Форум сайта "Российские электропоезда": Тепловозы ТЭП70 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тепловозы ТЭП70 Обсуждаем тепловозы серии ТЭП70

#121 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 декабря 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 01 мая 2009 - 09:59

Цитата(№ной @ Apr 30 2009, 19:12) Просмотр сообщения

Видел три тапка, примерно неделю назад, в ТЧ-1 МСК. Видимо, одни из тех 16-ти.

Не факт, это могли быть "литерные" машины ОКТ ж.д.
0

#122 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 июля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 02 мая 2009 - 03:53

Цитата(4855 @ May 1 2009, 14:45) Просмотр сообщения

Цитата(rs-basique @ Apr 30 2009, 17:33) Просмотр сообщения

Сегодня от дежурного по депо слышал, что к началу летних перевозок в Курск передадут до 16 ТЭП70. В каком депо их убудет?

ТЧ-14 Елец ЮВ?!

Если из Ельца уйдут такие-же машины, в каком состоянии их пытались сплавить в Тюмень, то я думаю сделка вновь не состоится!
0

#123 Пользователь офлайн   Edward Gratchev 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 03 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:197-ой километр к югу от М.

Отправлено 12 октября 2009 - 09:04

А какие локомотивы пострадали в аварии пассажирского поезда "Тамбов-Москва"? В новостях фигурируют два ТЭП70. Их номера известны?

Репортаж есть, например, здесь:


http://www.gazeta.ru/social/2009/10/12/327...o/3272107.shtml
0

#124 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 628
  • Регистрация: 07 февраля 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 12 октября 2009 - 10:52

В телеграммах писали. ТЭП70 №186 и №264 ТЧ-14 Елец ЮВ. Оба пойдут на ТР-2.
0

#125 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 806
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 12 октября 2009 - 12:07

Судя по ряду фотографий, там нужен КР-2, и не факт, что не повело рамы.
0

#126 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 543
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 12 октября 2009 - 13:36

Цитата(3 кВ @ Oct 12 2009, 14:52) Просмотр сообщения

В телеграммах писали. ТЭП70 №186 и №264 ТЧ-14 Елец ЮВ. Оба пойдут на ТР-2.


Вполне нормальным явлением является "занижение" степени ущерба при повреждениях локомотивов и вагонов на сети дорог. Это связано с особенностями национального законодательства, и позволяет избежать дополнительных проблем, связанных с "особо крупным" размером ущерба т.к. практически любое повреждение подвижного состава подпадает в силу изменившейся ситуации под эту часть статей.
По прошествии сроков определенных для расследования проишествия машины будут отправлены на завод, где "обнаружатся" "скрытые повреждения" не позволяющие провести заводской ремонт. Далее возможны два варианта развития событий. Вариант 1: единица подвижного состава списывается, убытки естественно падают на дорогу приписки. Вариант 2: единица подвижного состава отправляется "в резерв" и болтается в этом состоянии много лет, до естественного списания по сроку службы. Во втором случае идет естественная амортизация, соответственно премии целы и "рукамиводители" сыты.
0

#127 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 июля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 12 октября 2009 - 13:44

У нас как-то был подобный случай только под депо. ТЭПка сильно пострадала. Восстанавливали её в депо за счёт локомотивных бригад.

ЗЫ: Вообще ТЭП70в/и в плане столкновений очень слабые машины sad.gif
0

#128 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 628
  • Регистрация: 07 февраля 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 13 октября 2009 - 07:31

Да я смотрел что там ИМХО раму повело. Но в телеграмме "ТР-2".

Хорошо хоть жмуриков не было.
0

#129 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 622
  • Регистрация: 01 июля 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 23 октября 2009 - 02:56

Только что возле Усолья-Сибирского видел ТЭП70-0452, провезли куда-то на восток.
0

#130 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 806
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 04 апреля 2010 - 21:20

В выходные встречался с Елецкими ТЭП70... Увы, все меньше машин окрашены по заводской схеме sad.gif
0

#131 Пользователь офлайн   Санек 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 08 июня 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. иев, Украина

Отправлено 28 апреля 2010 - 18:28

Давно хотел спросить. На какое расстояние ТЭП70 хватает топлива при весовой норме состава 1100 тонн? Сколько времени занимает процедура его заправки? Сколько топлива расходует он за 1 час стоянки с работающим дизелем? Сколько времени выделяют бригаде от приемки его в холодном состоянии из депо (пункта оборота) до подачи на КП? Летом - зимой большая разница времени на приемку?

И про дизель-поезд Д1 - аналогичный вопрос - на какое расстояние хватает ему топлива.
0

#132 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 806
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 апреля 2010 - 19:50

Усредненный расход исправного Д1 - 65-70 литров на 100 км в пригородном графике с пассажирами. Объем баков - 1200 л/голова.
ТЭП70БС в зимний мороз сжигает где то 200-210 литров за ночь. ТЭП70 должен жечь столько же, т.к силовая установка та же.
0

#133 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 007
  • Регистрация: 03 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 10 июля 2010 - 08:32

Вышла новая книга "Тепловозы серий ТЭП70 и ТЭП75". Подробности тут.
0

#134 Гость_DanilBuranov_*

  • Группа: Гость

Отправлено 11 июля 2010 - 19:27

А почему тут нету ТЭП70 из Ижевска?
0

#135 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 806
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 17 сентября 2010 - 22:23

Цитата(3 кВ @ Oct 12 2009, 14:52)  

В телеграммах писали. ТЭП70 №186 и №264 ТЧ-14 Елец ЮВ. Оба пойдут на ТР-2.

Одному из перечисленных (0186), ТР-2, провели style_emoticons/default/biggrin.gif" style="vertical-align:middle" emoid=":D" border="0" alt="biggrin.gif" /> , перевесив таблички "ТЭП70-0186" на машину раннего выпуска. Предполагаю, что "новым" 0186 стал 0070, но подтверждений тому пока нет.

0

#136 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 007
  • Регистрация: 03 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 18 сентября 2010 - 14:00

Цитата(Бригадир @ Sep 18 2010, 02:23) Просмотр сообщения
Предполагаю, что "новым" 0186 стал 0070, но подтверждений тому пока нет.
Заводские таблички тоже перевесили?
0

#137 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 806
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 сентября 2010 - 14:07

Цитата(Даниил Монахов @ Sep 18 2010, 18:00) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Sep 18 2010, 02:23) Просмотр сообщения
Предполагаю, что "новым" 0186 стал 0070, но подтверждений тому пока нет.
Заводские таблички тоже перевесили?

Угу, можно обратить внимание, насколько она более контрастна. 1989 год.
0

#138 Пользователь офлайн   Ластовка М.О. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 09 августа 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cuba, o. Cayo-Coco
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 19 сентября 2010 - 07:37

Кстати,это хорошая тема для следователей! Можно и раскрутить,предоставив все факты,пока свежо придание! И дело даже не в столкновении,а в последующих действиях командных лиц! А нам все выносят мозг про безопасность движения... Какая уж тут безопасность,когда под видом нового втюхивают гнилое, перебивают номера,подделывают документы,и.т.д. Это же все статьи,причем уголовно наказуемые!
0

#139 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 806
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 сентября 2010 - 17:35

знал на украине преценденты, когда СБУ заинтересовалась перебивками машек на зап.украине....
0

#140 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 15 мая 2011 - 10:33

В Тюмени запущен в работу ТЭП70-0272 с 27 апреля. Остальные пока и не трогали dry.gif
0

#141 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 806
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 мая 2011 - 21:09

Из Ельца, первая пачка, поперлась в Воронеж на ремонт. 0492, 0497 и т.п.
0

#142 Пользователь офлайн   Ластовка М.О. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 09 августа 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cuba, o. Cayo-Coco
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 16 мая 2011 - 15:56

Цитата(Михаил @ May 15 2011, 13:33) Просмотр сообщения

В Тюмени запущен в работу ТЭП70-0272 с 27 апреля. Остальные пока и не трогали dry.gif


То,что пришло в Питер на обмен-не лучше angry.gif
Еще пока ничего не поехало,но один уже тарахтит при депо (021).
Вообще ужас,до такого состояния довести машины!
0

#143 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 04 февраля 2012 - 17:07

ТЭП70-0107 с сентября 2011 года работает в Петропавловске. Предполагаю что приписан к Кокчетаву.
0

#144 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 февраля 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 февраля 2012 - 18:29

В Кокчетаве вроде бы не было ТЧ, а было оно (и тепловозное после электрификации участка Кокчетав - Новоишимская - Пресногорьковская тоже) в Курорте Боровое.
0

#145 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 04 февраля 2012 - 18:47

Просмотр сообщенияigla (04 февраля 2012 - 18:29) писал:

В Кокчетаве вроде бы не было ТЧ, а было оно (и тепловозное после электрификации участка Кокчетав - Новоишимская - Пресногорьковская тоже) в Курорте Боровое.

А точно, в Кокчетаве просто ПТОЛ. Депо в Курорте Боровое - http://parovoz.com/r...dex.php?ID=336.

Сообщение отредактировал Михаил: 04 февраля 2012 - 18:48

0

#146 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 806
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 16 мая 2012 - 16:03

ТЭП70-0090, 0139, в конце апреля, переданы на баланс ТЧ-5 СЕВ Иваново.
0

#147 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 17 мая 2012 - 20:22

Просмотр сообщенияБригадир (16 мая 2012 - 16:03) писал:

ТЭП70-0090, 0139, в конце апреля, переданы на баланс ТЧ-5 СЕВ Иваново.
Хламом менять хлам? Хорошо хоть так, а то до сих пор ипногда с ПДС пускают 2ТЭ10 иногда даже двумя секциями... А с пригородными их можно увидеть ещё чаще, примерно 50/50 (правда "огрызки" - 1 секцию)
0

#148 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 806
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 17 мая 2012 - 20:50

Просмотр сообщенияВасилий (17 мая 2012 - 20:22) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (16 мая 2012 - 16:03) писал:

ТЭП70-0090, 0139, в конце апреля, переданы на баланс ТЧ-5 СЕВ Иваново.
Хламом менять хлам? Хорошо хоть так, а то до сих пор ипногда с ПДС пускают 2ТЭ10 иногда даже двумя секциями... А с пригородными их можно увидеть ещё чаще, примерно 50/50 (правда "огрызки" - 1 секцию)

Их не на замену а в дополнение. 2тэ10ут в иваново 91-95 г.в., большинство прошли КРП. Срок службы 20 лет. С учетом наичия на сети еще 2ТЭ10В постройки конца 1970-х, говорить о замене ивановского "хлама" сильно преждевременно. Реальной замены им все равно нет...
0

#149 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 25 апреля 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 мая 2012 - 17:51

Просмотр сообщенияБригадир (15 мая 2011 - 21:09) писал:

Из Ельца, первая пачка, поперлась в Воронеж на ремонт. 0492, 0497 и т.п.

Вот видимо машин на график не хватает. Меня от Ельца до Ожерелья 17 мая вез ТЭП70-0555 (по-моему Мск ж.д.)
0

#150 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 692
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 18 мая 2012 - 18:22

Просмотр сообщенияalex-73 (18 мая 2012 - 17:51) писал:

Вот видимо машин на график не хватает. Меня от Ельца до Ожерелья 17 мая вез ТЭП70-0555 (по-моему Мск ж.д.)

Ю-ВОСТ ТЧ Елец
0

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей