Электропоезда ЭМ2, ЭМ2И, ЭМ4, ЭМ9, ЭС2. Составность поездов ЭМ2, ЭМ2И, ЭМ4, ЭМ9, ЭС2.
#61
Отправлено 17 Февраль 2010 - 12:02
Предполагаю, что если в депо стоит, то ВОХР имеется и грабят искючительно "свои". С целью поставить какую нибудь полезную запчасть на работающий состав из-за плохого снабжения депо или по личным нуждам - чтоб сдать в цветмет или приспособить для своего домашнего хозяйства Я прав?
#63
Отправлено 18 Февраль 2010 - 12:54
Откуда я знаю? Знал бы - не спрашивал
Предполагаю, что если в депо стоит, то ВОХР имеется и грабят искючительно "свои". С целью поставить какую нибудь полезную запчасть на работающий состав из-за плохого снабжения депо или по личным нуждам - чтоб сдать в цветмет или приспособить для своего домашнего хозяйства Я прав?
а если в шкафах полно АВВ-шной и прочей электротехнической начинки, об этом знают все или всё таки только свои?
#64
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 18:09
#66
Отправлено 04 Февраль 2013 - 19:15
#67
Отправлено 22 Июнь 2013 - 20:30
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 22 Июнь 2013 - 20:30
#68
Отправлено 22 Июнь 2013 - 22:19
#69
Отправлено 23 Июнь 2013 - 10:15
#70
Отправлено 29 Март 2014 - 13:38
По трейнпиксу вообще 10305 и 109306 превратились в ЭМ2И-00405 и ЭМ4-00304.
Отсюда вопрос- что в итоге стало с 2056, 109305, 109306, и что же запихано в ЭМ2И-004?
#71
Отправлено 29 Март 2014 - 14:17
У меня 205603 под номером 03005.
Сообщение отредактировал Stranyx: 29 Март 2014 - 14:22
#72
Отправлено 29 Март 2014 - 15:19
Stranyx (29 Март 2014 - 14:17) писал:
В ЭМ2-005? Когда в него в 2001 году переделали ЭР2-965 и вернули в Апрелевку - 1038 еще работал со всеми своими вагонами. Так что 103803 не подходит.
#73
Отправлено 30 Март 2014 - 06:06
ЭР2 - 1055 (01) + 2056 (02) + 2044 (03) + 1173 (04,08) + 1038 (04,06-вагоны) + 1093 (05) + 1110 (07) + 1055 (09) = ЭМ2И - 004 (02-10);
ЭР2 - 1041 (02,04,08-вагон,10) + 916 (06-вагон) + 1055 (03) + 2056 (03) = ЭМ2К - 030 (02-10);
ЭР2 - 1112 (01) + 1038 (02-вагон) + 1095 (05) + 1093 (06-вагон) + 1110 (08-вагон) + 1326 (01) = ЭМ4 - 003 (02,04,10).
#77
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 19:13
#78
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 19:21
Aivar (10 Сентябрь 2016 - 19:13) писал:
Электропоездов серии ЭМ2И в работе нет.
#79
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 19:23
Aivar (10 Сентябрь 2016 - 19:13) писал:
Приветствую! Все ЭМ2И сняты с линии(как и ЭМ4), несколько машин можно найти в тупиках депо(остальные далеко за Урал угнали). Из всей "Спецремонтовской" продукции на ходу только разномастные ЭМ2
#80
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 19:27
Aivar (10 Сентябрь 2016 - 19:13) писал:
В рабочем состоянии импульсных машин серии ЭМ2И на Московском узле нет. Не уверен, даже, что остались полнокомплектные машины в резерве, т.к. значительная часть поездов этой серии была отправлена догнивать на базы запаса, расположенные в Забайкалье, подальше от людских глаз. Неудачный эксперимент можно считать почти полностью завершившимся. Поставить окончательную точку в проекте не позволяет лишь огромная остаточная стоимость этих поездов в бухгалтерском исчислении, что собственно и привело к тому, что вместо баз вторчермета, они вынуждены занимать место под солнцем в ожидании полной амортизации на бумаге.
#81
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 23:08
#83
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 05:51
#84
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 12:13
MiStar (10 Сентябрь 2016 - 19:27) писал:
К моменту полной амортизации от поездов останется только "вторчермет", остальное растащат. К сожалению, додуматься до повторного использования дорогих деталей и узлов с подобной техники РЖД и её более низкие структуры (ДМВ всякие) не в состоянии... Гораздо проще прикидываться "церковными" мышами... :angry2:
#85
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 12:41
#86
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 13:46
электронику отсортировать - тоже может что-то пошло бы.
Тут вопрос в том, что толком никто не знает что там есть, и где ещё стоят подобные вещи.
#87
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 17:24
#88
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 15:27
Александр7 (11 Сентябрь 2016 - 05:51) писал:
Большое спасибо всем! Очень жаль! Я почти 20 лет был связан с Рижскими электропоездами ЭР2И и хотел сравнить их в эксплуатации с вашими ЭМ2И... Придётся ограничиться, видимо, и правда Каховской линией метрополитена... Кстати, а почему только именно Каховской линии? А другие новые разработки вагонов метро разве не импульсные? Или именно здесь они и ходят?
#89
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 16:23