- 9 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Различные варианты окраски электропоездов Рассматриваем незаводскую окраску
#1
Отправлено 05 июля 2004 - 22:30
#2 Гость_ЭТ2-015_*
Отправлено 14 июля 2004 - 12:26
008-такая же, только одна неразделённая прямая широкая полоса спереди.
009-010?-голубая с серыми дверьми и оранжевая полоска проходит по всей морде и загибается под эмблему.
010?-020-такие же только жёваные (5 гофр нав борте). Я не знаю,скакого жёваные идут. с 010 или с 011?
021-026-зелёно-серые с треугольнопокракой на дверях.
027-ЭТ2Л
Стандартнаяокраска сейчас на ЭТ- зелёно-серая с оранжевой полосойповсей кабине.
ЭД4М- серо зелёная МК- синебелая.
#3
Отправлено 14 июля 2004 - 17:37
А я часто вижу ЭД4М в стандартно-зелёной окраске под ЭРки.
#4
Отправлено 14 июля 2004 - 17:53
#5
Отправлено 14 июля 2004 - 18:06
0003, 0004 и 0005 - зелёные. С 0006 по 0020 - вишнёвые вперемешку с "трикрлором". С 0021 - зелёные. Голубыми были сборные 001г-002г(ЭД2Т-0004) и 003г-004г(ЭД2Т-0105)
#6
Отправлено 14 июля 2004 - 19:55
А почему "а-ля ЭР2Р", а не а-ля ЭР2? Разве есть какая-то разница в окраске ЭРок???
#7
Отправлено 16 июля 2004 - 21:32
#8
Отправлено 17 июля 2004 - 03:28
#9 Гость_Фёдор Яшин_*
Отправлено 17 июля 2004 - 04:04
Что касается серо-голубых ЭР2Р и ЭР2Т, то Sergkurz достаточно правильно всё растолковал. Можно добавить, что первой бело-голубой ЭР2Р была 7075 (если не расшибаюсь). У депо же серо-голубой закос "под РВЗ" выходил не ахти. Достаточно вспомнить железкины 7005 и 7049, которые в 1999г. шлялись в таком виде- курам на смех!
#10
Отправлено 17 июля 2004 - 05:20
#11
Отправлено 17 июля 2004 - 05:29
Как это, с РВЗ на РВЗ???? С РВЗ на ДМЗ наверное?????
#12
Отправлено 17 июля 2004 - 13:22
ЭР2Р-7081,7082 сколько себя понмю были и есть в стандратной кораске,щас они обе в Ильича кстати 7082 зимой была на МЛРЗ там ее перекрасили опять же в стнадртный цвет
#13
Отправлено 26 июля 2004 - 10:18
ЭД4М- серо зелёная МК- синебелая.
Исключения - ЭД4М-0067,которую перекрасили в красно-кремовый цвет и ЭД4МК-0089,изначально имеющая сплошную синюю окраску с надписью над окнами "Ярославль" белыми буквами и под окнами "Савва Мамонтов" черными буквами.
#14
Отправлено 26 июля 2004 - 11:00
И тогда были в Ильича. Это лето 1987 года. Точную дату перекраски в зелёный я не помню.
#15
Отправлено 26 июля 2004 - 15:28
Я даже помню,что когда в 1991 г. в Горьком увидел серо-голубые ЭР9Е и ЭР9Т,то они мне очень понравились. Особенно мне тогда было непонятно,откуда взялись маленькие половинчатые окна в середине вагона (там,где установлен высоковольтный провод). Только сейчас,спустя 13 лет,мне стало понятно,что это такое. (Сам я в них не ездил).
Потом я стал замечать ЭР2Т такой же окраски на Белорусском,Киевском,Курском,Горьковском,Ленинградском и (иногда) на Ярославском направлениях (Кстати,обращаю внимание,что уже тогда на Ярославке можно было встретить серо-белую электричку,как сейчас помню,она шла во Фрязево,номера ее,к сожалению,не запомнил). А в 1999 г. они все вымерли,а жалко. Все-таки нынешние серо-белые на Ярославке не так красиво смотрятся,как смотрелись те. (а я,кстати,тут подумал - а почему не стали на Ярославке электрички перекрашивать под ЭР9Т? Единственная там электричка,перекрашенная почти под ЭР9Т - это ЭД2Т-0039,у которой,как и у тех,в белый цвет покрашена не только полоса окон вагонов,но и кабины машиниста).
Еще в те времена на Ярославке попадались красные электрички.
#16
Отправлено 26 июля 2004 - 17:42
Когда в начале 90-х, Железка начала ездить на Ярославку, то одно время туда ходила ЭР2Т-7175. Тогда она ещё была если не в родной покраске, то по крайней мере, в близкой к ней. Наверное, это была она.
#17 Гость_Фёдор Яшин_*
Отправлено 30 июля 2004 - 10:20
2.Что-то я не помню на Ярославке ничего красного. Кроме ЭР2Т-7233 я ещё помню рыбнинскую ЭР2-1207, которая была то красная, то голубая, то зелёная.
#19
Отправлено 30 июля 2004 - 16:35
1254-ю я хорошо помню. Она всё время была прописана в Пяэскула и сейчас она тоже там. В советское время была выкрашена в красный цвет, сейчас носит стандартную окраску депо "а-ля эстонская полиция" и номера 2107/2108.
#20
Отправлено 31 июля 2004 - 04:22
Чаво, Чаво???? Какая такая ПяэскюЛЛааааа?????? ЭР2-1254 в 1981-м году поступил на Моск. ЖД в ТЧ-31 Домодедово. В начале 90-х, год не помню, её пригнали в ТЧ-10 на ТР-3. Там её покрасили в красный цвет и оставили ненадолго у себя а затем передали в Пушкино, где она вроде как числится по сей день. А упомятутый вами 2107-2108 - это ЭР2-1294.
#21
Отправлено 02 августа 2004 - 00:17
#22
Отправлено 02 августа 2004 - 05:12
Чаво, Чаво???? Какая такая ПяэскюЛЛааааа?????? ЭР2-1254 в 1981-м году поступил на Моск. ЖД в ТЧ-31 Домодедово. В начале 90-х, год не помню, её пригнали в ТЧ-10 на ТР-3. Там её покрасили в красный цвет и оставили ненадолго у себя а затем передали в Пушкино, где она вроде как числится по сей день. А упомятутый вами 2107-2108 - это ЭР2-1294.
Хе-хе
Одну цифру перепутал. Прошу прощения. Я про 1254 ничего вообще ничего не знал.
Кстати... а 1294, которая из Пяэскула, тоже красная была...
Никто не знает, это был её заводской покрас или нет?
#23
Отправлено 02 августа 2004 - 08:47
Вот тут не знаю. Я от 1294 видел только секцию в составах ТЧ-2 Пблт. Засулаукс (это 89, 90-й годы). Они были зелёные.
#24 Гость_Nickolay_*
Отправлено 02 августа 2004 - 13:43
#25
Отправлено 15 августа 2004 - 22:31
#26 Гость_Илья_*
Отправлено 06 января 2005 - 08:07
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_er9pk_321_01.jpg
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_en3_001_03.jpg
И детально повторяет её, даже все полосы проходят одинаково. У меня первым делом возникло предположение,что ЭР9п проходила ремонт на НЭВЗе, но это по-моему невозможно.
#27
Отправлено 06 января 2005 - 12:05
#28
Отправлено 06 января 2005 - 12:08
#29 Гость_Илья_*
Отправлено 08 января 2005 - 16:37
- 9 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »