- 171 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
ТЧ-4 МСК Железнодорожная
#1 Гость_Violator_*
Отправлено 02 января 2005 - 13:24
Краткий ракурс в историю. Депо Обираловка открыто в 30-х годах. Изчально сидело на СД, которые к 1959г. были заменены на СР "чистые" (СРз были в количестве нескольких секций). В 1952г. депо Обираловка переименовано в ТЧ Железнодорожная (ТЧ-1 Гор ж.д.), начиная с 1959г- ТЧ-4 МСК ж.д. Начиная с мая 1962г. в парке только ЭР1, начиная с апреля 1970г. появляются круглые ЭР2, с августа 1978г-квадратные ЭР2. В период с 1982 по 1987г. проходит смена парка с ЭР1 и ЭР2 на ЭР2Р. С мая 1987г. в парке только вагоны ЭР2Р. Начиная с июля 1989г. появляются и ЭР2Т. Дальше, я думаю, уже знают все.
Вчерашние наблюдения по Горьковскому направлению.
1.В депо заканчивается проведение ТР-3 ЭД4М-0046. Железка сохранила ей бело-зелёный раскрас . Так же в депо стоит что-то бело-голубое с Ярославки.
2.Я и не знал, что мост между Серпом и Карачарово, рядом с Третьим Кольцом, "сдвинули". Кто знает, зачем?
#2
Отправлено 02 января 2005 - 15:04
2.Я и не знал, что мост между Серпом и Карачарово, рядом с Третьим Кольцом, "сдвинули". Кто знает, зачем?
Мост сдвинули из-за того что ведётся реконструкция тоннеля для автотранспорта под ж.д.
#3
Отправлено 02 января 2005 - 15:11
1.В депо заканчивается проведение ТР-3 ЭД4М-0046. Железка сохранила ей бело-зелёный раскрас .
Вот, молодцы! Жду не дождусь, когда увижу 0046 на линии.
#5 Гость_Violator_*
Отправлено 04 января 2005 - 14:07
Хотя в принципе, я готов уже на любой раскрас, лишь бы не на остоегвоздивший зелёный с жёлтой полосой.
#8
Отправлено 17 января 2005 - 04:08
#9
Отправлено 26 января 2005 - 08:48
#10
Отправлено 28 января 2005 - 16:27
#11
Отправлено 31 января 2005 - 08:53
Интересно - схемы окраски, представленные на этом же сайте в разделе "Статьи"(?) будут претворяться в жизнь?
И еще - 7175 иначе покрашена - это что, эксперименты что ли с окраской?
#12
Отправлено 31 января 2005 - 08:58
#13 Гость_Илья_*
Отправлено 31 января 2005 - 15:02
#14
Отправлено 31 января 2005 - 15:03
О как !!! А на Владимир вместо кого? 0023-й.
#15 Гость_Илья_*
Отправлено 31 января 2005 - 15:04
#16
Отправлено 31 января 2005 - 16:13
Опять на те же грабли. Ну, ну ....
#18
Отправлено 06 февраля 2005 - 16:02
#19 Гость_Илья_*
Отправлено 06 февраля 2005 - 19:21
#20
Отправлено 06 февраля 2005 - 19:37
У 0046 торцы закрасили. А на тормозных цилиндрах и при ТР-2 пишут.
#21
Отправлено 06 февраля 2005 - 20:20
#22
Отправлено 07 февраля 2005 - 11:59
Возвращаясь к теме хочу заметить, что в ТЧ-4 уже неделю-полторы стоит разбросанная по отстойнику ЭД4М-0050.
#23
Отправлено 07 февраля 2005 - 12:16
Понятно, значит Железка будет заниматься ремонтом куровских ЭД. На очереди еще 0054 и 0055 и 0066 и 0067 из Рамы.
#25
Отправлено 24 февраля 2005 - 14:54
В ТЧ-4.
#27
Отправлено 09 марта 2005 - 15:26
В Ильичах она вроде.
#28
Отправлено 10 марта 2005 - 17:41
#30 Гость_Violator_*
Отправлено 16 марта 2005 - 14:34
Что-то не шибко на Собор в Никольском смахивает... Да и опоры металлические должны вроде на оба пути стоять.
Хотя поезд явно ЭР1, а не ЭР2, и с "СССР", т.е., явно поздние номера ЭР1. А в Железке в основном такие и были.
- 171 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »