Электротяговик (25 июля 2013 - 19:41) писал:
http://tender.rzd.ru...tender_id=36145
За 2012 год тендрер на аренду двух поездов ЭД4МКУ (изменения №2 от 07.06.2012):
7. Пункт 5. Раздела IV Техническое задание аукционной документации изложить в следующей редакции:
«Срок аренды – 29 месяцев с момента заключения договора.
Электропоезда передаются в аренду в Локомотивном депо (ТЧ-4 МВПС) Северной железной дороги, расположенном по адресу: 152070, Ярославская область, г. Данилов, ул. Заводская, д. 7.»
«16» июля 2012 г. Выписка из протокола заседания Конкурсной комиссии открытого акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» (ОАО «ФПК)
- в связи с тем, что единственный претендент ООО «Пассажирские Перевозки» признан участником открытого аукциона № 3019/ОАЭ-ОАО «ФПК»/2012-2014/Д на право заключения договора аренды электропоездов постоянного тока повышенной комфортности в интересах Северного филиала ОАО «ФПК» в 2012-2014 годах, заключить договор с единственным участником – ООО «Пассажирские Перевозки».
Возник вопрос: если договор аренды был заключен, то почему эти поезда сняли с эксплуатации?
Вместо двух ЭД4МКу по маршруту Москва-Ярославль-Москва ходят теперь два ПДС с электровозами. Так что поезда как таковые, остались, просто изменилась ихняя конфигурация.