-
95 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Москва - Петушки вдоль Горьковского хода
#1
Отправлено 20 февраля 2007 - 07:36
В субботу 17.02.07 в 16-м часу мне довелось проезжать ст. Орехово-Зуево. Сквозь запотевшее стекло я увидел у платформы БМО электропоезд ЭР2 куровской раскраски, на одной из голов которого был трафарет "Куровская".
Я долго смотрел в расписание, пытаясь понять, что же это за поезд, откуда вообще электрички Орехово-Куровская в это время и почему ТЧ-26 заехало в эту часть БМО.
Может ли кто-нибудь что-нибудь подсказать?
#2
Отправлено 20 февраля 2007 - 16:48
Отстой 14.00-16.14, далее 6431.
Трафарет можно хоть "Дмитров" прокатать.
Перекрасят по весне.
#3
Отправлено 24 мая 2007 - 08:13
Выдержка с сайта МЖД
Строительство скоростной ветки на г.Железнодорожный
Московская ж.д. подготовила предложения по организации скоростного тактового движения электропоездов типа «Спутник» на участке Москва – Железнодорожный. Предложение это получило одобрение ОАО «РЖД». В 2007 году ведется проектирование, а также начаты строительные работы на объектах пассажирской инфраструктуры. Планируется заменить изношенные платформы и отремонтировать остальные. Движение поездов на участке будет открыто в 2008 году. Размеры движения поездов пока не определены, но уже сегодня можно сказать, что поезда будут назначены в дополнение к существующим без отмены обычных электропоездов.
(МЖД
Интересно будет посмотреть на объем движения спутника, такой красивый такт как в мытищинских или раменских врядли получится. По моему мнению в час пик интервал движения должен быть не меньше 30 мин, часой спутник там не нужен. Даже если построить 3-путь и сделать интервал 30 минут вряд ли можно сохранить в пиковое время обычные элки курский вокзал не резиновый 5 тупиков не хватит.
#4
Отправлено 24 мая 2007 - 08:18
#6
Отправлено 24 мая 2007 - 10:49
Часть обычных дальних собак могут и на ярославку пустить. По времени разница невелика получится.
И заменить желдорские шпунтиками. Оставшиеся собаки от железки со всеми.
Но лучше бы третий гл. путь построили. Надо смотреть в будущее.
#7
Отправлено 24 мая 2007 - 10:55
На Ярославский вокзал дальние поезда Горьковского направления направлять нельзя, кроме проблем с построением графика на данном направлении добавятся проблемы в работе метро по станции Комсомольская (по этой же причине на Шереметьево поезда пойдут не с Ленинградского, а с Савеловского вокзала).
#8
Отправлено 24 мая 2007 - 11:08
А строительство только одного дополнительного пути для тактового движения и ныне существующих 5 тупиков на Курском вокзале думаете хватит?
На Ярославский вокзал дальние поезда Горьковского направления направлять нельзя, кроме проблем с построением графика на данном направлении добавятся проблемы в работе метро по станции Комсомольская (по этой же причине на Шереметьево поезда пойдут не с Ленинградского, а с Савеловского вокзала).
Казанский такой свободный вокзал, что готов принять еще и спутники из железки?
В Шереметьево не едут с Лениградского потому, что это не МЖД, а ОЖД.
Для спутников на Курском вокзале можно использовать 2 платформу Курского направления + построить 6 платформу за пятой, место там по-мойму есть.
#9
Отправлено 24 мая 2007 - 11:44

Итак, реконструкция платформ под скоростное движение идет полным ходом, чухлинку уже заканчивают, переходят на четное; реутов пока еще доделывают, перебрались на 3 "Балашихинскую" платформу, 2 платформу будут реконструировать в последнюю очередь. В Новогиреево пока тоже работы видны лишь на нечетном, но с Чухлинкой и Новогиреево сложнее - надо строить еще переход. В Реутово задействуют один из имеющихся, как пить дать. Насчет "Строительства 3 пути в Чухлинке" - технически невозможно, требуется серьезная реконструкция моста через Казанско-рязанское. Учитывая амбиции некоторых личностей, это может случится. На Балашихинской ветке тоже оживление: местами появились стопки шпал, а на ст. Балашиха можно созерцать путеремонтный под умной машкой (Уникальный кадр таки

Итог сказанного: реутовские скоты как лезли во все возможные эл-ки, так и будут лезить, никуда от этого не уйдем

#10
Отправлено 24 мая 2007 - 12:58
Похоже стали строить платформу на стороне Кусковского лесопарка.
И ещё роют каналы как при строительстве платформ в районе где начинает расходится ветки на Курский и Казанский вокзалы. Зачем?
#11
Отправлено 24 мая 2007 - 17:54
А что происходит в Кусково?
Похоже стали строить платформу на стороне Кусковского лесопарка.
И ещё роют каналы как при строительстве платформ в районе где начинает расходится ветки на Курский и Казанский вокзалы. Зачем?
В Кусково по идее не должны строить платформ, одна островная будет отлично справляться еще много лет до полного упразднения остановочного пункта.
Каналы они там роют под другое.
#12
Отправлено 24 мая 2007 - 18:35
Вообще-то Кусково-не о.п., а станция, и с какой радости ее упразднять?

"Ореховские" на любят "желдорских", "балашихинские"-"реутовских". На этом направлении-"все по понятиям".

Сообщение отредактировал Злой пассажир: 24 мая 2007 - 19:38
#13
Отправлено 24 мая 2007 - 20:29
#14
Отправлено 25 мая 2007 - 08:11
возможно и построят в кусково платформу со стороны леса, а половину той что островная снесут - чтобы выпрямить 1 путь и сделать скорость 80(100?) вместо 60, но это все догадки...
Тогда надо сносить островную полностью, выпрямлять путь и делать боковую на месте нынешнего пути.
P.S Злой пассажир, тут не все по понятиям, просто когда те, кому ехать 20 минут, занимают все сидячие места, а потом полэлектрички вылезает в Реутово - не хорошо

P.P.S Я знаю, что Кусково - станция, не первый день за железкой наблюдаю. Но т.к саму станцию, ясен черт, не упразднят, а вот ликвидировать платформу, и, соответственно остановку по ней - могут, написал "Ост. пункт".
#15
Отправлено 26 мая 2007 - 22:06
Часть обычных дальних собак могут и на ярославку пустить. По времени разница невелика получится.

А что происходит в Кусково?
Похоже стали строить платформу на стороне Кусковского лесопарка.
P.P.S Я знаю, что Кусково - станция, не первый день за железкой наблюдаю. Но т.к саму станцию, ясен черт, не упразднят, а вот ликвидировать платформу, и, соответственно остановку по ней - могут, написал "Ост. пункт".
#16
Отправлено 27 мая 2007 - 06:05

#17
Отправлено 29 мая 2007 - 07:00
С Москвы до Железки строят Спутники. Открытие намечено на день железного дорожника!

И про это наслышаны. Только на основе какого ПС? Достанут в Ильичах и Лобне головы от ЭМ2И и раздербанят существующие составы на наполнители? Или Карасев по старой памяти с М-2 чего-нибудь подкинет?


P.S Насчет турникетов - нефиг денежки, вспоминайте среднюю школу и уроки физкультуры

#18
Отправлено 29 мая 2007 - 07:25
С Москвы до Железки строят Спутники. Открытие намечено на день железного дорожника!

И про это наслышаны. Только на основе какого ПС? Достанут в Ильичах и Лобне головы от ЭМ2И и раздербанят существующие составы на наполнители? Или Карасев по старой памяти с М-2 чего-нибудь подкинет?


P.S Насчет турникетов - нефиг денежки, вспоминайте среднюю школу и уроки физкультуры

Про ПС ничего не могу сказать, не владею такой информацией.

#19
Отправлено 29 мая 2007 - 09:15
С Москвы до Железки строят Спутники. Открытие намечено на день железного дорожника!

И про это наслышаны. Только на основе какого ПС? Достанут в Ильичах и Лобне головы от ЭМ2И и раздербанят существующие составы на наполнители? Или Карасев по старой памяти с М-2 чего-нибудь подкинет?

Под забором ТЧ-10 этого добра полно.
Сообщение отредактировал Злой пассажир: 29 мая 2007 - 09:16
#20
Отправлено 29 мая 2007 - 11:31
С Москвы до Железки строят Спутники. Открытие намечено на день железного дорожника!

И про это наслышаны. Только на основе какого ПС? Достанут в Ильичах и Лобне головы от ЭМ2И и раздербанят существующие составы на наполнители? Или Карасев по старой памяти с М-2 чего-нибудь подкинет?

Под забором ТЧ-10 этого добра полно.
Основная фраза выделена жирным. Если они в ТЧ-10 под забором, значит и в ТЧ-4 сильно ничего не изменится

#22
Отправлено 29 мая 2007 - 12:29
Основная фраза выделена жирным. Если они в ТЧ-10 под забором, значит и в ТЧ-4 сильно ничего не изменится

Может в виде шпунтиков будут ЭРки ходить? Или ЭМ4 подзаборные в порядок приведут?
Вроде к 2008 году должны в Шереметьево ходить ЭД4МКМ, скока высвободится хлама!!! Так что, ТЧ-4 без "добра" не останется

#23
Отправлено 29 мая 2007 - 16:40
Надо:
Владимир: Фрязево, Посад, Орехово, Покров, Петушки далее везде.
Петушки: Железка, Фрязево, Посад, далее везде (или Дрезна, Орехово далее везде).
Орехово (обычные не опарыши): Новогир (не всегда), Реут. (не всегда), Железка, Купавна, Угли, Фрязево, далее везде.
Электрогорск и Захарово: Серп, Чухлинка, Новогир., Реут., Железка, Купавна, Угли, Храп., Фряз - обязательно, Карач, Куск. - никогда, Никол, Салтык - редко, остальные через одну электричку.
Фрязево, Купавна, Железка, Балашиха - всегда со всеми.
#24
Отправлено 29 мая 2007 - 21:49
#25
Отправлено 30 мая 2007 - 08:29
Так что пускай не врут насчёт "комфортного проезда платёжеспособного населения" - комфорта никакого нет, вход в поезд утром и вечером возможен только с жестокой дракой у входных дверей, разорванной одеждой, оторванными пуговицами, истоптанными ногами и диким визгом женщин которых буквально швыряет в сторону петушня, торопящаяся забросать картами побольше мест. И самое противное - видеть как в железке встают с сидячих мест и шествуют к выходу, продираясь через толпу, самые активные и безжалостные участники "входных потасовок"

И в конце концов, когда же наконец возобладает разум и отменят все льготы на опарышах? Достали уже эти халявщики с "сексуальными картами москвича" и туча "студентов", "железнодорожников" и "инвалидов", 90% из которых фальшивые

#27
Отправлено 30 мая 2007 - 10:50

#28
Отправлено 31 мая 2007 - 10:53
Так что "спасибо" МЖД за их "контрацепцию пригородных перевозок", адаптированную под толпу зайцев из Жел-Дора (только не говорите мне что вся толпа желдорских влезших на Серпе имела билеты на экспресс!!!!!)

#29
Отправлено 31 мая 2007 - 11:17
И в конце концов, когда же наконец возобладает разум и отменят все льготы на опарышах?
Никогда, В Налоговом кодексе по НДС есть льгота она предоставляется железнодорожному траспорту с условием, что предоставляются все льготы положенные по закону. Так что если отменить льготы на спутники, опарыши РЖД будет платить НДС с этой выручки. Подститайте во сколько тогда выростет проезд на этих поездах, с условием, что РЖД считает только в геометрической прогрессии

#30
Отправлено 31 мая 2007 - 11:29
-
95 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »