Электропоезда Северной ж.д. депо Данилов
#61
Отправлено 20 августа 2005 - 12:59
#62
Отправлено 20 августа 2005 - 18:30
#64
Отправлено 21 августа 2005 - 19:18
#66
Отправлено 02 сентября 2005 - 14:56
#67
Отправлено 04 сентября 2005 - 05:44
#68
Отправлено 04 сентября 2005 - 07:19
В каком там состоянии поживает 523 в Данилове на данный момент?
#69
Отправлено 04 сентября 2005 - 09:25
В ЭР1-170 кроме голов есть ещё вагоны от ЭР1-170,или все от ЭР2?
#71
Отправлено 04 сентября 2005 - 15:25
эр-2 486 списана уже давненько.
эр-2 472 списана вфеврале 2005.
Что касается Эр-1 170 в последнее время в ней было только 2 своих головы остальные 4 вагона от эр-2. В это лето она ходила в 6 вагонном варианте и только по выходным с дополнительными поездами. В данный момент она снята из оборота.
#72
Отправлено 04 сентября 2005 - 15:30
#73
Отправлено 06 сентября 2005 - 11:47
Нет господа, здесь идёт несоответствие. 0105 как написал Сергей - это 003 и 004, а 0106 - это 5 моторов. Это по заводу.
НО! Как же тогда в 1996-ом году ходила голубая бошка 0106(подтверждение тому есть), а вот другая вроде бы 0105?
#74
Отправлено 06 сентября 2005 - 12:01
#75
Отправлено 08 сентября 2005 - 16:30
Сегодня при ближнем знакомстве с этими вагонами выяснились их истинные номера - 52309, 53510, 65802, 17010, 52310, 65806, 17002. При этом по надписям о ремонте: 65806 - КР-1 7.IX.1994 МЛРЗ; 17002 - КР-1 25.II.1997 ОЭВРЗ. Вагоны явно пришли в лом.
#76
Отправлено 09 сентября 2005 - 06:29
Сегодня при ближнем знакомстве с этими вагонами выяснились их истинные номера - 52309, 53510, 65802, 17010, 52310, 65806, 17002. При этом по надписям о ремонте: 65806 - КР-1 7.IX.1994 МЛРЗ; 17002 - КР-1 25.II.1997 ОЭВРЗ. Вагоны явно пришли в лом.
А где тогда настоящий ЭР2-316,или весь этот сборник так звался?
#78
Отправлено 10 сентября 2005 - 16:18
#81
Отправлено 11 сентября 2005 - 16:21
Смысл - избавиться от ЭТОГО, а может при этом ещё и сделать деньги на подпольном растерзании 316-ой. Меняться такими вещами ни одна здравомыслящая дорога не захочет. КРП? "На Северной сидят не из МЖД". Короткий анекдот: "Спутник Ярославль-Данилов".
316 возможно уже "порешили", причём ударными темпами, чтобы никто и никогда...
#82
Отправлено 11 сентября 2005 - 17:22
Такое встречается достаточно часто, по крайней мере на Окт. ж.д. Обратите внимание, что кроме одного головного вагона все остальные - моторные, т.е. наиболее тяжелые...
#83
Отправлено 11 сентября 2005 - 20:02
Я понимаю, когда в Москве 2-й тролпарк номера перемазывает со старой, но хорошей машины, куоторая еще походит, на более новую, но развалюху, которую надо списать, а вроде как рано. Тут же один хрен, что 316, что 170, что 523 - давно уже переездили свое. Так зачем их всех вдруг рисовать 316-й перед разрезкой?
#84
Отправлено 11 сентября 2005 - 20:18
Я понимаю, когда в Москве 2-й тролпарк номера перемазывает со старой, но хорошей машины, куоторая еще походит, на более новую, но развалюху, которую надо списать, а вроде как рано. Тут же один хрен, что 316, что 170, что 523 - давно уже переездили свое. Так зачем их всех вдруг рисовать 316-й перед разрезкой?
Ответ прост - так надо! А кому? Тем, кто деньги за металлолом получает. Предположим, ежели перекрасить моторные вагоны в прицепные - разница в весе очевидна - кому разница в деньгах в карман уйдет? Мелочь, а приятно!
#85
Отправлено 12 сентября 2005 - 04:41
Сегодня при ближнем знакомстве с этими вагонами выяснились их истинные номера - 52309, 53510, 65802, 17010, 52310, 65806, 17002. При этом по надписям о ремонте: 65806 - КР-1 7.IX.1994 МЛРЗ; 17002 - КР-1 25.II.1997 ОЭВРЗ. Вагоны явно пришли в лом.
А где тогда настоящий ЭР2-316,или весь этот сборник так звался?
настоящая эр2-316 тоже должна уйти в Питер на лом. Там в какую то фирму.
#86
Отправлено 12 сентября 2005 - 06:13
#87
Отправлено 12 сентября 2005 - 06:16
#88
Отправлено 21 сентября 2005 - 14:46
#89
Отправлено 21 сентября 2005 - 16:05
Значит 1044 в ТЧ-15?
#90
Отправлено 21 сентября 2005 - 18:44
Да, я тоже помню такое дело.
Пока 1044 была в ремонте ("тормознули" на таможне на 4 года!), ее депо Новгород закрылось, так что отдали в ТЧ-15.