Белорусское направление Москва - Можайск - Вязьма
#271
Отправлено 06 февраля 2011 - 15:14
#272
Отправлено 06 февраля 2011 - 15:58
Если я ничего не путаю,то на Белорусом направление от Одинцово до Белорусского вокзала можно сделать оборот только на станции Кунцево,на станции Фили есть дополнительные пути но они не электрифицированы,и не имеют платформ,и используются только для грузового движения,а существующие пути рядом с платформой на Москву,то ли разобраны ,Толи не используются,и электрификации там тоже нет.
Если построить платформу около метро "славянский бульвар", это можно сделать так, чтобы производить оборот либо на ней самой, либо на запасных путях станции Фили, модернизировав их соответствующим образом... для аналогии можно взять ст. Девяткино в питере, где происходит оборот некоторых электричек приозерского направления...
----
Думаю также, что постоянное демонстративное хамство Бороды оскорбляют в первую очередь администрацию форума, поскольку является демонстративным неуважением принятых на форуме правил общения
#273
Отправлено 06 февраля 2011 - 16:09
#274
Отправлено 06 февраля 2011 - 17:54
#275
Отправлено 06 февраля 2011 - 17:59
Усово-Фили идёт потом на Москву-товарную-Смоленскую. В Кунцево оборачивается перервинский состав, если память не изменяет, из Голицыно прибывает, а потом в Усово чешет.
#276
Отправлено 06 февраля 2011 - 21:06
А не закрыли из-за линии Кунцево-II- Рублево.Для перевозки хлора (в цистернах) на Рублевскую водопроводную станцию. Что интересно-внедренное озонирование ,никак не означает отказ от хлора ( из-за угрозы вторичного загрязнения воды в трубах),хотя и значительно снижает его дозы ,что позволяет сократить завозы (вместо раз в неделю)-раз в полгода.
#277
Отправлено 06 февраля 2011 - 21:44
Для этого нужно содержать Усовскую линию только от Кунцево до Ромашково, и электрификация уже будет не нужна, и уж никак не завязано с этим пассажирское движение - доставка хлора может осуществляться и без шатающихся туда-сюда электричек.
#278
Отправлено 07 февраля 2011 - 07:07
Думаю также, что постоянное демонстративное хамство Бороды оскорбляют в первую очередь администрацию форума, поскольку является демонстративным неуважением принятых на форуме правил общения
При чем здесь "хамство", если предлагается откровенная чушь?
смысл в том, чтобы не гонять ильичевский состав в середине смены на вокзал.
Только на славянском бульваре оборот будет для поездов приходящих из области
Если построить платформу около метро "славянский бульвар", это можно сделать так, чтобы производить оборот либо на ней самой, либо на запасных путях станции Фили
Зачем обсуждать фантастическо/утопические предложения?
Для этого есть другие разделы и форумы.
#279
Отправлено 07 февраля 2011 - 07:55
А меня как раз удивляет то, что когда речь идёт об автомобильных дорогах, вообще о каком бы то ни было развитии, люди это понимают правильно.. когда строят метро - это тоже ни у кого не вызывает протеста.. действительно метро удобнее, хоть после постройки метро многие из тех, кто добирались до метро на перекладных - на маршрутках и автобусах станут до метро пешком ходить ( халявщики в твоей терминологии ). А когда речь зашла об одной, всего одной платформе, которую построить-то раз плюнуть по сравнению с линией метро - тут почему-то другая логика.... построить - это дорого, целый запасной путь перенести надо на 15 метров, пассажиры пусть до вокзала едут, денег больше платят... ишь чего халявщики захотели... или пешком до метро километр хреначат... а с какого собственно? В чем разница-то? Почему построить линию метро - или развязку на МКАД, потратить миллиарды для удобства ЛЮДЕЙ - это хорошо, а платформу для удобства пассажиров - таких же ЛЮДЕЙ - это плохо? Это уже наполеоновские планы из палаты №6
А в рез-те таких разных логик город , хоть как-то , но развивается, а жд - в ж...
Ты так ничего и не понял, печально. Мне вообще параллельно как и где будет стоять эта пресловутая платформа и будет ли вообще. Я не пользуюсь ни метро, ни электричками. Меня удивила твоя странная непоследовательность в высказываниях. То ты пишешь, что платформа хорошо, потому что платить придется меньше. Потом вдруг выясняется, что это будет удобно (про перегонное время на этом участке метро мы пожалуй забудем). Вот тут в процитированном мной посте очень много пафосных слов про удобства людей, поэтому я предлагаю следующий вариант. Собери инициативную группу, проведите опрос среди пассажиров данного направления на предмет строительства платформы. На сколько она нужна и какому количеству людей, ну пускай из тысячи опрошенных. Сделайте технико-экономическое обоснование по данному объекту. Какие, хотя-бы примерно, затраты на это нужны, пусть просто перечнем работ, и какой экономический эффект это даст. И я тебе обещаю, я сам лично с тобой съезжу к одному из вице-президентов РЖД и мы обсудим этот важный с твоей точки зрения вопрос. А пока все твои цветистые посты я расцениваю как обычное балабольство и личную заинтересованность.
#280
Отправлено 07 февраля 2011 - 08:34
Вообще,я еще в прощлом году был откровенно говоря-удивлен,что Усовская ветка -еще действует. Думал,что давно уже закрыли, ан нет.
Закрытие Усовской ветки ожидается уже не первый год.
На данный момент строятся планы пуска там АЭРО. Не так давно там побывали премьер с Якуниным.
Кстати, из-за этого поставили на час все поезда по Белорусскому.
#281
Отправлено 07 февраля 2011 - 09:03
#282
Отправлено 07 февраля 2011 - 09:58
#283
Отправлено 07 февраля 2011 - 10:43
Ты так ничего и не понял, печально. Мне вообще параллельно как и где будет стоять эта пресловутая платформа и будет ли вообще. Я не пользуюсь ни метро, ни электричками. Меня удивила твоя странная непоследовательность в высказываниях. То ты пишешь, что платформа хорошо, потому что платить придется меньше. Потом вдруг выясняется, что это будет удобно (про перегонное время на этом участке метро мы пожалуй забудем). Вот тут в процитированном мной посте очень много пафосных слов про удобства людей, поэтому я предлагаю следующий вариант. Собери инициативную группу, проведите опрос среди пассажиров данного направления на предмет строительства платформы. На сколько она нужна и какому количеству людей, ну пускай из тысячи опрошенных. Сделайте технико-экономическое обоснование по данному объекту. Какие, хотя-бы примерно, затраты на это нужны, пусть просто перечнем работ, и какой экономический эффект это даст. И я тебе обещаю, я сам лично с тобой съезжу к одному из вице-президентов РЖД и мы обсудим этот важный с твоей точки зрения вопрос. А пока все твои цветистые посты я расцениваю как обычное балабольство и личную заинтересованность.
А вице-президенты сидят в той же палате, что и Наполеон с прокурором? Шучу... в моих словах нет непоследовательности - это развитие идеи.. чем больше я думаю на эту тему, тем больше плюсов вижу с разных точек зрения.
Ради шанса познакомиться с вице-президентами может и есть смысл заняться А там глядишь, удастся донести идею о прямых маршрутах с горьковьки за каланчевскую - на ригу и ленинградку.. но если моя идея про бульвар со временем понравится вам, можете её развивать, как собственную. Может быть после анализирования вам самому захочется воплотить её в жизнь. Моей личной заинтересованности тут нет никакой, поскольку как я уже говорил, выхожу и буду выходить на Беговой (живу в Покр-Стрешнево; работаю там же). Просто там действительно удобной место для создания пересадочного узла.
#284
Отправлено 07 февраля 2011 - 11:49
"Мне в этом месте не нравится всё, но, чтобы устранить причину неудобств - не пошевелю и пальцем, авось кто другой сделает". Обыватели...
#285
Отправлено 07 февраля 2011 - 12:26
Филевская линия метро продлевается от кунцевской до рабочего поселка ,где уходит на мелкое заложение , а выныривает уже в районе ромашково или даже барвихи-после чего идет полностью по трассе усовской ветки,по земле.
Только опять же-смысла нет . Вот если бы в Одинцово метро подать... тогда совсем другое дело. Ведь основной вопрос последних десятилетий-разгрузить электрички от пассажиров ближнего пригорода.,которые их и забивают -в мясо.
Особенно остро вопрос стоит именно на Белорусском и Савеловском направлении.
И если на Савеловском,остается только подождать -когда люблинская линия придет к марку -тогда возможно,задействуют ветку -в Долгопрудный. Пустить по ней-РА1 , а возможно и 2 , а потом может быть -и трамвай. Т.к линия эта ведомственная ,а не РЖДшная то вопрос скорее всегьо решиться много проще.
А вот в Одинцово подобных веток нет, увы.
#286
Отправлено 07 февраля 2011 - 14:56
То есть шутка про АЭРО для господ с Рублевки не такая уж и шутка?
Господам на эту ветку, скорее всего, плевать. А вот холопов для господ по ней возить самое милое дело. А то, понимаешь, на своих ведрах всю Рублевку заполонили, уже даже с мигалкой не проехать.
Скорее всего не наплевать.
Все АЭРОшное начальство живет там. А пролоббировать у нас что-то, кому-то, не такая уж и проблема.
#287
Отправлено 07 февраля 2011 - 18:03
У многих пассажиров в принципе нет денег чтобы оплатить свою поездку по себестоимости именно поэтому пассажирские перевозки убыточны.
Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 07 февраля 2011 - 18:06
#288
Отправлено 07 февраля 2011 - 18:08
У многих пассажиров в принципе нет денег чтобы оплатить свою поездку по себестоимости именно поэтому пассажирские перевозки убыточны.
Ну на метро практически так и делается, селёдка в банке на всех линиях. И никаких спутников с креслами.
Сообщение отредактировал Maxx: 07 февраля 2011 - 18:08
#289
Отправлено 07 февраля 2011 - 18:16
Вот-вот, однако и метро убыточно. Да и обычная электричка-это тоже селёдка в банке взять к примеру Горьковское направление-До Фрязево просто не продохнуть в часы пик
Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 07 февраля 2011 - 18:17
#290
Отправлено 07 февраля 2011 - 20:26
в бытность своего обучения в школе как то проскакивала фраза о том что транспортная единица приносит прибыль если выполняется правило "трёх семёрок"
1. заполняемость не ниже 70 %
2. средняя участковая скорость 70км/час
3. обилечивание не ниже 70 %
как то так ... правда сейчас век нанотехнологий и в стране уже видимо другие законы ...
#291
Отправлено 07 февраля 2011 - 20:54
маленький оффтоп
в бытность своего обучения в школе как то проскакивала фраза о том что транспортная единица приносит прибыль если выполняется правило "трёх семёрок"
1. заполняемость не ниже 70 %
2. средняя участковая скорость 70км/час
3. обилечивание не ниже 70 %
как то так ... правда сейчас век нанотехнологий и в стране уже видимо другие законы ...
Согласен с 1 и 3 пунктами. Второй требует оговорок, т.к. не все виды транспорта по техническим характеристикам способны обеспечить такую среднюю скорость. В частности для пригорода более реальной будет цифра 45..50км/ч. Для ПДС - все три условия полностью адекватны.
#292
Отправлено 08 февраля 2011 - 06:09
маленький оффтоп
в бытность своего обучения в школе как то проскакивала фраза о том что транспортная единица приносит прибыль если выполняется правило "трёх семёрок"
1. заполняемость не ниже 70 %
2. средняя участковая скорость 70км/час
3. обилечивание не ниже 70 %
как то так ... правда сейчас век нанотехнологий и в стране уже видимо другие законы ...
Непонятен 1-ый пункт совместно с 3-им.
Это значит, что только 70% людей в вагоне едут с билетом? Остальные - зайцы?
Какая тогда связь с прибылью? Не проще было в пункте 1 написать "заполняемость не ниже 49 %"
#293
Отправлено 08 февраля 2011 - 10:25
Это значит, что только 70% людей в вагоне едут с билетом? Остальные - зайцы?
Какая тогда связь с прибылью? Не проще было в пункте 1 написать "заполняемость не ниже 49 %"
"Не ниже" - значит, что для получения прибыли, или, хотя бы, для исключения убытков необходимо, чтобы не меньше 70% пассажиров оплачивали своё проезд. Сколько их будет в действительности - 100, или 71 - не важно, если выше 70 - перевозки убыточны не будут.
Заполняемость - это когда всего вагон расчитан на 100% мест, а заполнено из них должно быть хотя бы 70%. Причём из этих 70% (общее количество пассажиров в составе), не меньше 70% должны заплатить за билет.
#294
Отправлено 08 февраля 2011 - 10:30
Это значит, что только 70% людей в вагоне едут с билетом? Остальные - зайцы?
Какая тогда связь с прибылью? Не проще было в пункте 1 написать "заполняемость не ниже 49 %"
"Не ниже" - значит, что для получения прибыли, или, хотя бы, для исключения убытков необходимо, чтобы не меньше 70% пассажиров оплачивали своё проезд. Сколько их будет в действительности - 100, или 71 - не важно, если выше 70 - перевозки убыточны не будут.
Заполняемость - это когда всего вагон расчитан на 100% мест, а заполнено из них должно быть хотя бы 70%. Причём из этих 70% (общее количество пассажиров в составе), не меньше 70% должны заплатить за билет.
Ну это опять же неправильная логика, при нынешней цене уже 40% если полностью оплатили, то будет прибыль.
#295
Отправлено 08 февраля 2011 - 11:35
Вот я и говорю, заполняемость должна быть не ниже 49% при 100% тех, кто с билетом.
#296
Отправлено 08 февраля 2011 - 12:04
Отсюда следует, грубо говоря, в гипотетическом вагоне, рассчитаном на 100 пассажиров, будут ехать 49 человек, но ВСЕ с билетами. Реальна ли такая ситуация, особенно в пригородных электропоездах? Поэтому лучше будут ехать минимум 70 человек, из которых хотя бы не меньше 49 будут с билетами. Однако максимальное количество обилеченных будет 70, а не 49, как в первом случае (не забываем, что всё-таки пассажиры - люди и на них может напасть добрая стихия "купить билет"). Если в вагоне будут ехать 49, то неизвестно, какой процент из них поедет зайцами (но явно с билетом все ехать не будут), при этом, естественно, правило трёх семёрок заведомо выполняться не будет по заполняемости поезда.
Так что модель 49% заполнено - 100% с билетами - слишком идеалистична, для подержания такого минимума, три семёрки ближе к реальности.
#297
Отправлено 08 февраля 2011 - 13:35
Вот-вот, однако и метро убыточно. Да и обычная электричка-это тоже селёдка в банке взять к примеру Горьковское направление-До Фрязево просто не продохнуть в часы пик
Ну кроме Горьковского направления такая проблема на остальных практически отсутствует, на всех других селедка в банке это исключение редкое, просто на Горьковке самое плохое соотношение кол-ва рейсов на пассажиропоток, потому ехать дальше Железнодорожного можно только в переполненных поездах.
#298
Отправлено 08 февраля 2011 - 21:08
#300
Отправлено 08 февраля 2011 - 21:24
А про убыточность пригородных перевозок: ветка Дурово-Владимирский тупик на ней пасс.движение три пары в неделю, но зато проезд бесплатный. а если его сделать платным(от смоленска на поезде смоленск-владимирский тупик большая часть уезжает именно на это ответвление, а на участке смоленск-дурово выходит меньше) но не очень дорогим, то убытков будет меньше да и в принципе целесообразно пускать этот поезд ежедневно. Автомотриса АЧ2 на станции Дурово заполняется почти полностью.