
Краткий ракурс в историю. Депо Обираловка открыто в 30-х годах. Изчально сидело на СД, которые к 1959г. были заменены на СР "чистые" (СРз были в количестве нескольких секций). В 1952г. депо Обираловка переименовано в ТЧ Железнодорожная (ТЧ-1 Гор ж.д.), начиная с 1959г- ТЧ-4 МСК ж.д. Начиная с мая 1962г. в парке только ЭР1, начиная с апреля 1970г. появляются круглые ЭР2, с августа 1978г-квадратные ЭР2. В период с 1982 по 1987г. проходит смена парка с ЭР1 и ЭР2 на ЭР2Р. С мая 1987г. в парке только вагоны ЭР2Р. Начиная с июля 1989г. появляются и ЭР2Т. Дальше, я думаю, уже знают все.
Вчерашние наблюдения по Горьковскому направлению.
1.В депо заканчивается проведение ТР-3 ЭД4М-0046. Железка сохранила ей бело-зелёный раскрас

2.Я и не знал, что мост между Серпом и Карачарово, рядом с Третьим Кольцом, "сдвинули". Кто знает, зачем?
