Марат (26 марта 2023 - 14:30) писал:
А ожидалось, что проработают 12-15 лет. Причем по стоимости переделка была как половина нового электропоезда. По факту - затраты себя не оправдали.
Если персонал депо как следует не обучить работе с электропоездами серии ЭМ -- то ничего не получится. Когда к нам в Россию поступили "Ласточки" -- то к ихнему подходу в эксплуатации и ремонте поступили грамотно: в результате они ездят до сих пор. Что мешало сделать аналогично то же самое и с электропоездами серии ЭМ?
Марат (26 марта 2023 - 14:30) писал:
Ну а если этот самый экспресс растягивался по дороге - то пассажиры достойно сей факт оценивали по достоинству. Равно как и разваливающиеся кресла, и капель с потолка.
Любой электропоезд взять к примеру, и не обучить персонал депо грамотному обращению с ним -- результат будет аналогичным.
Марат (26 марта 2023 - 14:30) писал:
Вообще, ЭМы - показатель того, как не надо делать. Так что это тот самый случай, когда отрицательный результат - тоже результат.
Электропоезда серии ЭМ наглядный показатель того, что прежде чем внедрять что-то новое -- к нему сначала надо заранее подготовится. Впрочем электропоезда серии ЭМ спасли электропоезда "Ласточки" от всего того, что с ними могло случится аналогично также, если к ихнему обслуживанию была бы аналогичная "подготовка", как и к электропоездам серии ЭМ -- а попросту говоря её бы вообще не было бы.
Так что можно сказать что электропоезда ЭМ спасли "Ласточки" от преждевременной отставки их "под забор": были учтены все ошибки, и с "Ласточками" не случилась аналогичная история, которая случилась с электропоездами серии ЭМ.