Электропоезда Северной ж.д. депо Данилов
#121
Отправлено 05 января 2006 - 13:05
#122
Отправлено 06 января 2006 - 15:51
#124
Отправлено 10 января 2006 - 05:40
Вопросы связаны с тем, что по данным ЦТ секции серии Ср3 на сети РЖД официально перестали использовать в работе с пассажирами с 1997г...
#126
Отправлено 10 января 2006 - 07:03
Вопросы связаны с тем, что по данным ЦТ секции серии Ср3 на сети РЖД официально перестали использовать в работе с пассажирами с 1997г...
работали они только лето 1998 только по выходным. был всего один сцеп.
3 вагона от этого сцепа сейчас в Щербинке.
#127
Отправлено 10 января 2006 - 13:51
#128
Отправлено 20 января 2006 - 18:22
#129
Отправлено 22 января 2006 - 17:21
В ближайшие дни узнаем подробности. Это радует,что не МЛРЗ на покраску.
А в ЭД2т-0024 сейчас эксплуатируются вагоны 10605-10606 которые ходили на МЛРЗ в составе ЭД2т-0022.
#131
Отправлено 31 января 2006 - 05:57
В ближайшие дни узнаем подробности. Это радует,что не МЛРЗ на покраску.
А в ЭД2т-0024 сейчас эксплуатируются вагоны 10605-10606 которые ходили на МЛРЗ в составе ЭД2т-0022.
да эд2т-106 в Питере. НА очереди Эд2т-024, отправка ожидается оринтировочно в конце февраля.
#132
Отправлено 31 января 2006 - 06:14
#133
Отправлено 31 января 2006 - 11:50
Списана ли ЭР2-658 или нет? А если да, то почему её нельзя восстановить в виде ЭР2-К, как ту же 621 например? Или просто у СЕВ ж.д. на это нет денег и им проще купить новый поезд?
#134
Отправлено 31 января 2006 - 16:20
.. а почему радует? Уж ОЭВРЗ ни чуть не лучше красит, чем МЛРЗ: уже через месяц-два номер на морде сложно прочитать...
#135
Отправлено 31 января 2006 - 16:42
#136
Отправлено 01 февраля 2006 - 18:23
#139
Отправлено 02 февраля 2006 - 09:43
#141
Отправлено 07 марта 2006 - 08:51
Увы, могу только огорчить: едет Ваша ЭД2Т-024 в Питер на ОЭВРЗ. В частности следующие вагоны: 02401, 02402, 02403, 02404, 02409,
02410, 02203, 02204, 10509.
Вместо неё опять запущена эр2к-591.В 8 вагонном исполнении.
#143
Отправлено 07 марта 2006 - 10:56
Обращаю Ваше внимание на индекс "к" в серии этого электропоезда. Это значит, что в ближайшее десятилетие, мы еще не раз увидим этот поезд на линии. А вот остальные машины 500-х номеров, которые не успели пройти КРП - уйдут в лом. На данный момент самая старая машина, которая подлежит КРП согласно указания ЦТ - ЭР2-659.
#145
Отправлено 07 марта 2006 - 22:24
#149
Отправлено 08 марта 2006 - 07:30
#150 Гость_Violator_*
Отправлено 08 марта 2006 - 11:58
Интересно, кто эти данные вывел? Кто-то ведь сидел, корпел, премию получал...
И в итоге вывел такую формулу, что на территории России ходят электрички, собранные РВЗ и КВЗ по особому заказу, которые никак не могут работать дольше положенного срока, и свыше этого разваливаются прямо на ходу.
А если серьёзно, гнать наши ремонтные заводы, причём поганой метлой! Вот она, причина списания поездов- заводы-то больно наглые стали, на кривой козе не подъедешь. О каких-таких рамах можно вообще вести речь, если в Хохляндии ЭР1 отлично себя чувствуют. Давно пора понять- дело не вагонах, а в отношении к ним. Ведь недаром мне говорили работники Приднепровской дороги- "Да, машины, конечно старые, от этого никуда не денешься! Но в конце 90-х, когда окончательно стало ясно, что "новьё" явно не ожидается (а ЭПЛки ситуацию спасти и сейчас не в состоянии), наши ремонтные заводы, Львовский и Киевский, начали вагоны ремонтировать просто от "души". Особого горя теперь не то, что б вообще нет, но машины во вполне хорошем виде"
И не разваливаются, как в России. Так что все эти приказики о том, что это подлежит списанию, а это-нет- ерунда на постном масле.
В 1998г. на МЛРЗ было кино, только-только списали пермскую ЭР1-123 (кстати, заметьте, по износу!). Тут как раз явилась днепропетровская ЭР1-76, на КРП. В обшем, взяли ЭР1-123, провели КРП, обозвали это хозяйство ЭР1-76 (исключение составил лишь 7604, оставшийся под своим номером). Вагоны от ЭР1-76 почти все быстренько почикали. ЭР1-76 (которая 123) и сейчас ходит в Днепропетровске, и прекрасно себя чувствует.
О каком износе можно тогда говорить, а также о климате?