Цитата
Это связано с тем, что согласно некоторым данным, рамы вагонов изготовленных ранее, не способны отработать дополнительные 15 лет ресурса.
Интересно, кто эти данные вывел? Кто-то ведь сидел, корпел, премию получал...
И в итоге вывел такую формулу, что на территории России ходят электрички, собранные РВЗ и КВЗ по особому заказу, которые никак не могут работать дольше положенного срока, и свыше этого разваливаются прямо на ходу.
А если серьёзно, гнать наши ремонтные заводы, причём поганой метлой! Вот она, причина списания поездов- заводы-то больно наглые стали, на кривой козе не подъедешь. О каких-таких рамах можно вообще вести речь, если в Хохляндии ЭР1 отлично себя чувствуют. Давно пора понять- дело не вагонах, а в отношении к ним. Ведь недаром мне говорили работники Приднепровской дороги- "Да, машины, конечно старые, от этого никуда не денешься! Но в конце 90-х, когда окончательно стало ясно, что "новьё" явно не ожидается (а ЭПЛки ситуацию спасти и сейчас не в состоянии), наши ремонтные заводы, Львовский и Киевский, начали вагоны ремонтировать просто от "души". Особого горя теперь не то, что б вообще нет, но машины во вполне хорошем виде"
И не разваливаются, как в России. Так что все эти приказики о том, что это подлежит списанию, а это-нет- ерунда на постном масле.
В 1998г. на МЛРЗ было кино, только-только списали пермскую ЭР1-123 (кстати, заметьте, по износу!). Тут как раз явилась днепропетровская ЭР1-76, на КРП. В обшем, взяли ЭР1-123, провели КРП, обозвали это хозяйство ЭР1-76 (исключение составил лишь 7604, оставшийся под своим номером). Вагоны от ЭР1-76 почти все быстренько почикали. ЭР1-76 (которая 123) и сейчас ходит в Днепропетровске, и прекрасно себя чувствует.
О каком износе можно тогда говорить, а также о климате?