Электровозы УЗЖМ. 2ЭС6, 2ЭС10. Новинки отечественного машиностроения
#272
Отправлено 03 августа 2011 - 12:13
Сообщение отредактировал Михаил: 24 августа 2011 - 13:55
#274
Отправлено 24 октября 2011 - 12:33
С 18 октября в приписке ТЧЭ-5 Свердловск-Сорт. находятся электровозы 2ЭС10 №№002-004. Работают на плече Екатеринбург-Балезино.
#276
Отправлено 24 октября 2011 - 13:53
X3MALITY (24 октября 2011 - 13:32) писал:
2ЭС6 более не будут выпускать?
"Согласно условиям контракта "СТМ – Сервис" берет на себя обязательства по оказанию качественных сервисных услуг, необходимых для поддержания в технически исправном состоянии электровозов серии 2ЭС6 с номерами 001 - 137"
http://press.rzd.ru/...e_end=&id=78150
Сообщение отредактировал Михаил: 24 октября 2011 - 13:53
#278
Отправлено 28 ноября 2011 - 15:09
#279
Отправлено 12 февраля 2012 - 16:15
Сообщение отредактировал Михаил: 12 февраля 2012 - 16:15
#280
Отправлено 15 февраля 2012 - 08:45
По результатам которой, возможно, произойдёт то, что написано тут. Текст на украинском!
Сообщение отредактировал Юрик: 15 февраля 2012 - 08:48
#282
Отправлено 24 февраля 2012 - 16:26
#283
Отправлено 01 декабря 2012 - 18:51
#285
Отправлено 03 сентября 2021 - 11:08
«Уральские локомотивы» получили сертификат соответствия на трех- и четырехсекционные электровозы «Синара»✅
Завод «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) получил единый сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного Союза на электровозы серий 3ЭС6 и 4ЭС6 — это локомотивы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом «Синара», дополненные одной или двумя бустерными секциями соответственно. Также продлено действие сертификата соответствия ТР ТС на локомотив серии 2ЭС6. Все разрешительные документы будут действовать до августа 2026 года.
Предварительные испытания электровоза с дополнительными секциями были проведены в марте 2021 года на испытательном пути завода. Сертификационные и приемочные испытания проводились с апреля по июль текущего года на экспериментальном кольце ВНИИЖТ (г. Щербинка). Затем межведомственная комиссия на итоговом заседании подтвердила возможность серийного изготовления на «Уральских локомотивах» трехсекционных электровозов модификации 3ЭС6 и четырехсекционных 4ЭС6.
«Сертификация «Синары» в трех- и четырехсекционном исполнении открывает новые возможности для применения этого электровоза при организации тяжеловесного движения. Применение одной бустерной секции позволяет локомотиву водить поезда весом до 8 тысяч тонн, а с двумя бустерами он может провести состав весом 12,5 тысяч тонн с условием применения системы распределения управления тормозами», — подчеркнул генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.
На сегодняшний день завод «Уральские локомотивы» выпустил 1180 электровозов 2ЭС6. Благодаря сочетанию мощности, надежности и ремонтопригодности локомотивы хорошо зарекомендовали себя на магистралях, электрифицированных постоянным током.