Форум сайта "Российские электропоезда": Белорусское направление - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 26 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Белорусское направление Москва - Можайск - Вязьма

#271 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 063
  • Регистрация: 07 декабря 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 06 февраля 2011 - 15:14

Если я ничего не путаю,то на Белорусом направление от Одинцово до Белорусского вокзала можно сделать оборот только на станции Кунцево,на станции Фили есть дополнительные пути но они не электрифицированы,и не имеют платформ,и используются только для грузового движения,а существующие пути рядом с платформой на Москву,то ли разобраны ,Толи не используются,и электрификации там тоже нет.
0

#272 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 января 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 06 февраля 2011 - 15:58

Цитата(akella @ Feb 6 2011, 18:14) Просмотр сообщения

Если я ничего не путаю,то на Белорусом направление от Одинцово до Белорусского вокзала можно сделать оборот только на станции Кунцево,на станции Фили есть дополнительные пути но они не электрифицированы,и не имеют платформ,и используются только для грузового движения,а существующие пути рядом с платформой на Москву,то ли разобраны ,Толи не используются,и электрификации там тоже нет.


Если построить платформу около метро "славянский бульвар", это можно сделать так, чтобы производить оборот либо на ней самой, либо на запасных путях станции Фили, модернизировав их соответствующим образом... для аналогии можно взять ст. Девяткино в питере, где происходит оборот некоторых электричек приозерского направления...

----
Думаю также, что постоянное демонстративное хамство Бороды оскорбляют в первую очередь администрацию форума, поскольку является демонстративным неуважением принятых на форуме правил общения
0

#273 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 063
  • Регистрация: 07 декабря 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 06 февраля 2011 - 16:09

Проще мне кажется сделать оборот на станции ФИЛИ ,раньше рядом с платформой на Москву существовало несколько путей ,Ближней к платформе был даже электрифицирован,сейчас этот путь пришёл в негодность ,и нужно его восстанавливать ,ставить стрелку на главный путь ,восстанавливать электрификацию ,и переносить ограду ,и турникеты платформы на Москву ,либо перестроить платформу ,и проложить путь заново.
0

#274 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 апреля 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 06 февраля 2011 - 17:54

Цитата
Проще мне кажется сделать оборот на станции ФИЛИ ,раньше рядом с платформой на Москву существовало несколько путей ,Ближней к платформе был даже электрифицирован,сейчас этот путь пришёл в негодность ,и нужно его восстанавливать ,ставить стрелку на главный путь ,восстанавливать электрификацию ,и переносить ограду ,и турникеты платформы на Москву ,либо перестроить платформу ,и проложить путь заново.
так ведь есть электричка Усово-Фили biggrin.gif правда она если не ошибаюсь идёт потом на запасной путь кунцево
0

#275 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 августа 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 06 февраля 2011 - 17:59

Цитата
так ведь есть электричка Усово-Фили правда она если не ошибаюсь идёт потом на запасной путь кунцево

Усово-Фили идёт потом на Москву-товарную-Смоленскую. В Кунцево оборачивается перервинский состав, если память не изменяет, из Голицыно прибывает, а потом в Усово чешет.
0

#276 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 724
  • Регистрация: 05 октября 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 февраля 2011 - 21:06

Вообще,я еще в прощлом году был откровенно говоря-удивлен,что Усовская ветка -еще действует. Думал,что давно уже закрыли, ан нет.
А не закрыли из-за линии Кунцево-II- Рублево.Для перевозки хлора (в цистернах) на Рублевскую водопроводную станцию. Что интересно-внедренное озонирование ,никак не означает отказ от хлора ( из-за угрозы вторичного загрязнения воды в трубах),хотя и значительно снижает его дозы ,что позволяет сократить завозы (вместо раз в неделю)-раз в полгода.
0

#277 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 августа 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 06 февраля 2011 - 21:44

Цитата
А не закрыли из-за линии Кунцево-II- Рублево.

Для этого нужно содержать Усовскую линию только от Кунцево до Ромашково, и электрификация уже будет не нужна, и уж никак не завязано с этим пассажирское движение - доставка хлора может осуществляться и без шатающихся туда-сюда электричек.
0

#278 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 061
  • Регистрация: 05 декабря 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 февраля 2011 - 07:07

Цитата(ЭР22М-67 @ Feb 6 2011, 18:58) Просмотр сообщения


Думаю также, что постоянное демонстративное хамство Бороды оскорбляют в первую очередь администрацию форума, поскольку является демонстративным неуважением принятых на форуме правил общения

При чем здесь "хамство", если предлагается откровенная чушь?

Цитата(ЭР22М-67 @ Feb 6 2011, 17:59) Просмотр сообщения


смысл в том, чтобы не гонять ильичевский состав в середине смены на вокзал.



Цитата(ЭР22М-67 @ Feb 6 2011, 17:59) Просмотр сообщения


Только на славянском бульваре оборот будет для поездов приходящих из области



Цитата(ЭР22М-67 @ Feb 6 2011, 18:58) Просмотр сообщения




Если построить платформу около метро "славянский бульвар", это можно сделать так, чтобы производить оборот либо на ней самой, либо на запасных путях станции Фили

Зачем обсуждать фантастическо/утопические предложения?
Для этого есть другие разделы и форумы. wink.gif
0

#279 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 937
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 07 февраля 2011 - 07:55

Цитата(ЭР22М-67 @ Feb 4 2011, 12:33) Просмотр сообщения

А меня как раз удивляет то, что когда речь идёт об автомобильных дорогах, вообще о каком бы то ни было развитии, люди это понимают правильно.. когда строят метро - это тоже ни у кого не вызывает протеста.. действительно метро удобнее, хоть после постройки метро многие из тех, кто добирались до метро на перекладных - на маршрутках и автобусах станут до метро пешком ходить ( халявщики в твоей терминологии ). А когда речь зашла об одной, всего одной платформе, которую построить-то раз плюнуть по сравнению с линией метро - тут почему-то другая логика.... построить - это дорого, целый запасной путь перенести надо на 15 метров, пассажиры пусть до вокзала едут, денег больше платят... ишь чего халявщики захотели... или пешком до метро километр хреначат... а с какого собственно? В чем разница-то? Почему построить линию метро - или развязку на МКАД, потратить миллиарды для удобства ЛЮДЕЙ - это хорошо, а платформу для удобства пассажиров - таких же ЛЮДЕЙ - это плохо? Это уже наполеоновские планы из палаты №6 smile.gif
А в рез-те таких разных логик город , хоть как-то , но развивается, а жд - в ж... wink.gif

Ты так ничего и не понял, печально. Мне вообще параллельно как и где будет стоять эта пресловутая платформа и будет ли вообще. Я не пользуюсь ни метро, ни электричками. Меня удивила твоя странная непоследовательность в высказываниях. То ты пишешь, что платформа хорошо, потому что платить придется меньше. Потом вдруг выясняется, что это будет удобно (про перегонное время на этом участке метро мы пожалуй забудем). Вот тут в процитированном мной посте очень много пафосных слов про удобства людей, поэтому я предлагаю следующий вариант. Собери инициативную группу, проведите опрос среди пассажиров данного направления на предмет строительства платформы. На сколько она нужна и какому количеству людей, ну пускай из тысячи опрошенных. Сделайте технико-экономическое обоснование по данному объекту. Какие, хотя-бы примерно, затраты на это нужны, пусть просто перечнем работ, и какой экономический эффект это даст. И я тебе обещаю, я сам лично с тобой съезжу к одному из вице-президентов РЖД и мы обсудим этот важный с твоей точки зрения вопрос. А пока все твои цветистые посты я расцениваю как обычное балабольство и личную заинтересованность.
0

#280 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 061
  • Регистрация: 05 декабря 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 февраля 2011 - 08:34

Цитата(azus6 @ Feb 7 2011, 00:06) Просмотр сообщения

Вообще,я еще в прощлом году был откровенно говоря-удивлен,что Усовская ветка -еще действует. Думал,что давно уже закрыли, ан нет.



Закрытие Усовской ветки ожидается уже не первый год.
На данный момент строятся планы пуска там АЭРО. Не так давно там побывали премьер с Якуниным.
Кстати, из-за этого поставили на час все поезда по Белорусскому. angry.gif
0

#281 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 696
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 февраля 2011 - 09:03

То есть шутка про АЭРО для господ с Рублевки не такая уж и шутка?
0

#282 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 937
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 07 февраля 2011 - 09:58

Господам на эту ветку, скорее всего, плевать. А вот холопов для господ по ней возить самое милое дело. А то, понимаешь, на своих ведрах всю Рублевку заполонили, уже даже с мигалкой не проехать. cool.gif
0

#283 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 января 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 07 февраля 2011 - 10:43

Цитата(Joker @ Feb 7 2011, 10:55) Просмотр сообщения

Ты так ничего и не понял, печально. Мне вообще параллельно как и где будет стоять эта пресловутая платформа и будет ли вообще. Я не пользуюсь ни метро, ни электричками. Меня удивила твоя странная непоследовательность в высказываниях. То ты пишешь, что платформа хорошо, потому что платить придется меньше. Потом вдруг выясняется, что это будет удобно (про перегонное время на этом участке метро мы пожалуй забудем). Вот тут в процитированном мной посте очень много пафосных слов про удобства людей, поэтому я предлагаю следующий вариант. Собери инициативную группу, проведите опрос среди пассажиров данного направления на предмет строительства платформы. На сколько она нужна и какому количеству людей, ну пускай из тысячи опрошенных. Сделайте технико-экономическое обоснование по данному объекту. Какие, хотя-бы примерно, затраты на это нужны, пусть просто перечнем работ, и какой экономический эффект это даст. И я тебе обещаю, я сам лично с тобой съезжу к одному из вице-президентов РЖД и мы обсудим этот важный с твоей точки зрения вопрос. А пока все твои цветистые посты я расцениваю как обычное балабольство и личную заинтересованность.


А вице-президенты сидят в той же палате, что и Наполеон с прокурором? smile.gif Шучу... в моих словах нет непоследовательности - это развитие идеи.. чем больше я думаю на эту тему, тем больше плюсов вижу с разных точек зрения.
Ради шанса познакомиться с вице-президентами может и есть смысл заняться smile.gif А там глядишь, удастся донести идею о прямых маршрутах с горьковьки за каланчевскую - на ригу и ленинградку.. но если моя идея про бульвар со временем понравится вам, можете её развивать, как собственную. Может быть после анализирования вам самому захочется воплотить её в жизнь. Моей личной заинтересованности тут нет никакой, поскольку как я уже говорил, выхожу и буду выходить на Беговой (живу в Покр-Стрешнево; работаю там же). Просто там действительно удобной место для создания пересадочного узла.
0

#284 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 августа 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 07 февраля 2011 - 11:49

Цитата
но если моя идея про бульвар со временем понравится вам, можете её развивать, как собственную.

"Мне в этом месте не нравится всё, но, чтобы устранить причину неудобств - не пошевелю и пальцем, авось кто другой сделает". Обыватели...
0

#285 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 724
  • Регистрация: 05 октября 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 февраля 2011 - 12:26

Лично я бы по другому сделал (кстати проект не мой, а очень даже советский)
Филевская линия метро продлевается от кунцевской до рабочего поселка ,где уходит на мелкое заложение , а выныривает уже в районе ромашково или даже барвихи-после чего идет полностью по трассе усовской ветки,по земле.
Только опять же-смысла нет . Вот если бы в Одинцово метро подать... тогда совсем другое дело. Ведь основной вопрос последних десятилетий-разгрузить электрички от пассажиров ближнего пригорода.,которые их и забивают -в мясо.
Особенно остро вопрос стоит именно на Белорусском и Савеловском направлении.
И если на Савеловском,остается только подождать -когда люблинская линия придет к марку -тогда возможно,задействуют ветку -в Долгопрудный. Пустить по ней-РА1 , а возможно и 2 , а потом может быть -и трамвай. Т.к линия эта ведомственная ,а не РЖДшная то вопрос скорее всегьо решиться много проще.
А вот в Одинцово подобных веток нет, увы.
0

#286 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 061
  • Регистрация: 05 декабря 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 февраля 2011 - 14:56

Цитата(X3MALITY @ Feb 7 2011, 12:03) Просмотр сообщения

То есть шутка про АЭРО для господ с Рублевки не такая уж и шутка?



Цитата(Joker @ Feb 7 2011, 12:58) Просмотр сообщения

Господам на эту ветку, скорее всего, плевать. А вот холопов для господ по ней возить самое милое дело. А то, понимаешь, на своих ведрах всю Рублевку заполонили, уже даже с мигалкой не проехать. cool.gif

Скорее всего не наплевать.
Все АЭРОшное начальство живет там. А пролоббировать у нас что-то, кому-то, не такая уж и проблема.
0

#287 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 апреля 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 07 февраля 2011 - 18:03

Цитата
Спутник -это прибыль, а обычные электрички-убытки. Так что еще раз повторю-нет ТЭО.
Не смешите, эти спутники не прибыль, а ПОНТЫ! Обычные электрички даже менее убыточны чем спутники. А убыточны почти любые пассажирские перевозки, чтобы на жд они были прибыльными необходимо прокрутить всех пассажиров через большую мясорубку и этот фарш нагрузить полностью в грузовые вагоны. только сомневаюсь что эта субстанция уже будет пассажирами, это уже груз...
У многих пассажиров в принципе нет денег чтобы оплатить свою поездку по себестоимости именно поэтому пассажирские перевозки убыточны.

Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 07 февраля 2011 - 18:06

0

#288 Пользователь офлайн   Maxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 26 июня 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 февраля 2011 - 18:08

Цитата(Mr.Tr@innn @ Feb 7 2011, 21:03) Просмотр сообщения

Цитата
Спутник -это прибыль, а обычные электрички-убытки. Так что еще раз повторю-нет ТЭО.
Не смешите, эти спутники не прибыль, а ПОНТЫ! Обычные электрички даже менее убыточны чем спутники. А убыточны почти любые пассажирские перевозки, чтобы на жд они были прибыльными необходимо прокрутить всех пассажиров через большую мясорубку и этот фарш нагрузить полностью в грузовые вагоны. только сомневаюсь что эта субстанция уже будет пассажирами, это уже груз...
У многих пассажиров в принципе нет денег чтобы оплатить свою поездку по себестоимости именно поэтому пассажирские перевозки убыточны.


Ну на метро практически так и делается, селёдка в банке на всех линиях. И никаких спутников с креслами.

Сообщение отредактировал Maxx: 07 февраля 2011 - 18:08

0

#289 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 апреля 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 07 февраля 2011 - 18:16

Цитата
Ну на метро практически так и делается, селёдка в банке на всех линиях. И никаких спутников с креслами.


Вот-вот, однако и метро убыточно. Да и обычная электричка-это тоже селёдка в банке взять к примеру Горьковское направление-До Фрязево просто не продохнуть в часы пик

Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 07 февраля 2011 - 18:17

0

#290 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 23 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 07 февраля 2011 - 20:26

маленький оффтоп
в бытность своего обучения в школе как то проскакивала фраза о том что транспортная единица приносит прибыль если выполняется правило "трёх семёрок"
1. заполняемость не ниже 70 %
2. средняя участковая скорость 70км/час
3. обилечивание не ниже 70 %
как то так ... правда сейчас век нанотехнологий и в стране уже видимо другие законы ...
0

#291 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 548
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 07 февраля 2011 - 20:54

Цитата(r22-41 @ Feb 7 2011, 23:26) Просмотр сообщения

маленький оффтоп
в бытность своего обучения в школе как то проскакивала фраза о том что транспортная единица приносит прибыль если выполняется правило "трёх семёрок"
1. заполняемость не ниже 70 %
2. средняя участковая скорость 70км/час
3. обилечивание не ниже 70 %
как то так ... правда сейчас век нанотехнологий и в стране уже видимо другие законы ...


Согласен с 1 и 3 пунктами. Второй требует оговорок, т.к. не все виды транспорта по техническим характеристикам способны обеспечить такую среднюю скорость. В частности для пригорода более реальной будет цифра 45..50км/ч. Для ПДС - все три условия полностью адекватны.
0

#292 Пользователь офлайн   darky 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 16 мая 08

Отправлено 08 февраля 2011 - 06:09

Цитата(r22-41 @ Feb 7 2011, 23:26) Просмотр сообщения

маленький оффтоп
в бытность своего обучения в школе как то проскакивала фраза о том что транспортная единица приносит прибыль если выполняется правило "трёх семёрок"
1. заполняемость не ниже 70 %
2. средняя участковая скорость 70км/час
3. обилечивание не ниже 70 %
как то так ... правда сейчас век нанотехнологий и в стране уже видимо другие законы ...

Непонятен 1-ый пункт совместно с 3-им.
Это значит, что только 70% людей в вагоне едут с билетом? Остальные - зайцы?
Какая тогда связь с прибылью? Не проще было в пункте 1 написать "заполняемость не ниже 49 %"
0

#293 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 августа 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 08 февраля 2011 - 10:25

Цитата
Непонятен 1-ый пункт совместно с 3-им.
Это значит, что только 70% людей в вагоне едут с билетом? Остальные - зайцы?
Какая тогда связь с прибылью? Не проще было в пункте 1 написать "заполняемость не ниже 49 %"

"Не ниже" - значит, что для получения прибыли, или, хотя бы, для исключения убытков необходимо, чтобы не меньше 70% пассажиров оплачивали своё проезд. Сколько их будет в действительности - 100, или 71 - не важно, если выше 70 - перевозки убыточны не будут.
Заполняемость - это когда всего вагон расчитан на 100% мест, а заполнено из них должно быть хотя бы 70%. Причём из этих 70% (общее количество пассажиров в составе), не меньше 70% должны заплатить за билет.
0

#294 Пользователь офлайн   Maxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 26 июня 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 февраля 2011 - 10:30

Цитата(№ной @ Feb 8 2011, 13:25) Просмотр сообщения

Цитата
Непонятен 1-ый пункт совместно с 3-им.
Это значит, что только 70% людей в вагоне едут с билетом? Остальные - зайцы?
Какая тогда связь с прибылью? Не проще было в пункте 1 написать "заполняемость не ниже 49 %"

"Не ниже" - значит, что для получения прибыли, или, хотя бы, для исключения убытков необходимо, чтобы не меньше 70% пассажиров оплачивали своё проезд. Сколько их будет в действительности - 100, или 71 - не важно, если выше 70 - перевозки убыточны не будут.
Заполняемость - это когда всего вагон расчитан на 100% мест, а заполнено из них должно быть хотя бы 70%. Причём из этих 70% (общее количество пассажиров в составе), не меньше 70% должны заплатить за билет.


Ну это опять же неправильная логика, при нынешней цене уже 40% если полностью оплатили, то будет прибыль.
0

#295 Пользователь офлайн   darky 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 16 мая 08

Отправлено 08 февраля 2011 - 11:35

с точки зрения экономики "зайцев" вообще не надо считать - прибыли-то с них нету.
Вот я и говорю, заполняемость должна быть не ниже 49% при 100% тех, кто с билетом.
0

#296 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 августа 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 08 февраля 2011 - 12:04

Цитата
заполняемость должна быть не ниже 49% при 100% тех, кто с билетом.

Отсюда следует, грубо говоря, в гипотетическом вагоне, рассчитаном на 100 пассажиров, будут ехать 49 человек, но ВСЕ с билетами. Реальна ли такая ситуация, особенно в пригородных электропоездах? Поэтому лучше будут ехать минимум 70 человек, из которых хотя бы не меньше 49 будут с билетами. Однако максимальное количество обилеченных будет 70, а не 49, как в первом случае (не забываем, что всё-таки пассажиры - люди и на них может напасть добрая стихия "купить билет"). Если в вагоне будут ехать 49, то неизвестно, какой процент из них поедет зайцами (но явно с билетом все ехать не будут), при этом, естественно, правило трёх семёрок заведомо выполняться не будет по заполняемости поезда.
Так что модель 49% заполнено - 100% с билетами - слишком идеалистична, для подержания такого минимума, три семёрки ближе к реальности.
0

#297 Пользователь офлайн   Maxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 26 июня 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 февраля 2011 - 13:35

Цитата(Mr.Tr@innn @ Feb 7 2011, 21:16) Просмотр сообщения

Цитата
Ну на метро практически так и делается, селёдка в банке на всех линиях. И никаких спутников с креслами.


Вот-вот, однако и метро убыточно. Да и обычная электричка-это тоже селёдка в банке взять к примеру Горьковское направление-До Фрязево просто не продохнуть в часы пик


Ну кроме Горьковского направления такая проблема на остальных практически отсутствует, на всех других селедка в банке это исключение редкое, просто на Горьковке самое плохое соотношение кол-ва рейсов на пассажиропоток, потому ехать дальше Железнодорожного можно только в переполненных поездах.
0

#298 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 апреля 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 08 февраля 2011 - 21:08

Цитата
Ну кроме Горьковского направления такая проблема на остальных практически отсутствует, на всех других селедка в банке это исключение редкое, просто на Горьковке самое плохое соотношение кол-ва рейсов на пассажиропоток, потому ехать дальше Железнодорожного можно только в переполненных поездах.
Ну как же нет? В часы пик почти на всех: На Курском, Ярославском, Казанском, даже на Рижском и Савёловском...
0

#299 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 696
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 08 февраля 2011 - 21:11

Не поверите - даже на Павелецком ...
0

#300 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 апреля 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 08 февраля 2011 - 21:24

Да и такой нюанс: 100% заполняемость- учитываются только сидячие места? если да то в часы пик в одну сторону пригород Москвы очень даже прибылен, т.к. зайцами собственно ездит не большинство.



А про убыточность пригородных перевозок: ветка Дурово-Владимирский тупик на ней пасс.движение три пары в неделю, но зато проезд бесплатный. а если его сделать платным(от смоленска на поезде смоленск-владимирский тупик большая часть уезжает именно на это ответвление, а на участке смоленск-дурово выходит меньше) но не очень дорогим, то убытков будет меньше да и в принципе целесообразно пускать этот поезд ежедневно. Автомотриса АЧ2 на станции Дурово заполняется почти полностью.
0

  • 26 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей