Новости МЛРЗ Московский локомотиворемонтный завод
#61
Отправлено 10 апреля 2008 - 16:59
Не помню писали или нет, ЭМ4-003 на заводе стоит, судя по всему ничего не делают с ним, также как и с 7-м, или делают но очень медленно.
А 987-я уже стоит на выходе.
#62
Отправлено 17 апреля 2008 - 16:45
P.S Обе головы родные, составность вроде как 12 вагонов, собрана крайне подозрительно - 01-04-07 и т.д.
http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/96/ER2-K-987_to_Bezymyanka1.jpg
#63
Отправлено 17 апреля 2008 - 18:01
ЭР2К-987 подготовлена к отправке и стоит в грузовом парке Перово. Куйбышевцы, встречайте!!!
P.S Обе головы родные, составность вроде как 12 вагонов, собрана крайне подозрительно - 01-04-07 и т.д.
ОФФ: очень мощно смотрелся бы этот пепелац на ярославском направлении...

Сообщение отредактировал Злой пассажир: 17 апреля 2008 - 18:01
#65
Отправлено 18 апреля 2008 - 06:59



#68
Отправлено 18 апреля 2008 - 15:36
ЭР2К-987 подготовлена к отправке и стоит в грузовом парке Перово. Куйбышевцы, встречайте!!!
P.S Обе головы родные, составность вроде как 12 вагонов, собрана крайне подозрительно - 01-04-07 и т.д.
А кстати - что это у него такое круглое вверху лобовых стёкол? При просмотре картинки в полный размер хорошо видно...
#69
Отправлено 18 апреля 2008 - 16:49
ЭР2К-987 подготовлена к отправке и стоит в грузовом парке Перово. Куйбышевцы, встречайте!!!
P.S Обе головы родные, составность вроде как 12 вагонов, собрана крайне подозрительно - 01-04-07 и т.д.
А кстати - что это у него такое круглое вверху лобовых стёкол? При просмотре картинки в полный размер хорошо видно...
Круглое белое? Дык это провода стеклообогрева МЛРЗ так "подключил". Смотали в бублик - а, в депо приписки разберутся

#70
Отправлено 18 апреля 2008 - 16:52
Круглое белое? Дык это провода стеклообогрева МЛРЗ так "подключил". Смотали в бублик - а, в депо приписки разберутся

Я так и подумал, что это провода какие-то... Мдааа, "ремонт"...
#71
Отправлено 18 апреля 2008 - 18:15
У нас во почти на всех круглых электростекла стояли... Так что на кругляках они есть...
#72
Отправлено 18 апреля 2008 - 18:17
Я так и подумал, что это провода какие-то... Мдааа, "ремонт"...
Если приглядется, под фанеркой на буферном есть что? Правильно, отверстие. А самого буферного нет

У нас во почти на всех круглых электростекла стояли... Так что на кругляках они есть...
НЯЗ, при КР1 на круглые машины с деревянными рамами положено ставить проволоку. Что ставят в депо приписки и на машины с резинками - другой вопрос. На 987 рамы кабины деревянные. Вот вам и ЭР2К.
#73
Отправлено 19 апреля 2008 - 15:58
Она же с завода 10 вагонов. Откуда 11? "МЛРЗ жжот"?
#74
Отправлено 19 апреля 2008 - 16:04
Она же с завода 10 вагонов. Откуда 11? "МЛРЗ жжот"?
Рассмотрим на примере ЭР2-1319. У нее на морде было написано "Джамшут, разбери меня". Разобрали. Потом напишут "Джамшут, собери меня". А потом ходят Московские любители по ст. Перово и гадают, откуда-же взялись разные странные вагоны... И ЭР2Т-0026 в Перерве оттуда-же.
P.S Был сегодня проездом в Перово и хотел снять этот самый 11 вагон. Но увы, машина ушла.
#76
Отправлено 19 апреля 2008 - 16:39
В ближайшее время (Понедельник наверное) я съезжу на завод и уточню, что именно там.
#78
Отправлено 21 апреля 2008 - 07:33
#82
Отправлено 22 апреля 2008 - 16:34
P.S Вагонов тама больше разрисовано, но не суть.
#83
Отправлено 23 апреля 2008 - 16:58
#85
Отправлено 23 апреля 2008 - 18:56
Хотел спросить, может кто знает. СМВ-001 ещё жива? Какие прогнозы по поводу её ремонта?
Ее на завод отправили на плановый ремонт, или что-то сломалось?
Её укатали без плановых ТО. Основная причина - разрушение буксовых подшипников плюс загнувшийся мотор-компрессор, который работал не переставая.. Косяки по электрике -это мелочи. По хорошему- ей надо пневмосхему дорабатывать, хотя бы ещё один ЗР...
#87
Отправлено 24 апреля 2008 - 09:57
Хотел спросить, может кто знает. СМВ-001 ещё жива? Какие прогнозы по поводу её ремонта?
Значит всё, можно ставить на ней крест!

#88
Отправлено 05 мая 2008 - 11:54