Однако, следуя этому же объяснению, пассажир всё-равно, как ни крути, выйдет в Кунцево. Давайте тогда от Кунцево до центра все электрички уберём, делов-то, пускай все в Кунцево выходят и на метро топают, раз им выгодно. Советую посмотреть, сколько народу выходит в Кунцево и на той же Беговой, или вокзале.
Белорусское направление Москва - Можайск - Вязьма
#211
Отправлено 01 февраля 2011 - 13:18
Однако, следуя этому же объяснению, пассажир всё-равно, как ни крути, выйдет в Кунцево. Давайте тогда от Кунцево до центра все электрички уберём, делов-то, пускай все в Кунцево выходят и на метро топают, раз им выгодно. Советую посмотреть, сколько народу выходит в Кунцево и на той же Беговой, или вокзале.
#212
Отправлено 01 февраля 2011 - 13:32
#213
Отправлено 01 февраля 2011 - 14:57
Много выходит в лианозово , садятся мало (такое мизерное количество можно не учитывать)
Бескудниково и Дегунино-очень много садятся почему-то.Особенно если электричка на Белорусское следует.
Окружная -здесь вываливает 1\3 состава ,зайцы иначе говоря.
тимирязевская -здесь тоже 1\3 -исключительно честные пассажиры
Савеловский -здесь оставшиеся , распределение примерно 50\50 --т.е примерно одинаково идет вперед и почти столько же -назад (понятно зачем)
Если электричка на Белорусское-то и садятся.
#214
Отправлено 02 февраля 2011 - 12:22
Однако, следуя этому же объяснению, пассажир всё-равно, как ни крути, выйдет в Кунцево. Давайте тогда от Кунцево до центра все электрички уберём, делов-то, пускай все в Кунцево выходят и на метро топают, раз им выгодно. Советую посмотреть, сколько народу выходит в Кунцево и на той же Беговой, или вокзале.
Ну зачем передергивать... речь шла о том, как удобнее добираться до кольцевой линии - от возможной платформы около м. Славянский бульвар или ехать до Белорусского.. при прочих равных люди выберут тот маршрут, который дешевле. Понятно, что кому-то Беговая удобнее, например тем, кто в Тушино едет.. А в Кунцево неудобная пересадка - далеко до метро
#215
Отправлено 03 февраля 2011 - 07:50
#216
Отправлено 03 февраля 2011 - 10:07
#218
Отправлено 03 февраля 2011 - 18:45
Во всяком случае там выходит порядочно,тех кто едет с Савеловского направления в черте Москвы.
Причина проста и банальна -на электричке туда попасть быстрее чем на метро, из-за отсутствия удобной пересадки СТЛ и филевской.
Со стороны области Кунцево действительно не пользуется популярностью (особенно зимой). Хотя Окружная (где расстояние лишь чуть меньше) -народ и в холод исправно топает.
#220
Отправлено 04 февраля 2011 - 05:34
Сколько ездил, в Кунцево почти никто не выходит ибо до метро нужно идти почти 700 метров!
А какого хрена мы там двери открываем?
Точно! Сделать как в автобусе кнопочку требования остановки. Если на платформе нет людей и кнопочку никто не нажал, то со свистом мимо! (шучу, конечно)
#221
Отправлено 04 февраля 2011 - 06:22
Если вспоминать о том, сколько народу ездят без билета и покупают таковой в "кассе на выход", то ценовая политика в данном случае роли практически не играет. В итоге народ делится практически на равные части и выходит в Кунцево, Филях, Беговой и Белорусском.
А мы говорим не про то, как сейчас. Мы говорим про то, как будет. Если построить платформу на Славянском бульваре и она будет включена в ту зону, где Кунцево, там будет выходить больше половины состава... дешевле взять билет напр. от Одинцово за 16,5 р., чем платить 26 рублей за выход..
По аналогии - в Царицыно, Выхино и Тушино выходит гораздо больше народу, чем на ближних к центру пересадочных станциях.. точно также было бы, если бы построили пересадку на Сл. Бульваре.. Предваряя очередной вопрос, задаваемый в 30 раз - "а почему щас в Кунцево не выходят?" - потому что пересадка неудобная...
Сколько ездил, в Кунцево почти никто не выходит ибо до метро нужно идти почти 700 метров!
А какого хрена мы там двери открываем?
В расписании остановка прописана...
#222
Отправлено 04 февраля 2011 - 06:46
Если построить платформу на Славянском бульваре и она будет включена в ту зону, где Кунцево, там будет выходить больше половины состава... дешевле взять билет напр. от Одинцово за 16,5 р., чем платить 26 рублей за выход..
Постройте платформу там, где это будет выгодно халявщикам - 5 баллов.
#223
Отправлено 04 февраля 2011 - 07:49
Если построить платформу на Славянском бульваре и она будет включена в ту зону, где Кунцево, там будет выходить больше половины состава... дешевле взять билет напр. от Одинцово за 16,5 р., чем платить 26 рублей за выход..
Постройте платформу там, где это будет выгодно халявщикам - 5 баллов.
Станция на Славянском бульваре - это прежде всего удобно.. просто удобно.. и не только по финансовым причинам - станция мелкого заложения в непосредственной близости от жд, пересадка будет занимать минимальное время.. жд линия в этом месте прямая - нет глубоких выемок и высоких насыпей.. проблема в том только чтобы перенести дополнительный путь.. А то что касается халявности - это же не черта характера - это следствие ценовой политики компании перевозчика Люди будут брать билеты - т.е. приносить свои денежки в экономику, в отрасль, а не в карманы менеджеров ЦППК...
#224
Отправлено 04 февраля 2011 - 08:19
#225
Отправлено 04 февраля 2011 - 08:50
Мне даже комментировать подобное не хочется. Вы уж определитесь, пожалуйста, вам дешевле надо или удобней? И да проклянут меня, но все-таки.
Joker, а зачем строить новые автомобильные развязки и дороги в Москве? Это наверное, тоже халявщики хотят, да? Не хотят в пробочках стоять, хотят на бензине экономить Или речь все-таки о другом немного? Ну вам, в палате №5, виднее
#227
Отправлено 04 февраля 2011 - 09:06
Вообще ради интереса,посчитаем число пересадок вне вокзалов
Рекорд,естественно держат РИжское,Белорусское и Курское -которые логично рассматривать как единую систему
Белорусское-2+2 неофициальных+савеловская -итого 5
Рижское 3+1 неофициальная+Ржевская -итого 5
Курское -3 +2 неофициальных -итого те же 5
ИМХО, с жиру бесятся, ради интереса статистика по другим направлениям
Наше горьковское -всего одна
Рязанское -3. Но все отурникечено, даже Вешняки -неудобно
Ленинградское -было 2,стало одна (отняли Рижскую)-непорядочно
Савеловское-всего 2,причем обе-на одну и ту же линию
#228
Отправлено 04 февраля 2011 - 09:18
Вообще ради интереса,посчитаем число пересадок вне вокзалов
Рекорд,естественно держат РИжское,Белорусское и Курское -которые логично рассматривать как единую систему
Белорусское-2+2 неофициальных+савеловская -итого 5
Рижское 3+1 неофициальная+Ржевская -итого 5
Курское -3 +2 неофициальных -итого те же 5
ИМХО, с жиру бесятся, ради интереса статистика по другим направлениям
Наше горьковское -всего одна
Рязанское -3. Но все отурникечено, даже Вешняки -неудобно
Ленинградское -было 2,стало одна (отняли Рижскую)-непорядочно
Савеловское-всего 2,причем обе-на одну и ту же линию
#229
Отправлено 04 февраля 2011 - 09:33
Конечно виднее, попу с пальцем оно всегда сравнивать проще.
А меня как раз удивляет то, что когда речь идёт об автомобильных дорогах, вообще о каком бы то ни было развитии, люди это понимают правильно.. когда строят метро - это тоже ни у кого не вызывает протеста.. действительно метро удобнее, хоть после постройки метро многие из тех, кто добирались до метро на перекладных - на маршрутках и автобусах станут до метро пешком ходить ( халявщики в твоей терминологии ). А когда речь зашла об одной, всего одной платформе, которую построить-то раз плюнуть по сравнению с линией метро - тут почему-то другая логика.... построить - это дорого, целый запасной путь перенести надо на 15 метров, пассажиры пусть до вокзала едут, денег больше платят... ишь чего халявщики захотели... или пешком до метро километр хреначат... а с какого собственно? В чем разница-то? Почему построить линию метро - или развязку на МКАД, потратить миллиарды для удобства ЛЮДЕЙ - это хорошо, а платформу для удобства пассажиров - таких же ЛЮДЕЙ - это плохо? Это уже наполеоновские планы из палаты №6
А в рез-те таких разных логик город , хоть как-то , но развивается, а жд - в ж...
Сообщение отредактировал ЭР22М-67: 04 февраля 2011 - 09:39
#230
Отправлено 04 февраля 2011 - 10:18
Для РЖД перенос и строительствр платформ действительно не несут никакой прибыли,скорее наоборот-убытки -иззза привлечения зайцев.
Вот такая вот ерунда получается.
#231
Отправлено 04 февраля 2011 - 10:48
Станция на Славянском бульваре - это прежде всего удобно.. просто удобно..
Согласен полностью с ДЖОКЕРОМ. Данному челу просто удобно и ВСЕ! Ему наплевать, что рядом есть ст. метро.
Слава Богу что его "фантазиям" не сужденно сбытся!
до метро пешком ходить ( халявщики в твоей терминологии ).
Родной, за деньги ходишь? Хоть читай, что пишешь!
А когда речь зашла об одной, всего одной платформе, которую построить-то раз плюнуть по сравнению с линией метро - тут почему-то другая логика.... построить - это дорого,
Инженером работаешь на МЖД? Или просто, языком треплешь?
планы из палаты №6
Твои предложения - согласен!
#232
Отправлено 04 февраля 2011 - 12:28
Причина проста и банальна-потому что и Метрострой и Гормост и,Мосгортранс -подчиняются правительству Москвы, а МЖД и РЖД -нет! И земли под железной дорогой не принадлежат городу. Так что обязать РЖД никто не может.
Для РЖД перенос и строительствр платформ действительно не несут никакой прибыли,скорее наоборот-убытки -иззза привлечения зайцев.
Вот такая вот ерунда получается.
Ну тем не менее деньги тратятся - построили новую платформу в Сколково на 3 пути - там несколько поездов в сутки останавливается... наноплатформу в Ржевской... а новую платформу на сл.бульваре построили бы с турникетами - проблемы зайцев там бы не было. А пользовались бы ей миллионы...
Возьмем к примеру славный город Одинцово - оттуда маршрутка Автолайновская ходит до "Парка Победы" за 50 р. Приходит к метро, потом пустая едет в центр, разворачивается на Дорогомиловской и обратно под посадку. Вот почему-то менеджменту Автолайна не приходит мысль укороить маршрут до Минской улицы - там всех высаживать и пусть чапают - кто хочет на Филевский парк, кто хочет на Парк Победы... а сколько бензина наэкономить можно... понимают, что пассажиропоток упадет.. а в ЦППК МЖД и РЖД не понимают, что построив платформу на сл. бульваре пассажиропоток увеличится.. за 50 руб до Парка Победы или за 16,5 до Сл. Бульвара - есть же разница..
#235
Отправлено 04 февраля 2011 - 16:31
мимо Тимирязевской проезжаешь?
При чем здесь Тимирязевская и С.Бульвар?
а в ЦППК МЖД и РЖД не понимают, что построив платформу на сл. бульваре пассажиропоток увеличится.. за 50 руб до Парка Победы или за 16,5 до Сл. Бульвара - есть же разница..
Слава Богу, что ты не из ЦППК и РЖД.
#237
Отправлено 04 февраля 2011 - 18:20
мимо Тимирязевской проезжаешь?
При чем здесь Тимирязевская и С.Бульвар?
Ну а как ты относился к тому, что платформу Тимирязевская построили одновременно со станцией метро? Проектировщики и пассажиры Тимирязевской тоже из Палаты №6? В чем ты видишь разницу между функцией Тимирязевской на Савеловском направлении и функцией возможной станции Сл.Бульвар на Белорусском?
#238
Отправлено 04 февраля 2011 - 19:25
Дмитровскую на рижском построили тоже задо-о-лго до метро.
http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=5332
А конкретно, спеЦиально под метро строились
ленинградская на рижском
рижская на ленинградском (забавный каламбур получается)
беговая
ну и вышеупомянутая тимирязевская.
коломенская на павелецком.
итого 5 штук, все при СССР ,когда понятия "сложно и дорого" не существовало.
Еще добавлю что пл. Нижние котлы была перенесена после открытия метро.
Уже в российское время, не имеем ни одного прецедента переноса или строительства платформы у вновь открытого метро.
От себя добавлю по теме. На белорусском направлении и так ДОСТАТОЧНО пересадок на метро. Строить что либо еще-нет ТЭО.
#239
Отправлено 04 февраля 2011 - 19:43