Форум сайта "Российские электропоезда": Белорусское направление - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 26 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Белорусское направление Москва - Можайск - Вязьма

#211 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 августа 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 01 февраля 2011 - 13:18

Цитата
А объяснение очень простое... если пассажир сел на пл. Сетунь, ему действительно все равно, а если пассажир сел уже в Немчиновке, разница в цене билета от Немчиновки до Кунцево и от Немчиновки до вокзала равна 33 рублям Вы все ещё сомневаетесь в том, почему пассажиру нужно как можно скорее покинуть электричку?

Однако, следуя этому же объяснению, пассажир всё-равно, как ни крути, выйдет в Кунцево. Давайте тогда от Кунцево до центра все электрички уберём, делов-то, пускай все в Кунцево выходят и на метро топают, раз им выгодно. Советую посмотреть, сколько народу выходит в Кунцево и на той же Беговой, или вокзале.
0

#212 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 063
  • Регистрация: 07 декабря 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 01 февраля 2011 - 13:32

Мне кажется пассажиропоток распределяется так :Сначала часть выходит в Кунцево, но и много пассажиров садятся ,дальше много выходят в Филях ,оставшиеся большинство пассажиров выходят на Беговой ,а небольшая часть на Белорусском вокзале ,если поезд следует на Савёловское ,или Курское направление ,то от Белорусского едет немного пассажиров.
0

#213 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 724
  • Регистрация: 05 октября 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 февраля 2011 - 14:57

Аналогично на савеловском направлении..

Много выходит в лианозово , садятся мало (такое мизерное количество можно не учитывать)
Бескудниково и Дегунино-очень много садятся почему-то.Особенно если электричка на Белорусское следует.
Окружная -здесь вываливает 1\3 состава ,зайцы иначе говоря.
тимирязевская -здесь тоже 1\3 -исключительно честные пассажиры
Савеловский -здесь оставшиеся , распределение примерно 50\50 --т.е примерно одинаково идет вперед и почти столько же -назад (понятно зачем)
Если электричка на Белорусское-то и садятся.
0

#214 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 января 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 02 февраля 2011 - 12:22

Цитата(№ной @ Feb 1 2011, 16:18) Просмотр сообщения

Цитата
А объяснение очень простое... если пассажир сел на пл. Сетунь, ему действительно все равно, а если пассажир сел уже в Немчиновке, разница в цене билета от Немчиновки до Кунцево и от Немчиновки до вокзала равна 33 рублям Вы все ещё сомневаетесь в том, почему пассажиру нужно как можно скорее покинуть электричку?

Однако, следуя этому же объяснению, пассажир всё-равно, как ни крути, выйдет в Кунцево. Давайте тогда от Кунцево до центра все электрички уберём, делов-то, пускай все в Кунцево выходят и на метро топают, раз им выгодно. Советую посмотреть, сколько народу выходит в Кунцево и на той же Беговой, или вокзале.


Ну зачем передергивать... речь шла о том, как удобнее добираться до кольцевой линии - от возможной платформы около м. Славянский бульвар или ехать до Белорусского.. при прочих равных люди выберут тот маршрут, который дешевле. Понятно, что кому-то Беговая удобнее, например тем, кто в Тушино едет.. А в Кунцево неудобная пересадка - далеко до метро
0

#215 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 августа 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 03 февраля 2011 - 07:50

Если вспоминать о том, сколько народу ездят без билета и покупают таковой в "кассе на выход", то ценовая политика в данном случае роли практически не играет. В итоге народ делится практически на равные части и выходит в Кунцево, Филях, Беговой и Белорусском.
0

#216 Пользователь офлайн   LordPain 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 14 апреля 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

Отправлено 03 февраля 2011 - 10:07

Сколько ездил, в Кунцево почти никто не выходит ибо до метро нужно идти почти 700 метров! Я даже не уверен, можно ли считать эту остановку пересадкой на метро. Основная масса выходит в Филях, потом немного меньше на Беговой и остаток на вокзале smile.gif
0

#217 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 061
  • Регистрация: 05 декабря 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 февраля 2011 - 10:10

Цитата(LordPain @ Feb 3 2011, 13:07) Просмотр сообщения

Сколько ездил, в Кунцево почти никто не выходит ибо до метро нужно идти почти 700 метров!

А какого хрена мы там двери открываем? blink.gif
0

#218 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 724
  • Регистрация: 05 октября 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 февраля 2011 - 18:45

Я давно подметил,что достаточным спросом пользуется Бескудниково-Рабочий поселок-кунцево.
Во всяком случае там выходит порядочно,тех кто едет с Савеловского направления в черте Москвы.
Причина проста и банальна -на электричке туда попасть быстрее чем на метро, из-за отсутствия удобной пересадки СТЛ и филевской.
Со стороны области Кунцево действительно не пользуется популярностью (особенно зимой). Хотя Окружная (где расстояние лишь чуть меньше) -народ и в холод исправно топает.
0

#219 Пользователь офлайн   best 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 14 января 11
  • Город:Раменское,МО

Отправлено 03 февраля 2011 - 21:58

Цитата(Boroda @ Feb 3 2011, 13:10) Просмотр сообщения

Цитата(LordPain @ Feb 3 2011, 13:07) Просмотр сообщения

Сколько ездил, в Кунцево почти никто не выходит ибо до метро нужно идти почти 700 метров!

А какого хрена мы там двери открываем? blink.gif

5 баллов!!!
0

#220 Пользователь офлайн   darky 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 16 мая 08

Отправлено 04 февраля 2011 - 05:34

Цитата(Boroda @ Feb 3 2011, 13:10) Просмотр сообщения

Цитата(LordPain @ Feb 3 2011, 13:07) Просмотр сообщения

Сколько ездил, в Кунцево почти никто не выходит ибо до метро нужно идти почти 700 метров!

А какого хрена мы там двери открываем? blink.gif

Точно! Сделать как в автобусе кнопочку требования остановки. Если на платформе нет людей и кнопочку никто не нажал, то со свистом мимо! (шучу, конечно)
0

#221 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 января 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 04 февраля 2011 - 06:22

Цитата(№ной @ Feb 3 2011, 10:50) Просмотр сообщения

Если вспоминать о том, сколько народу ездят без билета и покупают таковой в "кассе на выход", то ценовая политика в данном случае роли практически не играет. В итоге народ делится практически на равные части и выходит в Кунцево, Филях, Беговой и Белорусском.


А мы говорим не про то, как сейчас. Мы говорим про то, как будет. Если построить платформу на Славянском бульваре и она будет включена в ту зону, где Кунцево, там будет выходить больше половины состава... дешевле взять билет напр. от Одинцово за 16,5 р., чем платить 26 рублей за выход..

По аналогии - в Царицыно, Выхино и Тушино выходит гораздо больше народу, чем на ближних к центру пересадочных станциях.. точно также было бы, если бы построили пересадку на Сл. Бульваре.. Предваряя очередной вопрос, задаваемый в 30 раз - "а почему щас в Кунцево не выходят?" - потому что пересадка неудобная... smile.gif

Цитата(Boroda @ Feb 3 2011, 13:10) Просмотр сообщения

Цитата(LordPain @ Feb 3 2011, 13:07) Просмотр сообщения

Сколько ездил, в Кунцево почти никто не выходит ибо до метро нужно идти почти 700 метров!

А какого хрена мы там двери открываем? blink.gif


В расписании остановка прописана...
0

#222 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 04 февраля 2011 - 06:46

Цитата(ЭР22М-67 @ Feb 4 2011, 09:22) Просмотр сообщения

Если построить платформу на Славянском бульваре и она будет включена в ту зону, где Кунцево, там будет выходить больше половины состава... дешевле взять билет напр. от Одинцово за 16,5 р., чем платить 26 рублей за выход..

Постройте платформу там, где это будет выгодно халявщикам - 5 баллов. smile.gif
0

#223 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 января 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 04 февраля 2011 - 07:49

Цитата(Joker @ Feb 4 2011, 09:46) Просмотр сообщения

Цитата(ЭР22М-67 @ Feb 4 2011, 09:22) Просмотр сообщения

Если построить платформу на Славянском бульваре и она будет включена в ту зону, где Кунцево, там будет выходить больше половины состава... дешевле взять билет напр. от Одинцово за 16,5 р., чем платить 26 рублей за выход..

Постройте платформу там, где это будет выгодно халявщикам - 5 баллов. smile.gif


Станция на Славянском бульваре - это прежде всего удобно.. просто удобно.. и не только по финансовым причинам - станция мелкого заложения в непосредственной близости от жд, пересадка будет занимать минимальное время.. жд линия в этом месте прямая - нет глубоких выемок и высоких насыпей.. проблема в том только чтобы перенести дополнительный путь.. А то что касается халявности - это же не черта характера - это следствие ценовой политики компании перевозчика smile.gif Люди будут брать билеты - т.е. приносить свои денежки в экономику, в отрасль, а не в карманы менеджеров ЦППК...
0

#224 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 04 февраля 2011 - 08:19

Мне даже комментировать подобное не хочется. Вы уж определитесь, пожалуйста, вам дешевле надо или удобней? И да проклянут меня, но все-таки.

Цитата
Среди них можно выделить наполеонов из шестой палаты — стратегическое планирование развития железных дорог в духе пикейных жилетов и прочих политблоггеров, совершенно не отрываясь от мира мечты, где их великие идеи, конечно же исполняются!

0

#225 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 января 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 04 февраля 2011 - 08:50

Цитата(Joker @ Feb 4 2011, 11:19) Просмотр сообщения

Мне даже комментировать подобное не хочется. Вы уж определитесь, пожалуйста, вам дешевле надо или удобней? И да проклянут меня, но все-таки.

Цитата
Среди них можно выделить наполеонов из шестой палаты — стратегическое планирование развития железных дорог в духе пикейных жилетов и прочих политблоггеров, совершенно не отрываясь от мира мечты, где их великие идеи, конечно же исполняются!



Joker, а зачем строить новые автомобильные развязки и дороги в Москве? Это наверное, тоже халявщики хотят, да? smile.gif Не хотят в пробочках стоять, хотят на бензине экономить smile.gif Или речь все-таки о другом немного? Ну вам, в палате №5, виднее smile.gif
0

#226 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 04 февраля 2011 - 09:05

Конечно виднее, попу с пальцем оно всегда сравнивать проще.
0

#227 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 724
  • Регистрация: 05 октября 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 февраля 2011 - 09:06

В царицыно выходят-потому что там выход бесплатный! Точно так же могу сказать, что Тушино -это на рижском рекордсмен на Вход. На на выход ИМХО лидирует Дмитровская (халява,сэр)

Вообще ради интереса,посчитаем число пересадок вне вокзалов

Рекорд,естественно держат РИжское,Белорусское и Курское -которые логично рассматривать как единую систему
Белорусское-2+2 неофициальных+савеловская -итого 5
Рижское 3+1 неофициальная+Ржевская -итого 5
Курское -3 +2 неофициальных -итого те же 5

ИМХО, с жиру бесятся, ради интереса статистика по другим направлениям
Наше горьковское -всего одна
Рязанское -3. Но все отурникечено, даже Вешняки -неудобно
Ленинградское -было 2,стало одна (отняли Рижскую)-непорядочно
Савеловское-всего 2,причем обе-на одну и ту же линию
0

#228 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 724
  • Регистрация: 05 октября 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 февраля 2011 - 09:18

В царицыно выходят-потому что там выход бесплатный! Точно так же могу сказать, что Тушино -это на рижском рекордсмен на Вход. На на выход ИМХО лидирует Дмитровская (халява,сэр)

Вообще ради интереса,посчитаем число пересадок вне вокзалов

Рекорд,естественно держат РИжское,Белорусское и Курское -которые логично рассматривать как единую систему
Белорусское-2+2 неофициальных+савеловская -итого 5
Рижское 3+1 неофициальная+Ржевская -итого 5
Курское -3 +2 неофициальных -итого те же 5

ИМХО, с жиру бесятся, ради интереса статистика по другим направлениям
Наше горьковское -всего одна
Рязанское -3. Но все отурникечено, даже Вешняки -неудобно
Ленинградское -было 2,стало одна (отняли Рижскую)-непорядочно
Савеловское-всего 2,причем обе-на одну и ту же линию
0

#229 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 января 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 04 февраля 2011 - 09:33

Цитата(Joker @ Feb 4 2011, 12:05) Просмотр сообщения

Конечно виднее, попу с пальцем оно всегда сравнивать проще.


А меня как раз удивляет то, что когда речь идёт об автомобильных дорогах, вообще о каком бы то ни было развитии, люди это понимают правильно.. когда строят метро - это тоже ни у кого не вызывает протеста.. действительно метро удобнее, хоть после постройки метро многие из тех, кто добирались до метро на перекладных - на маршрутках и автобусах станут до метро пешком ходить ( халявщики в твоей терминологии ). А когда речь зашла об одной, всего одной платформе, которую построить-то раз плюнуть по сравнению с линией метро - тут почему-то другая логика.... построить - это дорого, целый запасной путь перенести надо на 15 метров, пассажиры пусть до вокзала едут, денег больше платят... ишь чего халявщики захотели... или пешком до метро километр хреначат... а с какого собственно? В чем разница-то? Почему построить линию метро - или развязку на МКАД, потратить миллиарды для удобства ЛЮДЕЙ - это хорошо, а платформу для удобства пассажиров - таких же ЛЮДЕЙ - это плохо? Это уже наполеоновские планы из палаты №6 smile.gif
А в рез-те таких разных логик город , хоть как-то , но развивается, а жд - в ж... wink.gif

Сообщение отредактировал ЭР22М-67: 04 февраля 2011 - 09:39

0

#230 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 724
  • Регистрация: 05 октября 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 февраля 2011 - 10:18

Причина проста и банальна-потому что и Метрострой и Гормост и,Мосгортранс -подчиняются правительству Москвы, а МЖД и РЖД -нет! И земли под железной дорогой не принадлежат городу. Так что обязать РЖД никто не может.
Для РЖД перенос и строительствр платформ действительно не несут никакой прибыли,скорее наоборот-убытки -иззза привлечения зайцев.

Вот такая вот ерунда получается.
0

#231 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 061
  • Регистрация: 05 декабря 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 февраля 2011 - 10:48

Цитата(ЭР22М-67 @ Feb 4 2011, 10:49) Просмотр сообщения




Станция на Славянском бульваре - это прежде всего удобно.. просто удобно..

Согласен полностью с ДЖОКЕРОМ. Данному челу просто удобно и ВСЕ! Ему наплевать, что рядом есть ст. метро.
Слава Богу что его "фантазиям" не сужденно сбытся!

Цитата(ЭР22М-67 @ Feb 4 2011, 12:33) Просмотр сообщения


до метро пешком ходить ( халявщики в твоей терминологии ).

Родной, за деньги ходишь? Хоть читай, что пишешь!

Цитата(ЭР22М-67 @ Feb 4 2011, 12:33) Просмотр сообщения


А когда речь зашла об одной, всего одной платформе, которую построить-то раз плюнуть по сравнению с линией метро - тут почему-то другая логика.... построить - это дорого,

Инженером работаешь на МЖД? Или просто, языком треплешь?

Цитата(ЭР22М-67 @ Feb 4 2011, 12:33) Просмотр сообщения


планы из палаты №6 smile.gif



Твои предложения - согласен!
0

#232 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 января 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 04 февраля 2011 - 12:28

Цитата(azus6 @ Feb 4 2011, 13:18) Просмотр сообщения

Причина проста и банальна-потому что и Метрострой и Гормост и,Мосгортранс -подчиняются правительству Москвы, а МЖД и РЖД -нет! И земли под железной дорогой не принадлежат городу. Так что обязать РЖД никто не может.
Для РЖД перенос и строительствр платформ действительно не несут никакой прибыли,скорее наоборот-убытки -иззза привлечения зайцев.

Вот такая вот ерунда получается.


Ну тем не менее деньги тратятся - построили новую платформу в Сколково на 3 пути - там несколько поездов в сутки останавливается... наноплатформу в Ржевской... а новую платформу на сл.бульваре построили бы с турникетами - проблемы зайцев там бы не было. А пользовались бы ей миллионы...

Возьмем к примеру славный город Одинцово - оттуда маршрутка Автолайновская ходит до "Парка Победы" за 50 р. Приходит к метро, потом пустая едет в центр, разворачивается на Дорогомиловской и обратно под посадку. Вот почему-то менеджменту Автолайна не приходит мысль укороить маршрут до Минской улицы - там всех высаживать и пусть чапают - кто хочет на Филевский парк, кто хочет на Парк Победы... а сколько бензина наэкономить можно... понимают, что пассажиропоток упадет.. а в ЦППК МЖД и РЖД не понимают, что построив платформу на сл. бульваре пассажиропоток увеличится.. за 50 руб до Парка Победы или за 16,5 до Сл. Бульвара - есть же разница..
0

#233 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 января 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 04 февраля 2011 - 12:37

Цитата(Boroda @ Feb 4 2011, 13:48) Просмотр сообщения


Цитата(ЭР22М-67 @ Feb 4 2011, 12:33) Просмотр сообщения


планы из палаты №6 smile.gif



Твои предложения - согласен!


Boroda, сколько ты раз за смену мимо Тимирязевской проезжаешь? smile.gif Вот все те, кто там выходит и садится - они тоже из палаты №6... так что нас много, кому нравится, чтобы удобно было smile.gif
0

#234 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 724
  • Регистрация: 05 октября 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 февраля 2011 - 16:02

ИМХО ,выходить на Тимирязевской-себя не уважать.
0

#235 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 061
  • Регистрация: 05 декабря 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 февраля 2011 - 16:31

Цитата(ЭР22М-67 @ Feb 4 2011, 15:37) Просмотр сообщения


мимо Тимирязевской проезжаешь?

При чем здесь Тимирязевская и С.Бульвар? blink.gif

Цитата(ЭР22М-67 @ Feb 4 2011, 15:28) Просмотр сообщения


а в ЦППК МЖД и РЖД не понимают, что построив платформу на сл. бульваре пассажиропоток увеличится.. за 50 руб до Парка Победы или за 16,5 до Сл. Бульвара - есть же разница..

Слава Богу, что ты не из ЦППК и РЖД.
0

#236 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 января 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 04 февраля 2011 - 18:11

Цитата(azus6 @ Feb 4 2011, 19:02) Просмотр сообщения

ИМХО ,выходить на Тимирязевской-себя не уважать.

biggrin.gif Почему? Очень хочется услышать объяснение smile.gif Слушай, я обычно на Беговой выхожу - там можно выходить? Или на Беговой выходить - тоже себя не уважать?
0

#237 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 января 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 04 февраля 2011 - 18:20

Цитата(Boroda @ Feb 4 2011, 19:31) Просмотр сообщения

Цитата(ЭР22М-67 @ Feb 4 2011, 15:37) Просмотр сообщения


мимо Тимирязевской проезжаешь?

При чем здесь Тимирязевская и С.Бульвар? blink.gif


Ну а как ты относился к тому, что платформу Тимирязевская построили одновременно со станцией метро? Проектировщики и пассажиры Тимирязевской тоже из Палаты №6? В чем ты видишь разницу между функцией Тимирязевской на Савеловском направлении и функцией возможной станции Сл.Бульвар на Белорусском?
0

#238 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 724
  • Регистрация: 05 октября 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 февраля 2011 - 19:25

К сведению Тимирязевскую построили ДО метро еще при СССР (точнее ввели там остановку) . А саму платформу -вроде еще раньше (конец 70х)
Дмитровскую на рижском построили тоже задо-о-лго до метро.
http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=5332
А конкретно, спеЦиально под метро строились
ленинградская на рижском
рижская на ленинградском (забавный каламбур получается)
беговая
ну и вышеупомянутая тимирязевская.
коломенская на павелецком.
итого 5 штук, все при СССР ,когда понятия "сложно и дорого" не существовало.
Еще добавлю что пл. Нижние котлы была перенесена после открытия метро.
Уже в российское время, не имеем ни одного прецедента переноса или строительства платформы у вновь открытого метро.

От себя добавлю по теме. На белорусском направлении и так ДОСТАТОЧНО пересадок на метро. Строить что либо еще-нет ТЭО.
0

#239 Пользователь офлайн   jura6666 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 24 сентября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нара - город воин, город труженик:)
  • Интересы:Всё, что связано с железной дорогой

Отправлено 04 февраля 2011 - 19:43

Привет с Киевского направленияsmile.gif нам бы ваши проблемы, товарищи. Сейчас измерил расстояние по карте от Кунцевской до метро Славянский бульвар ~ 1.7км. Кому нужно на славянский, можно пешком дойти. Мы же ходим пешком от М-Сорт до Парка Победы. А это 10минут быстрым шагом (расстояние>1км). К тому же Парк Победы имеет длинный вестибюль и глууубокое залегание, что увеличивает время в пути.
0

#240 Пользователь офлайн   Maxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 26 июня 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 февраля 2011 - 19:52

Цитата(azus6 @ Feb 4 2011, 22:25) Просмотр сообщения

От себя добавлю по теме. На белорусском направлении и так ДОСТАТОЧНО пересадок на метро. Строить что либо еще-нет ТЭО.


Поддерживаю, учитывая, что на АПЛ пересадка итак есть на Кунцевской, до которой 500 метров, не трагично.
0

  • 26 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей