Вдоль Киевского хода Московской ж.д. Обсуждаем вопросы этого направления
#62
Отправлено 16 ноября 2007 - 18:14
Сообщение отредактировал ж/д любитель: 16 ноября 2007 - 19:21
#63
Отправлено 19 ноября 2007 - 05:34

#64
Отправлено 19 ноября 2007 - 10:15
#65
Отправлено 20 ноября 2007 - 12:07
Вчера смотрел новости по РБК-ТВ там говорили, что перегон от Москва- Сортировочной до Матвеевской сделают в туннель под землёй, над разберут все ЖД и там будет 6 млн квадратных метров жилья...
Правительство Москвы уже договорилось с РЖД и данный проект будет реализовываться вместе.
Сейчас идут проектный работы.




Поражает маниакальное стремление московских властей завладеть федеральными землями РЖД (хотя не понятно, что решает полоса отчуждения около жд в вопросах получения прибыли. В Москве и других бросовых земель полно.
Строить над жд трассы это бред. При любом серьезном крушении опоры эстакады разлетятся как щепки и автомобили посыпяться вниз. А на Москве-Сортировочной все таки с грузами работают, иногда и потенциально огне/химически опасными. Все таки открытый воздух в этом плане безопаснее, чем замкнутое подземное простанство.
И вообще, любой, кто хоть раз проедет по этому участку на электричке, засомневается, знают ли наши архитекторы город вживую так сказать, или ориентируются исключительно по картам ( и вообще каким, может быть просто план-схема Москвы

Ну а так вообще Москва - город авантюрных проектов. Небоскребы 600м на берегу реки (!), самый большой в европе океанариум на Поклонной горе в 200 метрах от жд с ее вечной вибрацией ( интересно, ограничение по скорости между вокзалом и Москвой-Сортировочной около стройки океанариума временное или теперь навсегда?) это подтверждают..
#66
Отправлено 20 ноября 2007 - 16:14
Ведётся разговор о перегоне от Москвы Сортировочной до Матвеевской.
Я не понимаю смысла зачем это,
Но видать деньги у нас в стране делают всё...
Сообщение отредактировал Keser: 20 ноября 2007 - 16:14
#67
Отправлено 21 ноября 2007 - 12:21
Как я понял, что саму станцию Москва-Сортировочная не хотят под землю спускать.
Ведётся разговор о перегоне от Москвы Сортировочной до Матвеевской.
Я не понимаю смысла зачем это,
Но видать деньги у нас в стране делают всё...
Там же река Сетунь, мост через нее и жд на высокой насыпи, потом наоброт жд в выемке. И как это все убрать в тоннель?



#68
Отправлено 23 ноября 2007 - 14:23
Адрес: г. Москва, Западный АО.
Область застройки будет ограничена: с севера - Поклонной улицей, с юга - проектируемым дублером Кутузовского проспекта, с запада - Минской улицей, с востока - Третьим транспортным кольцом.
Общая площадь: порядка 1,5 млн. кв. м.
Дата начала строительства: 2008
Ожидаемая дата ввода в эксплуатацию: 2014
Особенности инфраструктуры: с помощью крытых переходов мемориальный комплекс Парк Победы будет связан с поймой реки Сетунь, которая станет продолжением парковой зоны Поклонной горы. Архитектурная концепция проекта представляет собой протяженную улицу-бульвар (эксплуатируемая галерея перекрытия существующих железнодорожных путей), на которой будут возведены жилые, гостиничные, офисные, торговые и выставочно-развлекательные центры.
http://www.mirax.ru/tabid/75/
Предполагается, что обсуждаемый район будет выглядеть так:
http://eng.mirax.ru/pics_for_rus/RJD.jpg
(По-моему, это вид с востока на запад.)
#69
Отправлено 23 ноября 2007 - 21:10
Ждите диких отмен окон и я даже не знаю чего с 2008 года.
Короче пипец, а главное ради чего.
Как они собираются всё это под землю пускать я не понимаю.
А раз уж пути будут строить под землёй, пусть сразу на перспективу 4 строят вместо трёх.
Сообщение отредактировал Keser: 23 ноября 2007 - 21:11
#72
Отправлено 28 ноября 2007 - 20:40
Освоение надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги – второй масштабный проект, управляющей компанией по которому, согласно распоряжению Правительства Москвы, является ООО "Миракс Групп".
"Возможность надстройки над железнодорожными путями прорабатывается не только на Киевском направлении, однако именно это направление сейчас самое перспективное, – сказал Олег Тони. – Проект является экспериментальным, так как ранее в России в условиях действующей железной дороги подобное строительство не осуществлялось. Более того, нигде в мире еще не перекрывали грузовое движение".
Общая площадь застройки над железнодорожными путями и на прилегающих к ним территориях составит около 2,3 млн. кв. м. На них разместятся жилые комплексы, объекты торговли, офисно-деловой центр, общественный комплекс и паркинг. Предполагается, что проект будет реализован в течение 5 лет.
-=-----
МЕНЯ лично очень заинтересовало такая фраза как ПЕРЕКРЫТИЕ ГРУЗОВОГО ДВИЖЕНИЯ?
Что это значит? Временная отмена всех грузовых поездов?
Или вообще перекрытие на некоторое время Киевского направления?
#73
Отправлено 28 ноября 2007 - 23:21

Хотя намного логичнее вынести эту сортировку куда-нибудь в Мясной городок...
#74
Отправлено 29 ноября 2007 - 06:03

#75
Отправлено 29 ноября 2007 - 06:08
#76
Отправлено 29 ноября 2007 - 10:59

#77
Отправлено 29 ноября 2007 - 12:56

Сообщение отредактировал ж/д любитель: 29 ноября 2007 - 12:57
#79
Отправлено 29 ноября 2007 - 17:22
Тогда сломалась Малоярославская 17.05 из Москвы я ехал.
Нас толкала Нарская 17.17.
Доехали до Внуково толкачём, сначала первый 17.05 выгрузили, потом и 17.17 Нарскую. Народу на платформе во Внуково, было просто битком.
17.05 17.17 поехали дальше вдвоём пустые.
За всеми приехала 17.24 Апрелевская, её продлили до Нары.
Сразу же за ней уже шла 17.32 Малоярославская, она уже забрала тех, кто не влез в Апрелевскую 17.24
#81
Отправлено 30 ноября 2007 - 07:14
А что за эльки во всём этом участвовали? ... 1328 там сучайно не было?

Любая электричка может сломаться с вероятностью 50%

Да, но мне чаще "везло" попадать в истории на моей горячё любимой



#82
Отправлено 30 ноября 2007 - 07:30

#83
Отправлено 30 ноября 2007 - 08:03
Начало 1990-х. Вечер пятницы. Ж/д кран стрелой свернул опоры возле Кокошкино. Обратно опоры ставили два дня с перерывом. В перерыве электрички из Москвы шли Кокошкино без остановки.
Середина 1990-х. Мачихино. Родители возвращаются с дачи (тогда еще была электричка до Апрелевки около 22 часов). Поезда нет. Выходит дежурная и сообщает пассажирам, что перед электричкой застрял товарняк - электровоз сломался. Пока вытаскивали товарняк с перегона другим электровозом, прошло около часа, так что на пересадку до Москвы электричка не успевала. Поэтому москвичи пошли обратно на дачи (хорошо, что было не воскресенье). Правда, народу сказали, что для вывоза пустят дополнительный поезд в Москву (про реальность - не знаю)...
Декабрь 2002 года. 7:30 утра. В Селятино приходит первая электричка из Калуги. Народ садится и... электричество кончилось - в то утро активно рвались провода.
За нами встало 4 электрички и 2 скорых. Из эльки перед станцией машинисты не могли выпустить пассажиров (чтобы под ток не попали?). Через час, объехав всю эту пробку по неправильному пути, пришла электричка со стороны Нары, и в этот момент мы поехали.
Июнь 2005 года. На алабинском переезде вечером ЧС7 с поездом Москва-Киев въехал в застрявшую фуру, отчего встало движение в обе стороны (повалило опоры по обоим путям).
Я выезжаю из Москвы. В Солнечной машинист объявляет: "Авария на переезде, поезд до ЛГ". В ЛГ под дождем провели около часа. Следующий поезд довез до Апрелевки, куда подали автобусы в сторону Нары...
Сообщение отредактировал marat: 30 ноября 2007 - 09:36
#84
Отправлено 30 ноября 2007 - 23:50
#85
Отправлено 02 декабря 2007 - 16:10
#86
Отправлено 03 декабря 2007 - 18:25
В данных экспрессах предлагаются остановки по станциям:
Cелятино
Апрелевка
Крёкшино
Очаково.
Время в пути 1 час.
Отправление со станции Нара в 7.20 для начинающих работу в 9 часов и 8.20 для работающих с 10 часов.
Данный проект будет направлен в ближайшее время в Администрацию города и р-н, а также в дирекцию РЖД.
Наро-Фоминская администрация выразила поддержку данной инициативе и полностью поддержит данное начинание.
Официальные письма будут подготовлены от администрации Наро-Фоминского р-н и отправлены в Московскую дирекцию РЖД.
Главная цель инициативной группы.
Отмена обычных электричек, запуск комфортабельных скоростных экспрессов.
Для запуска данных ускоренных поездов (экспрессов) предлагается отменить некоторые электрички в частности Нарскую 7.14, Апрелевскую.
Сообщение отредактировал Keser: 03 декабря 2007 - 18:27
#87
Отправлено 03 декабря 2007 - 18:31
Главная цель инициативной группы.
Отмена обычных электричек, запуск комфортабельных скоростных экспрессов.
Для запуска данных ускоренных поездов (экспрессов) предлагается отменить некоторые электрички в частности Нарскую 7.14, Апрелевскую.
Ребяткам посоветовал бы выпить валерианы с коньяком и лечь спать.



#88
Отправлено 03 декабря 2007 - 18:36

И второе. Не понятно, зачем просить при этом отмену других поездов. Жителям остановок значит предложим пихаться в забитые малоярославские?

P.S. Тема про приписку, а про киевское направление есть отдельная в другой ветке.

#89
Отправлено 03 декабря 2007 - 18:54
В данных экспрессах предлагаются остановки по станциям:
Cелятино
Апрелевка
Крёкшино
Очаково.
Время в пути 1 час.
Отправление со станции Нара в 7.20 для начинающих работу в 9 часов и 8.20 для работающих с 10 часов.
Данный проект будет направлен в ближайшее время в Администрацию города и р-н, а также в дирекцию РЖД.
Наро-Фоминская администрация выразила поддержку данной инициативе и полностью поддержит данное начинание.
Официальные письма будут подготовлены от администрации Наро-Фоминского р-н и отправлены в Московскую дирекцию РЖД.
Главная цель инициативной группы.
Отмена обычных электричек, запуск комфортабельных скоростных экспрессов.
Для запуска данных ускоренных поездов (экспрессов) предлагается отменить некоторые электрички в частности Нарскую 7.14, Апрелевскую.
Ответ на вопрос почему сделана остановка в Крёкшино.
Пассажиро поток из Наро-Фоминска в Крёкшино всё время набирает обороты из-за введения НЛК, нового логистического комплекса. Тем самым обеспечивается быстрый довоз до работы Наро-Фоминцев работающих в Крёкшино.
Остановка в Очаково сделана по той же причине.
Остановки после Апрелевки спокойно обслуживаются Апрелевскими электричками.
Пассажиропоток же на станциях, Зосимова Пустынь, Ожигово, Рассудово, Алабино, Дачная очень низок. Вполне возможна вывозка пассажиров в Москву и обратно с помощью обычных электричек.
В Бекасово-1 в основном работают жители Калужской области.
#90
Отправлено 03 декабря 2007 - 19:02
Остановка в Очаково сделана по той же причине.
А на обычных электричках наро-фоминским грузчикам не ездится?
А остановка "Нара" спокойно обслуживается только нарскими.
И потом, зачем