Форум сайта "Российские электропоезда": Белорусское направление - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 26 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Белорусское направление Москва - Можайск - Вязьма

#241 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 января 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 04 февраля 2011 - 20:18

Цитата(azus6 @ Feb 4 2011, 22:25) Просмотр сообщения

К сведению Тимирязевскую построили ДО метро еще при СССР (точнее ввели там остановку) . А саму платформу -вроде еще раньше (конец 70х)

Уже в российское время, не имеем ни одного прецедента переноса или строительства платформы у вновь открытого метро.

От себя добавлю по теме. На белорусском направлении и так ДОСТАТОЧНО пересадок на метро. Строить что либо еще-нет ТЭО.


Ха, так в российское время не было практически НИ ОДНОГО пересечения вновь открытой линии метро с жд путями, такого, чтобы станция метро около жд линии была и с жд платформы можно было на станцию спуститься. Славянский бульвар - единственная такая станция... зато есть преценденты бездумной траты денег на строительство новых платформ - в Сколково на 3 пути например.. т.е денежки у РЖД всё-таки есть.
Спасибо за информацию по прошедшим годам - видишь как легко платформы, оказывается, строить - Тимирязевскую открыли а метро только через 5 лет протянули туда smile.gif Достаточно пересадок на метро было бы, если бы люди в Кунцево не выходили и пешком сотни метров до метро не топали.. что касается ТЭО: станция мелкого заложения, прямая жд линия, легкий рельеф, разница в цене билета до Кунцево и до вокзала.. чего тебе надо ещё?
Но это ладно, ты сказал фразу - "На Тимирязевской выходят те, кто себя не уважает". Почему ты так считаешь? smile.gif Ты не ответил на вопрос.. а это очень интересно.

Цитата(jura6666 @ Feb 4 2011, 22:43) Просмотр сообщения

Привет с Киевского направленияsmile.gif нам бы ваши проблемы, товарищи. Сейчас измерил расстояние по карте от Кунцевской до метро Славянский бульвар ~ 1.7км. Кому нужно на славянский, можно пешком дойти. Мы же ходим пешком от М-Сорт до Парка Победы. А это 10минут быстрым шагом (расстояние>1км). К тому же Парк Победы имеет длинный вестибюль и глууубокое залегание, что увеличивает время в пути.


Ну вообще-то от ст.Нара до 72 км по прямой ещё меньше, чем 1,7 км, а ты там предлагал платформу построить smile.gif Не хочется пешком ходить,да? И я с тобой вполне согласен wink.gif
0

#242 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 августа 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 04 февраля 2011 - 20:57

Цитата
Joker, а зачем строить новые автомобильные развязки и дороги в Москве?

А я вот считаю, что это дурь несусветная. Настроили дорог и развязок - и везде движение стоит. Логичнее было бы часть офисов вывести из центра, но нет, мы с упорством умалишенного будем строить длинные стоянки, именуемые когда-то дорогами.
Цитата
А когда речь зашла об одной, всего одной платформе, которую построить-то раз плюнуть по сравнению с линией метро - тут почему-то другая логика.... построить - это дорого, целый запасной путь перенести надо на 15 метров, пассажиры пусть до вокзала едут, денег больше платят...

Ну, во-первых, путь-то не запасной, а третий главный, используется в грузовом движении довольно серьёзно. Но, соответственно, при переносе надо будет менять контактную подвеску, как минимум, подводить переход к платформе, что само по себе непросто, да и передвинуть путь - это не спичечный коробок со стола скинуть. Платформу, опять же, строить не так то просто. Наконец, главная причина, по которой категорически этого делать не будут, дана в последней фразе. Если всё так хорошо и выгодно, зачем же убивать курицу, несущую золотые яйца? Это ведь банальная логика - и, в данном случае, на ваше удобство все плевали. Помним ведь, что пригородные перевозки перешли на самоокупаемость? Теперь нельзя терять ни копейки. Так что дальнейшие разговоры в этом направлении бессмысленны.
0

#243 Пользователь офлайн   best 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 14 января 11
  • Город:Раменское,МО

Отправлено 04 февраля 2011 - 21:01

Быстро передвинули рельсы,стрелки и контактную сеть только когда надо было "Спутник" запускать!
0

#244 Пользователь офлайн   jura6666 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 24 сентября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нара - город воин, город труженик:)
  • Интересы:Всё, что связано с железной дорогой

Отправлено 04 февраля 2011 - 21:49

Цитата(ЭР22М-67 @ Feb 4 2011, 23:18) Просмотр сообщения

Цитата(azus6 @ Feb 4 2011, 22:25) Просмотр сообщения

К сведению Тимирязевскую построили ДО метро еще при СССР (точнее ввели там остановку) . А саму платформу -вроде еще раньше (конец 70х)

Уже в российское время, не имеем ни одного прецедента переноса или строительства платформы у вновь открытого метро.

От себя добавлю по теме. На белорусском направлении и так ДОСТАТОЧНО пересадок на метро. Строить что либо еще-нет ТЭО.


Ха, так в российское время не было практически НИ ОДНОГО пересечения вновь открытой линии метро с жд путями, такого, чтобы станция метро около жд линии была и с жд платформы можно было на станцию спуститься. Славянский бульвар - единственная такая станция... зато есть преценденты бездумной траты денег на строительство новых платформ - в Сколково на 3 пути например.. т.е денежки у РЖД всё-таки есть.
Спасибо за информацию по прошедшим годам - видишь как легко платформы, оказывается, строить - Тимирязевскую открыли а метро только через 5 лет протянули туда smile.gif Достаточно пересадок на метро было бы, если бы люди в Кунцево не выходили и пешком сотни метров до метро не топали.. что касается ТЭО: станция мелкого заложения, прямая жд линия, легкий рельеф, разница в цене билета до Кунцево и до вокзала.. чего тебе надо ещё?
Но это ладно, ты сказал фразу - "На Тимирязевской выходят те, кто себя не уважает". Почему ты так считаешь? smile.gif Ты не ответил на вопрос.. а это очень интересно.

Цитата(jura6666 @ Feb 4 2011, 22:43) Просмотр сообщения

Привет с Киевского направленияsmile.gif нам бы ваши проблемы, товарищи. Сейчас измерил расстояние по карте от Кунцевской до метро Славянский бульвар ~ 1.7км. Кому нужно на славянский, можно пешком дойти. Мы же ходим пешком от М-Сорт до Парка Победы. А это 10минут быстрым шагом (расстояние>1км). К тому же Парк Победы имеет длинный вестибюль и глууубокое залегание, что увеличивает время в пути.


Ну вообще-то от ст.Нара до 72 км по прямой ещё меньше, чем 1,7 км, а ты там предлагал платформу построить smile.gif Не хочется пешком ходить,да? И я с тобой вполне согласен wink.gif

вообще-то ближайшая ко мне железная дорога по прямой это БМО (тока там нет платформы), а не виртуальная пл. 72км-центр города Мальково с одной стороны, Южный мкрн. с другой. Т.е. мне в принципе фиолетово, но было бы очень приятно, если бы РЖД разорилось на платформу в кривой между Мальково и Латышскойsmile.gif. В конце концов, чем Нара хуже Апрелевки, имеющей аж три остановки в городской черте.
0

#245 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 724
  • Регистрация: 05 октября 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 февраля 2011 - 21:53

Спутник -это прибыль, а обычные электрички-убытки. Так что еще раз повторю-нет ТЭО.

Вообще-каждый свою платформу хвалит. ключевое слово "мне нужно" . Мне вот лично тоже много чего нужно
1. платформа на пересечении савеловского и рижского у Дмитровской
2. Платформа между красногорской и опалихой -чтобы было удобно ходить в госпиталь
3. платформа между чертаново и бирюлево -тов-у пересечения.
Но я же не требую! т.к знаю,что все равно не сделают.
0

#246 Пользователь офлайн   jura6666 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 24 сентября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нара - город воин, город труженик:)
  • Интересы:Всё, что связано с железной дорогой

Отправлено 04 февраля 2011 - 21:57

И от ст. Нара до 72 км все таки больше, чем 1.7 км. Сами платформы ст. Нара -это 69.5 км их центр, где расположен подземно-наземный переход, уникальный в своем роде, или где-то еще такие есть, в том смысле, что не надо спускаться вниз, просто ж.д. проходит высоко? А виртуальная платформа 72 км это ориентировочно не меньше 2км от ст. Нара в сторону ст. Латышская.
0

#247 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 августа 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 04 февраля 2011 - 22:31

Цитата(best @ Feb 5 2011, 00:01) Просмотр сообщения

Быстро передвинули рельсы,стрелки и контактную сеть только когда надо было "Спутник" запускать!

Это какой из?
Кстати, не забываем, что тема всё ещё про белорусское направление.
0

#248 Пользователь офлайн   best 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 14 января 11
  • Город:Раменское,МО

Отправлено 04 февраля 2011 - 23:06

Цитата(№ной @ Feb 5 2011, 01:31) Просмотр сообщения

Цитата(best @ Feb 5 2011, 00:01) Просмотр сообщения

Быстро передвинули рельсы,стрелки и контактную сеть только когда надо было "Спутник" запускать!

Это какой из?
Кстати, не забываем, что тема всё ещё про белорусское направление.

Пардон,к слову пришлось.Но правда.
0

#249 Пользователь онлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 120
  • Регистрация: 01 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 05 февраля 2011 - 07:35

Цитата(azus6 @ Feb 4 2011, 22:25) Просмотр сообщения

К сведению Тимирязевскую построили ДО метро еще при СССР (точнее ввели там остановку) . А саму платформу -вроде еще раньше (конец 70х)

Тимирязевскую начали строить примерно в 84-85-м. А в 87-88-м она уже вовсю фунциклировала. Метро да, построили позже, но проект то наверняка уже был и в нём предусматриалось пересадка с ЖД в метро.
0

#250 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 932
  • Регистрация: 07 октября 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 февраля 2011 - 09:19

Мне кажется, что если построить платформу у Славянки, тогда, как уже говорилось, больше половины пассажиров начнут пересаживаться на метро там, даже те, кто едет на Савёловское и Курское направление (в черте Москвы), поскольку будет намного быстрее ,чем делать крюк на электричке. А теперь подумайте, справится ли метро с таким пассажиропотоком???? Станция-то скорее всего справится,
а вот 81-740 - однозначно что нет!!!! Были-бы на синей линии номерки в 8-ми вагонной составности ну или Яузы, тогда бы можно было бы затевать этот разговор. Но 81-740 ставят жирный крест на увеличении провозной способности линии. sad.gif

Сообщение отредактировал ЭП2-9Т: 05 февраля 2011 - 09:19

0

#251 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 061
  • Регистрация: 05 декабря 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 февраля 2011 - 11:07

Цитата(№ной @ Feb 5 2011, 01:31) Просмотр сообщения

Цитата(best @ Feb 5 2011, 00:01) Просмотр сообщения

Быстро передвинули рельсы,стрелки и контактную сеть только когда надо было "Спутник" запускать!

Это какой из?
Кстати, не забываем, что тема всё ещё про белорусское направление.

Бескудниково и Марк.

Цитата(ЭР22М-67 @ Feb 4 2011, 23:18) Просмотр сообщения


и пешком сотни метров до метро не топали..

А платфрму возле своего подьезда не хочешь?
0

#252 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 724
  • Регистрация: 05 октября 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 февраля 2011 - 11:58

Ну на савеловское-это вы загнули. На электричке все же много быстрее.Но другое дело что электричек таких мало!.
А на Курское-согласен, да. Даже сейчас это с Белорусской по кольцу быстрее , а если надо например в царицыно -то тем более быстрее.
Вся проблема в том, что электричка участок Ржевская-Каланчевская-Курская -очень и очень тащится.
Да и дальше-не очень-то ,мост с ограничением , +2 остановки -и т.д и т.п.

От беговой до текстильщиков-на метро быстрее тоже.
А теперь представим,что построили ваш Славбуль. -и что получается ?
добираться до курского-совсем быстро, до царицыно-хоть и с пересадкой-еще быстрее, а вот в текстильщики-да,не попасть.
В результате ТКЛ не разгружается ,юг ГЗЛ-тоже не разгружается.

Выходит опять же-нет смысла. А без смысла-нельзя.
0

#253 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 января 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 05 февраля 2011 - 12:27

Цитата(№ной @ Feb 4 2011, 23:57) Просмотр сообщения

Цитата
А когда речь зашла об одной, всего одной платформе, которую построить-то раз плюнуть по сравнению с линией метро - тут почему-то другая логика.... построить - это дорого, целый запасной путь перенести надо на 15 метров, пассажиры пусть до вокзала едут, денег больше платят...

Ну, во-первых, путь-то не запасной, а третий главный, используется в грузовом движении довольно серьёзно. Но, соответственно, при переносе надо будет менять контактную подвеску, как минимум, подводить переход к платформе, что само по себе непросто, да и передвинуть путь - это не спичечный коробок со стола скинуть. Платформу, опять же, строить не так то просто. Наконец, главная причина, по которой категорически этого делать не будут, дана в последней фразе. Если всё так хорошо и выгодно, зачем же убивать курицу, несущую золотые яйца? Это ведь банальная логика - и, в данном случае, на ваше удобство все плевали. Помним ведь, что пригородные перевозки перешли на самоокупаемость? Теперь нельзя терять ни копейки. Так что дальнейшие разговоры в этом направлении бессмысленны.


Замечательно, это то, что я и хотел услышать. Компания-перевозчик и РЖД хотят получать прибыль ЗА СЧЕТ удобства пассажиров. Люди должны проезжать лишнюю зону для удобной пересадки на метро или топать пешком.. Хотя понятно, что создание ещё одной удобной пересадки на метро привлечет дополнительных пассажиров с того же Автолайна и в конечном итоге выгода будет больше.. может даже Русичи на Арб-Покр.линии будут с трудом справляться с пассажиропотоком.
Но логика у менеджмента жд компаний может быть любая.. в том числе и дурацкая.. но это же не означает, что мы должны становиться дураками и как попугаи называть черное белым а белое черным. Станция с удобной пересадкой на метро - это хорошо smile.gif Точно также, как хорошо, когда прокладывается новая линия метро, строятся автомобильные развязки, пускаются новые маршруты наземного транспорта. Это развитие и без этого Москве не обойтись...
И кстати ты напрасно считаешь, что знаешь будущее.. ты всего лишь обычный машинист - не нужно брать на себя лишнюю нагрузку и озвучивать идеи, которыми якобы руководствуется РЖД smile.gif Можно ошибиться smile.gif Вполне возможно, что в РЖД и МЖД просто мало кто знает, насколько близко "Славянский бульвар" находится от жд.
--
Что касается переноса путей - яркий пример курское направление - когда строили третий главный путь на горьковке, оба ГЛАВНЫХ пути курского направления около пл. Серп и Молот перенесли.. ну как обычно, с ограничением скорости в получившейся кривой.. smile.gif Как же без этого...
0

#254 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 августа 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 05 февраля 2011 - 12:36

Цитата
может даже Русичи на Арб-Покр.линии будут с трудом справляться с пассажиропотоком.

В таком случае, где удобство, если в вагон будет не зайти?
Цитата
Станция с удобной пересадкой на метро - это хорошо

И это "хорошо" реализовано с успехом в трёх пересадочных пунктах на направлении - Фили, Беговая и Белорусский вокзал.
Цитата
И кстати ты напрасно считаешь, что знаешь будущее..

Я? Да ни в жисть не знаю! Это всего лишь одна из версий, не более - зачем РЖД терять деньги, если до славбуля пассажиры будут платить меньше? На данный момент с вышеуказанными узлами всё обстоит очень даже неплохо, поэтому эфимерные планы, которые могут снизить денежные вливания, врядли заинтересуют компанию. Кончилось время, когда всё планировали для удобства.
0

#255 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 января 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 05 февраля 2011 - 12:42

Цитата(azus6 @ Feb 5 2011, 14:58) Просмотр сообщения

От беговой до текстильщиков-на метро быстрее тоже.
А теперь представим,что построили ваш Славбуль. -и что получается ?
добираться до курского-совсем быстро, до царицыно-хоть и с пересадкой-еще быстрее, а вот в текстильщики-да,не попасть.
В результате ТКЛ не разгружается ,юг ГЗЛ-тоже не разгружается.

Выходит опять же-нет смысла. А без смысла-нельзя.


А Слав. Бульвар нужен не для того, чтобы ЮГ ГЗЛ разгрузить biggrin.gif Серпуховско-Тимиоязевскую линию он тоже не разгрузит biggrin.gif Одна платформа не может разгрузить весь московский метрополитен.. а вот ТКЛ Сл.Бульвар разгрузит очень сильно - поскольку на Беговой ЕДИНСТВЕННАЯ удобная пересадка на метро на Белорусском направлении и сейчас ей пользуются большинство тех, кому надо более менее быстро попасть в центр.

Цитата(azus6 @ Feb 5 2011, 00:53) Просмотр сообщения

Спутник -это прибыль, а обычные электрички-убытки. Так что еще раз повторю-нет ТЭО.

Вообще-каждый свою платформу хвалит. ключевое слово "мне нужно" . Мне вот лично тоже много чего нужно
1. платформа на пересечении савеловского и рижского у Дмитровской
2. Платформа между красногорской и опалихой -чтобы было удобно ходить в госпиталь
3. платформа между чертаново и бирюлево -тов-у пересечения.
Но я же не требую! т.к знаю,что все равно не сделают.


Ну эти платформы интересны будут разве что врачу в госпитале... а сл.бульвар будет интересен миллионам.. странно что какие-то прописные истины приходится объяснять smile.gif Я кстати пользуюсь и буду пользоваться Беговой независимо от того, построят Сл. Бульвар или нет.. меня другое удивляет - почему я вместо работников РЖД забочусь о прибылях компании, а пиарщики хотят ей убытков biggrin.gif
0

#256 Пользователь офлайн   Паштет 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 08 марта 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл.Перерва

Отправлено 05 февраля 2011 - 12:52

Цитата(ЭР22М-67 @ Feb 4 2011, 15:28) Просмотр сообщения

Возьмем к примеру славный город Одинцово - оттуда маршрутка Автолайновская ходит до "Парка Победы" за 50 р. Приходит к метро, потом пустая едет в центр, разворачивается на Дорогомиловской и обратно под посадку. Вот почему-то менеджменту Автолайна не приходит мысль укороить маршрут до Минской улицы - там всех высаживать и пусть чапают - кто хочет на Филевский парк, кто хочет на Парк Победы... а сколько бензина наэкономить можно... понимают, что пассажиропоток упадет.. а в ЦППК МЖД и РЖД не понимают, что построив платформу на сл. бульваре пассажиропоток увеличится.. за 50 руб до Парка Победы или за 16,5 до Сл. Бульвара - есть же разница..

Ездить на Дорогомиловскую их заставляют спецслужбы, тк Кутузовский это спецтрасса, так же из-за этого проблемы с согласованием остановок у метро Славянский бульвар.
Пассажиры которые ездили на автобусах, они так и будут ездить на них, тк ездят на них из-за соображения так называемого комфорта (хотя для меня порой это спорный вопрос).
Если сделать новую платформу у Славянского бульвара, для РЖД поток из области с Кунцевской просто сместиться на Славянский, тк стоимость останется 16,50. На какой-то принципиально новый поток от новой платформы тоже расчитывать не приходится. Соответсвенно организация новой платформы повлечет дополнительные вложение, а также не оправданные расходы на поддержку инфраструктуры.

Единственно место, где нехватает платформы, а может просто более вменяемой пересадки - это с курского на павелецкое направление.

Цитата(ЭР22М-67 @ Feb 5 2011, 15:42) Просмотр сообщения

а вот ТКЛ Сл.Бульвар разгрузит очень сильно - поскольку на Беговой ЕДИНСТВЕННАЯ удобная пересадка на метро на Белорусском направлении и сейчас ей пользуются большинство тех, кому надо более менее быстро попасть в центр.

Кого не душила жаба ездить до Беговой, чтобы попасть в метро, так же и будут продолжать, тк ТКЛ и АПЛ не пересекаются, да и охват пересадок немного иной. Через АПЛ будет проигрышь по времени.
0

#257 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 061
  • Регистрация: 05 декабря 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 февраля 2011 - 19:15

Цитата(ЭР22М-67 @ Feb 5 2011, 15:42) Просмотр сообщения


меня другое удивляет - почему я вместо работников РЖД забочусь о прибылях компании

wacko.gif
0

#258 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 января 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 05 февраля 2011 - 20:34

Цитата(Паштет @ Feb 5 2011, 15:52) Просмотр сообщения

Ездить на Дорогомиловскую их заставляют спецслужбы, тк Кутузовский это спецтрасса, так же из-за этого проблемы с согласованием остановок у метро Славянский бульвар.
Пассажиры которые ездили на автобусах, они так и будут ездить на них, тк ездят на них из-за соображения так называемого комфорта (хотя для меня порой это спорный вопрос).
Если сделать новую платформу у Славянского бульвара, для РЖД поток из области с Кунцевской просто сместиться на Славянский, тк стоимость останется 16,50. На какой-то принципиально новый поток от новой платформы тоже расчитывать не приходится. Соответсвенно организация новой платформы повлечет дополнительные вложение, а также не оправданные расходы на поддержку инфраструктуры.


По поводу остановок Автолайна я другую версию слышал - от кинотеатра Минск до Парка Победы одинцовскому Автолайну запретили все остановки, чтобы он не создавал конкуренцию московским автобусам.. у него цена по москве 25 рублей и он москвичей подбирал - в моей версии спецслужбы не упоминаются.. обычная конкурентная борьба.
Славянский бульвар кроме Кунцевских пассажиров возьмет на себя во-первых многих из тех, кто едет через Фили в центр ( быстрее и больше вариантов пересадок) и большую часть из тех кто едет через Беговую ( билеты дешевле и до центра быстрее чем через Беговую). На Беговой останутся те, кому нужно либо на Северо-Запад ( как мне), либо те, кому нужна ТКЛ или К-РижскаяЛ , на которые со Славянского бульвара не попадешь..
0

#259 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 724
  • Регистрация: 05 октября 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 февраля 2011 - 21:11

На белорусском направлении,так же как и на рижском -с пересадками все ОК , даже лучше чем ОК.
Загрузка-в пределах нормы. Так что участь Выхино никому не грозит,ожидать заметного увеличения потока-тоже не стоит.

Так что излишне, и еще раз излишне. Конечно не спорю,что кому-то будет удобно ,но-не превоочередная задача.
0

#260 Пользователь офлайн   Паштет 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 08 марта 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл.Перерва

Отправлено 05 февраля 2011 - 21:16

Цитата(ЭР22М-67 @ Feb 5 2011, 23:34) Просмотр сообщения

Славянский бульвар кроме Кунцевских пассажиров возьмет на себя во-первых многих из тех, кто едет через Фили в центр ( быстрее и больше вариантов пересадок)

Во-первых, если ехать из области, то там до метро тоже надо неплохо пройтись, не сильно ближе чем на Кунцевской. Во-вторых, раз сейчас до нее народ едет, значит ФЛ кому-то да нужна, а не бегут на Кунцевскую.
Цитата(ЭР22М-67 @ Feb 5 2011, 23:34) Просмотр сообщения

и большую часть из тех кто едет через Беговую ( билеты дешевле и до центра быстрее чем через Беговую). На Беговой останутся те, кому нужно либо на Северо-Запад ( как мне), либо те, кому нужна ТКЛ или К-РижскаяЛ , на которые со Славянского бульвара не попадешь..

Центр большой, поэтому говорить о скорости где быстрее я бы не стал.
0

#261 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 апреля 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 05 февраля 2011 - 21:21

Вернёмся к Белорусскому направлению, но к его переменной части. На перегоне Ярцево-Милохово совсем недавно появился новый о.п. - пл.352 км!!! летом 2010 её ещё не было, вчера я проезжал на пригородном поезде смоленск-владимирский тупик, который на ней остановился и посадил пассажиров!!!
0

#262 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 января 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 06 февраля 2011 - 06:02

Цитата(Паштет @ Feb 6 2011, 00:16) Просмотр сообщения

Цитата(ЭР22М-67 @ Feb 5 2011, 23:34) Просмотр сообщения

Славянский бульвар кроме Кунцевских пассажиров возьмет на себя во-первых многих из тех, кто едет через Фили в центр ( быстрее и больше вариантов пересадок)

Во-первых, если ехать из области, то там до метро тоже надо неплохо пройтись, не сильно ближе чем на Кунцевской. Во-вторых, раз сейчас до нее народ едет, значит ФЛ кому-то да нужна, а не бегут на Кунцевскую.


У меня знакомый есть - в Выхино через Фили ездит.. с двумя, сцуко, пересадками, лишь бы не платить за лишнюю зону до Беговой smile.gif Через Кунцевскую не ездит - далековато, говорит, идти до метро smile.gif
0

#263 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 августа 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 06 февраля 2011 - 08:25

Я не понимаю, о чём речь-то ведётся? Мы ж тут ген.планы не утверждаем и стройками века не заведуем. нужно будет РЖД - они построят платформу (хотя, при данной политике, молитесь, чтобы их не поубирали).
Цитата
Вот почему-то менеджменту Автолайна не приходит мысль укороить маршрут до Минской улицы - там всех высаживать и пусть чапают - кто хочет на Филевский парк, кто хочет на Парк Победы... а сколько бензина наэкономить можно... понимают, что пассажиропоток упадет..

Правильно. Вот если бы автолайн шёл через пару-тройку остановок метро и конечная была бы Парк Победы - пускай сокращают маршрут до первой остановки. Так что давайте на железке построим славбуль, и отменим все электрички дальше к Москве, пускай все на своей удобной пересадке выходят.
0

#264 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 724
  • Регистрация: 05 октября 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 февраля 2011 - 11:25

Вот меня интересует другое. Почему в свое время не построили (и теперь не построят) -жд соединение между станцией Фили и электродепо Фили.

Также непонятно почему не построят во всех остальных-
0

#265 Пользователь офлайн   Паштет 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 08 марта 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл.Перерва

Отправлено 06 февраля 2011 - 11:36

В этом банально нет острой необходимости. В свое время даже гейт в Северном разобрали.
0

#266 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 742
  • Регистрация: 06 ноября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 06 февраля 2011 - 11:49

Да три страницы нужна ли платформа у славянского бульвара или нет это круто smile.gif
По делу с метро на белорусском ходу и так прекрасно
У нас на Ярославке единственная пересадка только на вокзале biggrin.gif
0

#267 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 января 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 06 февраля 2011 - 12:31

Цитата(№ной @ Feb 6 2011, 11:25) Просмотр сообщения

Так что давайте на железке построим славбуль, и отменим все электрички дальше к Москве, пускай все на своей удобной пересадке выходят.


Вот кстати ещё один аргумент за строительство платформы - можно оптимизировать албанский оборот.. Белорусский вокзал с его 4 путями - узкое место, а так действительно можно будет часть маршрутов оборачивать на бульваре или в Филях.. может после оптимизации ильичевские бригады два раза за смену в можайск ездить смогут
0

#268 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 061
  • Регистрация: 05 декабря 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 февраля 2011 - 14:27

Цитата(ЭР22М-67 @ Feb 6 2011, 15:31) Просмотр сообщения


а так действительно можно будет часть маршрутов оборачивать на бульваре или в Филях.. может после оптимизации ильичевские бригады два раза за смену в можайск ездить смогут

Хорош откровенный бред нести!
0

#269 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 марта 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 06 февраля 2011 - 14:49

Цитата(ЭР22М-67 @ Feb 6 2011, 15:31) Просмотр сообщения
можно будет часть маршрутов оборачивать на бульваре или в Филях..

Каким образом?
0

#270 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 января 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 06 февраля 2011 - 14:59

Цитата(Dimas @ Feb 6 2011, 17:49) Просмотр сообщения

Цитата(ЭР22М-67 @ Feb 6 2011, 15:31) Просмотр сообщения
можно будет часть маршрутов оборачивать на бульваре или в Филях..

Каким образом?


Всё зависит от того, как построить эту платформу на Славянском бульваре - вариантов может быть несколько.. смысл в том, чтобы не гонять ильичевский состав в середине смены на вокзал. Как днем делается оборот в кунцево во время ремонтных работ. Только на славянском бульваре оборот будет для поездов приходящих из области
0

  • 26 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей