Цитата(Михаил @ Nov 15 2007, 20:08)

Цитата(Violator @ Nov 15 2007, 21:18)

Хорошая тема. Но ты и обозвал бы её "Электровозы ВЛ22м в Челябинской области", а то получается, что на сети железных дорог их вообще не осталось.
Ты погоди, по трезвой жизни мы с Бородулькиным пустимся во все тяжкие в тех краях, а то больно на 22-е попялиться хотца. Правда, есть серьёзная опасность, что всё это ненадолго. Элементарное сравнение- "Апатиты". Там ведь всю жизнь кормились за счёт СВРД, сначала только запчастями, под конец- и запчастями, и электровозами. Сейчас лавочка накрылась (22-е на СВРД тю-тю), и 22-е в Апатитах тоже полетели кверху жопой. Весьма может быть, что такое же получится в окрестностях Челябинска.
Действительно, такая неприятность, несмотря на оптимистические заверения машиниста ВЛ22М-1925 (заводской - 106), может приключиться, ибо даже с последней отремонтированной у нас машиной были какие-то серьёзные проблемы (возможно, чисто бюрократического свойства, возможно, от нехватки зап/частей, но всё же), из-за чего промурыжилась в ТЧ-5 почти всё лето. Плюс не будем забывать, что на РЖДшной части ст. Металлургическая 22-е уже не ходят, зато во всю курсируют полуведомственные "десятки". Что, например, мешает их перевести на маневровую работу вместо ВЛ22М? Ну и, потом, тепловозы тоже пока никто не отменял. Так что лучше сразу смотреть реально на вещи, чтобы потом сильно не сожалеть и не расстраиваться...
Цитата(Михаил @ Nov 15 2007, 20:08)

И то, что там в работе 12 машин это точно. Но минус один, который в виде толкача. Так как он на территории завода, снять очень проблематично. И вообще там очень жестко все охраняется. Все под видеонаблюдением. Охрана реагирует в течении 0,5 мин. Пришлось провести больше часа в ихней "ментовке" до выяснения

Но теперь я знаю где можно снимать, а где нет
Небольшое уточнение. Недавно звонил Алексей из Уфы (паровозный ник Бродяжник). А он, как известно, большой фанат 22-ых. Так вот, недавно также сгонял на ЧМЗ (в кабине ВЛ10 с Тракторостроя), и также пообщался с машинистами ВЛ22М - по его словам там в работе даже не 12 штук, а 15. На территорию завода, где расположено их логово, Алексея, конечно, не пустили, но на какое-то особое зверство охраны он не жаловался, ни в какую ментовку его не отвозили, как нас с тобой, и более того: он умудрился переночевать в станционной сторожке заводской горловины. Спрашивал его про номера, но у них там почти все ориентируются только на заводские трёхзначные. Блин, дождаться бы весны, да рвануть туда снова - авось встретим того машиниста, что пустил нас в кабину, а может, какие-нибудь доселе невиданные машины выйдут на линию. Чует моё сердце, что недолго им уже осталось...