ТЧ-4 МСК Железнодорожная
#5041
Отправлено 30 мая 2024 - 19:59
Вопрос знатокам - может у кого-то есть какая-то инсайдерская информация об обновлении ТЧ-4? По весне ходили слухи, что Жел-дор перейдёт в ЦППК 20 какого-то мая. Но судя по всему этого не произошло.
#5042
Отправлено 31 мая 2024 - 18:23
#5044
Отправлено 01 июня 2024 - 12:11
#5045
Отправлено 01 июня 2024 - 13:12
#5046
Отправлено 01 июня 2024 - 13:26
Бригадир (01 июня 2024 - 12:11) писал:
А хватит 15 маршрутов (по имеющейся инфе) на дальняк? На горьковке сейчас с учетом 30 балашихинских и 16 жел-доровских поездов более сотни пар в день.
Мне кажется, что "напроход" поезда останутся, причем в большом количестве (не только Жел-дор). Ибо все переводить на 3-4 пути и резать по вокзалу - глупость несусветная: обираловцы просто набьют дальняк и все дела. + не влезет все на 3-4 пути. И еще планируется "развитие ЦТУ", по которому нет внятности.
#5047
Отправлено 01 июня 2024 - 13:41
leoMPTS (01 июня 2024 - 13:26) писал:
Ну если весь дальняк будет вёдра, а МЦД Стандарт+, то скорее жители дальних колхозов будут набиваться в Железку, чтоб хоть часть маршрутов доехать с комфортом.
Кстати сейчас заметил, что если первая электричка дальняк и это ведро, то в ней людей гораздо меньше, нежели в следующей стандарт+ до Железки. Т.е. на данный момент Железка по бОльшей части едет на Железке. Плюс замечал, как некоторые по Железке пересаживаются кому надо дальше в свои колхозы.
#5048
Отправлено 01 июня 2024 - 20:37
Особенно показательным был пример соседнего направления. Там частенько бывали пачки "три 47-х подряд" с интервалом 5 минут. И всегда картина маслом: в первую шансов войти ноль еще в Перово, а в салонах чуть ли не на потолке висят. Во второй после Выхино вполне есть свободные места, а в третьей после Выхино есть шансы так и остаться одному в купе. И о чем тут говорить?
А насчет последнего предложения - люди из дальнего пригорода вынуждены это делать, потому что дальняк забит спешащей Обираловкой.
#5049
Отправлено 02 июня 2024 - 05:59
Бригадир (01 июня 2024 - 20:37) писал:
А в этом тоже есть свои плюсы. Например, когда вечером попадаются 2 Железки подряд - 1ю всегда пропускаю, потому что она собирает основную массу. А во второй свободнее. И спешащие счастливы - набиваются в первую попавшуюся, и нам, любителям по комфортнее доехать от этого только лучше, в более свободной следующей электричке))
Бригадир (01 июня 2024 - 20:37) писал:
А тут уже второй момент о котором я написал по расписанию, дальнеколхозная электричка чаще всего душное ведро, а диаметральная это всегда Стандарт+, в которой всё работает (на дальняк если тоже Стандарт+ порой не всегда всё работает), и ни раз замечал о тех, кто ждёт условные Петухи или Захарово возгласы "ой хоть бы что-то нормальное приехало". Приезжает ведро - на фейсе кислая мина, и некоторые остаются чтобы сесть на Железку и уже по Железки пересесть на следующий дальняк (если электрички стыкуются).
Плюс, загруженность электричек до Железнодорожной и до дальних колхозов в час пик одинакова. Более того, если идёт комбо из подряд идущих электричек до колхоза/Железки/колхоза/Железки (Железка это не только диаметр), то получается порой Железка более заполнена, нежели дальняя. Так что, с момента открытия МЦД, ваш вывод уже несколько не соответствует действительности.
Утром также замечаю, что электричка с дальняка, собирая вот всех до Железки, приезжает к Железки на столько же загруженная, на сколько загруженной отправляется от Железки чисто Железкинская электричка. А порой и больше бывает. И реально создаётся ощущение, что половина всех пассажиров - это ближайший пригород.
И собственно это не какой-то уникальный феномен Горьковки. Это везде так. Ближнее Подмосковье "выстроено" по сути как спальные районы Москвы, где почти все ежедневно ездят на работу в Москву. Чего не скажешь о дальнем пригороде.
Сообщение отредактировал Горьковчанин: 02 июня 2024 - 06:04
#5050
Отправлено 03 июня 2024 - 08:39
Горьковчанин (01 июня 2024 - 13:12) писал:
На Рязанке еще долго будет совмещённое движение. А значит рязанская электричка на определённом участке будет играть роль поезда МЦД.
А горьковка уже через годик-другой перейдет на окончательный режим движения, и идущие по 3-4 путям вёдра не будут порочить честь МЦД. Т.е. здесь наблюдается баланс интересов всех участников процесса: ЦППК (который не горит желанием тратиться на замену ПС, не откатавшего ресурс), РЖД (которое, по слухам,ТЧ-4 отдавать не хочет, и города Москва, которому интересно исключительно то, чтобы на городском сервисе в пределах его административных границ ведер не было. Т.е. на самом деле город гораздо больше заинтересован в том, чтобы в ТЧ-31 и ТЧ-10 появилась хотя бы часть нормальных поездов,для перевозки ими москвичей, чем в замене дальнепригородных поездов ТЧ-4.
#5051
Отправлено 03 июня 2024 - 19:40
Опять же, как мне кажется, сейчас будет много разных вариантов, версий, слухов, но итог может быть совсем иной. Очень часто так и бывало. Поживём, увидим.
#5052
Отправлено 03 июня 2024 - 20:12
Сообщение отредактировал leoMPTS: 03 июня 2024 - 20:13
#5053
Отправлено 03 июня 2024 - 20:38
#5054
Отправлено 04 июня 2024 - 07:52
Горьковчанин (03 июня 2024 - 19:40) писал:
До конца 2025 года D4 должен быть полностью укомплектован Иволгами. Разумеется, пассажиропоток на внутримосковских станциях есть. И он весь будет ездить исключительно на новых Иволгах.
А вот два оставшихся "бедных родственника" в черте Москвы безальтернативно предлагают исключительно сервис на вёдрах. Я об этом.
leoMPTS (03 июня 2024 - 20:12) писал:
Интересно заявление о начале обновления Куровской с 2026 года. В связи с этим возникает пара вопросов:
1) Кто будет обслуживать БМО
2) Где будут проходить обслуживание составы ТЧ-12
#5056
Отправлено 04 июня 2024 - 14:13
Сообщение отредактировал X3MALITY: 06 июня 2024 - 11:35
#5057
Отправлено 04 июня 2024 - 18:18
Voron (04 июня 2024 - 07:52) писал:
До конца 2025 года D4 должен быть полностью укомплектован Иволгами. Разумеется, пассажиропоток на внутримосковских станциях есть. И он весь будет ездить исключительно на новых Иволгах.
А вот два оставшихся "бедных родственника" в черте Москвы безальтернативно предлагают исключительно сервис на вёдрах. Я об этом.
Слушайте, ну тогда из вашей логике - а смысл обновления всего парка депо Раменское? Зачем пускать Стандарт+ дальше Раменского? Ну да, пока что всё тоже едет вперемешку, и что? Но рано или поздно всё равно будет разделение.
Вот на Киевском направлении разделение есть с момента открытия диаметра, однако всё там ездит на Стандарт+.
Если появляется диаметр, то в принципе через какой-то период весь МВПС обновляется. Моя по сути, даже не претензия, а скорее некая утомлённость, что вся эта заминка с обновлением вылилась именно на 4-й диаметр.
Из-за этого, соответственно, пока нас полностью не обновят - страдает Ярославка и Павеляга. Потому что пока нас не обновят - за них не возьмутся.
Бродяга (04 июня 2024 - 14:13) писал:
Рейсы Александров-Куровская и всё что от Александрова на севере (Дмитров/Поварово) обслуживается Александровым, а не Куровской. Куровская, это как вы сказали до Жилёво, а также "внутрикаказанское БМО" - рейсы на Егорьевск и Воскресенск.
Voron (04 июня 2024 - 07:52) писал:
1) Кто будет обслуживать БМО
2) Где будут проходить обслуживание составы ТЧ-12
Тут больше интересно другое. Александров - по сути не совсем полноценное депо в плане инфраструктуры. В обслуживание, составы ТЧ-12 сильно зависят от Куровской. Т.е., получается так - до конца 2025 обновляют полностью Железнодорожную, с 2026 берутся за Куровскую, и...соответственно следующим должен быть Александров?
#5058
Отправлено 04 июня 2024 - 19:37
Горьковчанин (04 июня 2024 - 18:18) писал:
Вот на Киевском направлении разделение есть с момента открытия диаметра, однако всё там ездит на Стандарт+.
Чтобы на Рязанском направлении было разделение -- для этого от Казанского вокзала до Раменского надо построить 5-6 пути. А до этого ещё очень далеко.
На Киевском направлении пассажирских поездов дальнего следования и грузовых поездов осталось столько, что их можно по пальцам пересчитать, и поэтому на Киевском направлении электрички дальнего пригорода отделили от электричек МЦД-4 на 3-4 пути, а электрички МЦД-4 остались на 1-2 пути.
На Рязанском направлении 3-4 пути плотно заняты пассажирскими поездами дальнего следования и грузовыми поездами. Плюс ещё ко всему от ст. Люберцы отходят пути Казанского направления в сторону Шатуры. Отсюда следует: что на участке Москва (Казанский вокзал) - ст. Люберцы -- движение поездов как пассажирских дальнего следования, так и грузовых -- особо насыщенное, и поэтому отделить электрички МЦД-3 от электричек дальнего пригорода на участке Москва - Раменское пока что не представляется возможным до постройки 5-6 путей.
#5059
Отправлено 04 июня 2024 - 20:23
Если везде всё обновляют, соответственно и у нас обновят. То что что-то останется как есть - просто один из очередных слухов, как я понял. А план изначально такой, что до конца 2025 года планируется полное обновление.
Вообще мой пост, от которого и пошла эта ветвь дискуссии, был немного другого посыла - 1) уточнить когда наконец-то произойдёт переход в ЦППК, т.к. в этом году так же ходила информация о 20-х числах мая - не произошло, но ответ и версии получены; 2) просто немного побурчать, да)) Потому что стояла жара, и выбор ехать в ведре и приехать вовремя или ехать на стандарт+ и опоздать - я выбрал второе)))
А то что кто-то считает что вот какое-то направление целесообразно обновить, а какое-то нет - это уже личные хотелки)) Я вот хочу чтобы моё направление было самым новым и самым крутым)) но всё есть как есть. И по справедливости в итоге надо в принципе всех обновить на современные составы, уж простите, но такое понятие как климат-контроль в транспорте, в 21 веке уже должно быть обыденностью и нормой, а не восприниматься как чудо Господне.
#5060
Отправлено 04 июня 2024 - 20:42
Цитата
Это про какой год сейчас речь идёт, Святослав? Сейчас несколько раз в неделю можно словить момент, когда с Киевского вокзала дальняка больше уходит, чем с Белорусского. Причём дальняк под электровозом(2 ленинградских тепловозами, ЕМНИП, тащат до Пресни) там в 100% случаев, а не либзидричка в роли ПДС(с того же Белорусского сплошняком идут одни "перначи" в количестве 6 поездов(2 10-вагонки ЭС1П, 2 5-вагонки ЭС1П и по штуке 5+5 и 5 ЭС1), разбавленные затесавшимся 147-м "Кёнигом", а после донельзя порезанная вечерняя пачка, выселенные с Рижского Великие Луки/Псков да Смоленск - Мурманск/Архангельск в обе стороны, шарашащий по путям
Цитата
Правда?! Проходил недавно мимо Казанского где-то в половине 9-го вечера и на уличном табло(не шибко большом) уже были указаны поезда отправлением/прибытием около полуночи. Ну НЕТ там сейчас такого числа поездов! Что-то провинциального формирования закрутили на Павелецкий, где закрыли депо; что-то на Киевский; "Гастеровозы" нахрен обрубили по всяким Астраханям, Оренбургам, Куйбышевам...
Цитата
И что? Там дальняка пар 7-8 от силы, пригород в состоянии "когда-нибудь сдохнет"(ибо окромя Шатуры и отчасти Куровской с Егорьевском(на БМО, но всё же "Казанка") всё остальное либо вымирающие н/п, вроде Черустей, либо сезонные потоки дачников), а для имеющихся грузовых место есть.
Цитата
Загородный дворец Елизаветы Петровны передаёт "привет" "светлому будущему" сих планов. Да и то, что с горем пополам в том районе начленовертили, в этом случае ещё одну реконструкцию потребует. Помимо Дворца ещё в зажатых местах находятся Электрозаводская, Новая, Фрезер, Перово, Выхино, Косино, Ухтомская... Да даже "стаканаду" по Быково лишь с расчётом под действующие пути строят.
#5061
Отправлено 04 июня 2024 - 20:57
Цитата
Правда? Да него уже давно всем плевать с высокой колокольни. Лишь бы машина в тягу шла, а вся эта ненужная лабуда лишь отвлекает от основных неисправностей. Температура за +30 в салонах ластовозин - уже обыденность, поскольку их и без того мало на всё увеличивающемся полигоне работы, а тут из-за какой-то мелочи ставить машину на канаву. Неисправные кондюки и дохлые тубзики(ну тут "спасибо" нашим "неуважаемым паксам") на машинах, которые держат на линии без размена - обыденность.
#5062
Отправлено 05 июня 2024 - 00:12
- Гейт в Соколе заработал обратно. Теперь похоже маневры через Солнечную - того.
- Про 5-6 пути на Рязанке можно в целом забыть. Все, кроме 3-4 путей от Карачарово и Люблино до М.Курской отодвинуто за границы 2030 года, а до него еще надо дожить, и многое может изменится.
- На Киевском направлении в дальнем пригороде успели поработать поезда из Желдора.
#5064
Отправлено 05 июня 2024 - 05:01
Андрей Круглов (04 июня 2024 - 20:57) писал:
Ну для вас может и лабуда, а для большинства людей нужная вещь.
Ну а если косорукие раздолбаи работники ЖД нормально обслуживать составы не могут - на этот счёт есть такая поговорка "нечего зеркало винить, коли рожа крива".
#5065
Отправлено 05 июня 2024 - 07:54
Андрей Круглов (04 июня 2024 - 20:57) писал:
На МЦК в ласточках ни разу не попадал на нерабочий кондиционер.
А вот в ТЧ-4, ТЧ-10 и ТЧ-31, где есть хоть какое-то количество прислонок с кондеями, такое ощущение, что понятие обслуживание кондиционера в принципе отсутствует.
#5066
Отправлено 05 июня 2024 - 17:00
Андрей Круглов (04 июня 2024 - 20:42) писал:
Я просто позабыл, что сейчас на Киевском направлении добавился тот дальняк, который ранее до ввода МЦД-2 и до сноса локомотивного депо ТЧ-1 и вагонного депо на Каланчёвской -- ранее отправлялся с Курского вокзала, и теперь конечно, его отправление с Курского вокзала перевели на Киевский вокзал и Киевское направление. И вполне естественно то, что переведённые на Киевское направление ПДСы ранее отправлявшиеся с Курского вокзала по Курскому направлению, и оставшиеся ПДСы на Киевском направлении -- в сумме своей дают больше потока ПДСов, которые сейчас отправляется с Белорусского вокзала.
Андрей Круглов (04 июня 2024 - 20:42) писал:
Значит у меня устаревшие данные. Давно я там не был уже...
Андрей Круглов (04 июня 2024 - 20:42) писал:
А говорят что Транссиб перегружен...
Всё-таки как-никак Казанское направление от Люберец в сторону Вековки -- типа "второй ход Транссиба".
Андрей Круглов (04 июня 2024 - 20:42) писал:
А что там не так сделали?
#5069
Отправлено 11 июня 2024 - 05:02
#5070
Отправлено 11 декабря 2024 - 20:15
Антон (31 мая 2024 - 18:23) писал:
с 17 декабря 2024 года ЦППК должны начать забирать маршруты у ТЧ-4. В течении 10 суток должны забрать 10 маршрутов. Если по каким-то причинам опять не передумают.