Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда Дальневосточной ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда Дальневосточной ж.д. депо Первая Речка, Хабаровск-II

#1 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 29 июля 2005 - 19:03

Отчёт о поездке по Транссибу с 06.07 по 21.07.2005 года по маршруту «Свердловск-Новосибирск-Краснорярск-Иркутск-Улан-Удэ-Чита-Хабаровск-Владивосток-Партизанск».

Из увиденного… и интересного…

Партизанск:

ЭД1-0004 пришла из ТЧ Хабаровск-2 на ремонт,
ЭР9М-578 закреплена за маршрутом «Партизанск-Мыс Астафьева».
Теперь все электрички ТЧ Партизанск переведены в ТЧ Первая речка, а их то всего ничего ЭР9М-577, 578, 579.

Владивосток:

ЭД9МК-0107 «Уссурочка» «Владивосток-Уссурийск-Тихоокеанская»,
ЭР9П-К-280 «Приморочка» «Владивосток-Тихоокеанская»,
ЭР9П-К-348 «Приморочка», замечен только отцепленный вагон ЭР9П-К-34807 в депо,
ЭР9П-309 «Городская электричка» «Владивосток-Мыс Чуркин»,
На пригородных работают: ЭД9М-0128, ЭД9Т-0014, ЭД9Т-0018, ЭД9Т-0021, ЭД9Т-0022, ЭР9М-570, ЭР9М-571, ЭР9М-576, ЭР9М-579, ЭР9М-4010/4015, ЭР9П-К-224, ЭР9П-226, ЭР9П-231, ЭР9П-К-234, ЭР9П-282, ЭР9П-308,
ЭР9П-23801 находится в депо в состоянии каркаса на колесах, остальная часть состава уже списана.
ЭР9П-244 списан,
На б/з Сибирцево в ожидании ремонта стоят ЭР9П-228, ЭР9П-406/407 и ЭР9М-577.

Хабаровск:
На балансе депо числятся: ЭР9П-281, 310-К, 353, 363-К, ЭД1-0001, 0002, 0003, 0004, ЭД9МК-0100.

ЭД9МК-0100 «Ерофей Павлович» «Хабаровск-1-Биробиджан-1».

Все электрички окрашены в синий цвет, кроме ЭР9П-281 и ЭР9П-К-363.

Интенсивность пригородного движения здесь несколько слабое, так вот ЭР9П-281 и ЭР9П-К-363 вообще не высовывались из депо в этот день, ЭД1-0004 была в Партизанске, ЭД9МК-0100 в Биробиджане (в этот день вместо неё поехала из Хабаровска на Биробиджан-1 обычная синяя ЭР9П-353).

ЭР9П-К-310 и ЭР9П-353 завязаны на Биробиджан-1.
ЭД1-0001,0002,0003 в основном ходят на Вяземскую, а также часть на Волочаевку-1/2.
Так называемый "электропоезд" до Облучья представляет из себя ВЛ60+6-8 пасс. вагонов.

Продолжение следует… и по другим дорогам Транссиба...

Первая часть фотографий доступна по следующему адресу: http://svzd.narod.ru/2005.html.

Пока.
0

#2 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 697
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 31 июля 2005 - 18:22

Цитата(Михаил @ Jul 29 2005, 07:03 PM)
ЭД9МК-0100 «Ерофей Павлович» «Хабаровск-1-Биробиджан-1»

Миш, может "Ерофей Хабаров"? "Ерофей Павлович" - это станция.
0

#3 Пользователь офлайн   Hab 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 04 августа 05
  • Город:Хабаровск

  Отправлено 05 августа 2005 - 00:01

Интересно было с кем-нибудь поговорить о хабаровских электропоездах.
Кто что знает пишите! cool.gif

Посмотрел на сайте приписку электричек к Хабаровску-2, и с удивлением обнаружил ЭД9МК-0107 и ЭД9М-128. Но я их не видел в Хабаровске! А ЭД9МК-0100 действительно есть, у него также есть именное название: ЕРОФЕЙ ХАБАРОВ. rolleyes.gif
0

#4 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 697
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 05 августа 2005 - 18:30

Странно, господа администраторы, странно.
ЭД9МК-0107 отправлялась сразу в Первую Речку. А вот 0128 18.03.2005 с завода забирал Хабаровск, скорее всего без зачисления в парк, т.к. уже в апреле она была в Первой Речке.
А ЭД9МК-0100 ушла в Хабаровск 09.07.2004, вот она на балансе депо с 15.08.2004.
Да, есть ещё 4 поезда ЭД1(10 прицепных вагонов 62-322 с секциями ВЛ80с):
001(496), отправлен 12.04.2000
002(494), отправлен 12.04.2000
003(262), отправлен 26.05.2000
004(311), отправлен 06.03.2001

Так что тема должна звучать "Хабаровский электропоезд" biggrin.gif
0

#5 Пользователь офлайн   Hab 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 04 августа 05
  • Город:Хабаровск

  Отправлено 05 августа 2005 - 20:57

У нас есть ещё, как минимум, 4 электрички:
ЭР9П-281.
ЭР9ПК-310.
ЭР9П-353.
ЭР9ПК-363.

Но вообще должно быть больше, потому что 9 электропоездов, по моим расчётам, не могут справится с сегодняшним расписанием... unsure.gif
0

#6 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 534
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 05 августа 2005 - 22:23

Насколько я помню, в Хабаровске в феврале 2002г. кроме ЭД1 наблюдалось что-то сильно напоминающее ЭР9 или ЭР9п, причем минимум 2 восьмивагонных состава.
0

#7 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 06 августа 2005 - 17:47

Цитата(Максим @ Jul 31 2005, 06:22 PM)
Миш, может "Ерофей Хабаров"? "Ерофей Павлович" - это станция.

Конечно, Ерофей Павлович Хабаров!

Продолжение.

Забайкальская железная дорога.

ТЧ-3 Чита-1.

На балансе депо числятся: ЭР9П- 346-К, 347-К, 357-К, 360, 365, 366-К, 367-К, 375, 376-К, 414-К/417-К, ЭР9М-568, ЭД9МК-0078, 0104, ЭД9М-1019.

Экспрессы:

ЭР9П-К-346 и ЭР9П-К-414/ЭР9П-К-417 «Чита-Улан-Удэ»,
ЭР9П-К-367 «Забайкалье» «Чита-Петровский завод»,
ЭД9МК-0078 «Забайкалью-350» «Ингода» и ЭД9МК-0104 «Чита-Чернышевск»,
ЭД9М-1019 подменная дополнительная голова 3-го класса под экспрессы «Чита-Чернышевск».

Остальные электрички работают на пригородных маршрутах, ЭР9П-К-357 носит имя «Забайкалье», ЭР9П-К-366 находилась на КЭВРЗ, и тоже вроде на вагонах присутствует имя «Забайкалье».
0

#8 Пользователь офлайн   Hab 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 04 августа 05
  • Город:Хабаровск

  Отправлено 06 августа 2005 - 20:42

Я не помню что там было. Знаю, что сейчас у нас 4 ЭД1, 4 ЭР9П и 1 ЭД9МК... Это минимум может есть ещё... rolleyes.gif
0

#9 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 07 августа 2005 - 12:06

Цитата(Hab @ Aug 6 2005, 08:48 PM)
Это было временно по техническим причинам. Примерно июнь, июль у нас ходил обчный поезд из 6 вагонов. Сейчас электропоезд также из 6 вагонов.

И ещё: у нас никто, кроме Ерофея Хабарова, никуда не завязан! cool.gif

1. Понятно. Я как-раз был у вас в Хабаровске 14 июля. Вот я его и застал. А по каким это "техническим причинам"? То, что ЭД1-0004 была в ремонте в Партизанске? Могли ведь пустить что-то другое, когда весь день в депо торчали три состава ЭР9П? Какой электропоезд сейчас там?

2. Немогли бы вы расписать как ходит "Ерофей Хабаров", 11 июля видел его в Биробиджане-1, следовал в Хабаровск-1, а вот 14 июля он мне в Хабаровске не попался, за него почему то пошла ЭР9П-353?

3. В этот день ЭР9П-353 и ЭР9П-К-310 мне попались только на этих маршрутах.

4. Добавление к Чите: ЭР9П-К-367 также ходит экспрессом до Улан-Удэ, вместо ЭР9П-К-346, когда та встаёт на ремонт.

Далее будет Улан-Удэ, Иркутск, Красноярск и Новосибирск.

Фотографии из Партизанска, Владивостока, Хабаровска и Читы доступны по следующему адресу: http://svzd.narod.ru/2005.html.
0

#10 Пользователь офлайн   Анизор 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 20 мая 05
  • Город:город Саратов
  • Интересы:Интересуюсь любой информацией, связанной с железнодорожным транспортом: модели и устройство подвижного состава, организация движения, история и перспективы и многое другое.

Отправлено 14 сентября 2005 - 16:02

Очень бы хотелось узнать, насколько правомерно назвали ЭД1 электропоездом, а не поездом на локомотивной тяге? Почему ему присвоена первая серия, хотя первый состав был сформирован только в 2000 году?
Интересует также мнение об ЭД1 от тех, кто непосредствеено на нём ездил. Как по удобству поездки он соотносится с обычными электропоездами (ЭР9П, ЭД9М и им подобным), а именно:
1) по уровню шума (вой от электровоза ВЛ80с разносится в радиусе трёх километров);
2) по скоростным качествам (электровоз ВЛ80с набирает скорость значительно медленнее пассажирских электровозов (ну не предназначен он для этого!), не говоря уже об электропоездах; получается, от платформы до платформы он должен ехать черепашьим шагом);
3) по плавности хода (опять же по причине того, что ВЛ80с - грузовой электровоз; грузовые поезда подвергаются очень сильным толчкам (информация из интервью с проводником рефрежераторной секции, напечатанном в "Гудке" весной этого года), да и видел это собственными глазами, ехать в грузовых поездах пассажиром без ушибов очень трудно);
4) по возможным другим недостаткам электровоза ВЛ80с (надёжность в эксплуатации, удобство обслуживания и ремонта и другим параметрам).
Действительно ли имеют место эти недостатки, и, если да, то сделано что-либо, чтобы их уменьшить?
0

#11 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 04 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 14 сентября 2005 - 19:05

Я не ездил на ЭД1, но ездил под пассажирскими на ВЛ80, а также на различних переменниках, поэтому могу сказать, что большинство пунктов неверны

Цитата
1) по уровню шума (вой от электровоза ВЛ80с разносится в радиусе трёх километров)
Изнутри ВЛ80 почти не слыхать, даже в 1-м вагоне от локомотива. Иногда вентилятор фазорасцепителя воет ненамного тише (кстати, звук очень похож), а изнутри гораздо громче, к тому же создает весьма неприятные вирбрации.
Кстати, у ЭД1 еще и компрессора под вагонами нет, значит посторонних шумов нет вообще.

Цитата
2) по скоростным качествам (электровоз ВЛ80с набирает скорость значительно медленнее пассажирских электровозов (ну не предназначен он для этого!), не говоря уже об электропоездах; получается, от платформы до платформы он должен ехать черепашьим шагом)
Сразу видно, под ВЛ80 не катались wink.gif , когда нужно, он набирает скорость очень быстро, с каким-нибудь ЧС2 не сравнить. Помню, как то ехал в последнем вагоне пассажирского поезда. Поезд опаздывал, так машинист после каждой станции так разгонялся, что мимо вокзала мы проезжали со скоростью 50 км/ч. Причем, трогался он очень плавно, а примерно при 10 - 15 км/ч ускорение значительно возрастало, аж чувствовалось. Электричке ВЛ80, конечно, уступает, но при редких остановках (как на Дальнем Востоке), это будет почти не заметно.

Цитата
3) по плавности хода (опять же по причине того, что ВЛ80с - грузовой электровоз; грузовые поезда подвергаются очень сильным толчкам (интервью с проводником рефрежераторной секции, напечатанном в "Гудке" весной этого года), да и видел это собственными глазами, ехать в грузовых поездах пассажиром без ушибов очень трудно)
Если электровоз оборудован ЭПТ (а ЭД1 полюбому оборудован), то плавность хода почти такая же, как у пассажирских. Разве что при начале тороможения может слегка продернуть.
Но это мелочи по сравнению с плавностью хода наших электричек (особенно постоянников, кстати некоторые ЭД4М при переходе с рекуперации на реостатку дергает не хуже товарняков).

Цитата
4) по возможным другим недостаткам электровоза ВЛ80с (надёжность в эксплуатации, удобство обслуживания и ремонта и др.)
Тут надо спрашивать тех, кто этим занимается. Предположу, что главный недостаток ЭД1 - электроэнергии жрет дофига, ВЛ80 как никак более 6000 кВт. А с обслуживанием вряд ли будут проблемы, обычные ВЛ80 же обслуживают.

В общем, с точки зрения комфорта - ЭД1 по всем параметрам впереди. По эксплтационным показателям, вопрос спорный.
Ну и по стоимости он оказался выгоден только потому, что использовались уже имеющиеся ВЛ80с. Если бы заказали новые элекровозы, то такая элекричка была бы слишком дорогой.
0

#12 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 697
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 15 сентября 2005 - 15:28

Соглашуюсь во многом с Кречетом wink.gif .
На самом ЭД1(далее буду именовать как прицепные) ездить не приходилось, но довелось проехаться на его Горьковском брате - прицепными ЭД9Т-30ХХ с половинками ВЛ80с по концам, ехал от Мурома до Вековки. Отличия от 62-322 есть, но несущественны.
Почему ЭД1? Тогда другой вопрос - а какое тогда обозначение присвоить моделе 62-322? ДДБ1 - это для Белорусии шли. А для нас обозвали ЭД1 smile.gif . Как следствие поезд проходил испытания на кольце ВНИИЖТа. Обозвали бы ЭД3, ЭД5, ЭД7 - не имеет значения.
1. Шум в первом вагоне стандартен для всех поездов нашего РЖД - свисток и тифон электровоза biggrin.gif . В прицепных правильно указано шума НЕТ. Ни моторов, ни компрессоров. Серьёзных дёрганий вагона не наблюдал.
2. Тоже полностью согласен. Набор скорости - весьма приличный, поверьте. Вот дальше есть минус. Конструкционная скорость ЭД9Т - 130 км/ч, а ВЛ80С насколько я помню 110 км/ч(у "постоянного" аналога ЭД2 под ВЛ10(Ю-Ур. ж.д.) ещё меньше - 100км/ч). Т.е. на больших перегонах(а на ГЖД они как раз и есть) и при сильном отставании от графика здесь техника может подвести.
3. И здесь тоже согласен. Для плавности хода как раз грузовой электровоз проходит переоборудование в пассажирский. Это не дрова везти wink.gif .
4. Такой поезд не выгоден по энергозатратам в первую очередь ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif !
Здравый смысл: электровоз - дрова возить, электричка - людей.

А теперь самый главный вопрос: что делать со всем ЭТИМ, когда электровоз, будь то ВЛ80с или ВЛ10 попадает под списание ohmy.gif .
Цифры сразу, номер(год выпуска):
Муром: 2381(1990), 2645, 2647(1992).
Хабаровск-2: 262(1981), 311(1981), 494, 496(1982).
Вязьма: 315(1971), 1138(1976).

P.S. Хотя и здесь как всегда у свежих умов появляется золотой ключик - КРП(МЛП): ВЛ10 на ЧЭРЗ, ВЛ80с на У-УЛВРЗ biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif .
P.P.S. Давайте не будем изобретать велосипед... Покупайте полноценные электропоезда wink.gif .
0

#13 Пользователь офлайн   Любитель расписаний 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 11 сентября 05
  • Город:Хабаровск 1
  • Интересы:Расписания - по-моему ничего удивительного... :)

  Отправлено 17 сентября 2005 - 05:09

Я ездил, езжу и, судя по всему, буду ездить на ЭД1!
Насколько я знаю, никто больше и не собирался покупать/выпускать новые составы ЭД1...
Насчёт шума: так в ЭД1 (все немоторные вагоны) гораздо тише, чем в ЭР9П (езжу обычно во 2-3 вагонах сначала)
ЭД1, ЭР9П ходят по одному и тому же расписанию и разгоняется быстро, и едет также. Кроме того, в ЭД1 мягкие сидения rolleyes.gif , а в ЭР9П - деревянные... sad.gif
Кто хочет на них покататься, добро пожаловать в Хабаровск! biggrin.gif

Есть вопрос: Быстро ли разгоняется ЭД9МК? Ездил на Ерофее Хабарове (ЭД9МК-0100) - разгоняется очень медленно! по сравнению с ЭД1, с ЭР9П и другими... Когда по такому же расписанию (ХБР-БРБ, с такими же остановками) ходил ЭД1 время в пути было на 15 минут меньше!!! Так что не сильно я в восторге был, когда ездил в ЭД9МК. Хорошо, что есть выбор (1 класс, 2, 3), но я бы лучше быстрее без выбора ездил в 3 классе...
Кто разгоняется быстрее?
0

#14 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 697
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 17 сентября 2005 - 19:04

Это не технический аспект: у ЭР9 а=0.6 м/с2, у ЭД9 а=0.74 м/с2.
Может, но не хочет. "
Наверно на ДВЖД "заботятся о пассажирах" - в ЭД9МК есть бар, в котором иногда пьют чай...
0

#15 Пользователь офлайн   Анизор 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 20 мая 05
  • Город:город Саратов
  • Интересы:Интересуюсь любой информацией, связанной с железнодорожным транспортом: модели и устройство подвижного состава, организация движения, история и перспективы и многое другое.

Отправлено 23 сентября 2005 - 17:00

Большое спасибо всем за ответы!
Насчёт перечисленных мною якобы имеющихся недостатков ЭД1 - это не более, чем предположения, и я рад, что большинство из них не имеют места в действительности (в частности, не знал, что электровозы ВЛ80с прошли переоборудование для эксплуатации в составе ЭД1, что он имеет ЭПТ).
В пассажирских поездах, ведомых электровозами серии ВЛ80 (конкретно - ВЛ80т) ездил только на перегоне Саратовского отделения Сухой Карабулак - Елховка, где имеется довольно крутой подъём, и грузовой электровоз прицепляют как вспомогательный впереди тепловоза ТЭП70, если он ведёт поезд длиннее 13 вагонов. На данном перегоне состав разгоняется и идёт довольно медленно (не более 70 км/ч), возможно, именно из-за подъёма (где-то около 20 промиль, но не уверен). Шум ВЛ80т в головных вагонах поезда летом при открытых окнах услышать можно, но он практически не мешает.
В 2002 году у нас прицепляли ВЛ80с-2001 под пассажирские поезда (на его бортах было даже написано "пассажирский"), наблюдал его с составом на нескольких перегонах в пригороде Саратова, помню что ехал медленнее, чем составы с ЧСами, но по этому объективно судить всё же нельзя... Потом этот электровоз из ТЧ-11 забрали, вроде бы сейчас он в ТЧ-7 Петров Вал.
0

#16 Пользователь офлайн   Анизор 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 20 мая 05
  • Город:город Саратов
  • Интересы:Интересуюсь любой информацией, связанной с железнодорожным транспортом: модели и устройство подвижного состава, организация движения, история и перспективы и многое другое.

Отправлено 23 сентября 2005 - 17:18

Цитата(Максим @ Sep 15 2005, 18:28)
Вот дальше есть минус. Конструкционная скорость ЭД9Т - 130 км/ч, а ВЛ80С насколько я помню 110 км/ч(у "постоянного" аналога ЭД2 под ВЛ10(Ю-Ур. ж.д.) ещё меньше - 100км/ч). Т.е. на больших перегонах(а на ГЖД они как раз и есть) и при сильном отставании от графика здесь техника может подвести.
Просмотр сообщения


Неужели, даже при очень больших опозданиях пригородные электропоезда разгоняются хотя бы до 90 км/ч?
0

#17 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 04 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 26 сентября 2005 - 05:04

Цитата(Анизор @ Sep 23 2005, 17:18)
Неужели, даже при очень больших опозданиях пригородные электропоезда разгоняются хотя бы до 90 км/ч?
Просмотр сообщения

Где-то нет, а где-то и разгоняются, все зависит от разрешенной скорости на данном участке. На ДВЖД, скорее всего, больше 100 нигде ни ездят (если ошибаюсь, поправте).
На ЗСЖД, если нужно и дорога позволятет, порой кругломордые ЭР2 за 110 разгоняют. Я несколько лет назад ехал в ЭР2-533, так она несколько перегонов 110 - 115 км/ч шла. Ошущения в моторным вагоне были еще те ph34r.gif Грохот и вой ТЭДов стоял такой, что разговаривать было проблематично, а трясло - мама не горюй! laugh.gif

Кстати, если прикажут, то и ВЛ80 до 120 разноняют tongue.gif
0

#18 Пользователь офлайн   Olegator 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 18 ноября 04

Отправлено 30 сентября 2005 - 07:22

Очень бы хотелось самому увидеть и прокатиться на электропоезде типа ЭД1.
Вот интересно узнать, а при движении этого поезда работает только головная секция ВЛ80 или обе?
0

#19 Пользователь офлайн   Любитель расписаний 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 11 сентября 05
  • Город:Хабаровск 1
  • Интересы:Расписания - по-моему ничего удивительного... :)

  Отправлено 30 сентября 2005 - 08:49

На вторую секцию не обращал внимания....
А как проверить? Если мимо тебя проедет ЭД1, и вторая секция будет "гудеть" - значит работает... Так?
Не уверен, но по-моему тоже работает...

Ну, кто хочет покататся, приезжайте в Хабаровск (где-то я это уже говорил biggrin.gif ). Могу написать расписание маршрутов, появление на которых ЭД1 более вероятно.
0

#20 Пользователь офлайн   Olegator 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 18 ноября 04

Отправлено 30 сентября 2005 - 09:53

А как интересно устроено управления между двумя секциями?
Получается что от одной секции к другой через 10 вагонов проходят специальные кабели. Где можно про это подробно узнать? Вообще могло бы хватить и одной секции, а в последнем вагоне сделать кабину с пультом управления как на ДР и ДРБ.
Насколько я знаю такие электропоезда есть еще в Татарстане?
0

#21 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 697
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 30 сентября 2005 - 17:00

То, что задняя секция тоже с поднятыми рогами ездит и работает - факт, ещё и отснятый на видео...
Почитать можно в зав. документации - что-то должно быть точно.
Казанский тяни-толкай отправили в сентябре 2003-го в Муром. В Канаше ходит АЧ2-АПЧ2-АЧ2. А раньше был поезд - по концам секции ВЛ80с. Отказались.
0

#22 Пользователь офлайн   AlexD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 25 августа 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 ноября 2006 - 16:47

Подскажите пожалуйста, когда в Хабаровске появились ЭР-ы? На сайте Вадима Соболева есть фото ЭР9п-281, 310, 353, 363, датированные июлем 2006. Это все вроде бы из Первой Речки? НЯЗ, раньше в Хабаровске только ЭД1 были.
0

#23 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 697
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 25 ноября 2006 - 17:48

Цитата(AlexD @ Nov 25 2006, 19:47) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста, когда в Хабаровске появились ЭР-ы? На сайте Вадима Соболева есть фото ЭР9п-281, 310, 353, 363, датированные июлем 2006. Это все вроде бы из Первой Речки? НЯЗ, раньше в Хабаровске только ЭД1 были.

Вообще-то давно. Вроде бы в 90-ые годы туда присылали одну-две машины из ПР.
0

#24 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 06 декабря 2006 - 21:02

Цитата(Максим @ Nov 25 2006, 22:48) Просмотр сообщения

Цитата(AlexD @ Nov 25 2006, 19:47) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста, когда в Хабаровске появились ЭР-ы? На сайте Вадима Соболева есть фото ЭР9п-281, 310, 353, 363, датированные июлем 2006. Это все вроде бы из Первой Речки? НЯЗ, раньше в Хабаровске только ЭД1 были.

Вообще-то давно. Вроде бы в 90-ые годы туда присылали одну-две машины из ПР.


И ещё там есть ЭД9МК-0100 biggrin.gif .

Весь «тяжелый» ремонт (начиная от ТР-1) поезда проходят в ТЧ-7 Первая речка, за исключением ЭД1 которые проходят его только в ТЧ-14 Партизанск. На время в Хабаровск может попасть любой из поездов ЭР9п ТЧ-7 Первая речка. Давольно таки часто там бывает ЭР9п-406/407…
0

#25 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 апреля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 04 июля 2007 - 12:01

Привожу полный список приписного моторвагонного парка Дальневосточной ЖД.
ТЧ-7 "Первая Речка" - ЭР9П:
224 - 1967 год 8 вагонов+вставка 60102-60103, КРП в 2000-ом году;
226 - 1967 год 8 вагонов+вставка 63602-63603, не эксплуатируется - находится в ожидании списания;
228 - 1967 год 8 вагонов+вставка 30100-60903;
234 - 1968 год 8 вагонов+вставка 32604-32605, КРП в 2000-ом году;
280 - 1969 год 8 вагонов+вставка 34803-34804, КРП в 2002-ом году, после КРП - экспресс "Приморочка" сообщением "Владивосток - Находка";
282 - 1969 год 8 вагонов+вставка 34807-34808;
308 - 1970 год 8 вагонов+вставка 64302-64303 прикомандирован к ТЧ-2 "Хабаровск-2", где эксплуатируется в восьмивагонном варианте;
310 - 1970 год 8 вагонов+вставка 32603-32606, КРП в 2002-ом году, прикомандирован к ТЧ-2 "Хабаровск-2", где эксплуатируется в восьмивагонном варианте;
353 - 1974 год 8 вагонов+вставка 61602-61603 прикомандирован к ТЧ-2 "Хабаровск-2", где эксплуатируется в восьмивагонном варианте;
363 - 1975 год 10 вагонов, КРП в 2004-ом году, прикомандирован к ТЧ-2 "Хабаровск-2", где эксплуатируется в восьмивагонном варианте;
406/407 - сборный электропоезд обозначен 1974-ым годом по времени построения основных наполнителей состава (в реале головы 406 и 407 построены в 1969-ом году), имеет наполнение (406.-64202-62903-62902-62802-62803-62702-62703-62602-407.);
кроме того отдельные секции ЭР9П
35403-35404 - эксплуатируется в режиме подмены;
35905-35906 - не эксплуатируется, находится на Б/З "Сибирцево";
60502-60503 - эксплуатируется в режиме подмены;
62002-62003 - не эксплуатируется, находится на Б/З "Сибирцево";
64102-64103 - не экспулатируется, находится на Б/З "Сибирцево";
вагон 64203 - не эксплуатируется, находится на Б/З "Сибирцево";
ЭР9М -
570 - 1981 год 10 вагонов, КРП в 2006-ом году;
571 - 1981 год 10 вагонов;
576 - 1982 год 10 вагонов, КРП в 2006-ом году;
577 - 1982 год 10 вагонов, КРП в 2006-ом году;
578 - 1982 год 10 вагонов, последний прошедший КРП - поступил в марте 2007-го года;
579 - 1982 год 10 вагонов;
4010/4015 - сборный электропоезд, все наполнители 1982-го года, имеет наполнение (401001-65902-65803-65802-65703-65702-65602-65603-502002-401501);
ЭД9Т -
0014 - 1998 год 10 вагонов;
0018 - 1999 год 10 вагонов, в настоящее время находится на Красноярском ЭВРЗ - производство КР-1;
0021 - 1999 год 10 вагонов;
0022 - 1999 год 10 вагонов;
ЭД9М-ЭД9МК -
0107 - 2004 год 10 вагонов, имеет название "Приморочка", экспресс "Владивосток - Находка";
0119 - 2005 год 10 вагонов, имеет название "Уссурочка", экспресс "Владивосток - Уссурийск - Ружино";
0128 - 2005 год 10 вагонов.
Электропоезда ЭР9П 308, 310, 363 и сборник 406/407 и все ЭР9М в 1996-1997 году были переданы из ТЧ-14 "Партизанск". Объединение моторвагонного парка ТЧ-7 и ТЧ-14, сокращение пригородного движения и приобретение четырёх ЭД9Т привели к списанию всех ЭР9 и части ЭР9П. Вот выписки из актов об исключении из инвентаря:
ЭР9-18 - 17/11/1998 г. 10 вагонов;
ЭР9-20 - 10/04/2000 г. 10 вагонов;
ЭР9-25 - 22/10/1998 г. 10 вагонов;
ЭР9-27 - 25/01/1999 г. 10 вагонов;
ЭР9-46 - 26/11/1996 г. 10 вагонов;
ЭР9П-109 - 28/10/1996 г. 10 вагонов;
ЭР9П-196 - 29/01/1999 г. 8 вагонов;
ЭР9П-197 - 29/01/1999 г. 8 вагонов;
ЭР9П-216 - 10/04/2000 г. 8 вагонов;
ЭР9П-231 - 22/09/2006 г. 8 вагонов+вставка 63502-63503;
ЭР9П-238 - 2004 год (точная дата в акте не указана) 8 вагонов;
ЭР9П-244 - 15/05/2003 г. 8 вагонов;
ЭР9П-281 - 15/11/2006 г. 8 вагонов+вставка 34805-34806;
ЭР9П-309 - октябрь 2005 года 8 вагонов+вставка 61402-61403;
ЭР9П-348 - 26/01/1999 г. (только секции 34801-34802 (разбитая в крушении) и 34810-34809 (из этих вагонов сделаны электромотрисы ЭР9Пм), остальные вагоны использованы как наполнители, из которых секция 34805-34806 списана вместе с ЭР9П-281);
секция ЭР9П-613(02-03) - 28/11/1996 г;
вагон ЭР9П-62603 - 28/11/1996 г.
ТЧ-2 "Хабаровск-2" - к депо приписано четыре "тяни-толкая" ЭД1 и два ЭД9:
ЭД9МК-0100 - 2004 год 6 вагонов, экспресс "Хабаровск - Биробиджан";
ЭД9М-0180 - 2006 год 7 вагонов, имеет название "Муравьёв-Амурский", эксплуатируется в общем графике с "Перворечинскими" ЭР9П.
ЭР9П, эксплуатируемые в Хабаровске, к ТЧ-2 не приписаны из-за отсутствия у ТЧ-2 бызы для обслуживания электропоездов этой серии. В планах ДВ ЖД создание полноценного моторвагонного парка в ТЧ-2 "Хабаровск-2". В настоящее время готовится технологическая база для обслуживания в объёме ТО-3 электропоездов серии ЭД9. Уже к концу 2007-го года планиурется начать наполнение депо электропоездами приписки ТЧ-2. С этой целью до конца года должно быть приобретено 5 новых электропоездов ЭД9М: 3 десятивагонных для ТЧ-7 и два восьмивагонных для ТЧ-2. Троица в ТЧ-7 заменит один списанный ЭР9П и два передаваемых в ТЧ-2 ЭД9Т, которые попадают в ТЧ-2 после КР-1 в Красноярске. Плпанируется в ТЧ-2 передать ЭД9Т 0018, который в Красноярске сейчас, и 0022, который отправится в Красноярск после 0018. В 2008-ом году будет приобретено ещё четыре новых ЭД9М: два десятивагонных для ТЧ-7 и два восьмивагонных для ТЧ-2. Двое, попавшие в ТЧ-7, заменят передаваемые в ТЧ-2 ЭД9Т 0014 и 0021. Таким образом все ЭД9Т окажутся в ТЧ-2. "Тяни-толкаи" планиуется расформировать, электровозы заново спарить, восстановить схему для эксплуатации с грузовыми составами.

Сообщение отредактировал ТРОЛЛЕЙБУС: 04 июля 2007 - 12:13

0

#26 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 04 июля 2007 - 15:12

А из из какого вагона сделан ЭР9ПМ-238?
У меня в приписке по Владивостоку оказались ЭР9П-77, ЭР9П-100. Где они? Если списаны, то когда?

Сообщение отредактировал Stranyx: 04 июля 2007 - 15:23

0

#27 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 697
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 04 июля 2007 - 15:25

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Jul 4 2007, 16:01) Просмотр сообщения

Вот выписки из актов об исключении из инвентаря

Вот за это спасибо.
Кстати, что за надписи на кузовах ЭД9Т-0021 и ЭР9М-576?
0

#28 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 697
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 04 июля 2007 - 18:57

Цитата(Stranyx @ Jul 4 2007, 19:12) Просмотр сообщения

ЭР9П-77, ЭР9П-100. Где они? Если списаны, то когда?

77 списан в 2002-2003гг.
100 списан 11.1997.
0

#29 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 697
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 04 июля 2007 - 20:31

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Jul 4 2007, 16:01) Просмотр сообщения

Привожу полный список приписного моторвагонного парка Дальневосточной ЖД.

Посмотрел сейчас повнимательнее:
30100 обнаружился... smile.gif
Вагону 348.07 КРП тоже вроде проводился.
По 363 странно вообще с Партизанском. Может только на бумаге.
Он в Хабаровске с 1992 года катается.
0

#30 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 апреля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 05 июля 2007 - 07:48

Цитата(Stranyx @ Jul 4 2007, 19:12) Просмотр сообщения
А из из какого вагона сделан ЭР9ПМ-238?

Вообще-то ЭР9Пм-238 - должна быть двухвагонная электромотриса, оборудованная из электросекции 23807-23808. Я её сам не видел, так как приписана она к ТЧ-4 "Ружино", но, вероятно, должна быть по типу Новокузнецкой СВ-04.
Цитата(Максим @ Jul 4 2007, 19:25) Просмотр сообщения
... что за надписи на кузовах ЭД9Т-0021 и ЭР9М-576?

Надпись "110 лет Далневосточной Железной Дороге".
Цитата(Максим @ Jul 5 2007, 00:31) Просмотр сообщения
... Вагону 348.07 КРП тоже вроде проводился.
По 363 странно вообще с Партизанском. Может только на бумаге.
Он в Хабаровске с 1992 года катается.
Вагону 34807 отдельно КРП проведён не мог быть никак! Секция 34807-34808 после расформирования ЭР9П-348 была закреплена вставкой пятой секции в ЭР9П-282 и эксплуатируется с этим электропоездом и сейчас. ЭР9П-282 и секция 34807-34808 вместе с ним КРП не проходил. Относительно передач из Партизанска - точных дат у меня нет. Возможно ЭР9П-363 был передан в ТЧ-7 ещё при СССР. Даже учитывая тот факт, что электропоезд в Хабаровске с 1992 года, он всё это время приписан к ТЧ-7!
0

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей