Москва - Петушки вдоль Горьковского хода
#31
Отправлено 13 июня 2007 - 05:49
#32 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 13 июня 2007 - 11:25
Ну там 60 совсем по другой причине. Там вообще то 80 по первому пути, и только двестрелки за платформой 60. Хотя была информация, что по ним можно и 80 ездить, просто кто то не слишком торопится вносить изменения в 201/Н...
#33
Отправлено 14 июня 2007 - 12:48





#34
Отправлено 14 июня 2007 - 13:21
#38
Отправлено 16 июня 2007 - 20:38
Сегодня с 10.20 до 16.10 была отменена высадка и посадка пассажиров в Кусково, Новогиреево,Никольское, Салтыковская и Кучино.
Отмена будет действовать как минимум до конца июня по рабочим дням. В Новогиреево и Реутово платформы новые клепают. Посему э/п в Москву следуют по 3 пути. Вообщем тяжелые будни на Горьковке продолжаются.
#40
Отправлено 18 июня 2007 - 17:53


И еще: хотя бы в проектах есть информация по поводу предполагаемого такта движения, остановках и времени хода? В принципе, каким бы все это ни было, я даже не представляю, как будет выглядеть такой график на трехпутке. Фактически, получится вторая павеляга. Там пригородное движение не такое интенсивное, как на горьковке, но из-за аэроэкспрессов график испоганен в конец. А здесь? Даже если предположить, что утром на Москву будут два пути, обратно - все по одному, а вечером наоборот, то получается, что либо спутники "против потока" будут плестись со скоростью укаждостолбных, либо... пригородное движение можно закрывать вообще, поскольку что утром прибыло на вокзал, должно уйти обратно, а если нет "противопоточных" ниток, ... В общем, поганится очередное направление МЖД, причем такое направление, где "только этого и не хватало"

#41
Отправлено 18 июня 2007 - 19:41
В интернете поползли слухи, что горьковское направление в связи со "спутникизацией", как ярославка и казанка, будет иметь свой фирменный цвет...


В начале 2007 заходила речь о создании "Фирменной" окраски в рамках спутникизации горьковского направления. Сейчас в красно-серый цвет (В точности, как платформы в МЖТ на Рижском) выкладывают платформы, павшие жертвами турникетизации направления. О подобной окраске ПС пока речи не идет (Если зайдет - лучше вспомнить окраску, существовавшую 2-3 года назад на 7068, 7047, 7003 и т.п). А график встанет раком точно: подготовка к скоростному сообщению - не только опарыш, но еще и "перспективные" сименсы. (Уверен, т.к по территории ГЖД также идет "подготовка")...
#43
Отправлено 28 июня 2007 - 16:19
Приехав сегодня на ст. Балашиха по личным вопросам, я заметил, что стоит электричка. Выяснилось, что 28.06 и 3.07 никаких ремработ на 1 гл. пути не будет и все э\п проследуют общим графиком.
ЭМ2И-005 сегодня привез на Курский вокзал детский исправительно-трудовой лагерь. Короче говоря, работал "Сменой". В Реутово началась установка забора, окрашенного в серо-кремовый цвет; а в новогиреево потихонечку дошли до переходов, крыши им уже сломали

#44
Отправлено 28 июня 2007 - 16:31
А что собственно мешает при работах на 1-м гл. пути прохождению поездов на Балашиху и обратно? По ст. Реутово даже нельзя "перебраться" со 2-го главного на балашихинский путь через 1-й?
#45
Отправлено 28 июня 2007 - 16:44
А что собственно мешает при работах на 1-м гл. пути прохождению поездов на Балашиху и обратно? По ст. Реутово даже нельзя "перебраться" со 2-го главного на балашихинский путь через 1-й?
Балашиха давно мешает всем. Поэтому при любых ремонтных работах, две-три дневные Балашихинские идут на... точнее обычно одна идет на Купавну, а остальное отменяется. А дальше в сторону Никольского, Салтыковки сегодня тоже все "отмененное" тащилось как положено, с остановками в Кучино-Салтыковской-Никольском-Новогиреево-Кусково.
#46
Отправлено 29 июня 2007 - 05:18
Сводные итоги сегодняшних наблюдений.
Приехав сегодня на ст. Балашиха по личным вопросам, я заметил, что стоит электричка. Выяснилось, что 28.06 и 3.07 никаких ремработ на 1 гл. пути не будет и все э\п проследуют общим графиком.
ЭМ2И-005 сегодня привез на Курский вокзал детский исправительно-трудовой лагерь. Короче говоря, работал "Сменой". В Реутово началась установка забора, окрашенного в серо-кремовый цвет; а в новогиреево потихонечку дошли до переходов, крыши им уже сломали

Все должны слепить ко Дню Железного Дорожника!

#47
Отправлено 29 июня 2007 - 05:19
Сводные итоги сегодняшних наблюдений.
В чухлинке сломали мост и потихоньку заканчивают строительство турникетного павильона с нечетной стороны.
Мост не сломали, а сломали лишь лестницу со стороны на Москву. А одну часть новой лестницы подвели к старой части моста. Вторая пока просто стоит. Вообще непонятно пока как там все будет. По всей вероятности еще должен быть мост, чтобы люди могли перебираться через железку, поскольку существующий мост вероятно будет использоваться для перехода к турникетному павильону. Либо ставить 2 павильона. Но тут могут быть проблемы из-за 3 пути.
#48
Отправлено 29 июня 2007 - 07:26
Мост не сломали, а сломали лишь лестницу со стороны на Москву. А одну часть новой лестницы подвели к старой части моста. Вторая пока просто стоит. Вообще непонятно пока как там все будет. По всей вероятности еще должен быть мост, чтобы люди могли перебираться через железку, поскольку существующий мост вероятно будет использоваться для перехода к турникетному павильону. Либо ставить 2 павильона. Но тут могут быть проблемы из-за 3 пути.
Серега! Ты лично как представляешь строительство 3 пути в районе Чухлинки, учитывая то, что с двух сторон мешают мосты через Казанско-Рязанское и МОЖД. Причем со вторым можно решить проблему "Бескровно", чего не выйдет с казанско-рязанским.
#49
Отправлено 29 июня 2007 - 07:59
Вроде как не к этому, а к 2008 года. Где-то читал, где - не помню.
Лично я себе этого не представляю, поэтому рискну предположить, что все-таки под мостом будет двухпутка. Трехпутка будет до и после Чухлинки. Все-так при шпутниковых реконструкциях таких объемов работ, как удлиннение мостов более десятка путей, не делали никогда.
#50
Отправлено 29 июня 2007 - 17:43
Серега! Ты лично как представляешь строительство 3 пути в районе Чухлинки, учитывая то, что с двух сторон мешают мосты через Казанско-Рязанское и МОЖД. Причем со вторым можно решить проблему "Бескровно", чего не выйдет с казанско-рязанским.
Узнаю в ближайшее время у знакомых из МЖДНИИПроекта, как там все будет.
#51
Отправлено 29 июня 2007 - 18:36
Вроде как не к этому, а к 2008 года. Где-то читал, где - не помню.
Лично я себе этого не представляю, поэтому рискну предположить, что все-таки под мостом будет двухпутка. Трехпутка будет до и после Чухлинки. Все-так при шпутниковых реконструкциях таких объемов работ, как удлиннение мостов более десятка путей, не делали никогда.
Приветствую! Вот эта версия (Что жирным выделена), мне представляется более реальной. Хотя глядя на то, какими ударными темпами делают платформы в Реутово (Балашихинскую за сегодня практически полностью озаборили), возникают мысли об обратном.
Прокладку 3 пути под мостом я тоже себе не представляю, а до Курской его тянуть смысла нет (Если только электрифицировать съезд б\п 5 км-М.Тов, что маловероятно, поэтому, скорее всего, "спутник" поползет в Москву по первому главному. Это старые грабли - график раком. А все почему? Потому что дармоедам из Реутово и Жел-дора, видите-ли, сложно постоять. Правда одна радость: может реутовские черти оценят нововведение и перестанут лазить в Балашихинские. Верится только с трудом.
P.S Оттенком выделены мысли вслух... И не путайте меня с Ореховским, просто проблема Реутовских дармоедов набирает обороты

#52
Отправлено 30 июня 2007 - 05:11
Больший интерес должен вызывать 3 путь от Серпа по Курского, вот на это стоило бы посмотреть как они его в туда пихнут.
#53
Отправлено 30 июня 2007 - 07:38
А что такого сложного со строительством третьего пути в районе Чухлинки через казанское направление? Проложат туннель, чуть подальше от 1 и 2 пути, по типу как сделали автодорогу на Балашиху в районе пл. Кучино, мне так кажется.
Больший интерес должен вызывать 3 путь от Серпа по Курского, вот на это стоило бы посмотреть как они его в туда пихнут.
Хмм. Не так-то просто будет проложить здесь тоннель, ибо в случае с Кучино, там была насыпь равной высоты, которая позволяла безболезненно "Прокопать" 2 тоннеля.
#54
Отправлено 01 июля 2007 - 17:12
И 3й путь от Серпа до Курского там тоже особо нечего делать, чуть насыпать насыпь, достроить мост и переложить пути.
#55
Отправлено 02 июля 2007 - 06:18
Мне кажется прокопать туннель в районе Чухлинки не такая уж и сложная задача на мой взгляд. Современные технологии позволяют многое сейчас сделать. Другое дело что надо будет останавливать движение на какое-то время на этих участках а это может привести к коллапсу А еще главнее нужны деньги.
И 3й путь от Серпа до Курского там тоже особо нечего делать, чуть насыпать насыпь, достроить мост и переложить пути.
Нет. Сделать тоннель на данном участке практически невозможно в наших реалиях. Что касается 3 пути, есть смысл электрифицировать съезд с 5 км на Товарку, и крайний правый путь на участке от Товарки до Курского (Который для маневров используется).
#56
Отправлено 02 июля 2007 - 09:15


#57
Отправлено 03 июля 2007 - 21:27
Нет. Сделать тоннель на данном участке практически невозможно в наших реалиях. Что касается 3 пути, есть смысл электрифицировать съезд с 5 км на Товарку, и крайний правый путь на участке от Товарки до Курского (Который для маневров используется).
А как вы объясните, что идет интенсивная вырубка леса у платформ Чухлинка и Карачарово? Вернее, уже даже и не идет. Уже закончилась... Может, всё-таки решили под Казанкой еще один прокол сделать? Недельки две назад разговаривал с машинистами насчет подвижного состава спутников. Они сказали, что прошла информация, что это будут те самые ЭД4МКМ

Сообщение отредактировал Argentum: 03 июля 2007 - 21:31
#58
Отправлено 04 июля 2007 - 10:09
А как вы объясните, что идет интенсивная вырубка леса у платформ Чухлинка и Карачарово? Вернее, уже даже и не идет. Уже закончилась... Может, всё-таки решили под Казанкой еще один прокол сделать? Недельки две назад разговаривал с машинистами насчет подвижного состава спутников. Они сказали, что прошла информация, что это будут те самые ЭД4МКМ

В нашей дурацкй стране возможно все... Однако посмотрите на конструкцию платформы в Чухлинке (По четной стороне) и поймите, что проложить его там некуда, т.е платформа строится сразу с рассчетом на то, что 3 пути там не будет. Скорее всего, будет съезд на 1 путь в районе Карачарово и съезд на 3 за мостом через МОЖД. Что касается ПС, маш-ты могут говорить все, что угодно. От ТЧПМ мне тоже поступала схожая информация. К сожалению, желания маш-тов отличаются от реалий наших. И крайне маловероятно то, что дорога закупит дорогущие ЭД4МКМ. Проще будет взять неиспользуемые ЭМ2И и собрать шестивагонки из работоспособных наполнителей.
#59
Отправлено 06 июля 2007 - 12:16
В нашей дурацкй стране возможно все... Однако посмотрите на конструкцию платформы в Чухлинке (По четной стороне) и поймите, что проложить его там некуда, т.е платформа строится сразу с рассчетом на то, что 3 пути там не будет. Скорее всего, будет съезд на 1 путь в районе Карачарово и съезд на 3 за мостом через МОЖД. Что касается ПС, маш-ты могут говорить все, что угодно. От ТЧПМ мне тоже поступала схожая информация. К сожалению, желания маш-тов отличаются от реалий наших. И крайне маловероятно то, что дорога закупит дорогущие ЭД4МКМ. Проще будет взять неиспользуемые ЭМ2И и собрать шестивагонки из работоспособных наполнителей.
Всё-таки, по-моему, машинист оказался прав



Сообщение отредактировал Argentum: 06 июля 2007 - 12:17
#60
Отправлено 09 июля 2007 - 05:27