Друг бросил ссылку на сайт "TRUD.com", где
размещены весьма показательные отзывы о
компании "ПИД", почти добившей нашу
многострадальную железку-матушку. Вот
некоторые из комментариев:
1. "Проработала в РЖД 20 лет - до 2013 года
специалистом в вагонном хозяйстве, работала
по разным направлениям; начиная с 2011г. в
компании стало работать просто невыносимо,
развалили всю железную дорогу,
раздербанили все службы на части, людей
сократили. Я тоже попала под ликвидацию
структуры и муж мой был руководителем,
сняли только за то, что нужно было поставить
своих ставленников, а он начинал со
слесарей..., а стал никому не нужен. Раньше
мне очень нравилось работать в этой
структуре, даже на работу ходила как на
праздник, а теперь последние годы работы
вспоминаю как страшный сон, работала в
офисе- от компьютера и телефона не отойти,
куча ненужных бумаг и отчетов.... Ушла в
2013 году, заработала от стрессов
онкологию."
2. "Работал машинистом электровоза в
грузовом движении. Прошел на эту должность
с самых низов,начиная от слесаря. В детстве
мечтал о том, как буду водить поезда. Для
устройства пришлось сделать операцию
(иначе не пропускала комиссия) и потом 3
года ездить по 2- 2,5 часа на учебу.
Первая зарплата в должности п/маш- 21 тыс.
Огромные, как мне казалось, деньги. О том,
что я работал без выходных и за месяц
побывал в лучшем случае 5 часов дома, я как
то не задумывался. Ведь работу свою я
любил.
В 12 году я выучился на машиниста.
Машинист. Согласитесь, этой работой можно
гордиться! Зарплата? Зарплата была где то
30-40 тыс. Выходные? А выходных нет.
Потому что в выходные надо ездить на учебу
или на экзамены или на совещания. Или
просто. ,,Наряд горит,,. А потом и руководство
сменилось еще. Тут то и началось настоящее
веселье. Сначала бухгалтерию перенесли в
другой город (за 500 км), потом заговорили о
фонде экономии зп, а потом начался
тотальный пи@здец! Начальники так и
говорят. Нам надо премии лишить у 50
человек. Там, например, 15 машинистов и 35
помощников. А что такое зарплата без
премии? 14 тысяч помощник если в конце
месяца получит, то это очень хорошо. Ну или
20 машинист. Основание для лишения премии
может быть то, что ты якобы что то не
сделал. доказательств для этого не надо. Не
сделал и всё. Техника- на последнем
издыхании. Работал слесарем, так запчасти
снимали с РУДа. (локомотивы, которые как
бы в резерве стоят, как запасные) А что
делать то? Запчастей то нет! А если снять не
выходит, так просто пишем, что сделано. А
что делать то? Попробуй не успей провести
ТО. Вы@бут и высушат! И премии лишат. Вот
они, бедолаги и сыпятся. Ездиют да на ладан
дышат. Зато у секретарей да начальничков
зарплаты как у 2-3 машинистов. Жируют,
падлы. Роботягам этих уродов кормить надо.
Вот и нет запчастей и зарплаты нормальной.
Что тут говорить. Зайдите в любое депо и
увидите. Администрация 2-3 этажа
занимают,а ремонт и эксплуатация, да
склады запчастей в лучшем случае 1этаж.
Про бюрократию вообще молчу. Маразм!
Пришел на работу- пиши объяснительную, что
на работу пришел. Как вам? А? А ведь это не
шутка. А увольняться надумаешь, так тебя
без проблем нахрен пошлют. Текучка
большая. Как правило, на одно депо 1-2
училища работает (а это 40-60 человек
выпуска каждый год). + курсы при самом
депо. Правда сперва 3 шкуры снимут. За
форму, которую тебе не выдали, но которую
ты как бы получил. Да не сносил.
Вот такая чудесная работа. "
3. "Компания в которой приоритетом ставят не
человека рабочего а благополучие начальства,
говорят о безопасности движения а деньги
выделяют на всякую херню, людей
отправляют за свой счет, премии режут,
достаточно написать один день в месяц за
свой счет начальнику дороги и его замам как
денег будет сэкономлено достаточно чтобы
не писать свой счет чуть ли не всей дороги. "
Остальные отзывы можно прочитать здесь -
http://www.trud.com/company/rzhd/