Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда ЭМ2, ЭМ2И, ЭМ4, ЭМ9, ЭС2. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда ЭМ2, ЭМ2И, ЭМ4, ЭМ9, ЭС2. Составность поездов ЭМ2, ЭМ2И, ЭМ4, ЭМ9, ЭС2.

#31 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 696
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 14 декабря 2009 - 08:39

Цитата(Олег Чечулин @ Dec 14 2009, 09:14) Просмотр сообщения

Цитата(Максим @ Dec 14 2009, 12:58) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Чечулин @ Dec 13 2009, 21:41) Просмотр сообщения

А про ЭМ9 почему ничего не написали? Или там всё просто?

Заходите в приписку, там давно уже всё есть.

Перед написанием того сообщения в приписку заходил, повагонной составности ЭМ9 не обнаружил.

Я ЭМ9 вносил давно, так что всё было.
Повагонно там ничего не поменялось, нумерацию вагонов не меняли, поменяли номер состава и серию(ЭР9П->ЭМ9).
0

#32 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 034
  • Регистрация: 23 июня 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 декабря 2009 - 17:33

По ЭМ-2 №015. Первоначально планировали сделать номер №013, но суеверия взяли верх... на лобовой части изначально были хорошо заметны следы переклейки номеров.
Переименовка вагонов была такой: 01 - 99801, 02 - 203402, 03 - 109803, 04 - 109804, 05 - 203303, 06 - 203302, 07 - 203703, 08 - 203702, 09 - 99809, 10 - 203502.
С КРП (март 2002) приехала в Рыбное, постояла с месячишко и уехала в Домодедово.
0

#33 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 14 декабря 2009 - 17:36

Спасибо Вам Большое, очень ценные сведения! А то максимум что по ней было известно - "сборная" smile.gif
0

#34 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 412
  • Регистрация: 03 сентября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 14 декабря 2009 - 17:52

Цитата(X3MALITY @ Dec 14 2009, 20:36) Просмотр сообщения
Спасибо Вам Большое, очень ценные сведения! А то максимум что по ней было известно - "сборная" smile.gif

Ну допустим на первой странице данной темы было известно гораздо больше чем "сборная", и окромя голов все совпадает. Интересно, что в приписку вносить? По документам конечно головы 998, но по факту известно, что они уехали в Питер в составе 905, в свою очередь 905-е запихнули в ЭМ2-010 (а по документам там 1022-е), а 1022-е по факту как раз в ЭМ2-015. Придется наверное так и писать - по документам одно, по факту другое.
0

#35 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 034
  • Регистрация: 23 июня 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 декабря 2009 - 19:20

Ну по факту в 1154 голова 01 тоже в 2005 на МЛРЗ подменёная...
0

#36 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 14 декабря 2009 - 19:23

На что?
По факту, кстати, как недавно выяснилось, в Питере бегает под чужим номером ЭР1-4901!
http://forum.tr.ru/read.php?15,929779,page=2
Не знаю, верить, или нет.

Сообщение отредактировал Stranyx: 14 декабря 2009 - 19:27

0

#37 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 533
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 14 декабря 2009 - 19:29

Цитата(Stranyx @ Dec 14 2009, 22:23) Просмотр сообщения

На что?
По факту, кстати, как недавно выяснилось, в Питере бегает под чужим номером ЭР1-4901!
http://forum.tr.ru/read.php?15,929779,page=2
Не знаю, верить, или нет.


Только бегает она не в Питере, а в ТЧ-31 Мск.ж.д. Это действительно факт, являющийся результатом целого ряда "разменов" и "перебивок". Ключевым словом будет ЭМ2-021.
0

#38 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 412
  • Регистрация: 03 сентября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 14 декабря 2009 - 19:42

Цитата(MiStar @ Dec 14 2009, 22:29) Просмотр сообщения
Только бегает она не в Питере, а в ТЧ-31 Мск.ж.д. Это действительно факт, являющийся результатом целого ряда "разменов" и "перебивок". Ключевым словом будет ЭМ2-021.

Откопал ссыль: http://forum.rus-etrain.ru/index.php?s=&sh...indpost&p=30132
Занятно, в то же время Sergkurz дальше говорит, что видел переварку 8034-й головы. Нельзя же спутать квадратную голову с ЭР1. huh.gif

--------
Еще вот какой вопрос: как известно, ЭМ2-004, ЭМ2-007, ЭМ2-011 проходили КРП в Даугавпилсе. В таком случае, какое отношение к ним имеет "Спецремонт", если вообще имеет?
0

#39 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 14 декабря 2009 - 22:51

Цитата
Только бегает она не в Питере, а в ТЧ-31 Мск.ж.д. Это действительно факт, являющийся результатом целого ряда "разменов" и "перебивок". Ключевым словом будет ЭМ2-021.


Старая песня... И, когда, я читаю следующее:

Цитата
Занятно, в то же время Sergkurz дальше говорит, что видел переварку 8034-й головы. Нельзя же спутать квадратную голову с ЭР1.


я склонен верить Сергею. Версия о том, что в ЭМ2-021 одна голова 924-я, другая 49-я, не лезет ни в одни ворота. В самом деле, есть фото:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...&LNG=RU#picture

Если это 924 или 49, то я испанский лётчик. Максимум, допущу, что одна голова 49, другая 8034.
Возможно, история с 4901 в ТЧ-31, как и с 7101 в Засулауксе- просто чьи-то сказки, и не более.
0

#40 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 622
  • Регистрация: 01 июля 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 15 декабря 2009 - 01:16

Цитата(Антон @ Dec 15 2009, 03:42) Просмотр сообщения
Еще вот какой вопрос: как известно, ЭМ2-004, ЭМ2-007, ЭМ2-011 проходили КРП в Даугавпилсе. В таком случае, какое отношение к ним имеет "Спецремонт", если вообще имеет?

ЭМ9 тоже проходили КРП в Даугавпилсе. Думаю, что буква М в серии ЭМ обозначает не завод-исполнитель, а дорогу-заказчика.
0

#41 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 15 декабря 2009 - 09:40

Цитата
ЭМ9 тоже проходили КРП в Даугавпилсе. Думаю, что буква М в серии ЭМ обозначает не завод-исполнитель, а дорогу-заказчика.


Бред.
ЭС2- Электропоезд Свердловский, что ли?
0

#42 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 451
  • Регистрация: 25 апреля 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 декабря 2009 - 10:08

ЭС2-электропоезд Сибирский
0

#43 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 622
  • Регистрация: 01 июля 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 15 декабря 2009 - 11:35

Цитата(Violator @ Dec 15 2009, 17:40) Просмотр сообщения

Цитата
ЭМ9 тоже проходили КРП в Даугавпилсе. Думаю, что буква М в серии ЭМ обозначает не завод-исполнитель, а дорогу-заказчика.


Бред.
ЭС2- Электропоезд Свердловский, что ли?

Не вижу в серии ЭС буквы М... :-)
А что, по-твоему, обозначает буква М в серии ЭМ и почему поезда ЭМ9 и некоторые ЭМ2 проходили КРП в Даугавпилсе, если верить приписке?
0

#44 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 182
  • Регистрация: 18 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 15 декабря 2009 - 17:47

Цитата(Олег Чечулин @ Dec 15 2009, 14:35) Просмотр сообщения

А что обозначает буква М в серии ЭМ и почему поезда ЭМ9 и некоторые ЭМ2 проходили КРП в Даугавпилсе, если верить приписке?

В прессе составы ЭМ представляли как "электропоезд Московский". В случае ДПМ - аналогично.
Еще есть грузинские переделки ES, что, скорее всего, означает "грузинский" (Сакартвело).

Сообщение отредактировал Марат: 15 декабря 2009 - 17:49

0

#45 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 412
  • Регистрация: 03 сентября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 15 декабря 2009 - 18:05

Цитата(Violator @ Dec 15 2009, 01:51) Просмотр сообщения

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...&LNG=RU#picture
Если это 924 или 49, то я испанский лётчик. Максимум, допущу, что одна голова 49, другая 8034.

Да уж, "ЭР1" с ребристой крышей. biggrin.gif А вот ее вторая, лысая голова:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...&LNG=RU#picture
Посмотрел разные фото, на головных и прицепных вагонах типичных ЭР1 стоят одиночные воздухозаборники, здесь же - двойные, как на ЭР2. Совсем не подтверждается байка. smile.gif
0

#46 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 15 декабря 2009 - 18:22

http://www.train-photo.ru/details.php?imag...027&mode=search
А вот это ЭР1-4901 не может быть?
Хотя, в 929 решётки все как у ранних номеров.

Сообщение отредактировал Stranyx: 15 декабря 2009 - 18:29

0

#47 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 июля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 15 декабря 2009 - 18:46

Цитата(alex-73 @ Dec 15 2009, 15:08) Просмотр сообщения

ЭС2-электропоезд Сибирский

Слышал, что все ЭС2 на Зап.-Сибе переименованы в ЭР2К. Незнаю правда-ли?
0

#48 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 412
  • Регистрация: 03 сентября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 15 декабря 2009 - 18:58

Цитата(Stranyx @ Dec 15 2009, 21:22) Просмотр сообщения

http://www.train-photo.ru/details.php?imag...027&mode=search
А вот это ЭР1-4901 не может быть?

По решеткам точно не определишь, у 900-х номеров вперемешку идут и одиночные, и двойные.


Цитата(gold_76 @ Dec 15 2009, 21:46) Просмотр сообщения
Слышал, что все ЭС2 на Зап.-Сибе переименованы в ЭР2К. Незнаю правда-ли?

Правда-правда. http://rus-etrain.ru/index.php?action=series&ser=XS2
0

#49 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 324
  • Регистрация: 03 мая 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 15 декабря 2009 - 19:02

Цитата(Stranyx @ Dec 15 2009, 21:22) Просмотр сообщения

http://www.train-photo.ru/details.php?imag...027&mode=search
А вот это ЭР1-4901 не может быть?
Хотя, в 929 решётки все как у ранних номеров.

У ЭР1-49 на кабине под буферными фонарями две гофры должны быть .
0

#50 Пользователь офлайн   67 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 23 декабря 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 декабря 2009 - 19:44

Цитата(IL-68 @ Dec 15 2009, 22:02) Просмотр сообщения

Цитата(Stranyx @ Dec 15 2009, 21:22) Просмотр сообщения

http://www.train-photo.ru/details.php?imag...027&mode=search
А вот это ЭР1-4901 не может быть?
Хотя, в 929 решётки все как у ранних номеров.

У ЭР1-49 на кабине под буферными фонарями две гофры должны быть .

Так же при КРП иногда их срезают...
Видимо тяжело будут узнать настоящий номер этого вагона sad.gif
0

#51 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 февраля 2010 - 18:37

Тут случайно наткнулся: http://rus-etrain.ru/index.php?action=trai...XM2I&number=001
Цитата

Отдельно выпущен опытный вагон ЭМ2И-00107 на базе ЭР2-100307. В эксплуатацию не поступал, остался на территории МЛРЗ.

Чем этот вагон был необычен и почему так и не был введён в эксплуатацию? Понятно, что 001я недолго ездила, но ведь ездила...

Сообщение отредактировал X3MALITY: 16 февраля 2010 - 18:37

0

#52 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 533
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 16 февраля 2010 - 18:43

Цитата(X3MALITY @ Feb 16 2010, 21:37) Просмотр сообщения

Тут случайно наткнулся: http://rus-etrain.ru/index.php?action=trai...XM2I&number=001
Цитата

Отдельно выпущен опытный вагон ЭМ2И-00107 на базе ЭР2-100307. В эксплуатацию не поступал, остался на территории МЛРЗ.

Чем этот вагон был необычен и почему так и не был введён в эксплуатацию? Понятно, что 001я недолго ездила, но ведь ездила...


Ничего необычного в нем не было, на нем скорее всего, просто отрабатывалась технология переделки кузова ЭР2 в ЭМ. "Погуляв" некоторое время по выставкам вагон был разоборудован, несколько лет простоял на МЛРЗ, и в конечном итоге вместе с горой металлома приехал в депо Нахабино Мск.ж.д. где и был разрезан. С большой вероятностью, этот вагон, из-за большого количества примененных "обходных технологий" при изготовлении, был больше макетом нежели работоспособным вагоном, а учитывая малую совместимость машин ранних номеров (001 и 002) с последующими - оказался "лишним".
0

#53 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 16 февраля 2010 - 18:51

Цитата(X3MALITY @ Feb 16 2010, 21:37) Просмотр сообщения

Тут случайно наткнулся: http://rus-etrain.ru/index.php?action=trai...XM2I&number=001
Цитата

Отдельно выпущен опытный вагон ЭМ2И-00107 на базе ЭР2-100307. В эксплуатацию не поступал, остался на территории МЛРЗ.

Чем этот вагон был необычен и почему так и не был введён в эксплуатацию? Понятно, что 001я недолго ездила, но ведь ездила...


Изначально, когда не было никаких планов на второй поезд, ЭМ2И изготавливался в 10-ти вагонном исполнении. Когда с неба упала указивка о втором поезде, решили сократить состав до 6 вагонов для того, чтобы успеть показать на презентации второй (тоже 6-ти вагонный) поезд. Вагон 00107 это оставшийся неиспользованным прицепной вагон, так как с №003 схема питания собственных нужд и шкафное оборудование изменились. Для переделки надо было разбирать вагон по-новой. Вообщем это был "счастливый" запасной вагон.
0

#54 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 февраля 2010 - 19:23

Оппа, оказывается уже с 003й "нестыковки" пошли? Слов нет... blink.gif
0

#55 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 533
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 16 февраля 2010 - 19:39

Цитата(X3MALITY @ Feb 16 2010, 22:23) Просмотр сообщения

Оппа, оказывается уже с 003й "нестыковки" пошли? Слов нет... blink.gif


Отличия между ЭМ2И-001, 002 и машинами этой серии, начиная с номера 003 - довольно значительны, что и привело к быстрому выводу первых машин из эксплуатации.
0

#56 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 февраля 2010 - 20:44

Насколько живы сейчас эти "ранние пташки"? Последнее, что было слышно по 002 - декоративный элемент подпорки забора. 001я в таком же состоянии?
0

#57 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 533
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 16 февраля 2010 - 21:09

Цитата(X3MALITY @ Feb 16 2010, 23:44) Просмотр сообщения

Насколько живы сейчас эти "ранние пташки"? Последнее, что было слышно по 002 - декоративный элемент подпорки забора. 001я в таком же состоянии?


Обе машины сцеплены вместе, основательно разграблены, и в таком виде подпирают забор в ТЧ-17 Мск.ж.д., куда они прибыли из депо Лобня, перед запуском "Аэроэкспрессов" (подальше от глаз руководителей всех мастей). На момент появления этих поездов в ТЧ-17 - оба состава были в состоянии кузовов на тележках, с примерно 70% укомплектованными салонами и примерно 40% укомплектованности по электрооборудованию. Все кабины к этому моменту были полностью разгромлены. Пробег 001 за все время ее существования - чуть меньше 200ткм, у 002 менее 100ткм. В принципе - оба состава подлежат восстановлению в объеме КР-2, но вряд ли данная операция будет на сегодняшний день рентабельна. Так что их судьба - и дальше служить "подпоркой для забора", пока остаточная стоимость не придет в соответствие с реальностью, и тем самым позволит их окончательно и бесповоротно исключить из парка Московской ж.д.
0

#58 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 17 февраля 2010 - 08:55

Цитата(MiStar @ Feb 17 2010, 00:09) Просмотр сообщения

Цитата(X3MALITY @ Feb 16 2010, 23:44) Просмотр сообщения

Насколько живы сейчас эти "ранние пташки"? Последнее, что было слышно по 002 - декоративный элемент подпорки забора. 001я в таком же состоянии?


Обе машины сцеплены вместе, основательно разграблены, и в таком виде подпирают забор в ТЧ-17 Мск.ж.д., куда они прибыли из депо Лобня, перед запуском "Аэроэкспрессов" (подальше от глаз руководителей всех мастей). На момент появления этих поездов в ТЧ-17 - оба состава были в состоянии кузовов на тележках, с примерно 70% укомплектованными салонами и примерно 40% укомплектованности по электрооборудованию. Все кабины к этому моменту были полностью разгромлены. Пробег 001 за все время ее существования - чуть меньше 200ткм, у 002 менее 100ткм. В принципе - оба состава подлежат восстановлению в объеме КР-2, но вряд ли данная операция будет на сегодняшний день рентабельна. Так что их судьба - и дальше служить "подпоркой для забора", пока остаточная стоимость не придет в соответствие с реальностью, и тем самым позволит их окончательно и бесповоротно исключить из парка Московской ж.д.


Причем грабили их основательно, выдирали из шкафов оборудование с корнем, обрезали провода. Спецремонт после того, как пару раз восстановил оба поезда, плюнул на это дело.
0

#59 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 510
  • Регистрация: 27 июня 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 17 февраля 2010 - 09:16

А кто грабил то?
0

#60 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 17 февраля 2010 - 10:11

Цитата(Pshen @ Feb 17 2010, 12:16) Просмотр сообщения

А кто грабил то?


А кто грабит поезд, стоящий под забором? wink.gif
0

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей