Отправлено 08 декабря 2009 - 09:08
Тут проблема, на мой взгляд, не сколько с 6 вагонными составами, сколько с тем, что на Белорусский ход идут поезда с двух других ходов. Если не изменяет память, то есть усовская элка с савеловского хода и пару звенигородских.
А вообще, если взглянуть чуть иначе, то можно так сделать, ведь в метро мы не ропщим, что поезд едет до красногвардейской, а не до каховской, а делаем пересадку. Но! Тут есть момент важный. Важно, чтоб в подобных случаях под усовскую электричку в интервале 10 минут подъезжала с основного хода, чтоб народ не торчал по полчаса или не мерз зимой. Пассажиры понимают, что им скажут "да, сделаем", сделают на 1-2 года, а потом поставят поезда так, что будешь куковать на кунцевской продуваемой всеми ветрами платформе. Об усовской ветке уже много чего говорили, даже хотели закрыть, но пассажиры отстояли.
Можно, допустим, перекроить график, гонять 6-вагонные от Москвы ( а не с других ходов), но сейчас отняли одну платформу под аэроэкпресс, по сути получается, что это довольно геморно на 3 оставшихся путях. Получается, что проще реально гонять элками одной составности, просто перевешивая маршрутники, чем угонять длинную в тупик, а короткую - на посадку. Как-то так получается... Если же от Кунцево сделать, то хватит и одной элки, но большую часть времени элка будет просто стоять...