Белорусское направление Москва - Можайск - Вязьма
#61
Отправлено 27 Август 2008 - 07:24
#62
Отправлено 27 Август 2008 - 07:35
Вопрос. В Вязьму ведь прибывают и ЭР2Р(Т) с Москвы и ходят на Смоленск электропоезда переменного тока...... Получается, что часть станции электрифицировано постоянным током, а часть перемнным?
Вязьма есть станция стыкования. И, как на любой подобной станции, когда надо, в провод над путем подают постоянный ток, когда надо - переменный. В зависимости от типа электровоза или электрички на этом пути. Для этого станция оборудована переключателями рода тока.
Другое дело, что, если для электрички с одной или другой стороны на станции выделен персональный тупик, то в КС над путем всегда подается нужный ей ток.
Сообщение отредактировал Марат: 27 Август 2008 - 07:37
#63
Отправлено 27 Август 2008 - 07:59
#64
Отправлено 27 Август 2008 - 08:14
Реально, бывает, что-то не сработало - тогда возможны последствия, нехорошие для ЭПС...
Сообщение отредактировал Марат: 27 Август 2008 - 08:19
#65
Отправлено 27 Август 2008 - 15:58
Могу ошибаться.....
#66
Отправлено 27 Август 2008 - 16:23
Во Владимире, по-моему, крайние пути -- высокая платформа+постоянный ток, все средние -- низкая платформа+переменный ток.....
Могу ошибаться.....
Владимир - типичная станция стыкования, а это значит, что в контактную сеть над путями может подаваться как переменный, так и постоянный ток - в зависимости от надобности
#67
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 23:54
Сколько можно ломать график вечно опаздывающим Берлин-Москва?
Ну если он постоянно опаздывает, пускай едет как получится. Зачем его пропускать?
Если уж на два часа он опаздывает, что дадут ещё полчаса? Или это сохранит лицо компании?
#68
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 19:01
Сколько можно ломать график вечно опаздывающим Берлин-Москва?
Ну если он постоянно опаздывает, пускай едет как получится. Зачем его пропускать?
Если уж на два часа он опаздывает, что дадут ещё полчаса? Или это сохранит лицо компании?
Этот берлинский, даже если по графику, приносит пригороду массу неудобств. Во-первых, очень невразумительное утро (7-8 часов) из Москвы. Во-вторых, часовая дыра между можайскими на Москву в воскресенье вечером, в самое востребованное время
#69
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 17:49
Сообщение отредактировал Майкл: 20 Октябрь 2008 - 17:51
#70
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 07:46
Слышал на вокзале голосовое объявление, что в ближайшие дни (точно дат не запомнил) в связи с ремонтом 8-го пути часть электричек будет прибывать и отправляться от платформ дальнего следования. Причём на табло в этом случае вместо номеров пути и платформы будет показываться пустота.
с 21 по 25 октября в связи с кап.ремонтом 2 и 8 пути, заменой стрелочного перевода боооооольшие окна. часть поездов от и до беговой , часть на платформы дальнего следования
информацию об отправлении слушайте у ЖИВОГО голоса диктора вокзала
Щас ругаться буду.
Сколько можно ломать график вечно опаздывающим Берлин-Москва?
Ну если он постоянно опаздывает, пускай едет как получится. Зачем его пропускать?
Если уж на два часа он опаздывает, что дадут ещё полчаса? Или это сохранит лицо компании?
наи РЖД есть приоритет:
1 ПДС
2 электропоезда
3 грузовые
так вот если пдс опаздывает в первую очередь вводить в график и сокращать опаздание надо у него а уж потом электрички..
#71
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 09:47
1) Грузовые
2) ПДС
3) электропоезда
Ты - живой голос?))
А стрелки на Москве-Смол. уже меняли, правда в сторону савка, теперь в обратку начнут? Не так давно такую чехарду устроили - на табло одно отправление до Голицыно, объявили другое, все ринулись на другую платформу и тут подошла Серпуховская. В таких непонятках стояли, думали сейчас придёт как обычно на 1-6 и по мосту бежать придётся (поэтому многие на мосту и расположились - жуткое зрелище).
#73
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 14:41
#74
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 14:57
#75
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 16:55
А стрелки на Москве-Смол. уже меняли, правда в сторону савка, теперь в обратку начнут? Не так давно такую чехарду устроили - на табло одно отправление до Голицыно, объявили другое, все ринулись на другую платформу и тут подошла Серпуховская. В таких непонятках стояли, думали сейчас придёт как обычно на 1-6 и по мосту бежать придётся (поэтому многие на мосту и расположились - жуткое зрелище).
Одним прекрасным вечером поезд на Звенигород декларировался таблом и железной тётей аж с 4-й платформы. Смотрю - стоит поезд с людями внутри, и на платформе тоже народ стоит. Ну, думаю, они ждут ближайшую транзитную, которая по идее будет после ухода звенигородской, и смело шагнул в вагон. Чуть не уехал на Савёловский вокзал а звенигородскую подали уже после ухода опаздывающего транзита.
Сообщение отредактировал Майкл: 21 Октябрь 2008 - 16:55
#76
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 12:48
Не все. Это высадка помощника, обычно на станции Кунцево происходит, но некоторые на РП тормозят. Потом помощник с хвоста двери контролирует.
участок Ильича высаживает помощника в КУнцево, а Лобня на Раьбочем
Сорри за оффтоп - к БМО эта градация не относится? Я так понал что там
1) Грузовые
2) ПДС
3) электропоезда
Ты - живой голос?))
А стрелки на Москве-Смол. уже меняли, правда в сторону савка, теперь в обратку начнут? Не так давно такую чехарду устроили - на табло одно отправление до Голицыно, объявили другое, все ринулись на другую платформу и тут подошла Серпуховская. В таких непонятках стояли, думали сейчас придёт как обычно на 1-6 и по мосту бежать придётся (поэтому многие на мосту и расположились - жуткое зрелище).
нет, в данной ситуации идет замена пути, а не стрелок 2 и 8 пути.
обычно поезда объявляет комп-"лэди" а изм. объявляет диктор вокзала
#77
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 16:06
Не все. Это высадка помощника, обычно на станции Кунцево происходит, но некоторые на РП тормозят. Потом помощник с хвоста двери контролирует.
участок Ильича высаживает помощника в КУнцево, а Лобня на Рабочем
Не всегда, я и ситуации наоборот встречал, так что тут раз-на-раз не приходится. Так про БМО чё - так как я сказал, или не знает никто?
Сообщение отредактировал №ной: 22 Октябрь 2008 - 16:07
#78
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 13:48
#80
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 18:17
"Полонез" (Москва - Варшава) вместо 19.20 будет отправляться в 16.50, прибывать вместо 10.59 будет в 11.45, из-за чего Москва - Гродно вместо 16.54 будет отправляться в 17.00. Прага остаётся без изменений, берлинский ещё не введён. Ждите соответствующих изменений по пригородным
Особенно обидно, если голицынскую 6521 отпр. 16.33 придётся сокращать до Одинцово
#82
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 10:36
#83
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 10:53
С 10 ноября отменили электропоезд до Одинцово, отправлением 18-43. Причем по выходным он ходит. Вот спрашивается кому он помешал? Ладно бы отменили его наоборот, по выходным Куда спрашивается будет деваться толпа народа, ездящая на нем? Следующая через 20 минут Вяземская, она и так полная, а тут наверно вообще будет каюк
Хм, первый раз слышу что отменили его!
ОН ходит как и ходил!
где Вы это прочитали?
Возможно Вы решили что он отменен из-за постоянного опаоздания и следования по удалению за голицынской, вечно опаздывающей с курского хода..
#84
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 14:54
#86
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 17:19
По-хорому, эту электричку бы (с нового графика) придержать в Голицыно подольше и отправить в Подольск вместо 6466/6437 из Усово (а предыдущий рейс на Подольск выполнять одним из поездов ТЧ-18), и заодно ввести ей все остановки от Москвы до Голицыно в обе стороны.
ОН ходит как и ходил!
где Вы это прочитали?
Если же по факту ходит - так хорошо.
Сообщение отредактировал Майкл: 12 Ноябрь 2008 - 17:20
#87
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 15:57
Вопрос такой... говорят что Вяземскую колонну на участке Ильича будут распускать... Прямая до Вязьмы останется только одна, по-моему обеденная... А от Можайска до Вязьмы будет ходить 6 вагонов... Кто в курсе?
Да нет, у тебя инфа не точная.....точнее устарелая....
вопрос БЫЛ другой.... убрать смену л/бригад с Вяземскими поездами по ст. Можайск.
П.С. а от куда такая инфа?
ПС2
вот что называется сломаный телефон. Распускать колонну никто не собирается, ситуация в другом - полный перевод на Москву....
По-хорому, эту электричку бы (с нового графика) придержать в Голицыно подольше и отправить в Подольск вместо 6466/6437 из Усово (а предыдущий рейс на Подольск выполнять одним из поездов ТЧ-18), и заодно ввести ей все остановки от Москвы до Голицыно в обе стороны.
ОН ходит как и ходил!
где Вы это прочитали?
Если же по факту ходит - так хорошо.
Про одинцовскую.... беру свои слова обратно, согласно последней тнлеграмме, где отмены пао рабочим дням поезда в ходу нет... приношу извинения за дезинформацию - не ту телеграмме сразу посмотрел
Я явный противник остановок "ВЕЗДЕ" особенно транзитным поездам, хотя от меня ничего не зависит...
#88
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 16:52
П.С. а от куда такая инфа?
ПС2
вот что называется сломаный телефон. Распускать колонну никто не собирается, ситуация в другом - полный перевод на Москву....
На счёт сломаный телефон-это всегда так будет, кто-то неправильно услышал, кто-то не так понял...
А инфа от помощников с Вяземской колонны, они так и сказали, волнуются, вот и пообещал на форуме порасспрашивать...Мне собственно всё равно
#89
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 17:53
П.С. а от куда такая инфа?
ПС2
вот что называется сломаный телефон. Распускать колонну никто не собирается, ситуация в другом - полный перевод на Москву....
На счёт сломаный телефон-это всегда так будет, кто-то неправильно услышал, кто-то не так понял...
А инфа от помощников с Вяземской колонны, они так и сказали, волнуются, вот и пообещал на форуме порасспрашивать...Мне собственно всё равно
А..... все ясно.... короче передай ему - персонально по Москве работать будет