Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда ЭМ2, ЭМ2И, ЭМ4, ЭМ9, ЭС2. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда ЭМ2, ЭМ2И, ЭМ4, ЭМ9, ЭС2. Составность поездов ЭМ2, ЭМ2И, ЭМ4, ЭМ9, ЭС2.

#151 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 26 марта 2023 - 14:49

Просмотр сообщенияalex-73 (26 марта 2023 - 14:06) писал:

БСУ и "прислонки" это определенный "гимор" для ремонта. Не везде есть люди для обслуживания этого "добра".


По-любому электропоезда серии ЭМ -- необходимо было собрать в одном конкретном депо, как это много позже было сделано с электропоездами "Ласточка". Если бы "Ласточки" распределили бы по всем моторвагонным депо Мосузла -- то с ними бы случилась аналогичная история, та же самая, что и с электропоездами серии ЭМ -- после 5-6 лет эксплуатации они бы все встали "под забор".
Невозможно правильно обслуживать и ремонтировать принципиально новые электропоезда, предварительно как следует не обучив обращению с ними персонал депо. И не надо пенять на то, что электропоезда серии ЭМ были построены на основе электропоездов ЭР2: при старом кузове начинка то в них была совершенно другая -- не та, что в электропоездах ЭР2.
0

#152 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 26 марта 2023 - 15:03

Просмотр сообщенияМарат (26 марта 2023 - 14:30) писал:

А ожидалось, что проработают 12-15 лет. Причем по стоимости переделка была как половина нового электропоезда. По факту - затраты себя не оправдали.

Если персонал депо как следует не обучить работе с электропоездами серии ЭМ -- то ничего не получится. Когда к нам в Россию поступили "Ласточки" -- то к ихнему подходу в эксплуатации и ремонте поступили грамотно: в результате они ездят до сих пор. Что мешало сделать аналогично то же самое и с электропоездами серии ЭМ?

Просмотр сообщенияМарат (26 марта 2023 - 14:30) писал:

Ну а если этот самый экспресс растягивался по дороге - то пассажиры достойно сей факт оценивали по достоинству. Равно как и разваливающиеся кресла, и капель с потолка.

Любой электропоезд взять к примеру, и не обучить персонал депо грамотному обращению с ним -- результат будет аналогичным.

Просмотр сообщенияМарат (26 марта 2023 - 14:30) писал:

Вообще, ЭМы - показатель того, как не надо делать. Так что это тот самый случай, когда отрицательный результат - тоже результат.


Электропоезда серии ЭМ наглядный показатель того, что прежде чем внедрять что-то новое -- к нему сначала надо заранее подготовится. Впрочем электропоезда серии ЭМ спасли электропоезда "Ласточки" от всего того, что с ними могло случится аналогично также, если к ихнему обслуживанию была бы аналогичная "подготовка", как и к электропоездам серии ЭМ -- а попросту говоря её бы вообще не было бы.
Так что можно сказать что электропоезда ЭМ спасли "Ласточки" от преждевременной отставки их "под забор": были учтены все ошибки, и с "Ласточками" не случилась аналогичная история, которая случилась с электропоездами серии ЭМ.
0

#153 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 782
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 26 марта 2023 - 20:26

Просмотр сообщенияМарат (26 марта 2023 - 14:30) писал:

И да, в открытых технических музеях мне что-то не очень попадались подобные примеры в качестве экспонатов.

А как же позор столичного музея ака ЧС2К?
0

#154 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 181
  • Регистрация: 18 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 27 марта 2023 - 00:57

Ну эти хоть откатали свое по максимуму.
0

#155 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 079
  • Регистрация: 27 сентября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 28 марта 2023 - 10:21

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (26 марта 2023 - 11:46) писал:

И сколько точно времени они проработали?
Электропоезда ЭМ2И проработали по меньшей мере 5-6 лет. На Курском направлении МЖД электропоезда ЭМ2И которые были задействованы в качестве тульского экспресса -- ещё в начале 2000-х годов по времени хода от Москвы до Тулы составляли вполне достойную конкуренцию сименсовским "Ласточкам".

Какая там конкуренция, тащиться с 1ой остановкой за 2.35?? Там даже 100 необходимости разгоняться практически на было. Потом правда порезали время и добавили остановок.
0

#156 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 324
  • Регистрация: 03 мая 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 28 марта 2023 - 16:24

Просмотр сообщенияМарат (27 марта 2023 - 00:57) писал:

Ну эти хоть откатали свое по максимуму.

Скажем так, что после КВР совсем не многие откатали хотя бы 10-12 лет, тем более 15. Сами ЧС2 отслужили хорошо, но КВР оказался все-таки дорогостоящим просчетом.
0

#157 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 782
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 марта 2023 - 16:31

Просмотр сообщенияIL-68 (28 марта 2023 - 16:24) писал:

Скажем так, что после КВР совсем не многие откатали хотя бы 10-12 лет, тем более 15.

Ну а конкретный "экспонат", на память, в чудо-музей попал с пассажирскими и вовсе не работав...
0

#158 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 324
  • Регистрация: 03 мая 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 28 марта 2023 - 16:46

Это не 836-й?
0

#159 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 782
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 марта 2023 - 17:39

712
0

#160 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 622
  • Регистрация: 01 июля 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 17 июля 2024 - 12:59

В Иркутске в депо стоит ЭМ2И. Сотрудники говорят, что будут красить. Шутят, наверное.
0

#161 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 17 июля 2024 - 17:04

Вариантов два: или для музейного экспоната будут готовить, или же (совсем фантастический) реанимируют для работы с пассажирами. Будем наблюдать... :rolleyes:
0

#162 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 531
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 17 июля 2024 - 18:09

Третий и наиболее реалистичный вариант: на очередную комиссию, нужно предъявить что-то напоминающее, еще не списанный окончательно состав данной серии, по документам находящийся "в резерве ОАО РЖД".
0

#163 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 17 июля 2024 - 18:51

Неужели у электропоездов ЭМ2И ещё не закончился срок хранения? Последний электропоезд серии ЭМ2И был выпущен в 2006 году. У них продление срока эксплуатации после КРП было заявлено 15 лет. И даже у последнего ЭМ2И этот срок должен быть закончится в 2021 году. И сколько же тогда ещё лет их будут сохранять на базах запаса?
0

#164 Пользователь офлайн   slava 5843 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23 июля 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 июля 2024 - 18:53

Вот его недавнее фото:
https://t.me/sheridantv_chat/169943
0

#165 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 18 июля 2024 - 05:10

Тогда уж вот - https://railgallery.ru/photo/251421/
0

#166 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 034
  • Регистрация: 23 июня 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 июля 2024 - 18:19

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (17 июля 2024 - 18:51) писал:

И сколько же тогда ещё лет их будут сохранять на базах запаса?


Пока остаточная стоимость в ноль не уйдет, а она - ну о-о-очень большая. Жаба душит списывать.
0

#167 Пользователь офлайн   Горьковчанин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 15 декабря 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 18 июля 2024 - 18:27

А вот объясните мне, окей, остаточная стоимость большая, списывать жаба душит...но только это уже полусгнившее ведро с болтами, электричка всё равно никогда уже не поедет, к тому же, как правильно тут написали, срок эксплуатации после КРП 15лет, все эти сроки давно уже прошли - смысл того, что она будет стоять и гнить дальше? По сути деньги и так и так улетят в помойку.
1

#168 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 18 июля 2024 - 22:33

Суровые реалии учёта инвентарного парка, что поделать...
0

#169 Пользователь офлайн   Горьковчанин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 15 декабря 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 19 июля 2024 - 06:56

М-да...дуристика какая-то
0

#170 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 20 июля 2024 - 13:32

Что поделать, порой тяжко с логикой и здравым смыслом на железной дороге
0

#171 Пользователь офлайн   Горьковчанин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 15 декабря 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 20 июля 2024 - 13:48

Да это я давно понял. Просто конкретно данная ситуация - уж слишком.
0

#172 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 531
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 20 июля 2024 - 17:32

А такая ситуация царит сейчас практически во всех отраслях, где размер предприятия поднимается чуть выше чем "малое/микро". Во главу угла ставятся чаще всего те показатели, которые удобно ложатся на существующие формы бухгалтерской отчетности, и основным измерителем является "капитализация" и "повышение производительности труда". В результате реальная деятельность приобретает в ряде случаев довольно нетривиальные формы, когда ради получения нужного показателя в бухгалтерской отчетности, металлом на своих осях гоняют через всю страну, и зачастую неоднократно, лишь бы только не "испортить финансовые показатели". Здравый смысл и современная экономика - параллельные прямые, которые, как известно не имеют точек пересечения на плоскости.

P.S. Из рабочего: приезжает мне на стол плата некоего устройства, в которой неоднократно поковырялись "шаловливые ручонки" местечковых КИПовцев. Цена новой платы пусть будет 15круб. Стоимость восстановления старой, с учетом работ инженера по восстановлению повреждений, и поиска "внесенных неисправностей", по существующим расценкам около 20круб, без учета стоимости устанавливаемых деталей. Сумма озвучивается заказчику, и в явной форме намекаем на то, что купить новое устройство обойдется примерно в два раза дешевле. Но нет, у устройства есть серийный и инвентарный номер, и пока не истечет его срок службы, назначенный производителем (10 лет), его нельзя списать, но зато можно ремонтировать неограниченное количество раз. Про надежность после "ремонта местными силами" молчу, ибо он производится по принципу "выкусим все лишнее, что считаем ненужным", типа платы фильтра питания и т.п "приблуд". Т.е. имеет место ситуация при которой бухгалтерский маразм, берет верх над здравым смыслом, и ведет как к прямым (оплата ремонтов и снятия/установки устройства монтажниками), так и косвенным (простой оборудования) убыткам, но зато по бухгалтерским отчетам - все хорошо.
0

#173 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 916
  • Регистрация: 30 мая 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 20 июля 2024 - 17:45

Просмотр сообщенияSky-Clad (28 марта 2023 - 10:21) писал:

Какая там конкуренция, тащиться с 1ой остановкой за 2.35?? Там даже 100 необходимости разгоняться практически на было. Потом правда порезали время и добавили остановок.


Один год был вариант 2.05 без остановок.
0

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей