Электропоезда Северной ж.д. депо Данилов
#151
Отправлено 11 марта 2006 - 16:09
там ходят вагоны под тепловозом (или электровозом)?
Судя по информации сайта www.alltrains.ru там ходят и те и другие.
Здесь написано, что в Бабаево ходят электропоезда депо Данилов: www.rzd.ru/agency/showarticle.html?article_id=26791&he_id=4&PHPSESSID=8e.
Однако, что-то не очень верится - не так уж много электропоездов переменного тока в депо Данилов - хватает лишь на вологодский пригород. Правда в прошлом году поступил новый ЭД9М, но писали, что в январе два состава должны были уйти на КР в Красноярск.
Если кто знает: куда ходят электропоезда переменного тока депо Данилов и какие перспективные направления будут обслуживать поезда депо.
#152
Отправлено 14 марта 2006 - 06:13
там ходят вагоны под тепловозом (или электровозом)?
Судя по информации сайта www.alltrains.ru там ходят и те и другие.
Здесь написано, что в Бабаево ходят электропоезда депо Данилов: www.rzd.ru/agency/showarticle.html?article_id=26791&he_id=4&PHPSESSID=8e.
Однако, что-то не очень верится - не так уж много электропоездов переменного тока в депо Данилов - хватает лишь на вологодский пригород. Правда в прошлом году поступил новый ЭД9М, но писали, что в январе два состава должны были уйти на КР в Красноярск.
Если кто знает: куда ходят электропоезда переменного тока депо Данилов и какие перспективные направления будут обслуживать поезда депо.
#153
Отправлено 14 марта 2006 - 10:18
Спасибо за ответ, но только я что-то не очень понял - "обслуживают бригады депо Череповец". А подвижной состав приписан к депо Данилов?
И еще вопрос: какой пригородный (из Бабаево на Череповец) ходит составом электропоезда - утренний (7,30) или вечерний (16,55)?
#154
Отправлено 14 марта 2006 - 17:30
Спасибо за ответ, но только я что-то не очень понял - "обслуживают бригады депо Череповец". А подвижной состав приписан к депо Данилов?
А чего здесь непонятного? Нормальное явление многих депо на РЖД.
#155
Отправлено 14 марта 2006 - 18:19
С таким явлением-то как раз все понятно. Меня интересует вопрос: все же это электропоезда депо Данилов, или к Череповцу опять приписали МВПС (как это было в начале 1990-х)? Хотя если депо Данилов обслуживает плечо Вологда - Череповец - Бабаево, то все же полагаю, что вопрос исчерпан. Единственное, что еще хотелось бы выяснить: участок Череповец - Бабаево обслуживает какой-то конкретный электропоезд или любой?
#156
Отправлено 15 марта 2006 - 11:49
С таким явлением-то как раз все понятно. Меня интересует вопрос: все же это электропоезда депо Данилов, или к Череповцу опять приписали МВПС (как это было в начале 1990-х)? Хотя если депо Данилов обслуживает плечо Вологда - Череповец - Бабаево, то все же полагаю, что вопрос исчерпан. Единственное, что еще хотелось бы выяснить: участок Череповец - Бабаево обслуживает какой-то конкретный электропоезд или любой?
Электропоезда приписаны к ТЧ-4 СЕВ ДАНИЛОВ.
В Черепе и Вологде, со слов вологодского любителя, секции стоят на путях у вокзала(такое же дело было и с ЭД9Т-0010 и 0017) и не более того.
В начале 90-ых о переменнотоковых трамваях в Черепе только разве что мечтали . Как и на ДМЗ собственно. ЭД9Т-0010 построена только в декабре 1997-го года.
Утверждать, что первые МВПС(именно эти два номера) приписаны были к Череповцу нет смысла. Сдаваться на заводе они могли бригаде любого депо с Северной дороги! А вот куда их приняли потом на баланс после обкатки - это уже другой вопрос. Спорный вопрос так сказать. Для его решения надо лезть в техотдел ТЧ-4.
Насчёт закрепления переменнотоковых машин в ТЧ-4: закрепления нет, ходят все подряд, кроме недавно введёного 4-х вагонного электропоезда ЭД9М-0135, но он вообще-то по осени был закреплён Вологда-Череповец. Причём были дни, когда вместо него пускали что под руку попадётся.
#157
Отправлено 15 марта 2006 - 14:10
#158
Отправлено 15 марта 2006 - 15:10
Утверждать, что первые МВПС(именно эти два номера) приписаны были к Череповцу нет смысла.
Конечно же я был не прав. Естественно, что имел в виду начало 2000-х.
Кстати, нашел вот такую любопытную информацию: http://www.parovoz.com/spravka/depots/inde...AD%D0%949%D0%A2.
Оказывается МВПС был приписан к ТЧ-10 Череповец всего 2 года назад.
С закреплением переменнотоковых эл. за маршрутами все понятно. Остается один нерешенный для меня вопрос: Какой пригородный из двух существующих на маршруте Бабаево - Череповец (отпр. 7,30 или 16,55) ходит составом электропоезда депо Данилов?
#160
Отправлено 16 марта 2006 - 05:05
Спасибо за ответ, но только я что-то не очень понял - "обслуживают бригады депо Череповец". А подвижной состав приписан к депо Данилов?
И еще вопрос: какой пригородный (из Бабаево на Череповец) ходит составом электропоезда - утренний (7,30) или вечерний (16,55)?
То, что в Данилове нет поездных локомотивных бригад в форуме отвечено давно. Переменники там обслуживают ТЧ Вологда и Череповец. Постоянники Ярославль.Гл.
#162
Отправлено 17 апреля 2006 - 05:24
#163
Отправлено 21 апреля 2006 - 04:39
#165
Отправлено 21 апреля 2006 - 16:46
Интересно будет узнать с новым графиком Александровский оборот 0160-ой.
Как пойдёт на линию сразу же сообщю. Пока по слухам из Данилова её планируют запустить в начале мая возможно вместо поезда ЭД2т-008. А 008 отправить ездить по кустам.
#166
Отправлено 28 апреля 2006 - 05:04
#167
Отправлено 07 мая 2006 - 07:10
#168
Отправлено 07 мая 2006 - 17:20
#169
Отправлено 10 мая 2006 - 04:58
эта машина передана в Данилов из Александрова, но не сразу, а после прохождения кр на МЛРЗ. Вообще самый старый если его так можнот считать ЭР2к-591.Потом Эр2к-621. Но и ещё сейчас из эрок в Данилове остались эр2к-948, 988, 908, 985. Вообще по слухам от начальства из тч-4 Данилов к зиме в эксплуатации эрок не должно быть. В этом году ждут ещё 2 машины постоянного тока.
#170
Отправлено 10 мая 2006 - 14:12
#171
Отправлено 10 мая 2006 - 20:13
Это уже обсуждалось в темах форума. Воспользуйтесь поиском. Могу только лишь сказать, что в данном случае такая же ситуация и у ЭР2-987 ТЧ Безымянка.
#173
Отправлено 11 мая 2006 - 02:39
Во время КРП махнули с кем-то. Тогда МЛРЗ любил это делать.
#174
Отправлено 19 мая 2006 - 08:20
#175
Отправлено 19 мая 2006 - 15:09
Ещё вопрос. В Уткино на б.з. сейчас есть вагоны ЭД2Т в заводских окрасках(голубые, вишнёвые)?
Если сейчас нет, но раньше были, то когда были в последний раз?
#176
Отправлено 19 мая 2006 - 15:10
#177
Отправлено 19 мая 2006 - 15:50
#178
Отправлено 20 мая 2006 - 09:43
#179
Отправлено 29 мая 2006 - 16:27
Видимо, ее остановка в Сергиеве Посаде наряду с 0089 сыграла свою роль в САВПЭ, где Сергиев Посад еще не записали. И на внутрипоездном расписании Сергиева Посада тоже в списке остановок не было. Все объявлял машинист, при этом на электронном табло это не отображалось
Вагон третьего класса № 3 оказался от ЭД4М-0124. Но, насколько я понял, его ненадолго вцепили, так как на послезавтра он в Э-3 не отображается
#180
Отправлено 29 мая 2006 - 16:41
Вагон третьего класса № 3 оказался от ЭД4М-0124. Но, насколько я понял, его ненадолго вцепили, так как на послезавтра он в Э-3 не отображается
настолько ненадолго , что он уже третий сезон с ним ходит . Если будет пассажиропоток , они еще пару третьеклассников могут вцепить - от ЭД4М-0124 или 0125 .