Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-4 МСК Железнодорожная - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 171 Страниц +
  • « Первая
  • 167
  • 168
  • 169
  • 170
  • 171
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-4 МСК Железнодорожная

#5041 Пользователь офлайн   Горьковчанин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 15 декабря 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 30 мая 2024 - 19:59

Мне просто вот интересно. Перед открытием МЦД, заявлялось, что депо Железнодорожная, начнут обновлять сразу после открытия диаметра. Через 1,5 недели, будет уже 9 месяцев как работает наш 4-й диаметр. А в депо Жел-дор, если что-то и поступает, то какой-то очередной ПИД-хлам из других депо. Конечно, прекрасно, что появилась Иволга 4.0, которая катается в единичном экземпляре (остальные пошли на 3-й диаметр), но вот...сейчас лето, стоит жара, в духовозках с узкими форточками находиться невозможно. Слава богу, что всё-таки хотя-бы около половины маршрутов это ЦППК, но...из-за этого приходится подбирать электричку и опаздывать на работу - ну вот не хочется ехать и подыхать в скотовозке, чтобы приехать вовремя. Плюс не будем забывать про то, что МЦД открыли в очень сыром виде и в таком виде он будет кататься ещё очень долго.

Вопрос знатокам - может у кого-то есть какая-то инсайдерская информация об обновлении ТЧ-4? По весне ходили слухи, что Жел-дор перейдёт в ЦППК 20 какого-то мая. Но судя по всему этого не произошло.
0

#5042 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 419
  • Регистрация: 03 сентября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 31 мая 2024 - 18:23

Первые 6 маршрутов ТЧ-4 должны были передать в ЦППК на этой неделе, но по каким-то причинам опять отложили. Есть надежда, что через неделю-другую передадут. А в целом был озвучен срок полного обновления до конца 2025 года.
0

#5043 Пользователь офлайн   Горьковчанин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 15 декабря 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 31 мая 2024 - 19:19

Эх, жаль...
А про 25 год помню.
0

#5044 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 815
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 июня 2024 - 12:11

Но при этом есть информация, что полностью в ЦППК депо не перейдет и РЖД-шные маршруты в нем останутся. Как я понимаю, затея такова - сделать ЦППК-шный сегмент, чтобы тоже ездили по диаметру, а РЖД оставить весь дальний пригород, когда все поедет по-нормальному (пригород до Москвы-Кур, напроход только Апрелевка - Обираловка).
0

#5045 Пользователь офлайн   Горьковчанин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 15 декабря 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 01 июня 2024 - 13:12

Хмм...как-то странно. А в чём смысл такого разделения? На Рязанке планируются даже маршруты на Рязань в итоге ЦППК отдать, т.е. в итоге там полностью направление будет обновлено. А у нас какая-то дичь получится.
0

#5046 Пользователь офлайн   leoMPTS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 05 июня 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 июня 2024 - 13:26

Просмотр сообщенияБригадир (01 июня 2024 - 12:11) писал:

Но при этом есть информация, что полностью в ЦППК депо не перейдет и РЖД-шные маршруты в нем останутся. Как я понимаю, затея такова - сделать ЦППК-шный сегмент, чтобы тоже ездили по диаметру, а РЖД оставить весь дальний пригород, когда все поедет по-нормальному (пригород до Москвы-Кур, напроход только Апрелевка - Обираловка).

А хватит 15 маршрутов (по имеющейся инфе) на дальняк? На горьковке сейчас с учетом 30 балашихинских и 16 жел-доровских поездов более сотни пар в день.
Мне кажется, что "напроход" поезда останутся, причем в большом количестве (не только Жел-дор). Ибо все переводить на 3-4 пути и резать по вокзалу - глупость несусветная: обираловцы просто набьют дальняк и все дела. + не влезет все на 3-4 пути. И еще планируется "развитие ЦТУ", по которому нет внятности.
0

#5047 Пользователь офлайн   Горьковчанин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 15 декабря 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 01 июня 2024 - 13:41

Просмотр сообщенияleoMPTS (01 июня 2024 - 13:26) писал:

Ибо все переводить на 3-4 пути и резать по вокзалу - глупость несусветная: обираловцы просто набьют дальняк и все дела. + не влезет все на 3-4 пути. И еще планируется "развитие ЦТУ", по которому нет внятности.

Ну если весь дальняк будет вёдра, а МЦД Стандарт+, то скорее жители дальних колхозов будут набиваться в Железку, чтоб хоть часть маршрутов доехать с комфортом.

Кстати сейчас заметил, что если первая электричка дальняк и это ведро, то в ней людей гораздо меньше, нежели в следующей стандарт+ до Железки. Т.е. на данный момент Железка по бОльшей части едет на Железке. Плюс замечал, как некоторые по Железке пересаживаются кому надо дальше в свои колхозы.
0

#5048 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 815
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 июня 2024 - 20:37

Но справедливости ради, у жителей ближних пригородов есть какая то маниакальная фобия "войти вторым в автобус". Поэтому цитируемый вариант все же более вероятен.

Особенно показательным был пример соседнего направления. Там частенько бывали пачки "три 47-х подряд" с интервалом 5 минут. И всегда картина маслом: в первую шансов войти ноль еще в Перово, а в салонах чуть ли не на потолке висят. Во второй после Выхино вполне есть свободные места, а в третьей после Выхино есть шансы так и остаться одному в купе. И о чем тут говорить?

А насчет последнего предложения - люди из дальнего пригорода вынуждены это делать, потому что дальняк забит спешащей Обираловкой.
0

#5049 Пользователь офлайн   Горьковчанин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 15 декабря 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 02 июня 2024 - 05:59

Просмотр сообщенияБригадир (01 июня 2024 - 20:37) писал:

Особенно показательным был пример соседнего направления. Там частенько бывали пачки "три 47-х подряд" с интервалом 5 минут. И всегда картина маслом: в первую шансов войти ноль еще в Перово, а в салонах чуть ли не на потолке висят. Во второй после Выхино вполне есть свободные места, а в третьей после Выхино есть шансы так и остаться одному в купе. И о чем тут говорить?


А в этом тоже есть свои плюсы. Например, когда вечером попадаются 2 Железки подряд - 1ю всегда пропускаю, потому что она собирает основную массу. А во второй свободнее. И спешащие счастливы - набиваются в первую попавшуюся, и нам, любителям по комфортнее доехать от этого только лучше, в более свободной следующей электричке))

Просмотр сообщенияБригадир (01 июня 2024 - 20:37) писал:

А насчет последнего предложения - люди из дальнего пригорода вынуждены это делать, потому что дальняк забит спешащей Обираловкой.


А тут уже второй момент о котором я написал по расписанию, дальнеколхозная электричка чаще всего душное ведро, а диаметральная это всегда Стандарт+, в которой всё работает (на дальняк если тоже Стандарт+ порой не всегда всё работает), и ни раз замечал о тех, кто ждёт условные Петухи или Захарово возгласы "ой хоть бы что-то нормальное приехало". Приезжает ведро - на фейсе кислая мина, и некоторые остаются чтобы сесть на Железку и уже по Железки пересесть на следующий дальняк (если электрички стыкуются).

Плюс, загруженность электричек до Железнодорожной и до дальних колхозов в час пик одинакова. Более того, если идёт комбо из подряд идущих электричек до колхоза/Железки/колхоза/Железки (Железка это не только диаметр), то получается порой Железка более заполнена, нежели дальняя. Так что, с момента открытия МЦД, ваш вывод уже несколько не соответствует действительности.

Утром также замечаю, что электричка с дальняка, собирая вот всех до Железки, приезжает к Железки на столько же загруженная, на сколько загруженной отправляется от Железки чисто Железкинская электричка. А порой и больше бывает. И реально создаётся ощущение, что половина всех пассажиров - это ближайший пригород.

И собственно это не какой-то уникальный феномен Горьковки. Это везде так. Ближнее Подмосковье "выстроено" по сути как спальные районы Москвы, где почти все ежедневно ездят на работу в Москву. Чего не скажешь о дальнем пригороде.

Сообщение отредактировал Горьковчанин: 02 июня 2024 - 06:04

0

#5050 Пользователь офлайн   Voron 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 01 февраля 22
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 июня 2024 - 08:39

Просмотр сообщенияГорьковчанин (01 июня 2024 - 13:12) писал:

Хмм...как-то странно. А в чём смысл такого разделения? На Рязанке планируются даже маршруты на Рязань в итоге ЦППК отдать, т.е. в итоге там полностью направление будет обновлено. А у нас какая-то дичь получится.

На Рязанке еще долго будет совмещённое движение. А значит рязанская электричка на определённом участке будет играть роль поезда МЦД.
А горьковка уже через годик-другой перейдет на окончательный режим движения, и идущие по 3-4 путям вёдра не будут порочить честь МЦД. Т.е. здесь наблюдается баланс интересов всех участников процесса: ЦППК (который не горит желанием тратиться на замену ПС, не откатавшего ресурс), РЖД (которое, по слухам,ТЧ-4 отдавать не хочет, и города Москва, которому интересно исключительно то, чтобы на городском сервисе в пределах его административных границ ведер не было. Т.е. на самом деле город гораздо больше заинтересован в том, чтобы в ТЧ-31 и ТЧ-10 появилась хотя бы часть нормальных поездов,для перевозки ими москвичей, чем в замене дальнепригородных поездов ТЧ-4.
0

#5051 Пользователь офлайн   Горьковчанин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 15 декабря 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 03 июня 2024 - 19:40

Всё равно как-то не очень логично. Во-первых, электрички всё равно будут кататься по Москве, делая остановки на части станций. Т.е. всё равно "общая картинка" будет не полноценной. Во-вторых - москвичи катаются не только на маршрутах ТЧ-31 и 10, но и других ТЧ, в т.ч. и ТЧ-4. На внутримосковских станциях в сторону центра или центрального участка в целом всегда есть пассажиропоток.

Опять же, как мне кажется, сейчас будет много разных вариантов, версий, слухов, но итог может быть совсем иной. Очень часто так и бывало. Поживём, увидим.
0

#5052 Пользователь офлайн   leoMPTS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 05 июня 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 июня 2024 - 20:12

Судя по плану закупки ЦППК, приведенному здесь: https://vk.com/wall3...4305c36be6e7050, большая часть жел-дора к 3 кварталу 25 года будет обновлена. + высвобождающиеся 2Д за счет запуска иволг на Д3 и Д4 могут пойти в железку.

Сообщение отредактировал leoMPTS: 03 июня 2024 - 20:13

0

#5053 Пользователь офлайн   Горьковчанин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 15 декабря 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 03 июня 2024 - 20:38

Это хорошая новость) Быстрее бы уже началось это обновление. Хотя-бы на такие маршруты как Железка-Лесной Городок, которые не МЦДшные пустили бы Стандарт+...
0

#5054 Пользователь офлайн   Voron 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 01 февраля 22
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 июня 2024 - 07:52

Просмотр сообщенияГорьковчанин (03 июня 2024 - 19:40) писал:

Всё равно как-то не очень логично. Во-первых, электрички всё равно будут кататься по Москве, делая остановки на части станций. Т.е. всё равно "общая картинка" будет не полноценной. Во-вторых - москвичи катаются не только на маршрутах ТЧ-31 и 10, но и других ТЧ, в т.ч. и ТЧ-4. На внутримосковских станциях в сторону центра или центрального участка в целом всегда есть пассажиропоток.

До конца 2025 года D4 должен быть полностью укомплектован Иволгами. Разумеется, пассажиропоток на внутримосковских станциях есть. И он весь будет ездить исключительно на новых Иволгах.

А вот два оставшихся "бедных родственника" в черте Москвы безальтернативно предлагают исключительно сервис на вёдрах. Я об этом.

Просмотр сообщенияleoMPTS (03 июня 2024 - 20:12) писал:

Судя по плану закупки ЦППК, приведенному здесь: https://vk.com/wall3...4305c36be6e7050, большая часть жел-дора к 3 кварталу 25 года будет обновлена. + высвобождающиеся 2Д за счет запуска иволг на Д3 и Д4 могут пойти в железку.

Интересно заявление о начале обновления Куровской с 2026 года. В связи с этим возникает пара вопросов:
1) Кто будет обслуживать БМО
2) Где будут проходить обслуживание составы ТЧ-12
0

#5055 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 815
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 04 июня 2024 - 11:35

Просмотр сообщенияVoron (04 июня 2024 - 07:52) писал:

1) Кто будет обслуживать БМО

А Куровская его и так не обслуживает
0

#5056 Пользователь офлайн   Бродяга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 435
  • Регистрация: 08 сентября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва/Волоколамск
  • Интересы:электропоезда, фотодокументация всего что связано с ними)

Отправлено 04 июня 2024 - 14:13

Куровская-Жилево, Куровская-Александров, Александров-Поварово-3 - все это относитсся к обслуживанию в Куровской.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 06 июня 2024 - 11:35

0

#5057 Пользователь офлайн   Горьковчанин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 15 декабря 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 04 июня 2024 - 18:18

Просмотр сообщенияVoron (04 июня 2024 - 07:52) писал:


До конца 2025 года D4 должен быть полностью укомплектован Иволгами. Разумеется, пассажиропоток на внутримосковских станциях есть. И он весь будет ездить исключительно на новых Иволгах.

А вот два оставшихся "бедных родственника" в черте Москвы безальтернативно предлагают исключительно сервис на вёдрах. Я об этом.



Слушайте, ну тогда из вашей логике - а смысл обновления всего парка депо Раменское? Зачем пускать Стандарт+ дальше Раменского? Ну да, пока что всё тоже едет вперемешку, и что? Но рано или поздно всё равно будет разделение.
Вот на Киевском направлении разделение есть с момента открытия диаметра, однако всё там ездит на Стандарт+.
Если появляется диаметр, то в принципе через какой-то период весь МВПС обновляется. Моя по сути, даже не претензия, а скорее некая утомлённость, что вся эта заминка с обновлением вылилась именно на 4-й диаметр.
Из-за этого, соответственно, пока нас полностью не обновят - страдает Ярославка и Павеляга. Потому что пока нас не обновят - за них не возьмутся.

Просмотр сообщенияБродяга (04 июня 2024 - 14:13) писал:

Куровская-Жилево, Куровская-Александров, Александров-Поварово-3 - все это относится к обслуживанию в Куровской.


Рейсы Александров-Куровская и всё что от Александрова на севере (Дмитров/Поварово) обслуживается Александровым, а не Куровской. Куровская, это как вы сказали до Жилёво, а также "внутрикаказанское БМО" - рейсы на Егорьевск и Воскресенск.

Просмотр сообщенияVoron (04 июня 2024 - 07:52) писал:

Интересно заявление о начале обновления Куровской с 2026 года. В связи с этим возникает пара вопросов:
1) Кто будет обслуживать БМО
2) Где будут проходить обслуживание составы ТЧ-12


Тут больше интересно другое. Александров - по сути не совсем полноценное депо в плане инфраструктуры. В обслуживание, составы ТЧ-12 сильно зависят от Куровской. Т.е., получается так - до конца 2025 обновляют полностью Железнодорожную, с 2026 берутся за Куровскую, и...соответственно следующим должен быть Александров?
0

#5058 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 361
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 04 июня 2024 - 19:37

Просмотр сообщенияГорьковчанин (04 июня 2024 - 18:18) писал:

Слушайте, ну тогда из вашей логике - а смысл обновления всего парка депо Раменское? Зачем пускать Стандарт+ дальше Раменского? Ну да, пока что всё тоже едет вперемешку, и что? Но рано или поздно всё равно будет разделение.
Вот на Киевском направлении разделение есть с момента открытия диаметра, однако всё там ездит на Стандарт+.


Чтобы на Рязанском направлении было разделение -- для этого от Казанского вокзала до Раменского надо построить 5-6 пути. А до этого ещё очень далеко.
На Киевском направлении пассажирских поездов дальнего следования и грузовых поездов осталось столько, что их можно по пальцам пересчитать, и поэтому на Киевском направлении электрички дальнего пригорода отделили от электричек МЦД-4 на 3-4 пути, а электрички МЦД-4 остались на 1-2 пути.
На Рязанском направлении 3-4 пути плотно заняты пассажирскими поездами дальнего следования и грузовыми поездами. Плюс ещё ко всему от ст. Люберцы отходят пути Казанского направления в сторону Шатуры. Отсюда следует: что на участке Москва (Казанский вокзал) - ст. Люберцы -- движение поездов как пассажирских дальнего следования, так и грузовых -- особо насыщенное, и поэтому отделить электрички МЦД-3 от электричек дальнего пригорода на участке Москва - Раменское пока что не представляется возможным до постройки 5-6 путей.
0

#5059 Пользователь офлайн   Горьковчанин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 15 декабря 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 04 июня 2024 - 20:23

Опять же это не повод, что везде всё обновим, а какую-то часть оставим так как есть.
Если везде всё обновляют, соответственно и у нас обновят. То что что-то останется как есть - просто один из очередных слухов, как я понял. А план изначально такой, что до конца 2025 года планируется полное обновление.

Вообще мой пост, от которого и пошла эта ветвь дискуссии, был немного другого посыла - 1) уточнить когда наконец-то произойдёт переход в ЦППК, т.к. в этом году так же ходила информация о 20-х числах мая - не произошло, но ответ и версии получены; 2) просто немного побурчать, да)) Потому что стояла жара, и выбор ехать в ведре и приехать вовремя или ехать на стандарт+ и опоздать - я выбрал второе)))

А то что кто-то считает что вот какое-то направление целесообразно обновить, а какое-то нет - это уже личные хотелки)) Я вот хочу чтобы моё направление было самым новым и самым крутым)) но всё есть как есть. И по справедливости в итоге надо в принципе всех обновить на современные составы, уж простите, но такое понятие как климат-контроль в транспорте, в 21 веке уже должно быть обыденностью и нормой, а не восприниматься как чудо Господне.
0

#5060 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 962
  • Регистрация: 21 мая 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 июня 2024 - 20:42

Цитата

На Киевском направлении пассажирских поездов дальнего следования и грузовых поездов осталось столько, что их можно по пальцам пересчитать

Это про какой год сейчас речь идёт, Святослав? Сейчас несколько раз в неделю можно словить момент, когда с Киевского вокзала дальняка больше уходит, чем с Белорусского. Причём дальняк под электровозом(2 ленинградских тепловозами, ЕМНИП, тащат до Пресни) там в 100% случаев, а не либзидричка в роли ПДС(с того же Белорусского сплошняком идут одни "перначи" в количестве 6 поездов(2 10-вагонки ЭС1П, 2 5-вагонки ЭС1П и по штуке 5+5 и 5 ЭС1), разбавленные затесавшимся 147-м "Кёнигом", а после донельзя порезанная вечерняя пачка, выселенные с Рижского Великие Луки/Псков да Смоленск - Мурманск/Архангельск в обе стороны, шарашащий по путям МЦД I и II. Да и интересно откуда данные о пропаже грузовых с Киевского хода? Сортировочная-Киевская ещё в работе, Очаково-I живёт, Солнечная вообще пока что в "шоколаде", поскольку относительно свежий гейт Подмосковная - "Сокол" разобрали в районе внутридеповского(МДОССовского) переезда. Про развитие всяких Селятино и говорить нечего... А что на Белорусском? С Товарки на Мелькомбинат, Фили с почти дохлой "Хруничевкой", зажатое Одинцово да не слишком в кассу Кунцево-II - и всё! Какие там грузы?

Цитата

На Рязанском направлении 3-4 пути плотно заняты пассажирскими поездами дальнего следования и грузовыми поездами

Правда?! Проходил недавно мимо Казанского где-то в половине 9-го вечера и на уличном табло(не шибко большом) уже были указаны поезда отправлением/прибытием около полуночи. Ну НЕТ там сейчас такого числа поездов! Что-то провинциального формирования закрутили на Павелецкий, где закрыли депо; что-то на Киевский; "Гастеровозы" нахрен обрубили по всяким Астраханям, Оренбургам, Куйбышевам...

Цитата

Плюс ещё ко всему от ст. Люберцы отходят пути Казанского направления в сторону Шатуры

И что? Там дальняка пар 7-8 от силы, пригород в состоянии "когда-нибудь сдохнет"(ибо окромя Шатуры и отчасти Куровской с Егорьевском(на БМО, но всё же "Казанка") всё остальное либо вымирающие н/п, вроде Черустей, либо сезонные потоки дачников), а для имеющихся грузовых место есть.

Цитата

пока что не представляется возможным до постройки 5-6 путей

Загородный дворец Елизаветы Петровны передаёт "привет" "светлому будущему" сих планов. Да и то, что с горем пополам в том районе начленовертили, в этом случае ещё одну реконструкцию потребует. Помимо Дворца ещё в зажатых местах находятся Электрозаводская, Новая, Фрезер, Перово, Выхино, Косино, Ухтомская... Да даже "стаканаду" по Быково лишь с расчётом под действующие пути строят.
0

#5061 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 962
  • Регистрация: 21 мая 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 июня 2024 - 20:57

Цитата

климат-контроль в транспорте, в 21 веке уже должно быть обыденностью и нормой, а не восприниматься как чудо Господне

Правда? Да него уже давно всем плевать с высокой колокольни. Лишь бы машина в тягу шла, а вся эта ненужная лабуда лишь отвлекает от основных неисправностей. Температура за +30 в салонах ластовозин - уже обыденность, поскольку их и без того мало на всё увеличивающемся полигоне работы, а тут из-за какой-то мелочи ставить машину на канаву. Неисправные кондюки и дохлые тубзики(ну тут "спасибо" нашим "неуважаемым паксам") на машинах, которые держат на линии без размена - обыденность.
0

#5062 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 815
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 05 июня 2024 - 00:12

Тезисно к последним сообщениям, цитировать лень.

- Гейт в Соколе заработал обратно. Теперь похоже маневры через Солнечную - того.
- Про 5-6 пути на Рязанке можно в целом забыть. Все, кроме 3-4 путей от Карачарово и Люблино до М.Курской отодвинуто за границы 2030 года, а до него еще надо дожить, и многое может изменится.
- На Киевском направлении в дальнем пригороде успели поработать поезда из Желдора.
0

#5063 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 191
  • Регистрация: 18 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 05 июня 2024 - 03:57

Просмотр сообщенияБригадир (05 июня 2024 - 00:12) писал:

- Гейт в Соколе заработал обратно. Теперь похоже маневры через Солнечную - того.

Ну на Киевский вокзал на прошлой неделе метро еще заезжало.
0

#5064 Пользователь офлайн   Горьковчанин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 15 декабря 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 05 июня 2024 - 05:01

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (04 июня 2024 - 20:57) писал:

Правда? Да него уже давно всем плевать с высокой колокольни. Лишь бы машина в тягу шла, а вся эта ненужная лабуда лишь отвлекает от основных неисправностей. Температура за +30 в салонах ластовозин - уже обыденность, поскольку их и без того мало на всё увеличивающемся полигоне работы, а тут из-за какой-то мелочи ставить машину на канаву. Неисправные кондюки и дохлые тубзики(ну тут "спасибо" нашим "неуважаемым паксам") на машинах, которые держат на линии без размена - обыденность.


Ну для вас может и лабуда, а для большинства людей нужная вещь.
Ну а если косорукие раздолбаи работники ЖД нормально обслуживать составы не могут - на этот счёт есть такая поговорка "нечего зеркало винить, коли рожа крива".
0

#5065 Пользователь офлайн   Voron 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 01 февраля 22
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 июня 2024 - 07:54

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (04 июня 2024 - 20:57) писал:

Правда? Да него уже давно всем плевать с высокой колокольни. Лишь бы машина в тягу шла, а вся эта ненужная лабуда лишь отвлекает от основных неисправностей. Температура за +30 в салонах ластовозин - уже обыденность

На МЦК в ласточках ни разу не попадал на нерабочий кондиционер.

А вот в ТЧ-4, ТЧ-10 и ТЧ-31, где есть хоть какое-то количество прислонок с кондеями, такое ощущение, что понятие обслуживание кондиционера в принципе отсутствует.
0

#5066 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 361
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 05 июня 2024 - 17:00

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (04 июня 2024 - 20:42) писал:

Сейчас несколько раз в неделю можно словить момент, когда с Киевского вокзала дальняка больше уходит, чем с Белорусского.

Я просто позабыл, что сейчас на Киевском направлении добавился тот дальняк, который ранее до ввода МЦД-2 и до сноса локомотивного депо ТЧ-1 и вагонного депо на Каланчёвской -- ранее отправлялся с Курского вокзала, и теперь конечно, его отправление с Курского вокзала перевели на Киевский вокзал и Киевское направление. И вполне естественно то, что переведённые на Киевское направление ПДСы ранее отправлявшиеся с Курского вокзала по Курскому направлению, и оставшиеся ПДСы на Киевском направлении -- в сумме своей дают больше потока ПДСов, которые сейчас отправляется с Белорусского вокзала.

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (04 июня 2024 - 20:42) писал:

откуда данные о пропаже грузовых с Киевского хода?

Значит у меня устаревшие данные. Давно я там не был уже...

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (04 июня 2024 - 20:42) писал:

И что? Там дальняка пар 7-8 от силы, пригород в состоянии "когда-нибудь сдохнет"(ибо окромя Шатуры и отчасти Куровской с Егорьевском(на БМО, но всё же "Казанка") всё остальное либо вымирающие н/п, вроде Черустей, либо сезонные потоки дачников), а для имеющихся грузовых место есть.

А говорят что Транссиб перегружен...
Всё-таки как-никак Казанское направление от Люберец в сторону Вековки -- типа "второй ход Транссиба".

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (04 июня 2024 - 20:42) писал:

Да и то, что с горем пополам в том районе начленовертили, в этом случае ещё одну реконструкцию потребует.

А что там не так сделали?
0

#5067 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 693
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 06 июня 2024 - 11:55

Не "типа второй", а вполне себе официальный южный
0

#5068 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 361
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 06 июня 2024 - 14:54

Это как раз тот самый, который немного проходит по территории Казахстана. Думаю что в скором времени там возникнет аналогичная проблема со строительством обхода территории Казахстана, как это сделали в своё время на участке Журавка - Миллерово: ссылка
0

#5069 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 704
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 11 июня 2024 - 05:02

Вчера в Орехово стоял сцеп 032004, 027308, 036208, 032810, 011310, 034610, 035608, 032906, 037405. Видимо очередное освобождение депо.
0

#5070 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 421
  • Регистрация: 03 ноября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 декабря 2024 - 20:15

Просмотр сообщенияАнтон (31 мая 2024 - 18:23) писал:

Первые 6 маршрутов ТЧ-4 должны были передать в ЦППК на этой неделе, но по каким-то причинам опять отложили.

с 17 декабря 2024 года ЦППК должны начать забирать маршруты у ТЧ-4. В течении 10 суток должны забрать 10 маршрутов. Если по каким-то причинам опять не передумают.
0

  • 171 Страниц +
  • « Первая
  • 167
  • 168
  • 169
  • 170
  • 171
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей