Электровозы серии ВЛ22М Места обитания
#1
Отправлено 15 ноября 2007 - 14:52
Интересно где сейчас ещё остались в работе электровозы серии ВЛ22М.
Известно:
1. ЧМЗ: 823, 1583, 1650, 1654, 1857, 1925. Это только те которые сам лично снимал
Работают на самом заводе с выходом на ст. Металлургическая. И, по-моему, только один ВЛ22М-358 работает в качестве толкача на заводе. Точно в работе ВЛ22М-1244. Всего их там ходит 12 штук.
2. Челябэнерго: 394. Он там не один. Работают где-то на юго-востоке Челябинска.
3. Бакал: 1959. Работает на участке "Бердяуш - Бакал".
Кто что знает или может поправить, просьба писать сюда и дополнять !
#2 Гость_Violator_*
Отправлено 15 ноября 2007 - 16:18
Ты погоди, по трезвой жизни мы с Бородулькиным пустимся во все тяжкие в тех краях, а то больно на 22-е попялиться хотца. Правда, есть серьёзная опасность, что всё это ненадолго. Элементарное сравнение- "Апатиты". Там ведь всю жизнь кормились за счёт СВРД, сначала только запчастями, под конец- и запчастями, и электровозами. Сейчас лавочка накрылась (22-е на СВРД тю-тю), и 22-е в Апатитах тоже полетели кверху жопой. Весьма может быть, что такое же получится в окрестностях Челябинска.
Так вот, все приведённые тобой номера- ты их лично видел, или из моего списка?
Если да, видел, то... Заманчиво, чёрт....
#3
Отправлено 15 ноября 2007 - 17:08
Хорошая тема. Но ты и обозвал бы её "Электровозы ВЛ22м в Челябинской области", а то получается, что на сети железных дорог их вообще не осталось.
Ты погоди, по трезвой жизни мы с Бородулькиным пустимся во все тяжкие в тех краях, а то больно на 22-е попялиться хотца. Правда, есть серьёзная опасность, что всё это ненадолго. Элементарное сравнение- "Апатиты". Там ведь всю жизнь кормились за счёт СВРД, сначала только запчастями, под конец- и запчастями, и электровозами. Сейчас лавочка накрылась (22-е на СВРД тю-тю), и 22-е в Апатитах тоже полетели кверху жопой. Весьма может быть, что такое же получится в окрестностях Челябинска.
Так вот, все приведённые тобой номера- ты их лично видел, или из моего списка?
Если да, видел, то... Заманчиво, чёрт....
Ничего не имею против переименования темы .
Про ВЛ22М машинист ЧМЗ сказал: "Заменить пока не чем. Очень надежные машины. Проездят ещё 50 лет! ".
В Челябинске в сентябре удалось сфоткать 823, 1583, 1650, 1654, 1925. В последней я даже в кабине "порулил "... А 1857 в октябре из СВРД-СОРТ ушел к месту приписки. И то, что там в работе 12 машин это точно. Но минус один, который в виде толкача. Так как он на территории завода, снять очень проблематично. И вообще там очень жестко все охраняется. Все под видеонаблюдением. Охрана реагирует в течении 0,5 мин. Пришлось провести больше часа в ихней "ментовке" до выяснения Но теперь я знаю где можно снимать, а где нет
Следующей весной/летом сам буду зависать в тех краях
Как тебе такой "трамвайчик" на фоне заводе ЧМЗ
Прикрепленные файлы
-
vl22m_823.jpg (164,01К)
Количество загрузок:: 280
#4
Отправлено 15 ноября 2007 - 18:06
#7 Гость_Violator_*
Отправлено 16 ноября 2007 - 03:14
Э-э-э, Миш, ты сам подумал, чего написал? ЧС7 на манёврах?
1157 и 2026, и ещё один какой-то куролесил.
Мишка, за фото, и за раздобытую инфу СПАСИБО. Незря мы тебя Смотрящим за Уралом поставили.
#8
Отправлено 16 ноября 2007 - 03:27
1157 и 2026, и ещё один какой-то куролесил.
Я лично, катался по депо в мае 2002г. на ВЛ22м-1859 и 2026. На снимках, сделанных в депо встречается также 1328.
#13
Отправлено 16 ноября 2007 - 20:02
2026 - теперь в музее на Рижской....
1859 отдали в Подмосковную.
1157 порезали в Седельниково.
1328 исчез после 08.2004г.
В Подмосковную попал 2026 с досками от 1859. машина слишком хорошо мне знакома, чтобы не опознать по ряду деталей. Да и таблички уцелели. Смысл подмены неясен, сейчас машина стоит с новодельными номерными досками под номером 2026.
#14
Отправлено 17 ноября 2007 - 07:45
Щербинка - 1892
Памятник в Свердловске - 171
Памятник в Новочеркасске - 185
#16 Гость_Violator_*
Отправлено 19 ноября 2007 - 04:25
Проснулся, и о живых речь завёл... На СВРД умудрились посписывать немногим меньше полутора тысяч этих машин. Можно даже сказать, что там едва ли не вся серия полегла. В любом случае, гораздо больше, чем в других депо вместе взятых, и вместе с ныне действующими.
В одной только Чусвоской машин 250 погибло. Хорошо, хоть паспорта мы успели вывезти...
Если ищешь живые, следовало бы проверить:
1. Норильск- может, концы какие-то остались.
2. Азовсталь- в своё время, там их штук 15 тусовалось.
3. Нижнетагильский Металлургический- отдавали туда 2 штуки. Из Самтредиа .
4. Новолипецкий Металлургический- штуки 4 ушло туда из МСК-Сорт.
5. Нижегородский Металлургический- 2 штуки, и тоже откуда-то из Самтредиа.
#18
Отправлено 19 ноября 2007 - 12:33
Проснулся, и о живых речь завёл...
Что ж поделать
1. Норильск- может, концы какие-то остались.
2. Азовсталь- в своё время, там их штук 15 тусовалось.
3. Нижнетагильский Металлургический- отдавали туда 2 штуки. Из Самтредиа .
4. Новолипецкий Металлургический- штуки 4 ушло туда из МСК-Сорт.
5. Нижегородский Металлургический- 2 штуки, и тоже откуда-то из Самтредиа.
1. Далеко Да и кто их там видел? Тебе известно подробнее, там номера и т.д?
2. Это где город Азов (Ростовская область)? В каком году примерно? Номера?
3. Вот здесь выяснить мне более менее реально. Тебе больше ничего не известно? Хотя бы линии где работали или ещё работают... Опять же год передачи. Номера, один 1395, а второй?
4. Не знаешь где сей комбинат, в Липецке? В каком году ушли? Номера?
5. Так понимаю это в Горьком. Опять же год передачи и номера если есть.
#19 Гость_Violator_*
Отправлено 19 ноября 2007 - 15:46
Это уже ближе к концу. Сначала с Приднепровской 22-х навалили (чуть ли не всю дорогу перевели), потом ещё с Закавказской, а потом ещё и Московская вшей за шиворот насыпала. В итоге 22-х на СВРД было, прости за выражение, хоть жопой ешь. Любых номеров, и из любых депо.
2. Это где город Азов (Ростовская область)? В каком году примерно? Номера?
3. Вот здесь выяснить мне более менее реально. Тебе больше ничего не известно? Хотя бы линии где работали или ещё работают... Опять же год передачи. Номера, один 1395, а второй?
4. Не знаешь где сей комбинат, в Липецке? В каком году ушли? Номера?
5. Так понимаю это в Горьком. Опять же год передачи и номера если есть.
1. Конечно, далеко. Номера я тебе вроде давал.
2. Нет. Мариуполь. Завод "Азовсталь". Правда, подозреваю, что там на восьмёрки перевели.
3. Ничего. Знаю, что оба из Самтредиа. Видать, в 1986г. поблизости взять неоткуда было.
4. Судя по всему да, в Липецке. Ушли в конце 70-х из МСК-Сорт. Жутко поздние номера, в т.ч 2037 .
5. Тоже где-то в 1986г.
#20
Отправлено 19 ноября 2007 - 16:48
1. Конечно, далеко. Номера я тебе вроде давал.
2. Нет. Мариуполь. Завод "Азовсталь". Правда, подозреваю, что там на восьмёрки перевели.
3. Ничего. Знаю, что оба из Самтредиа. Видать, в 1986г. поблизости взять неоткуда было.
1. Номеров у меня нет
2. Похоже там сейчас работают: только тепловозы ТЭМ2У,ТЭМ7,ТЭМ7А,ТГМ6А и электровозы ВЛ8,ВЛ8М.
3. Хорошо, по весне будем искать !
#21
Отправлено 19 ноября 2007 - 18:59
1. ЧМЗ: 823, 1583, 1650, 1654, 1857, 1925.
2. Челябэнерго: 394. Он там не один. Работают где-то на юго-востоке Челябинска.
1. Нашел в сети фотку ВЛ22М-1857 (после ремонта)
2. Работают на ТЭЦ-2 с заездом на ст. Тракторострой. Помимо ВЛ22М-394, недавно там был замечен ВЛ22М-1349.
Прикрепленные файлы
-
1857.jpg (64,43К)
Количество загрузок:: 210
#22
Отправлено 05 января 2008 - 20:09
#23
Отправлено 02 февраля 2008 - 19:39
В ТЧ-5 СВРД ещё можно найти "трупы" ВЛ22М: 442, 1164, 1721, 1992.
А про ТЧ-1 забыл? Там ещё парочка есть: ВЛ22М-337 и ВЛ22М-1950. Ещё два электровоза на территории ЕЭРЗ (по словам сторожа). Плюс ещё неизвестно, что там на последней неисследованной б/з в Верхотурье. Да, и ту веточку, что от К.-Уральского уходит на юг, тоже не мешало бы проверить. Кстати, можешь ли ты со стопроцентной уверенностью сказать, что не завалялось какого-нибудь ВЛ22М в районе карьеров с работающими промышленными электровозами (Первоуральск, Асбест, Н. Тагил, Волчанск, Качканар и т. д.)?
#24
Отправлено 02 февраля 2008 - 19:50
А про ТЧ-1 забыл? Там ещё парочка есть: ВЛ22М-337 и ВЛ22М-1950. Ещё два электровоза на территории ЕЭРЗ (по словам сторожа). Плюс ещё неизвестно, что там на последней неисследованной б/з в Верхотурье. Да, и ту веточку, что от К.-Уральского уходит на юг, тоже не мешало бы проверить. Кстати, можешь ли ты со стопроцентной уверенностью сказать, что не завалялось какого-нибудь ВЛ22М в районе карьеров с работающими промышленными электровозами (Первоуральск, Асбест, Н. Тагил, Волчанск, Качканар и т. д.)?
Оооо, какие люди у нас на форуме !!!
Молодец, что присоединился !
По-порядку:
1. ВЛ22М-337 не забывай он в Кушве!
2. Насчет ветки начинающейся со станции Водолазово надо точно проверить!
3. Насчет карьеров, а они вообще там когда-либо были ?
#25
Отправлено 02 февраля 2008 - 20:11
Э-э-э, Миш, ты сам подумал, чего написал? ЧС7 на манёврах?
Докладываю: на сегодняшний день на манёврах в ТЧ-6 работают ВЛ11-066 (перебивка), ВЛ11-401, ЧС7-320, сплотка ЧС2-918/920. ЧСы периодически меняются, а вот ВЛы засели тут, похоже, надолго. Примерно в середине 90-ых в ТЧ-6 и ТЧ-5 поступила целая партия свежеотремонтированных на ЕЭРЗ электровозов ВЛ22М (сам лично видел однажды эту ярко-красно-зелёную змеюку из штук 15-ти электровозов на ст. Аппаратная) - некоторые работали на манёврах (как сейчас ЧСы), некоторые "маслёнками" (в 1997-ом снял на перегоне Северка - Свердловск-Сортировочный ВЛ22М-1956, а в 23.09.2003 г. просто видел на ст. Перегон ВЛ22М-1164), но большая часть, похоже, оказалась не у дел, ибо тупо гнила под заборами депо. Жалею, что не занялся тогда данными электровозами, как следует, но кое-какие номерки по мере возможности фиксировал (кроме уже известных: 490, 545 и 1721).
#27
Отправлено 02 февраля 2008 - 20:49
Хорошая тема. Но ты и обозвал бы её "Электровозы ВЛ22м в Челябинской области", а то получается, что на сети железных дорог их вообще не осталось.
Ты погоди, по трезвой жизни мы с Бородулькиным пустимся во все тяжкие в тех краях, а то больно на 22-е попялиться хотца. Правда, есть серьёзная опасность, что всё это ненадолго. Элементарное сравнение- "Апатиты". Там ведь всю жизнь кормились за счёт СВРД, сначала только запчастями, под конец- и запчастями, и электровозами. Сейчас лавочка накрылась (22-е на СВРД тю-тю), и 22-е в Апатитах тоже полетели кверху жопой. Весьма может быть, что такое же получится в окрестностях Челябинска.
Действительно, такая неприятность, несмотря на оптимистические заверения машиниста ВЛ22М-1925 (заводской - 106), может приключиться, ибо даже с последней отремонтированной у нас машиной были какие-то серьёзные проблемы (возможно, чисто бюрократического свойства, возможно, от нехватки зап/частей, но всё же), из-за чего промурыжилась в ТЧ-5 почти всё лето. Плюс не будем забывать, что на РЖДшной части ст. Металлургическая 22-е уже не ходят, зато во всю курсируют полуведомственные "десятки". Что, например, мешает их перевести на маневровую работу вместо ВЛ22М? Ну и, потом, тепловозы тоже пока никто не отменял. Так что лучше сразу смотреть реально на вещи, чтобы потом сильно не сожалеть и не расстраиваться...
И то, что там в работе 12 машин это точно. Но минус один, который в виде толкача. Так как он на территории завода, снять очень проблематично. И вообще там очень жестко все охраняется. Все под видеонаблюдением. Охрана реагирует в течении 0,5 мин. Пришлось провести больше часа в ихней "ментовке" до выяснения Но теперь я знаю где можно снимать, а где нет
Небольшое уточнение. Недавно звонил Алексей из Уфы (паровозный ник Бродяжник). А он, как известно, большой фанат 22-ых. Так вот, недавно также сгонял на ЧМЗ (в кабине ВЛ10 с Тракторостроя), и также пообщался с машинистами ВЛ22М - по его словам там в работе даже не 12 штук, а 15. На территорию завода, где расположено их логово, Алексея, конечно, не пустили, но на какое-то особое зверство охраны он не жаловался, ни в какую ментовку его не отвозили, как нас с тобой, и более того: он умудрился переночевать в станционной сторожке заводской горловины. Спрашивал его про номера, но у них там почти все ориентируются только на заводские трёхзначные. Блин, дождаться бы весны, да рвануть туда снова - авось встретим того машиниста, что пустил нас в кабину, а может, какие-нибудь доселе невиданные машины выйдут на линию. Чует моё сердце, что недолго им уже осталось...
#28
Отправлено 02 февраля 2008 - 21:07
пообщался с машинистами ВЛ22М - по его словам там в работе даже не 12 штук, а 15
Сомневаюсь . Смотря как он спрашивал. Машинст "1925" мне же точно на пальцах посчитал их .
Спрашивал его про номера, но у них там почти все ориентируются только на заводские трёхзначные.
А что мешает тогда огласить "заводские" номера ?
#29
Отправлено 02 февраля 2008 - 22:10
А что мешает тогда огласить "заводские" номера ?
Могу огласить зав.номера ВЛ22М и я
Пожалуйста - №№1,2,3 и т.д.
Смешно думать, что на каком-то заводе откажутся от серийных (МПС-овских) номеров ради заводских. Делают проще - дают порядковые номера начиная с единицы а оригинальные замазывают/сбивают...
У нас и в Вентспилском порту и на "Лиепаяс Метлургс" именно так и нумеруют тепловозы, думаю, что так дело и с ЧМЗ.
Эдварду: рад что ты "всплыл", надеюсь, что на этом форуме пропишешься постоянно, ИМХО, контингетн тут более солидный, чем на "Паровозе". Ну как, побывал в архиве по поводу ТЭ3, ВЛ22М, обещл поделиться инфой, да потом пропал
#30 Гость_Violator_*
Отправлено 03 февраля 2008 - 23:42
Ванечка, тебе моей инфы мало? Ясно же, что кроме как у меня, такой инфой не разживёшься. Чай сколько депо нами облажено, и изрыто.
Я тоже рад. Кстати, Эдвард, на Паровозе уже многие жалеют о твоём уходе.
Тут такая штука. Верхотурье было пристанищем отставленных 22-х приписки ТЧ Серов-Сорт (может, и не только для Серова). Вплоть до того, что когда 08.2006г. был в Серове, меня заверяли, что несколько 22-х ещё стоит там. Даже в самом депо ещё стоял расхристанный и заваренный ВЛ22м-1714 (фотку выложу на Паровозе).
Но... Дело в том, что я уж больно хорошо изучал документы в одном депо СВРД ж.д., вернее, телеграммы (какое ТЧ, говорить не буду, что б не подставлять руководство). В этом депо когда-то было более 200 22-х. И 90% из них пунктуально было отправлено на разные станции сами понимаете за каким макаром. И это документы только в одном депо! В других было тоже самое- кормушка-то какая! А на СВРД тусовалось порядка 85% серии ВЛ22, вот и прикиньте, какая выручка.
Так что найти что-то невыгребленное- архисложно. Те ВЛ22м,что остались- были маслёнками, потому это цунами массовых списаний и раделок и пережили, и то не все. А когда спохватились, остался мизер. Номера- вами же и упомянуты.
Если есть вопросы по конкретно взятым 22-м, особенно СВРД ж.д., спрашивайте, постараюсь помочь.