Электропоезда Северной ж.д. депо Данилов
#632
Отправлено 29 февраля 2012 - 13:21
#634
Отправлено 29 февраля 2012 - 18:00
Stranyx (29 февраля 2012 - 13:08) писал:
Спрос на 3-й класс есть по окончании второго класса.
Бригадир (29 февраля 2012 - 13:21) писал:
И будет скотовоз, хотя первый класс действительно поубавить надо. :D Хотя мне теперь можно недорого до Сергиев Посада подбрасываться по вечерам. B)
#636
Отправлено 19 марта 2012 - 18:14
#637
Отправлено 27 марта 2012 - 18:55
#638
Отправлено 27 марта 2012 - 19:23
Цитата
Цитата
Да и сейчас посмотрел билеты на завтрашний вечерний Ярославль - Москва: остаётся 25 билетов в 1й класс, 34 во 2й и 78 в 3й.
#639
Отправлено 28 марта 2012 - 05:13
INCh (27 марта 2012 - 18:55) писал:
ТЧ-Минеральные Воды имеет в своем парке приписку как ЭД9М и ЭР9, так и ЭР2. Составы ЭР2 в настоящее время эксплуатируются на уч. Дербент, а в ТЧ-МВ их привозят на ТО. До перевода участка Минеральные Воды - Кисловодск на переменный ток, в приписке ТЧ-МВ были еще и ЭД4М (ранее - ЭР-22).
#640
Отправлено 28 марта 2012 - 05:26
Цитата
Колонны разные, бо их там... нет: постояннотоковая колонна как была в Ярославле-Главном, так и осталась, а переменнотоковая - в Вологде.
Цитата
Дело в том, что продажа в вагон 3 класса открывается не то за три дня до отправления, не то за пять. И просто не успевают раскупить.
#641
Отправлено 28 марта 2012 - 15:12
INCh (27 марта 2012 - 18:55) писал:
Участок Рыбное
Парк - ЭР2, ЭР2К (постоянник) и ЭР-9ПК (переменник)
Цех (это слишком громкое название для канавки в 4 вагона) - общий.
Слесари - одни и те же.
Бригады - выделение в отдельную колонну пока не планируется, ибо в день всего один маршрут туда и обратно.
#642
Отправлено 29 марта 2012 - 16:21
igla (28 марта 2012 - 05:26) писал:
Дело в том, что продажа в вагон 3 класса открывается не то за три дня до отправления, не то за пять. И просто не успевают раскупить.
#643
Отправлено 05 апреля 2012 - 18:40
Антон (19 марта 2012 - 18:14) писал:
И в итоге отожгли, как говорится, напалмом в очередной раз-на завтра, на пятницу, при гарантированном 100% заполнении вечернего рейса не назначили ни экспресс, ни поезд. :wacko:
#644
Отправлено 06 апреля 2012 - 11:49
Злой пассажир (05 апреля 2012 - 18:40) писал:
Да уж... Это ж еще надо уметь так терять деньги и потенциальных клиентов. Уж если даже несмотря на цены он так заполняется (тут надо было съездить из С.Посада в Ярославль, посмотрел цены и офигел: на машине даже одному получается дешевле, чем во втором классе экспресса).
#645
Отправлено 17 апреля 2012 - 14:45
Бригадир (29 февраля 2012 - 11:53) писал:
Привет!
Причём вагоны от 73-74-=75 переоборудовали слесаря ТЧ-10 в своё личное время!
А вагоны 153 и 151 работники какой то фирмы!
#648
Отправлено 26 апреля 2012 - 15:16
#649
Отправлено 11 мая 2012 - 19:00
"В ТЧ-4 появилась горелая голова ЭД2Т. Крыша провалилась, окна заварены железом, полностью выкрашена в тёмнезелёный цвет."
Что там погорело в Данилове?
#652
Отправлено 25 августа 2012 - 15:37
Сегодня утром примерно в 6.00 на станцию Ярославль Гл. прибыла Ласточка(бортовой номер №5).
Может кто в курсе что это было?
#655
Отправлено 17 января 2013 - 14:41
#656
Отправлено 28 июня 2013 - 16:02
#658
Отправлено 25 июля 2013 - 19:41
http://tender.rzd.ru...tender_id=36145
За 2012 год тендрер на аренду двух поездов ЭД4МКУ (изменения №2 от 07.06.2012):
7. Пункт 5. Раздела IV Техническое задание аукционной документации изложить в следующей редакции:
«Срок аренды – 29 месяцев с момента заключения договора.
Электропоезда передаются в аренду в Локомотивном депо (ТЧ-4 МВПС) Северной железной дороги, расположенном по адресу: 152070, Ярославская область, г. Данилов, ул. Заводская, д. 7.»
«16» июля 2012 г. Выписка из протокола заседания Конкурсной комиссии открытого акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» (ОАО «ФПК)
- в связи с тем, что единственный претендент ООО «Пассажирские Перевозки» признан участником открытого аукциона № 3019/ОАЭ-ОАО «ФПК»/2012-2014/Д на право заключения договора аренды электропоездов постоянного тока повышенной комфортности в интересах Северного филиала ОАО «ФПК» в 2012-2014 годах, заключить договор с единственным участником – ООО «Пассажирские Перевозки».
Возник вопрос: если договор аренды был заключен, то почему эти поезда сняли с эксплуатации?
#660
Отправлено 05 августа 2013 - 00:01