Москва - Петушки вдоль Горьковского хода
#61
Отправлено 09 июля 2007 - 19:07
Например, в Чухлинке могут быть всего лишь уложены дополнительные пути для обгона одних поездов другими? А в других местах, где расчищена полоса отвода - забор.
Кстати, на Ярославском направлении по такой же логике вместо забора на расчищенной полосе отвода участка Мытищи - Лосиноостровская должны были бы появиться дополнительные пути.
Так что хорош, фантазировать.
#62
Отправлено 10 июля 2007 - 07:55
И не только для пуска Спутников -- а также для пуска скоростных до Нижнего, а также для перевода ПДС с ярославского на родное направление.
Я надеюсь, его все же построют.
#63
Отправлено 10 июля 2007 - 08:31

#65
Отправлено 10 июля 2007 - 10:15
а почему все решили что станция назначения М-Курская, а не М-Казанская например

По этому съезду можно проехать от Москвы до Железки без выезда на враждебное направление. А вот обратно -- придется следовать до самого Казанского вокзала по "встречке".
Так что данный вариант тоже не самый лучший.
#66
Отправлено 10 июля 2007 - 16:38
А станция Москва Курская разъедется? мне этот вопрос давно уже покоя не дает

а почему все решили что станция назначения М-Курская, а не М-Казанская например

Путь до казанского без остановок займет не меньше времени чем от железки до курского со всеми
Чуждый вокзал, столько же времени, кроме как на спутнике ни на чем не уедишь, и кто будет им пользоваться?
#67
Отправлено 10 июля 2007 - 17:02
Я думаю, что 3-й путь для Горьковского направления нужен.
И не только для пуска Спутников -- а также для пуска скоростных до Нижнего, а также для перевода ПДС с ярославского на родное направление.
Я надеюсь, его все же построют.
А Курский вокзал не пукнет от натуги, если загнать на него шпунтики, и еще и ПДС-ы, коих на вокзале и своих хватает?
#68
Отправлено 10 июля 2007 - 22:40
Я думаю, что 3-й путь для Горьковского направления нужен.
И не только для пуска Спутников -- а также для пуска скоростных до Нижнего, а также для перевода ПДС с ярославского на родное направление.
Я надеюсь, его все же построют.
А Курский вокзал не пукнет от натуги, если загнать на него шпунтики, и еще и ПДС-ы, коих на вокзале и своих хватает?
Там ПДСы в основном на Курское направление идут. На Горьковском на участке Москва - Фрязево ПДСов мало, в основном электрички. Посему справится.
#69
Отправлено 11 июля 2007 - 05:43
Очень бы не хотелось в это верить, и так редко какой поезд с Голутвина и Куровской придет на Москву Казанскую точно по графику при том. что он и так затянут. Да и потом на 4 путь съезда нет, на 3 путь пассажирский только в 4 утра по неправильному, так что не думаю, что это возможно в таком виде. Да и потом никаких работ по ремонту и прочим покраскам на Казанском ходу не ведется.
#71
Отправлено 11 июля 2007 - 09:48
Там ПДСы в основном на Курское направление идут. На Горьковском на участке Москва - Фрязево ПДСов мало, в основном электрички. Посему справится.
Если передать ПДС-ы с Ярославки на "родное" направление, то в пиковое время, Курский не справится точно

В случае передачи с ярославки вятки с камой ничего страшного на Курском не случиться-первую можно отправлять за пять минут до владимирского попугая, вторую-перед владимирским опарышем.


#72
Отправлено 11 июля 2007 - 10:05
#73
Отправлено 11 июля 2007 - 17:48
Ну, не думаю, что загруженность Москвы-Каланчевской сейчас выше, чем, например лет 15-20 назад.
#74
Отправлено 11 июля 2007 - 18:29
Ну, не думаю, что загруженность Москвы-Каланчевской сейчас выше, чем, например лет 15-20 назад.
В самую точку. Но и оборудование сейчас возрастом + 15 - 20 лет, людей поменьше стало и это тоже сказывается.
А "Нижегородец" было дело, между прочим, с Ярославского вокзала отправлялся.
Сообщение отредактировал Светофор: 11 июля 2007 - 18:30
#76
Отправлено 11 июля 2007 - 19:11
Вот как раз лет 15 назад с Ярославского через Монино-Фрязево и ходили три Горьких ("Буревестники" и "Нижегородец"), и традиционная "Вятка". Но при этом многое из остального добра, ныне ходящего по монинской ветке ("Россия", "Байкал", "Сибиряк" и т.д.) тоже шло с Ярославского, но через Александров-Ярославль, что создавало высокую загруженность северного хода, поэтому в 2001-2002 годах с прокладкой 2-го пути от Монино до Фрязево их перевели на соответствующее направление. А на горьковке всегда было мало ПДС (от М-Курской до Фрязево), даже интересно, было ли там что-то вообще, когда три Горьких шли с Ярославского.
#78
Отправлено 11 июля 2007 - 19:27
#79
Отправлено 11 июля 2007 - 19:52
#80
Отправлено 12 июля 2007 - 12:14
Вот как раз лет 15 назад с Ярославского через Монино-Фрязево и ходили три Горьких ("Буревестники" и "Нижегородец"), и традиционная "Вятка". Но при этом многое из остального добра, ныне ходящего по монинской ветке ("Россия", "Байкал", "Сибиряк" и т.д.) тоже шло с Ярославского, но через Александров-Ярославль, что создавало высокую загруженность северного хода, поэтому в 2001-2002 годах с прокладкой 2-го пути от Монино до Фрязево их перевели на соответствующее направление. А на горьковке всегда было мало ПДС (от М-Курской до Фрязево), даже интересно, было ли там что-то вообще, когда три Горьких шли с Ярославского.
В середине 70- годов , после пуска участка Монино- Фрязево с Курского на Ярославку передали четыре поезда на Горький( Ока, Буревестник,Горьковчанин, Нижегородец) , поезда на Киров(Вятка) , Пермь(Кама) , Серов (Северный урал), Нижний Тагил(Малахит) , Свердловск(Урал) , Кемерово(Кузбасс) .
#81
Отправлено 12 июля 2007 - 12:25



#82
Отправлено 12 июля 2007 - 12:32
Но в начале-середине 1990-х г. "Кама" и "Кузбасс" точно отсутствовали, скорее всего ходили с Курского или Казанского вокзалов. "Урал" где-то до середины 90-х припоминаю. "Кама" пошла с Ярославского году в 1999 (+/-), "Кузбасс" по-моему чуть пораньше. Также в 1990-х постоянно ходила "Лена", в начале 2000-х преобразившаяся в "Северобайкальск" и еще через год переведенная на Казанский.
#83
Отправлено 12 июля 2007 - 12:36
Не про составы а про дорогу: Кто знает, для чего уже во многих местах на линии от Курского до Жел-дора и даже дальше расчищают такие широкие полосы вдоль рельсов?



#84
Отправлено 12 июля 2007 - 13:05
Но в начале-середине 1990-х г. "Кама" и "Кузбасс" точно отсутствовали, скорее всего ходили с Курского или Казанского вокзалов. "Урал" где-то до середины 90-х припоминаю. "Кама" пошла с Ярославского году в 1999 (+/-), "Кузбасс" по-моему чуть пораньше. Также в 1990-х постоянно ходила "Лена", в начале 2000-х преобразившаяся в "Северобайкальск" и еще через год переведенная на Казанский.
1. "Урал " Москва- Свердловск через год-два свалил на Казанку , и с тех пор там ходит . Когда он недолгое время ходил по Ярославке , то он прибывал в Москву в 16-17 часов , а отправлялся в районе 23 часов .Причем от Мытищ до Москвы шел по первому пути . В середине 90-х в раскраске "Урала " ходил поезд № 8 , который и сейчас ходит .
2. "Кама" и " Малахит " свалили на Казанку году в 80-м . в 1999 вернулись .
3. В 1989 году всвязи с реконструкцией станции Москва-Ярославская - пассажирская , а именно , всвязи с ликвидацией платформы 1а , принимавшей 24- вагонные составы , количество платформ дальнего следования сократилось до четырех при длине составов не более 18 вагонов . Часть составов были переведены на Савеловский и Казанский вокзалы . Дошло до полного идиотизма с поездом №184 Москва-Хабаровск . Поезд шел через Кострому , Александров , Куровскую на Казанский вокзал . Туда же через Горький-Куровскую были переведены поезда из Соликамска/Свердловска , Серова, Кемерово . Сибиряк расстался со своим №8 , был пущен от Свердловска под №26 через Казань .
4. Поезд на Северобайльск принадлежит Восточно-сибирской ж.д. и вырос из поезда 146 Иркутск- Гидростроитель-Москва . Маршрут Москва- Лена обслуживал ВЧД-7 мск , затем был передан в Горький . Сегодня он сокращен до Красноярска .
5. В начале 90-х, в связи с резким падением перевозок в сторону юга с Курского вокзала ,туда передали маршруты на Горький и на Пермь, Киров, Нижний Тагил , Кемерово
Сообщение отредактировал IL-68: 12 июля 2007 - 14:59
#85
Отправлено 12 июля 2007 - 14:23
09.57
Московская железная дорога реконструирует Горьковское направление
Московская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» принимает активное участие в проекте ОАО «РЖД» по организации скоростного движения Москва – Нижний Новгород. Открыть движение железнодорожники рассчитывают в 2009 году. Запланированное время в пути новых скоростных поездов – чуть боле 3 часов.
На Горьковском направлении столичной магистрали начата масштабная реконструкция. Первый этап – оздоровление путевой инфраструктуры. В этом году запланирован ремонт более 100 километров пути, укладка 56 стрелочных переводов на железобетонные брусья, обновление контактное сети.
Претворяя в жизнь скоростные проекты, железнодорожники применяют мобильные технологии ремонта. Так, на участке Москва-Петушки впервые используется алюмотермитная сварка. Она позволяет за рабочий день убрать до шести рельсовых стыков и значительно уменьшает себестоимость ремонта, заменяя громоздкую рельсосварочную машину. Из-за напряженного пассажиропотока работы ведутся в основном в ночное время. На перегоне Реутово-Кусково уже заменено 1044 метра старых деревянных вставок, проведена смена 11 комплектов брусьев.
Большое переустройство ожидается и на основных станциях будущего скоростного хода. Начаты работы по строительству отдельной пассажирской платформы и специального пути для приема поездов совершенно нового поколения на Горьковском направлении Курского вокзала. Создается проект реконструкции крупнейших станций хода – Реутово, Железнодорожная, Купавна, Павловский Посад и др., которую железнодорожники собираются завершить за 2 года. В 2007 году будут реконструированы станции Москва-товарная-Курская и Кусково.
Добавим, что, согласно проекту, после реконструкции участка Москва-Петушки (123 км.) время движения поезда на этом отрезке Московской железной дороги составит 70 минут против существующих 87.
Служба по связям с общественностью
Московской железной дороги
http://www.mzd.ru/agency/news_text.html?he...12&news_id=1175
#87
Отправлено 12 июля 2007 - 18:19
#88
Отправлено 13 июля 2007 - 14:52
Да немогла " Кама" ходить в 83-84 году на Ярославку, кстати это относится и к появлению" Урала" на Ярославке в середине 90-х.
Я уже писал , что УРАЛ свалил на Казанку в конце 70-х годов , и больше не покидал этого направления . В середине 90-х поезд №8 состоял из вагонов , окрашенных в цвета УРАЛА .
Честно говоря не помню , чтобы УРАЛ ходил через Горький с Казанского вокзала . Что касаемо ЕНИСЕЯ , то до присвоения ему в середине 80-х номера 55/56 и пуска через БМО на Горький , у этого поезда была двойная нумерация : с июня до конца августа он ходил с Казанского вокзала через Казань под номером 136 , а с начала сентября и до конца мая под номером 12 с Ярославского вокзала через Ярославль по графику поезда №10 бАЙКАЛ , чередуясь с ним через день . Кстати в 83-84 годах он имел окрас , очень похожий на КАМУ .
Сообщение отредактировал IL-68: 13 июля 2007 - 15:09
#89
Отправлено 14 июля 2007 - 05:46
Между тем электроснабжение на подмосковных железных дорогах удалось восстановить несколько часов назад.
Напомним, что несколько тысяч человек, ехавших накануне вечером в подмосковных электричках по Горьковскому направлению МЖД, оказались заблокированы во вставших поездах из-за упавшего на рельсы дерева и, как следствие, аварии в контактной сети. По словам очевидцев, электропоезда остановились и люди оказались заперты в электричках.
Дежурная Московской железной дороги по Горьковскому направлению сообщила, что на линии произошел обрыв контактной сети.
Для доставки пассажиров к пунктам назначения были задействованы автобусы.
14 июля 2007г.
http://top.rbc.ru/index1.shtml
#90
Отправлено 14 июля 2007 - 07:32