) прибудет из Москвы в 15-43
#30
Отправлено 07 июня 2008 - 19:18
Грандиозные ковырялки на Дорохово-Можайск. Как там это называется... Кап ремонт первого пути.
Что куда и когда едет не знает никто.
Утром приехал на белорусский в 7:45 Надо в Можайск к 9 утра. Хотел на вяземской в 8:05
В кассу как всегда "хвост".
Ладно, думаю, плевать. Поеду на можайской 8:23. Встал в очередь.
Пока стоял успел углядеть "изменения", и что гагаринская 9:16 уходит в 7:40. Хороший сюрприз кому-то...
Отстоял, купил билет. Время 8:07. Побрел неспеша на 6-ю платформу. Прихожу, вяземская всё стоит и не уходит. Места тока стоячие. Это судьба. Сел, ээээ точнее встал Тут-же закрыли двери и поехали.
С остановкой в Полушкино, как сказал машинист, "По просьбам трудящихся". Там вышло человек 20 точно. Ну и около десятка село.
В общем до Дорохово как обычно.
Перед Дорохово поползли, потом переползли на третий(?) путь. Объявили об отсутствии высадки из последних двух вагонов. Причалили к московской платформе, открыли двери и стали ждать. Через минут двадцать, пропустив встречные (какой-то ПДС и пустую электричку), поехали дальше по второму (неправильному) пути. Ехали не шибко. В Можайск приехали в 10:22, я так и простоял всю дорогу, мест свободных не появилось.
Пошел к расписанию, сфоткал листочек с изменениями.
Дальше были дела в городе и до дачи я доехал уже на такси.
Обратно решил ехать на 6184/6104 в 14:54 из Дровнино.
Заранее позвонил в Гагарин дежурной, узнал что до Можайска она по графику, а дальше будет стоять 50 минут. Пошел, сел, поехал.
В Можайск прибыли по графику (от Бородино шли по неправильному первому пути) и встали.
Немногочисленный народ на платформе сделал круглые глаза: электричек в это время в расписании нет.
Ещё не отстояли положенного, как я понял, что в 16:26 не поедем. Из Москвы вместо вяземской 6103/6183 прошел товарняк. За ним ещё. В общем она опоздала на 20 минут. Мы должны ехать, но бородинская 6315 (после прохода котрой мы) не идет. Ещё товарняк. Бородинская тоже опоздала минут на 20. Мы стоим. Товарняк. Потом приполз "конвейер", рельсоукладчик, и груда каких-то машин с щупальцами и PIDовскими эмблемами на бортах. Ещё товарняк. И наконец (в 17:08 !) мы поехали.
Тут надо сделать лирическое отступление о поведении пассажиров. Звонков было сделано немеряно. Оказывается треть вагона едет на работу (некоторые уже должны были работать, когда в 17:08 мы поехали.), кто-то почти опаздывает на поезд с другого вокзала, кому-то надо в Савелово к таким-то часам...
Торговцы продали нам все фисташки, сосиски в тесте, и пиво с мороженым. Дама напротив семь вафельных рожков слопала
Много раз (уже после 16:26) нажимали кнопку "Милиция", потому что без конца по громкой говорили
"минут через десять"
"минут через десять... может быть"
"мы сами не знаем, у нас красный, а надо зелёный, вот стоим и ждём"
"ремонт пути, пропускаем встречные поезда, пока все не пропустим, не поедем"
"поедем своими остановками"
В Москву приехали в 18:58, за две минуты до отправления состава обратно в Вязьму. Выбираться из вагона на волю пришлось с боем, желающие поехать на вяземской стояли плотной стеной. Потом, когда вышел, смотрел на этот бой со стороны. Через открытые окна в салон летели сумки и газеты. Ну и в дверях соревнования...
Перешел по мосту и сел в подошедшую Подольскую. До каланчевки. А там прогулка до ярика и посадка в софринскую 6116, состав был ТЧ-12.
вчера была передержка окна + опоздания с НОД-13 ПДС и что назывется на закуску, Уважаемый 6104 не завязана под оборот 6105
- 26 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »