Рублёвская ветка не электрифицирована.
Белорусское направление Москва - Можайск - Вязьма
#152
Отправлено 22 марта 2010 - 20:27
С 22 марта 2010 года на Белорусском направлении
Отменяются остановки от Москвы:
...
П. № 6105/6185 Москва - Вязьма: Колочь, 144 км, 147 км, Дровнино, Батюшково, Колесники, Серго-Ивановская, 205 км, 215 км, 218 км, Подъёлки, Комягино.
Вряд ли у них это выйдет.
#153
Отправлено 22 марта 2010 - 20:51
С 22 марта 2010 года на Белорусском направлении
Отменяются остановки от Москвы:
...
П. № 6105/6185 Москва - Вязьма: Колочь, 144 км, 147 км, Дровнино, Батюшково, Колесники, Серго-Ивановская, 205 км, 215 км, 218 км, Подъёлки, Комягино.
Вряд ли у них это выйдет.
По территории Моск. обл. возить воздух он не будет никогда.
#154
Отправлено 22 марта 2010 - 20:58
С 22 марта 2010 года на Белорусском направлении
Отменяются остановки от Москвы:
...
П. № 6105/6185 Москва - Вязьма: Колочь, 144 км, 147 км, Дровнино, Батюшково, Колесники, Серго-Ивановская, 205 км, 215 км, 218 км, Подъёлки, Комягино.
Вряд ли у них это выйдет.
По территории Моск. обл. возить воздух он не будет никогда.
Значит отменить на участке от и до.
#155
Отправлено 24 марта 2010 - 18:26
#157
Отправлено 27 марта 2010 - 16:42
#159
Отправлено 04 декабря 2010 - 19:28
4 декабря в 15.15 на железнодорожном переезде 106 км перегона Можайск-Дорохово Московско-Смоленского отделения МЖД опрокинулся бензовоз (автоцистерна), водитель которого по предварительной информации не справился с управлением.
При ДТП разлива груза (бензина) не произошло, однако нарушен габарит 2-го главного пути железной дороги. По этой причине движение в настоящее время осуществляется только по 1-му главному пути.
http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTUR...=3841&id=111462
#160
Отправлено 29 января 2011 - 16:14
#161
Отправлено 29 января 2011 - 16:26
Сообщение отредактировал Maxx: 29 января 2011 - 16:40
#162
Отправлено 29 января 2011 - 17:22
Да нет смысла, пересадка есть на Кунцево, а там сразу 2 линии, ну и ладно, что идти метров 300, но какой смысл делать ещё одну платформу для пересадки на ту же линию, и электрички нету смысла ради этой новой станции замедлять.
да поболе... метров 500 точно чухать, что не намного меньше, чем от тех же Вешняков до Рязанского проспекта, например, а тут юрк - и в метро как на Беговой
#163
Отправлено 29 января 2011 - 18:16
#165
Отправлено 29 января 2011 - 22:29
Это как, по Сетуни ж не обернуться ...
Толя, точно также, как Москва - 33 км, и другие - оборот по ближайшей станции.
Ну там понятно, что по Электроуглям к примеру, а тут? От Сетуни в сторону Москвы ближайшая станция - Кунцево, но это ещё Рабочий Поселок надо миновать, обратно по-неправильному чтоль? В сторону области - Одинцово, но там целых 3 о.п. по дороге: Немчиновка, Трехгорка, Баковка, соответственно нехилый крюк получается. Может там где поближе стрелки есть?
#166
Отправлено 30 января 2011 - 06:43
Это как, по Сетуни ж не обернуться ...
Толя, точно также, как Москва - 33 км, и другие - оборот по ближайшей станции.
Ну там понятно, что по Электроуглям к примеру, а тут? От Сетуни в сторону Москвы ближайшая станция - Кунцево, но это ещё Рабочий Поселок надо миновать, обратно по-неправильному чтоль? В сторону области - Одинцово, но там целых 3 о.п. по дороге: Немчиновка, Трехгорка, Баковка, соответственно нехилый крюк получается. Может там где поближе стрелки есть?
Состав в Сетунь уже по неправильному пути приходил, народ высаживали и без пассажиров на боковой путь в Одинцово...
#167
Отправлено 30 января 2011 - 07:59
#168
Отправлено 30 января 2011 - 08:21
Прямые входы в метро (Тушино,Беговая, Текстильщики и Фили) -хороши только до определенного предела ,на который в советское время и создавались.
#170
Отправлено 30 января 2011 - 08:48
#171
Отправлено 30 января 2011 - 09:11
Давайте между Тимирязевской и Окружной воткнем платформу, будет рядышком с м.Петровско-Разумовское, а то от Окружной далековато, ну и Тимирязевскую разгрузим!
#172
Отправлено 30 января 2011 - 10:36
Обкуренные что-ли?
Давайте между Тимирязевской и Окружной воткнем платформу, будет рядышком с м.Петровско-Разумовское, а то от Окружной далековато, ну и Тимирязевскую разгрузим!
А почему бы и нет? Я, к сожалению, не знаю - насколько близко Петраша расположена к Савёловскому ходу МЖД, но если есть возможность рядом с метро - в непосредственной близости от входа в сабвей - построить ж/д платформу, это на мой взгляд оптимально.. Во-первых, действительно снизится поток на Беговой и, следовательно, на ТКЛ ММ, что не маловажно, а во-вторых у людей появится выбор - куда удобнее ехать... Чем больше станций пересадок и возможностей воспользоваться альтернативным транспортом у жителей - тем лучше!!!
В Париже были??? Там в метро с одной станции через тоннель видно другую станцию и никого это не напрягает... и толчеи нет... и пробки меньше...
НО ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ!!!!
#173
Отправлено 30 января 2011 - 10:36
Вы знаете, тот бред, что описан в этой статье несколько более вероятен, чем оборот электрического поезда по Сетуни (маршрутом аж Москва - Сетунь), который кагбэ случайно оказался в Серпухове.
Как-то к технике больше доверия, чем к людям...
Сообщение отредактировал rs-basique: 30 января 2011 - 10:41
#174
Отправлено 30 января 2011 - 11:32
Обкуренные что-ли?
Давайте между Тимирязевской и Окружной воткнем платформу, будет рядышком с м.Петровско-Разумовское, а то от Окружной далековато, ну и Тимирязевскую разгрузим!
Не хочу тебя расстраивать , но платформа о которой ты говоришь ( между Окружной и Тимирязевской ), заложена в Генплане Москвы )) Её реально собираются построить Хоть и мне она кажется избыточной... Но все дело привычки.. мне сейчас уже кажется странным, что Тимирязевской не было.. да и ты,наверное, забыл уже, как носился за 6 минут от Савеловского до Окружной..
#175
Отправлено 30 января 2011 - 14:04
Не хочу тебя расстраивать , но платформа о которой ты говоришь ( между Окружной и Тимирязевской ), заложена в Генплане Москвы )) Её реально собираются построить
К сожалению, у нас много чего заложено, но что явно сложно воплотимо..... И 4-ый путь от Москвы до Железнодорожной, на месте которого уже втюхали торговый центр в Реутове, тоже заложен в Генплан...
Сообщение отредактировал Люберцы-1: 30 января 2011 - 14:04
#176
Отправлено 30 января 2011 - 14:23
Не хочу тебя расстраивать , но платформа о которой ты говоришь ( между Окружной и Тимирязевской ), заложена в Генплане Москвы )) Её реально собираются построить
К сожалению, у нас много чего заложено, но что явно сложно воплотимо..... И 4-ый путь от Москвы до Железнодорожной, на месте которого уже втюхали торговый центр в Реутове, тоже заложен в Генплан...
Я думаю, что когда Люблинско-Дмитровскую линию метро продлят в Лихоборы и Петровско-Разумовская станет пересадочной станцией, ж-д платформу там все-таки построят.. она будет востребована.... платформу построить проще, чем 4 путь тянуть до Жел-дорожной
#177
Отправлено 30 января 2011 - 15:00
Не хочу тебя расстраивать , но платформа о которой ты говоришь ( между Окружной и Тимирязевской ), заложена в Генплане Москвы )) Её реально собираются построить
К сожалению, у нас много чего заложено, но что явно сложно воплотимо..... И 4-ый путь от Москвы до Железнодорожной, на месте которого уже втюхали торговый центр в Реутове, тоже заложен в Генплан...
Я думаю, что когда Люблинско-Дмитровскую линию метро продлят в Лихоборы и Петровско-Разумовская станет пересадочной станцией, ж-д платформу там все-таки построят.. она будет востребована.... платформу построить проще, чем 4 путь тянуть до Жел-дорожной
Согласен...
#178
Отправлено 30 января 2011 - 17:14
А вот между савеловским и тимирязевской платформа с пересадкой га Дмитровскую необходима (мне).
Что касается Белорусского направления,то нелишним была быя платформа после Филей-у поклонной горы. Сейчас от Филей до Москвы-сортировочной пешком 1,87 км со всеми обходами ,а так будет меньше километра.
Киевское направление-самое изолированнное,сейчас кроме метро туда никак не попасть, а мне надо.
#179
Отправлено 30 января 2011 - 17:19
Платформа там ну совсем не нужна. Да и изгиб там нехилый .
А вот между савеловским и тимирязевской платформа с пересадкой га Дмитровскую необходима (мне).
Что касается Белорусского направления,то нелишним была быя платформа после Филей-у поклонной горы. Сейчас от Филей до Москвы-сортировочной пешком 1,87 км со всеми обходами ,а так будет меньше километра.
Киевское направление-самое изолированнное,сейчас кроме метро туда никак не попасть, а мне надо.
На Киевском около Студенческой можно было бы платформу построить, но это проблематично...
#180
Отправлено 30 января 2011 - 20:24