Форум сайта "Российские электропоезда": Электровозы серии ВЛ22М - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электровозы серии ВЛ22М Места обитания

#1 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 15 ноября 2007 - 14:52

Тема по аналогии с ТЭ3 biggrin.gif

Интересно где сейчас ещё остались в работе электровозы серии ВЛ22М.

Известно:

1. ЧМЗ: 823, 1583, 1650, 1654, 1857, 1925. Это только те которые сам лично снимал blush.gif
Работают на самом заводе с выходом на ст. Металлургическая. И, по-моему, только один ВЛ22М-358 работает в качестве толкача на заводе. Точно в работе ВЛ22М-1244. Всего их там ходит 12 штук.

2. Челябэнерго: 394. Он там не один. Работают где-то на юго-востоке Челябинска.

3. Бакал: 1959. Работает на участке "Бердяуш - Бакал".

Кто что знает или может поправить, просьба писать сюда и дополнять smile.gif !
0

#2 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 15 ноября 2007 - 16:18

Хорошая тема. Но ты и обозвал бы её "Электровозы ВЛ22м в Челябинской области", а то получается, что на сети железных дорог их вообще не осталось.

Ты погоди, по трезвой жизни мы с Бородулькиным пустимся во все тяжкие в тех краях, а то больно на 22-е попялиться хотца. Правда, есть серьёзная опасность, что всё это ненадолго. Элементарное сравнение- "Апатиты". Там ведь всю жизнь кормились за счёт СВРД, сначала только запчастями, под конец- и запчастями, и электровозами. Сейчас лавочка накрылась (22-е на СВРД тю-тю), и 22-е в Апатитах тоже полетели кверху жопой. Весьма может быть, что такое же получится в окрестностях Челябинска.

Так вот, все приведённые тобой номера- ты их лично видел, или из моего списка?
Если да, видел, то... Заманчиво, чёрт....
0

#3 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 15 ноября 2007 - 17:08

Цитата(Violator @ Nov 15 2007, 21:18) Просмотр сообщения

Хорошая тема. Но ты и обозвал бы её "Электровозы ВЛ22м в Челябинской области", а то получается, что на сети железных дорог их вообще не осталось.

Ты погоди, по трезвой жизни мы с Бородулькиным пустимся во все тяжкие в тех краях, а то больно на 22-е попялиться хотца. Правда, есть серьёзная опасность, что всё это ненадолго. Элементарное сравнение- "Апатиты". Там ведь всю жизнь кормились за счёт СВРД, сначала только запчастями, под конец- и запчастями, и электровозами. Сейчас лавочка накрылась (22-е на СВРД тю-тю), и 22-е в Апатитах тоже полетели кверху жопой. Весьма может быть, что такое же получится в окрестностях Челябинска.

Так вот, все приведённые тобой номера- ты их лично видел, или из моего списка?
Если да, видел, то... Заманчиво, чёрт....


Ничего не имею против переименования темы smile.gif .

Про ВЛ22М машинист ЧМЗ сказал: "Заменить пока не чем. Очень надежные машины. Проездят ещё 50 лет! crying.gif ".

В Челябинске в сентябре удалось сфоткать 823, 1583, 1650, 1654, 1925. В последней я даже в кабине "порулил biggrin.gif "... А 1857 в октябре из СВРД-СОРТ ушел к месту приписки. И то, что там в работе 12 машин это точно. Но минус один, который в виде толкача. Так как он на территории завода, снять очень проблематично. И вообще там очень жестко все охраняется. Все под видеонаблюдением. Охрана реагирует в течении 0,5 мин. Пришлось провести больше часа в ихней "ментовке" до выяснения wacko.gif Но теперь я знаю где можно снимать, а где нет biggrin.gif

Следующей весной/летом сам буду зависать в тех краях biggrin.gif biggrin.gif

Как тебе такой "трамвайчик" wink.gif на фоне заводе ЧМЗ smile.gif

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  vl22m_823.jpg (164,01К)
    Количество загрузок:: 280

0

#4 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 13 декабря 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 15 ноября 2007 - 18:06

В 2001-м году была машина в депо Свердловск-Пассажирский, сам лично на ней ездил за контроллером. Куда делась? Номер не помню.
0

#5 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 15 ноября 2007 - 18:20

Цитата(Psihh @ Nov 15 2007, 23:06) Просмотр сообщения

В 2001-м году была машина в депо Свердловск-Пассажирский, сам лично на ней ездил за контроллером. Куда делась? Номер не помню.


В 2001-м в ТЧ-6 СВРД был совсем и не один. Работали маневровыми локомотивами в депо. Сейчас их место заняли ЧС2 и ЧС7.
0

#6 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 15 ноября 2007 - 19:45

Кто знает где в Челябинске ППЖТ ТЭЦ-2?
0

#7 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 16 ноября 2007 - 03:14

Цитата
В 2001-м в ТЧ-6 СВРД был совсем и не один. Работали маневровыми локомотивами в депо. Сейчас их место заняли ЧС2 и ЧС7.


Э-э-э, Миш, ты сам подумал, чего написал? ЧС7 на манёврах?

Цитата
В 2001-м году была машина в депо Свердловск-Пассажирский, сам лично на ней ездил за контроллером. Куда делась? Номер не помню.

1157 и 2026, и ещё один какой-то куролесил.

Мишка, за фото, и за раздобытую инфу СПАСИБО. Незря мы тебя Смотрящим за Уралом поставили. biggrin.gif
0

#8 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 534
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 16 ноября 2007 - 03:27

Цитата(Violator @ Nov 16 2007, 06:14) Просмотр сообщения



Цитата
В 2001-м году была машина в депо Свердловск-Пассажирский, сам лично на ней ездил за контроллером. Куда делась? Номер не помню.

1157 и 2026, и ещё один какой-то куролесил.


Я лично, катался по депо в мае 2002г. на ВЛ22м-1859 и 2026. На снимках, сделанных в депо встречается также 1328.
0

#9 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 16 ноября 2007 - 06:37

Цитата(Violator @ Nov 16 2007, 08:14) Просмотр сообщения

Э-э-э, Миш, ты сам подумал, чего написал? ЧС7 на манёврах?


Да, ЧС7 работают у нас в депо на маневрах smile.gif Таскают электрички biggrin.gif

Цитата(Violator @ Nov 16 2007, 08:14) Просмотр сообщения

Мишка, за фото, и за раздобытую инфу СПАСИБО. Незря мы тебя Смотрящим за Уралом поставили. biggrin.gif


Стараюсь blush.gif
0

#10 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 13 декабря 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 16 ноября 2007 - 17:31

Цитата(MiStar @ Nov 16 2007, 06:27) Просмотр сообщения



Я лично, катался по депо в мае 2002г. на ВЛ22м-1859 и 2026. На снимках, сделанных в депо встречается также 1328.

Во-во, на 2026 я ездил. Но остальных не видел. Я думал у них она одна красавица.
0

#11 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 534
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 16 ноября 2007 - 19:10

Цитата(Psihh @ Nov 16 2007, 20:31) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Nov 16 2007, 06:27) Просмотр сообщения



Я лично, катался по депо в мае 2002г. на ВЛ22м-1859 и 2026. На снимках, сделанных в депо встречается также 1328.

Во-во, на 2026 я ездил. Но остальных не видел. Я думал у них она одна красавица.


2026 - теперь в музее на Рижской....
0

#12 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 16 ноября 2007 - 19:17

Цитата(MiStar @ Nov 17 2007, 00:10) Просмотр сообщения

2026 - теперь в музее на Рижской....


1859 отдали в Подмосковную.
1157 порезали в Седельниково.
1328 исчез после 08.2004г.
0

#13 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 534
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 16 ноября 2007 - 20:02

Цитата(Михаил @ Nov 16 2007, 22:17) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Nov 17 2007, 00:10) Просмотр сообщения

2026 - теперь в музее на Рижской....


1859 отдали в Подмосковную.
1157 порезали в Седельниково.
1328 исчез после 08.2004г.


В Подмосковную попал 2026 с досками от 1859. машина слишком хорошо мне знакома, чтобы не опознать по ряду деталей. Да и таблички уцелели. Смысл подмены неясен, сейчас машина стоит с новодельными номерными досками под номером 2026.
0

#14 Пользователь офлайн   SergN 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01 июня 05
  • Город:оролев Мос.обл.
  • Интересы:Электровозы,МВПС-история,настоящее,будущее,приписка.

Отправлено 17 ноября 2007 - 07:45

Грузия - 483,1204,1729,1791
Щербинка - 1892
Памятник в Свердловске - 171
Памятник в Новочеркасске - 185
0

#15 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 18 ноября 2007 - 13:36

Цитата(SergN @ Nov 17 2007, 12:45) Просмотр сообщения

Памятник в Свердловске - 171
Памятник в Новочеркасске - 185


"... Он же памятник! biggrin.gif "

Если вспомнить, то
692 - памятник в Зиме.
287 - памятник на проходной ЧЭРЗ.

В этой теме хотелось бы больше о живых wink.gif
0

#16 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 19 ноября 2007 - 04:25

С добрым утром, Мишенька!

Проснулся, и о живых речь завёл... На СВРД умудрились посписывать немногим меньше полутора тысяч этих машин. Можно даже сказать, что там едва ли не вся серия полегла. В любом случае, гораздо больше, чем в других депо вместе взятых, и вместе с ныне действующими.

В одной только Чусвоской машин 250 погибло. Хорошо, хоть паспорта мы успели вывезти...

Если ищешь живые, следовало бы проверить:

1. Норильск- может, концы какие-то остались.
2. Азовсталь- в своё время, там их штук 15 тусовалось.
3. Нижнетагильский Металлургический- отдавали туда 2 штуки. Из Самтредиа smile.gif .
4. Новолипецкий Металлургический- штуки 4 ушло туда из МСК-Сорт.
5. Нижегородский Металлургический- 2 штуки, и тоже откуда-то из Самтредиа.
0

#17 Пользователь офлайн   Шмырштю 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 26 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уральская Горнозаводская, 13 км

Отправлено 19 ноября 2007 - 08:56

Цитата(Violator @ Nov 19 2007, 04:25) Просмотр сообщения

На СВРД умудрились посписывать немногим меньше полутора тысяч этих машин. Можно даже сказать, что там едва ли не вся серия полегла.

так большая часть всех локов на СВРД и были. в Пермь-Сорт как минимум два еще стоят, номеров увы сквозь деревья не видно.
0

#18 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 19 ноября 2007 - 12:33

Цитата(Violator @ Nov 19 2007, 09:25) Просмотр сообщения

Проснулся, и о живых речь завёл...


Что ж поделать sad.gif

Цитата(Violator @ Nov 19 2007, 09:25) Просмотр сообщения

1. Норильск- может, концы какие-то остались.
2. Азовсталь- в своё время, там их штук 15 тусовалось.
3. Нижнетагильский Металлургический- отдавали туда 2 штуки. Из Самтредиа smile.gif .
4. Новолипецкий Металлургический- штуки 4 ушло туда из МСК-Сорт.
5. Нижегородский Металлургический- 2 штуки, и тоже откуда-то из Самтредиа.


1. Далеко biggrin.gif Да и кто их там видел? Тебе известно подробнее, там номера и т.д?
2. Это где город Азов (Ростовская область)? В каком году примерно? Номера?
3. Вот здесь выяснить мне более менее реально. Тебе больше ничего не известно? Хотя бы линии где работали или ещё работают... Опять же год передачи. Номера, один 1395, а второй?
4. Не знаешь где сей комбинат, в Липецке? В каком году ушли? Номера?
5. Так понимаю это в Горьком. Опять же год передачи и номера если есть.
0

#19 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 19 ноября 2007 - 15:46

Цитата
так большая часть всех локов на СВРД и были. в Пермь-Сорт как минимум два еще стоят, номеров увы сквозь деревья не видно.


Это уже ближе к концу. Сначала с Приднепровской 22-х навалили (чуть ли не всю дорогу перевели), потом ещё с Закавказской, а потом ещё и Московская вшей за шиворот насыпала. В итоге 22-х на СВРД было, прости за выражение, хоть жопой ешь. Любых номеров, и из любых депо.

Цитата
1. Далеко Да и кто их там видел? Тебе известно подробнее, там номера и т.д?
2. Это где город Азов (Ростовская область)? В каком году примерно? Номера?
3. Вот здесь выяснить мне более менее реально. Тебе больше ничего не известно? Хотя бы линии где работали или ещё работают... Опять же год передачи. Номера, один 1395, а второй?
4. Не знаешь где сей комбинат, в Липецке? В каком году ушли? Номера?
5. Так понимаю это в Горьком. Опять же год передачи и номера если есть.


1. Конечно, далеко. Номера я тебе вроде давал.
2. Нет. Мариуполь. Завод "Азовсталь". Правда, подозреваю, что там на восьмёрки перевели.
3. Ничего. Знаю, что оба из Самтредиа. Видать, в 1986г. поблизости взять неоткуда было. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
4. Судя по всему да, в Липецке. Ушли в конце 70-х из МСК-Сорт. Жутко поздние номера, в т.ч 2037 smile.gif .
5. Тоже где-то в 1986г.
0

#20 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 19 ноября 2007 - 16:48

Цитата(Violator @ Nov 19 2007, 20:46) Просмотр сообщения

1. Конечно, далеко. Номера я тебе вроде давал.
2. Нет. Мариуполь. Завод "Азовсталь". Правда, подозреваю, что там на восьмёрки перевели.
3. Ничего. Знаю, что оба из Самтредиа. Видать, в 1986г. поблизости взять неоткуда было. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


1. Номеров у меня нет tongue.gif
2. Похоже там сейчас работают: только тепловозы ТЭМ2У,ТЭМ7,ТЭМ7А,ТГМ6А и электровозы ВЛ8,ВЛ8М.
3. Хорошо, по весне будем искать wink.gif !
0

#21 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 19 ноября 2007 - 18:59

Цитата(Михаил @ Nov 15 2007, 19:52) Просмотр сообщения

1. ЧМЗ: 823, 1583, 1650, 1654, 1857, 1925.

2. Челябэнерго: 394. Он там не один. Работают где-то на юго-востоке Челябинска.


1. Нашел в сети фотку ВЛ22М-1857 (после ремонта) smile.gif
2. Работают на ТЭЦ-2 с заездом на ст. Тракторострой. Помимо ВЛ22М-394, недавно там был замечен ВЛ22М-1349.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1857.jpg (64,43К)
    Количество загрузок:: 210

0

#22 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 05 января 2008 - 20:09

В ТЧ-5 СВРД ещё можно найти "трупы" ВЛ22М: 442, 1164, 1721, 1992.
0

#23 Пользователь офлайн   Эдвард 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 02 февраля 08
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Ретро

Отправлено 02 февраля 2008 - 19:39

Цитата(Михаил @ Jan 5 2008, 23:09) Просмотр сообщения

В ТЧ-5 СВРД ещё можно найти "трупы" ВЛ22М: 442, 1164, 1721, 1992.

А про ТЧ-1 забыл? Там ещё парочка есть: ВЛ22М-337 и ВЛ22М-1950. Ещё два электровоза на территории ЕЭРЗ (по словам сторожа). Плюс ещё неизвестно, что там на последней неисследованной б/з в Верхотурье. Да, и ту веточку, что от К.-Уральского уходит на юг, тоже не мешало бы проверить. Кстати, можешь ли ты со стопроцентной уверенностью сказать, что не завалялось какого-нибудь ВЛ22М в районе карьеров с работающими промышленными электровозами (Первоуральск, Асбест, Н. Тагил, Волчанск, Качканар и т. д.)?
0

#24 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 02 февраля 2008 - 19:50

Цитата(Эдвард @ Feb 3 2008, 00:39) Просмотр сообщения

А про ТЧ-1 забыл? Там ещё парочка есть: ВЛ22М-337 и ВЛ22М-1950. Ещё два электровоза на территории ЕЭРЗ (по словам сторожа). Плюс ещё неизвестно, что там на последней неисследованной б/з в Верхотурье. Да, и ту веточку, что от К.-Уральского уходит на юг, тоже не мешало бы проверить. Кстати, можешь ли ты со стопроцентной уверенностью сказать, что не завалялось какого-нибудь ВЛ22М в районе карьеров с работающими промышленными электровозами (Первоуральск, Асбест, Н. Тагил, Волчанск, Качканар и т. д.)?


Оооо, какие люди у нас на форуме biggrin.gif !!!
Молодец, что присоединился crying.gif !

По-порядку:
1. ВЛ22М-337 не забывай он в Кушве!
2. Насчет ветки начинающейся со станции Водолазово надо точно проверить!
3. Насчет карьеров, а они вообще там когда-либо были dry.gif ?
0

#25 Пользователь офлайн   Эдвард 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 02 февраля 08
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Ретро

Отправлено 02 февраля 2008 - 20:11

Цитата(Violator @ Nov 16 2007, 06:14) Просмотр сообщения

Цитата
В 2001-м в ТЧ-6 СВРД был совсем и не один. Работали маневровыми локомотивами в депо. Сейчас их место заняли ЧС2 и ЧС7.


Э-э-э, Миш, ты сам подумал, чего написал? ЧС7 на манёврах?



Докладываю: на сегодняшний день на манёврах в ТЧ-6 работают ВЛ11-066 (перебивка), ВЛ11-401, ЧС7-320, сплотка ЧС2-918/920. ЧСы периодически меняются, а вот ВЛы засели тут, похоже, надолго. Примерно в середине 90-ых в ТЧ-6 и ТЧ-5 поступила целая партия свежеотремонтированных на ЕЭРЗ электровозов ВЛ22М (сам лично видел однажды эту ярко-красно-зелёную змеюку из штук 15-ти электровозов на ст. Аппаратная) - некоторые работали на манёврах (как сейчас ЧСы), некоторые "маслёнками" (в 1997-ом снял на перегоне Северка - Свердловск-Сортировочный ВЛ22М-1956, а в 23.09.2003 г. просто видел на ст. Перегон ВЛ22М-1164), но большая часть, похоже, оказалась не у дел, ибо тупо гнила под заборами депо. Жалею, что не занялся тогда данными электровозами, как следует, но кое-какие номерки по мере возможности фиксировал (кроме уже известных: 490, 545 и 1721).
0

#26 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 02 февраля 2008 - 20:31

Цитата(Эдвард @ Feb 3 2008, 01:11) Просмотр сообщения

на манёврах в ТЧ-6 работают ВЛ11-066 (перебивка), ВЛ11-401


Поправлю, ВЛ11 в ТЧ-6 не работают на маневрах, они сами по себе.
0

#27 Пользователь офлайн   Эдвард 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 02 февраля 08
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Ретро

Отправлено 02 февраля 2008 - 20:49

Цитата(Михаил @ Nov 15 2007, 20:08) Просмотр сообщения

Цитата(Violator @ Nov 15 2007, 21:18) Просмотр сообщения

Хорошая тема. Но ты и обозвал бы её "Электровозы ВЛ22м в Челябинской области", а то получается, что на сети железных дорог их вообще не осталось.

Ты погоди, по трезвой жизни мы с Бородулькиным пустимся во все тяжкие в тех краях, а то больно на 22-е попялиться хотца. Правда, есть серьёзная опасность, что всё это ненадолго. Элементарное сравнение- "Апатиты". Там ведь всю жизнь кормились за счёт СВРД, сначала только запчастями, под конец- и запчастями, и электровозами. Сейчас лавочка накрылась (22-е на СВРД тю-тю), и 22-е в Апатитах тоже полетели кверху жопой. Весьма может быть, что такое же получится в окрестностях Челябинска.



Действительно, такая неприятность, несмотря на оптимистические заверения машиниста ВЛ22М-1925 (заводской - 106), может приключиться, ибо даже с последней отремонтированной у нас машиной были какие-то серьёзные проблемы (возможно, чисто бюрократического свойства, возможно, от нехватки зап/частей, но всё же), из-за чего промурыжилась в ТЧ-5 почти всё лето. Плюс не будем забывать, что на РЖДшной части ст. Металлургическая 22-е уже не ходят, зато во всю курсируют полуведомственные "десятки". Что, например, мешает их перевести на маневровую работу вместо ВЛ22М? Ну и, потом, тепловозы тоже пока никто не отменял. Так что лучше сразу смотреть реально на вещи, чтобы потом сильно не сожалеть и не расстраиваться...

Цитата(Михаил @ Nov 15 2007, 20:08) Просмотр сообщения

И то, что там в работе 12 машин это точно. Но минус один, который в виде толкача. Так как он на территории завода, снять очень проблематично. И вообще там очень жестко все охраняется. Все под видеонаблюдением. Охрана реагирует в течении 0,5 мин. Пришлось провести больше часа в ихней "ментовке" до выяснения wacko.gif Но теперь я знаю где можно снимать, а где нет biggrin.gif


Небольшое уточнение. Недавно звонил Алексей из Уфы (паровозный ник Бродяжник). А он, как известно, большой фанат 22-ых. Так вот, недавно также сгонял на ЧМЗ (в кабине ВЛ10 с Тракторостроя), и также пообщался с машинистами ВЛ22М - по его словам там в работе даже не 12 штук, а 15. На территорию завода, где расположено их логово, Алексея, конечно, не пустили, но на какое-то особое зверство охраны он не жаловался, ни в какую ментовку его не отвозили, как нас с тобой, и более того: он умудрился переночевать в станционной сторожке заводской горловины. Спрашивал его про номера, но у них там почти все ориентируются только на заводские трёхзначные. Блин, дождаться бы весны, да рвануть туда снова - авось встретим того машиниста, что пустил нас в кабину, а может, какие-нибудь доселе невиданные машины выйдут на линию. Чует моё сердце, что недолго им уже осталось...
0

#28 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 02 февраля 2008 - 21:07

Цитата(Эдвард @ Feb 3 2008, 01:49) Просмотр сообщения

пообщался с машинистами ВЛ22М - по его словам там в работе даже не 12 штук, а 15


Сомневаюсь dry.gif . Смотря как он спрашивал. Машинст "1925" мне же точно на пальцах посчитал их smile.gif .

Цитата(Эдвард @ Feb 3 2008, 01:49) Просмотр сообщения

Спрашивал его про номера, но у них там почти все ориентируются только на заводские трёхзначные.


А что мешает тогда огласить "заводские" номера biggrin.gif ?
0

#29 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 02 февраля 2008 - 22:10

Цитата(Михаил @ Feb 2 2008, 21:07) Просмотр сообщения

А что мешает тогда огласить "заводские" номера biggrin.gif ?


Могу огласить зав.номера ВЛ22М и я biggrin.gif
Пожалуйста - №№1,2,3 и т.д.
Смешно думать, что на каком-то заводе откажутся от серийных (МПС-овских) номеров ради заводских. Делают проще - дают порядковые номера начиная с единицы а оригинальные замазывают/сбивают...
У нас и в Вентспилском порту и на "Лиепаяс Метлургс" именно так и нумеруют тепловозы, думаю, что так дело и с ЧМЗ.

Эдварду: рад что ты "всплыл", надеюсь, что на этом форуме пропишешься постоянно, ИМХО, контингетн тут более солидный, чем на "Паровозе". Ну как, побывал в архиве по поводу ТЭ3, ВЛ22М, обещл поделиться инфой, да потом пропал smile.gif
0

#30 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 03 февраля 2008 - 23:42

Цитата
Ну как, побывал в архиве по поводу ТЭ3, ВЛ22М, обещл поделиться инфой, да потом пропал


Ванечка, тебе моей инфы мало? Ясно же, что кроме как у меня, такой инфой не разживёшься. Чай сколько депо нами облажено, и изрыто.

Цитата
Эдварду: рад что ты "всплыл", надеюсь, что на этом форуме пропишешься постоянно

Я тоже рад. Кстати, Эдвард, на Паровозе уже многие жалеют о твоём уходе.

Цитата
Плюс ещё неизвестно, что там на последней неисследованной б/з в Верхотурье


Тут такая штука. Верхотурье было пристанищем отставленных 22-х приписки ТЧ Серов-Сорт (может, и не только для Серова). Вплоть до того, что когда 08.2006г. был в Серове, меня заверяли, что несколько 22-х ещё стоит там. Даже в самом депо ещё стоял расхристанный и заваренный ВЛ22м-1714 (фотку выложу на Паровозе).

Но... Дело в том, что я уж больно хорошо изучал документы в одном депо СВРД ж.д., вернее, телеграммы (какое ТЧ, говорить не буду, что б не подставлять руководство). В этом депо когда-то было более 200 22-х. И 90% из них пунктуально было отправлено на разные станции сами понимаете за каким макаром. И это документы только в одном депо! В других было тоже самое- кормушка-то какая! А на СВРД тусовалось порядка 85% серии ВЛ22, вот и прикиньте, какая выручка.
Так что найти что-то невыгребленное- архисложно. Те ВЛ22м,что остались- были маслёнками, потому это цунами массовых списаний и раделок и пережили, и то не все. А когда спохватились, остался мизер. Номера- вами же и упомянуты.

Если есть вопросы по конкретно взятым 22-м, особенно СВРД ж.д., спрашивайте, постараюсь помочь.
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей