Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда Северной ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 25 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда Северной ж.д. депо Данилов

#121 Пользователь офлайн   ANTON 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 11 января 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Многое,но особенно ж.д.

Отправлено 05 января 2006 - 13:05

Прошёлся сегодня на Яр.вокзале вдоль 0112.Явно выделяется окраской секция от ЭД4М-0125.Штор на окнах в этой секции нет. smile.gifА вот вагон 012403 со шторами и на нём есть номер 3. smile.gif
0

#122 Пользователь офлайн   TV-8 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 05 января 06
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 06 января 2006 - 15:51

А когда в Данилове прекратилась эксплуатация последних Ср-3 ?
0

#123 Пользователь офлайн   ЭД2Т-0024 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 18 июня 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:электропоезда

Отправлено 10 января 2006 - 05:19

Цитата(TV-8 @ Jan 6 2006, 18:51)
А когда в Данилове прекратилась эксплуатация последних Ср-3 ?
Просмотр сообщения


В конце сентября 1998 года.
0

#124 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 534
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 января 2006 - 05:40

Интересно, в каком виде в период 1996-1998гг. выдавались на линию Ср3? Работали они "своей" тягой или под электровозом? Возможен ли вариант, что секции находящиеся "в ожидании списания", но еще не исключенные из инвентаря выдавались в качестве подменных?
Вопросы связаны с тем, что по данным ЦТ секции серии Ср3 на сети РЖД официально перестали использовать в работе с пассажирами с 1997г...
0

#125 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 декабря 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 10 января 2006 - 06:04

Своей тягой до последних дней
0

#126 Пользователь офлайн   ЭД2Т-0024 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 18 июня 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:электропоезда

Отправлено 10 января 2006 - 07:03

Цитата(MiStar @ Jan 10 2006, 08:40)
Интересно, в каком виде в период 1996-1998гг. выдавались на линию Ср3? Работали они "своей" тягой или под электровозом? Возможен ли вариант, что секции находящиеся "в ожидании списания", но еще не исключенные из инвентаря выдавались в качестве подменных?
Вопросы связаны с тем, что по данным ЦТ секции серии Ср3 на сети РЖД официально перестали использовать в работе с пассажирами с 1997г...
Просмотр сообщения


работали они только лето 1998 только по выходным. был всего один сцеп.
3 вагона от этого сцепа сейчас в Щербинке.
0

#127 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 916
  • Регистрация: 30 мая 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 10 января 2006 - 13:51

А когда прекратилась эксплутация СР3 на маршруте Александров-Ярославль?
0

#128 Пользователь офлайн   Павел Дунаев 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 23 сентября 05
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 20 января 2006 - 18:22

Ваша трамваина ЭД2Т-0106 (01, 02, 04, 07, 08, 09) с секцией от 0024 (вагоны 05 и 06) похоже едет на Октябрьский завод в Питер.
0

#129 Пользователь офлайн   ЭД2Т-0024 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 18 июня 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:электропоезда

Отправлено 22 января 2006 - 17:21

Цитата(Павел Дунаев @ Jan 20 2006, 21:22)
Ваша трамваина ЭД2Т-0106 (01, 02, 04, 07, 08, 09) с секцией от 0024 (вагоны 05 и 06) похоже едет на Октябрьский завод в Питер.
Просмотр сообщения


В ближайшие дни узнаем подробности. Это радует,что не МЛРЗ на покраску.
А в ЭД2т-0024 сейчас эксплуатируются вагоны 10605-10606 которые ходили на МЛРЗ в составе ЭД2т-0022.
0

#130 Пользователь офлайн   ЭД2Т-0024 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 18 июня 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:электропоезда

Отправлено 22 января 2006 - 17:25

Цитата(новенький @ Jan 10 2006, 16:51)
А когда прекратилась эксплутация СР3 на маршруте Александров-Ярославль?
Просмотр сообщения



Орентировоно в 1997году, но ездили они туда в основном с электровозом.
Мы такой вид называли "супер".
0

#131 Пользователь офлайн   ЭД2Т-0024 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 18 июня 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:электропоезда

Отправлено 31 января 2006 - 05:57

Цитата(эд2т-024 @ Jan 22 2006, 20:21)
Цитата(Павел Дунаев @ Jan 20 2006, 21:22)
Ваша трамваина ЭД2Т-0106 (01, 02, 04, 07, 08, 09) с секцией от 0024 (вагоны 05 и 06) похоже едет на Октябрьский завод в Питер.
Просмотр сообщения


В ближайшие дни узнаем подробности. Это радует,что не МЛРЗ на покраску.
А в ЭД2т-0024 сейчас эксплуатируются вагоны 10605-10606 которые ходили на МЛРЗ в составе ЭД2т-0022.
Просмотр сообщения


да эд2т-106 в Питере. НА очереди Эд2т-024, отправка ожидается оринтировочно в конце февраля.
0

#132 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 120
  • Регистрация: 01 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 31 января 2006 - 06:14

А на МЛРЗ вашего ничего нет? А то мелькнул вагончик типа ЭР2Р(Т), явно не московский, судя по надписям приписки.
0

#133 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 31 января 2006 - 11:50

Может быть это уже и спрашивали, но все же...
Списана ли ЭР2-658 или нет? А если да, то почему её нельзя восстановить в виде ЭР2-К, как ту же 621 например? Или просто у СЕВ ж.д. на это нет денег и им проще купить новый поезд? smile.gif
0

#134 Пользователь офлайн   А.К. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 12 мая 05

Отправлено 31 января 2006 - 16:20

> Это радует,что не МЛРЗ на покраску.
.. а почему радует? Уж ОЭВРЗ ни чуть не лучше красит, чем МЛРЗ: уже через месяц-два номер на морде сложно прочитать...
0

#135 Пользователь офлайн   Bender 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 24 декабря 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи Московской области и г.Александров Владимирской области

Отправлено 31 января 2006 - 16:42

Где-то летом ЭД2Т-0008 не проходила ремонт? Мне так понравилось её внешнее состояние smile.gif
0

#136 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 февраля 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 01 февраля 2006 - 18:23

Знатоки СевЖД, подскажите, 523 полностью погибла или еще что-то стоит в Данилове?
0

#137 Пользователь офлайн   ЭД2Т-0024 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 18 июня 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:электропоезда

Отправлено 02 февраля 2006 - 09:35

Цитата(ТУ134 @ Feb 1 2006, 21:23)
Знатоки СевЖД, подскажите, 523 полностью погибла или  еще что-то стоит в Данилове?
Просмотр сообщения


На подъездных путях стоят 52301 и52302.
0

#138 Пользователь офлайн   ЭД2Т-0024 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 18 июня 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:электропоезда

Отправлено 02 февраля 2006 - 09:40

Цитата(Bender @ Jan 31 2006, 19:42)
Где-то летом ЭД2Т-0008 не проходила ремонт? Мне так понравилось её внешнее состояние smile.gif
Просмотр сообщения


В том то и дело что внешнее, а про кабины и тех состояние это уже другая тема.
0

#139 Пользователь офлайн   ЭД2Т-0024 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 18 июня 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:электропоезда

Отправлено 02 февраля 2006 - 09:43

по инфо из тЧ-4 В субботу с То-3 не выйдет на линию Эд2т-024,а уходит она на Кр.
0

#140 Пользователь офлайн   Павел Дунаев 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 23 сентября 05
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 26 февраля 2006 - 23:15

Цитата(эд2т-024 @ Feb 2 2006, 12:43)
по инфо из тЧ-4 В субботу с То-3 не выйдет на линию Эд2т-024,а уходит она на Кр.
Просмотр сообщения



Увы, могу только огорчить: едет Ваша ЭД2Т-024 в Питер на ОЭВРЗ. В частности следующие вагоны: 02401, 02402, 02403, 02404, 02409,
02410, 02203, 02204, 10509.
0

#141 Пользователь офлайн   ЭД2Т-0024 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 18 июня 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:электропоезда

Отправлено 07 марта 2006 - 08:51

Цитата(Павел Дунаев @ Feb 27 2006, 02:15)
Цитата(эд2т-024 @ Feb 2 2006, 12:43)
по инфо из тЧ-4 В субботу с То-3 не выйдет на линию Эд2т-024,а уходит она на Кр.
Просмотр сообщения



Увы, могу только огорчить: едет Ваша ЭД2Т-024 в Питер на ОЭВРЗ. В частности следующие вагоны: 02401, 02402, 02403, 02404, 02409,
02410, 02203, 02204, 10509.
Просмотр сообщения


Вместо неё опять запущена эр2к-591.В 8 вагонном исполнении.
0

#142 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 февраля 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 07 марта 2006 - 08:56

Видимо, это один из послених бенефисов "старушки" 591.
0

#143 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 534
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 07 марта 2006 - 10:56

Цитата
Видимо, это один из последних бенефисов "старушки" 591.


Обращаю Ваше внимание на индекс "к" в серии этого электропоезда. Это значит, что в ближайшее десятилетие, мы еще не раз увидим этот поезд на линии. А вот остальные машины 500-х номеров, которые не успели пройти КРП - уйдут в лом. На данный момент самая старая машина, которая подлежит КРП согласно указания ЦТ - ЭР2-659.
0

#144 Пользователь офлайн   Павел Дунаев 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 23 сентября 05
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 07 марта 2006 - 22:03

Цитата(MiStar @ Mar 7 2006, 13:56)
На данный момент самая старая машина, которая подлежит КРП согласно указания ЦТ - ЭР2-659.
Просмотр сообщения



Там наверху наверное не в курсе, что от машины Володи Ильича осталость в живых лишь пару вагонов.
0

#145 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 534
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 07 марта 2006 - 22:24

Речь идет не о конкретном составе с номером 659, а о том, что КРП в настоящее время подлежат лишь электропоезда выпущенные позже данного состава. Это связано с тем, что согласно некоторым данным, рамы вагонов изготовленных ранее, не способны отработать дополнительные 15 лет ресурса. Начиная с данного номера поезда был введен ряд изменений, в том числе направленных на усиление кузовов вагонов.
0

#146 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 916
  • Регистрация: 30 мая 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 07 марта 2006 - 22:36

Цитата(ТУ134 @ Mar 7 2006, 11:56)
Видимо,  это  один из послених бенефисов "старушки" 591.
Просмотр сообщения



Тем более, что старушка вовсю молодится

Где ее отКРПрили?
0

#147 Пользователь офлайн   Павел Дунаев 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 23 сентября 05
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 08 марта 2006 - 00:53

MiStar: мысль понял.
0

#148 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 08 марта 2006 - 04:49

Цитата
Где ее отКРПрили?

На МЛРЗ
0

#149 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 февраля 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 08 марта 2006 - 07:30

Ну. тогда, конечно. Хотя, меня берут сомнения, что даже с этим индексом К ее хватит больше, чем на 4-5лет, но это ИМХО.
0

#150 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 08 марта 2006 - 11:58

Цитата
Это связано с тем, что согласно некоторым данным, рамы вагонов изготовленных ранее, не способны отработать дополнительные 15 лет ресурса.



Интересно, кто эти данные вывел? Кто-то ведь сидел, корпел, премию получал...
И в итоге вывел такую формулу, что на территории России ходят электрички, собранные РВЗ и КВЗ по особому заказу, которые никак не могут работать дольше положенного срока, и свыше этого разваливаются прямо на ходу.

А если серьёзно, гнать наши ремонтные заводы, причём поганой метлой! Вот она, причина списания поездов- заводы-то больно наглые стали, на кривой козе не подъедешь. О каких-таких рамах можно вообще вести речь, если в Хохляндии ЭР1 отлично себя чувствуют. Давно пора понять- дело не вагонах, а в отношении к ним. Ведь недаром мне говорили работники Приднепровской дороги- "Да, машины, конечно старые, от этого никуда не денешься! Но в конце 90-х, когда окончательно стало ясно, что "новьё" явно не ожидается (а ЭПЛки ситуацию спасти и сейчас не в состоянии), наши ремонтные заводы, Львовский и Киевский, начали вагоны ремонтировать просто от "души". Особого горя теперь не то, что б вообще нет, но машины во вполне хорошем виде"

И не разваливаются, как в России. Так что все эти приказики о том, что это подлежит списанию, а это-нет- ерунда на постном масле.

В 1998г. на МЛРЗ было кино, только-только списали пермскую ЭР1-123 (кстати, заметьте, по износу!). Тут как раз явилась днепропетровская ЭР1-76, на КРП. В обшем, взяли ЭР1-123, провели КРП, обозвали это хозяйство ЭР1-76 (исключение составил лишь 7604, оставшийся под своим номером). Вагоны от ЭР1-76 почти все быстренько почикали. ЭР1-76 (которая 123) и сейчас ходит в Днепропетровске, и прекрасно себя чувствует.

О каком износе можно тогда говорить, а также о климате?
0

  • 25 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей