Цитата(Sanya @ Dec 8 2006, 17:25)
А ты открой инструкцию и там всё доходчиво написано. Вот только не надо удивлять народ, что в графике это не заложено!
Ох уж эти инструкции и графики.
Я бывший авиатехник истребительного авиаполка. Летом самолеты летали в две смены, с 4 часов утра и до позднего вечера. Поэтому что бы самолеты не простаивали два самолета обслуживал один авиатехник в смену. По регламенту послеполетная подготовка-заправка, послеполетный осмотр, должны быть не менее 25-30 минут. Но полетный график вумные головы составляли так, что между взлетом и посадкой промежуток не большой, пять-десять минут, едва успевали заправлять самолет.
Один раз зам.комполка по инженерно-авиационной службе (наш, технарей, самый главный начальник
) "прищучил" меня, когда я выпустил в полет самолет через пятнадцать минут после посадки, как того тербовал график полетов. Вздрючил меня по полной программе, предупредив, что выгонет из армии
, наивняк, какой двугодичник не мечтает о досрочном дембеле
Но я с тех пор стал строго выполнять инструкции, несколько раз разрушил полетный график, т.к. у истребителя полетный цикл "взлет/посадка" 40-45 минут, и за смену, если следовать строго по инструкции "набегало" по полетному графику "недостачи" как раз на пару полетов на самолет.
PS Кстати о лючках. на самолете есть так называемые технологические лючки, например, лючки под которыми расположены заправочные горловины или отсеки с радиоаппарутурой, эти лючки открываются постоянно. А есть лючки и люки, которые открываются только на ТО или регламентных работах. Что бы технари не мухлевали, их заставляли на внутренней части люка ставить свою подпись и дату.