Электропоезда ЭМ2, ЭМ2И, ЭМ4, ЭМ9, ЭС2. Составность поездов ЭМ2, ЭМ2И, ЭМ4, ЭМ9, ЭС2.
#91
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 13:23
#92
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 07:31
#93
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:24
#94
Отправлено 20 Октябрь 2016 - 19:42
http://www.el-train.....ru/?photo=2960
http://www.el-train.....ru/?photo=2958
http://www.el-train.....ru/?photo=2951
http://www.el-train.....ru/?photo=2949
http://www.el-train....to/2?photo=1408
http://www.el-train....to/2?photo=1409
Да и Москва-2 не отставала:
http://www.el-train....to/2?photo=1113
#95
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 21:14
#96
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 07:48
Aivar (21 Ноябрь 2016 - 21:14) писал:
У "Ласточек" асинхронный бесколлекторный частотно-регулируемый тяговый двигатель. С импульсным управлением коллекторным ТЭД, применяемым на ЭР2И/ЭР12 не имеет ничего общего. Что касается сборки, то она как раз "местная", ведется на Урале, заводом группы "Синара". А вот конструкторская документация - увы Siemens.
#97
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 15:09
#98
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 15:53
Aivar (29 Ноябрь 2016 - 15:09) писал:
Асинхронный привод - не имеет практически ничего общего с импульсным коллекторным, разве, что писк тягового преобразователя похож. Асинхронный двигатель управляется за счет изменения частоты на выходе многофазного тягового пребразователя, а коллекторный тяговый двигатель в импульсном приводе, использует широтно-импульсный преобразователь и управляет скоростью вращения ТЭД за счет изменения скважности. Схемотехника тяговых преобразователей в импульсном и асинхронном приводе совершенно разная.
Что касается реостатно-контакторной техники - у нее есть свои достоинства и недостатки, но тем не менее, определенные перспективы у нее есть, особенно если принять во внимание реальные условия и возможности эксплуатации в ряде регионов.
Aivar (29 Ноябрь 2016 - 15:09) писал:
В каких условиях будем сравнивать? Ласточка - исходно является межрегиональным электропоездом, рассчитанным на высокие скорости движения и "длинные" перегоны, при малом количестве остановок в пути следования.
ЭР2Т и ее аналоги - проектировались из расчета на диапазон скоростей от 60 до 100км/ч и перегоны длиной от 2.5 до 5км.
У этих поездов - разные "ниши применения", соответственно сравнивать впрямую "паспортные характеристики", полученные для разных условий эксплуатации не имеет смысла. А при сравнительных испытаниях в режиме "городской электрички" Ласточки заметно проигрывают машинам серии ЭД4М, по абсолютным величинам расхода электроэнергии, из-за работы в нерасчетных режимах. На маршрутах межрегиональных "Экспрессов" - Ласточки наоборот выгоднее, чем ЭД4М.
#99
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 16:05
Aivar (29 Ноябрь 2016 - 15:09) писал:
Современные!? По оборудованию-не спорю, но вот гибкость составности... Тут даже СР3 превосходит это Уральское чудо(Ярославские машины работали 3х3, Славянские-2х3, а Мукачевские и вовсе Пг-М-Пг-М-Пг).
ЭС1 и ЭС2Г могут работать только в одиночку или по СМЕ, а при изъятии одного вагона машина уже никуда не двинется. Более продвинутые "Штадлеры" не подошли по цене(а может ещё по каким-либо причинам).
Пока в регионах ЭС2Г массово не эксплуатируют не только по причине дороговизны и сложности в облуживании(на сети дорог России есть не только отлично развитые депо(Алтайская, Данилов, Куровская, Раменское, СПб-Балтийский...), но и "депо", которые даже за депо считать трудно(Александров-просто 4-х путный парк длиной 1,5-2 км.)), но и из-за отсутствия пассажиров на "длинный" МВПС
#100
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 21:37
#105
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 12:17
#107
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 02:56
#109
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 06:48
Сообщение отредактировал X3MALITY: 01 Декабрь 2016 - 06:49
#110
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 07:00
Сообщение отредактировал Joker: 01 Декабрь 2016 - 07:02
#113
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 11:36
Joker (01 Декабрь 2016 - 07:00) писал:
Как раз таки удачный. По мне так что Ласточки, что Штадлеры это "одни и те-же яйца - вид сбоку", но если нет разницы - зачем платить больше?! И уж тем более непонятно зачем покупать сразу 1200 вагонов (!!!) когда и втрое меньшего числа было-бы более чем достаточно...
#114
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 13:31
SMATRON (01 Декабрь 2016 - 11:36) писал:
Где был Шпулер в 2012 г., когда заключали соглашение между РЖД и УЛ касательно организации 2-го цеха по производству ЭС2Г? Сухари видимо в Цюрихе сушил...
Он почему то рынок СНГ считал особо бесперспективным. Жидкий заказ EVR, LG которая ушла к чехам (швейцарцы были не уступчивы в отличие от Шкоды). И вдруг состоялось соглашение на 1200 вагонов (Siemens давно почву мониторил на предмет входа МВПС после большого контракта на ЭВС1/ЭВС2) и Шпулера бомбануло. В том же году (4 октября 2012 г.) создаёт "Штадлер-Минск" и начинают закладку завода в Фаниполе. Типичное - "Поздно пить Боржоми, когда почки отказали".
P.S. Насчёт объёма заказа согласен. Можно было заказать небольшую партию, а потом заказывать дополнительно, ориентируясь на потребности, возрастающие пассажиропотоки и постепенный переход на новое поколение МВПС. А так у Сименса и Уральских локомотивов беспроигрышная ситуация с точки зрения юриспруденции. Такая же как была у Бомбардье по контракту ЭП10. Я её уже описывал на МЖА.
Сообщение отредактировал Max: 01 Декабрь 2016 - 13:32
#115
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 13:51
Max (01 Декабрь 2016 - 13:31) писал:
Собственно, именно это я и считаю главным просчётом во всём этом Якуниском и крайне мутном болоте с Ласточками, и именно это я ставлю в плюс господам белорусам - они заказывают ровно столько, сколько надо и не единицей больше.
#116
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 13:24
#117
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 13:34
Кстати, я тоже удивился, что довольно скоростные "Ласточки" запустили на МЦК. Где там разгоняться до 160? Там и до 100 негде разогнаться!
#118
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 13:42
#119
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 14:24
Aivar (02 Декабрь 2016 - 13:24) писал:
Т.е. белорусы, которые купили грубо говоря ~ 20 4-5 вагонных низкопольных Штадлеров (отмечу - в кредит!!!) по цене раз этак в 5 дешевле чем наши заказав Over1200 вагонов Ласточек - лохи трамвайные и ничего не понимают в бизнесе?!
Aivar (02 Декабрь 2016 - 13:42) писал:
Т.е. что сову об пень, что пнём по сове - всё равно к асинхронникам никакого отношения не имеет.
Aivar (02 Декабрь 2016 - 13:24) писал:
Я человек в бизнесе посторонний, но думаю, что в России цена НАПРЯМУЮ зависит от объёмов отката а не от объёмов заказа :D .
Сообщение отредактировал SMATRON: 02 Декабрь 2016 - 14:25
#120
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 22:00
SMATRON (02 Декабрь 2016 - 14:24) писал:
Насколько я помню 1 вагон ЭПр обошёлся БЧ в ~1,2 млн. евро (надо уточнить на railwayz.info), а один вагон ЭС2Г сейчас обходится 504 млн./5 вагонов/68 руб. курс = 1,48 млн. евро. 19% или ~1/5 разница.
Формально большой заказ никакой особой скидки не дал России. Да и цели разные. БЧ изначально составы поставлялись с заводов из-за рубежа, а у нас ЭС2Г выпускались в России по намеченной программе локализации. БЧ, пока не появился Штадлер-Минск, кормил швейцарцев, а не себя. Наш завод кормил сотрудников УЛ и 120 организаций-смежников в России.