Электропоезда ЭМ2, ЭМ2И, ЭМ4, ЭМ9, ЭС2. Составность поездов ЭМ2, ЭМ2И, ЭМ4, ЭМ9, ЭС2.
#121
Отправлено 05 декабря 2016 - 15:41
#126
Отправлено 08 декабря 2016 - 08:19
Сообщение отредактировал Joker: 08 декабря 2016 - 08:19
#127
Отправлено 08 декабря 2016 - 11:44
Joker (08 декабря 2016 - 08:19) писал:
А вы где-то видели новость в которой чётко и внятно говорилось о том что АЭ уже купил Штадлеры?! Везде говорилось лишь о том что АЭ таки договорился с г-ном Шпулером о сокращении заказа вдвое и о кредитных средствах которые АЭ хочет привлечь для покупки этих эл-поездов. Это было ещё летом. Возможно я не прав, но почему-же тогда "Штадлеры" которые уже как-бы "принадлежат" АЭ до сих пор прокисают на БЗ в Шклове?!
Цитата
В том то и дело что у АЭ кроме обязательств нет ничего. А обязательствами по счетам не заплатишь. Няп, кредит который им вроде как обещали, так и висит в воздухе, потому что никто (и государство в том числе), не хочет давать кредиторам никаких гарантий. А само государство в качестве кредитора выступать не желает. Об этом тоже не раз говорилось. Кстати, няз, на Штадлеры собирались переводить только рейсы в Домодедово и Внуково. И если рейсы в Домодедово хоть как то оправданы, то перевод на двухэтажки рейсов во Внуково это вообще за гранью добра и зла.
#128
Отправлено 08 декабря 2016 - 16:36
На этом предлагаю полемику по данному вопросу прекратить и подождать пока они действительно поедут на Штадлере. Мир, дружба, жувачка. :)
#130
Отправлено 11 сентября 2022 - 18:20
#131
Отправлено 12 сентября 2022 - 05:17
#134
Отправлено 25 марта 2023 - 03:55
Максим (11 июня 2005 - 12:36) писал:
Было несколько старых обсуждений со схожей тематикой (по изделиям Спецремонта). Для сдувания пыли выбрал эту.
Попалась ссылочка на одну презентацию с "достижениями" прошлого и заявлениями на будущее...
Начиная отсюда:
http://nttgroup.ru/z...tml/page19.html
Цитата
В настоящее время, отвечая потребностям ОАО "РЖД" в электропоездах малой составности для региональных линий страны, Холдинг "НТТ" приступил к разработке и реализации проекта модернизации электропоездов с продлением их срока службы на базе существующего парка ЭД4М и ЭД9М.
Электропоезда будут состоять из двух вагонов, предполагаемое название - ЭПм2НТТ и ЭПм3НТТ.
В рамках проекта будут вновь использованы самые передовые российские технологии, в том числе включающие в себя следующие решения:
редукторы с шестернями повышенной прочности, прошедшие закалку методом "ионной цементации",
присоединение головных частей к промежуточным вагонам с установкой крэш-систем,
установка герметичного межвагонного перехода,
установка АПК для диагностики износа зубьев шестерен редуктора на приводных колесных парах,
легкие материалы для корпуса,
скоростная тележка 160 км/ч,
новый современный интерьер. (Ага, первый класс очень нужен.)
Мультик прилагается:
https://youtu.be/xbQWdAx-FUc
Вот только за 4 года больше ничего на эту тему нигде не проклюнулось. Ютуб-канал НТТ (5 подписчиков) - с десяток полетов. Последнее видео - демонстрация пустой офисной недвижимости. Сантехника и музыка прилагаются.
В общем - глянуть, забыть и не вспоминать.
Сообщение отредактировал Марат: 25 марта 2023 - 04:02
#136
Отправлено 25 марта 2023 - 08:23
#137
Отправлено 25 марта 2023 - 08:46
Ситуация изменилась?
#138
Отправлено 25 марта 2023 - 14:29
#139
Отправлено 25 марта 2023 - 16:53
#142
Отправлено 26 марта 2023 - 10:11
alex-73 (26 марта 2023 - 07:30) писал:
Что было то было. Надо оставить для Истории. Как говорится: из песни слова не выкинешь, даже если История данного события не совсем удачной была. Так что не будем уподобляться Украине в плане переписывания Истории и вычёркиванием из неё "неугодных" событий.
Но всё-таки электропоезда серии ЭМ2И сыграли свою лепту в Истории отечественного железнодорожного машиностроения электропоездов -- наконец-то удалось избавится от механических преобразователей 1ПВ6 с двухкратным преобразованием тока: постоянного 3 кВ в переменный трёхфазный 220 вольт, и добавить несколько новинок, впоследствии применённых на электропоездах ЭД4М-500 и ЭП2Д.
#143
Отправлено 26 марта 2023 - 10:20
Святослав Игнатьев (26 марта 2023 - 10:11) писал:
Статические преобразователи были применены еще в самом начале 2000-х на нескольких прицепах ЭР2, еще до всех этих ЭМов.
Сообщение отредактировал Марат: 26 марта 2023 - 10:26
#144
Отправлено 26 марта 2023 - 10:46
Святослав Игнатьев (26 марта 2023 - 10:11) писал:
alex-73 (26 марта 2023 - 07:30) писал:
Что было то было. Надо оставить для Истории. Как говорится: из песни слова не выкинешь, даже если История данного события не совсем удачной была. Так что не будем уподобляться Украине в плане переписывания Истории и вычёркиванием из неё "неугодных" событий.
Но всё-таки электропоезда серии ЭМ2И сыграли свою лепту в Истории отечественного железнодорожного машиностроения электропоездов -- наконец-то удалось избавится от механических преобразователей 1ПВ6 с двухкратным преобразованием тока: постоянного 3 кВ в переменный трёхфазный 220 вольт, и добавить несколько новинок, впоследствии применённых на электропоездах ЭД4М-500 и ЭП2Д.
1. Не путайте мухов и котлеты
2. какие это новинки были на ЭМ2и что перешли на "нано-поезда" ЭД4М-500 и ЭП2Д-???
#145
Отправлено 26 марта 2023 - 11:13
Святослав Игнатьев (26 марта 2023 - 10:11) писал:
Ну да... так удалось, что они живее всех живых.
#146
Отправлено 26 марта 2023 - 11:46
Марат (26 марта 2023 - 10:20) писал:
Конкретный год применения статических преобразователей на нескольких прицепных вагонах ЭР2 назвать можете? -- Тогда можно будет точно определится: кто эту технологию первым применил, и кто первым выпустил её в серийное производство.
А первый электропоезд ЭМ2И был построен в 2002 году.
alex-73 (26 марта 2023 - 10:46) писал:
2. какие это новинки были на ЭМ2и что перешли на "нано-поезда" ЭД4М-500 и ЭП2Д-???
Кроме статистических преобразователей с ЭМ2И ещё были взяты БСУ, а с электропоездов серии ЭМ4 были взяты автоматические двери-прислонки, и всё это в последствии было применено на электропоездах серии ЭД4М последних моделей и ЭП2Д.
Vredtech (26 марта 2023 - 11:13) писал:
На электропоезда ЭП2Д преобразователи 1ПВ6 уже не ставят. И где тогда они "живее всех живых"?
#147
Отправлено 26 марта 2023 - 12:26
Святослав Игнатьев (26 марта 2023 - 11:46) писал:
См. журнал "Локомотив" (1999, номер 8).
Было оборудовано 4 прицепа в разных дерматиновых составах Апрелевки.
Сообщение отредактировал Марат: 26 марта 2023 - 12:28
#148
Отправлено 26 марта 2023 - 13:00
Марат (26 марта 2023 - 12:26) писал:
И сколько точно времени они проработали?
Электропоезда ЭМ2И проработали по меньшей мере 5-6 лет. На Курском направлении МЖД электропоезда ЭМ2И которые были задействованы в качестве тульского экспресса -- ещё в начале 2000-х годов по времени хода от Москвы до Тулы составляли вполне достойную конкуренцию сименсовским "Ласточкам".
#149
Отправлено 26 марта 2023 - 14:06
#150
Отправлено 26 марта 2023 - 14:30
Святослав Игнатьев (26 марта 2023 - 13:00) писал:
Электропоезда ЭМ2И проработали по меньшей мере 5-6 лет. На Курском направлении МЖД электропоезда ЭМ2И которые были задействованы в качестве тульского экспресса -- ещё в начале 2000-х годов по времени хода от Москвы до Тулы составляли вполне достойную конкуренцию сименсовским "Ласточкам".
Вот уж сказать не могу - те машины передали со своей начинкой в другое депо (Нахабино, не?).
А ожидалось, что проработают 12-15 лет. Причем по стоимости переделка была как половина нового электропоезда. По факту - затраты себя не оправдали.
Ну а если этот самый экспресс растягивался по дороге - то пассажиры достойно сей факт оценивали по достоинству. Равно как и разваливающиеся кресла, и капель с потолка.
Вообще, ЭМы - показатель того, как не надо делать. Так что это тот самый случай, когда отрицательный результат - тоже результат.
И да, в открытых технических музеях мне что-то не очень попадались подобные примеры в качестве экспонатов. Разве что Царь-пушка с Царь-колоколом.
Сообщение отредактировал Марат: 26 марта 2023 - 14:33