Цитата(№ной @ Feb 4 2011, 23:57)

Цитата
А когда речь зашла об одной, всего одной платформе, которую построить-то раз плюнуть по сравнению с линией метро - тут почему-то другая логика.... построить - это дорого, целый запасной путь перенести надо на 15 метров, пассажиры пусть до вокзала едут, денег больше платят...
Ну, во-первых, путь-то не запасной, а третий главный, используется в грузовом движении довольно серьёзно. Но, соответственно, при переносе надо будет менять контактную подвеску, как минимум, подводить переход к платформе, что само по себе непросто, да и передвинуть путь - это не спичечный коробок со стола скинуть. Платформу, опять же, строить не так то просто. Наконец, главная причина, по которой категорически этого делать не будут, дана в последней фразе. Если всё так хорошо и выгодно, зачем же убивать курицу, несущую золотые яйца? Это ведь банальная логика - и, в данном случае, на ваше удобство все плевали. Помним ведь, что пригородные перевозки перешли на самоокупаемость? Теперь нельзя терять ни копейки. Так что дальнейшие разговоры в этом направлении бессмысленны.
Замечательно, это то, что я и хотел услышать. Компания-перевозчик и РЖД хотят получать прибыль ЗА СЧЕТ удобства пассажиров. Люди должны проезжать лишнюю зону для удобной пересадки на метро или топать пешком.. Хотя понятно, что создание ещё одной удобной пересадки на метро привлечет дополнительных пассажиров с того же Автолайна и в конечном итоге выгода будет больше.. может даже Русичи на Арб-Покр.линии будут с трудом справляться с пассажиропотоком.
Но логика у менеджмента жд компаний может быть любая.. в том числе и дурацкая.. но это же не означает, что мы должны становиться дураками и как попугаи называть черное белым а белое черным. Станция с удобной пересадкой на метро - это хорошо

Точно также, как хорошо, когда прокладывается новая линия метро, строятся автомобильные развязки, пускаются новые маршруты наземного транспорта. Это развитие и без этого Москве не обойтись...
И кстати ты напрасно считаешь, что знаешь будущее.. ты всего лишь обычный машинист - не нужно брать на себя лишнюю нагрузку и озвучивать идеи, которыми якобы руководствуется РЖД

Можно ошибиться

Вполне возможно, что в РЖД и МЖД просто мало кто знает, насколько близко "Славянский бульвар" находится от жд.
--
Что касается переноса путей - яркий пример курское направление - когда строили третий главный путь на горьковке, оба ГЛАВНЫХ пути курского направления около пл. Серп и Молот перенесли.. ну как обычно, с ограничением скорости в получившейся кривой..

Как же без этого...