Работа машиниста
#1561
Отправлено 10 января 2016 - 16:02
#1562
Отправлено 10 января 2016 - 16:08
Рома72 (10 января 2016 - 16:02) писал:
Ошибаетесь..., хотя и он тоже.
#1563
Отправлено 11 января 2016 - 05:41
Даниил Монахов (02 января 2016 - 17:45) писал:
akella (02 января 2016 - 17:31) писал:
ДМЗ, Метровагонмаш и другие платят налоги в федеральный, региональный, местный бюджеты и во внебюджетные фонды
#1564
Отправлено 11 января 2016 - 10:30
Цитата
Полностью согласен, нынче это мифическое "повышение квалификации входит в обязанности локомотивной бригады" никому не нужно. Какое повышение, если весь месяц пашешь без выходных, а в единственный выходной должен ещё и на техзанятия ехать в депо, которое от тебя может и за 70, и за 250 км находиться. Конечно, это удобная схема для руководства - изыскивайте время, а если не изыскали - мы вас нахлобучим. Но это как раз сродни пускания на самотёк, потому что многие уже говорят: "да чёрт с ней, с премией, лишат - я ваще ничего делать не буду, а то и на больничный пойду, а позвонят в выходной выйти - пошлю подальше. Снимут - да на здоровье, на канаве спокойней". Бригады тоже понимают, что руководству важнее, чтобы колёса крутились, а крутиться этим колёсам всё сложнее, "накидали песка в буксы". Да и Роман абсолютно верно говорит, начальство само не особо заинтересовано в нормальных взаимоотношениях с людьми внизу, потому что является временщиками "нынче здесь - завтра там".
Цитата
Спорное утверждение. Как я помню, новые лыжи обошлись гораздо дороже старых.
Цитата
Моторвагонные депо не относятся к дирекциям тяги. Существует отдельная моторвагонная дирекция.
Цитата
А это потому, что за постановку нового машиниста положено денежное вознаграждение руководству депо. Так что любого только прибывшего с ДТШ помощника стараются сразу же поставить в план и запихнуть за правое крыло, даже если сам он этого не хочет. А потом получается, что в колонне масса машинистов без класса, а помощников для этих машинистов просто нет, стариков - бывших машинистов, или тех, кого по каким-либо причинам нельзя поставить, всё меньше и меньше.
Цитата
Правильно, потому что на тех же технических занятиях всё подстраивают под алгоритм. То есть машинист в итоге знает, что если у него загорелась такая-то лампочка и с машиной происходит то-то и то-то, то ему надо посмотреть это, это, это и вот это, после чего сделать то-то и то-то. Что он делает, для чего он это делает, что в итоге произойдёт - многие машинисты просто не знают в связи со слабой подготовкой, слабыми знаниями мат.части. То есть на занятиях их пытаются натаскать, чтобы они по каждой "непонятной" лампочке вспомогательный не вызывали, или по полтора часа на перегоне не стояли.
#1565
Отправлено 11 января 2016 - 12:18
#1566
Отправлено 11 января 2016 - 12:37
Цитата
Три раза ХА! Да они за каждый час удавятся, обедов понатыкали где надо и где не надо, лишь бы не платить! И что, они такое сделают? На линии то некому работать. Не пойдёт на это никто. Хотя работники я думаю не были бы против. А всё ждя чего/? Чтобы у тебя смен было больше и график Г. А теперешний график итак полное Г! Хотя раньше четырёхсменка - это вообще был ад.
#1567
Отправлено 11 января 2016 - 13:44
Sky-Clad (11 января 2016 - 12:37) писал:
Цитата
Три раза ХА! Да они за каждый час удавятся, обедов понатыкали где надо и где не надо, лишь бы не платить! И что, они такое сделают? На линии то некому работать. Не пойдёт на это никто. Хотя работники я думаю не были бы против. А всё ждя чего/? Чтобы у тебя смен было больше и график Г. А теперешний график итак полное Г! Хотя раньше четырёхсменка - это вообще был ад.
Тут не говорят, что они такое сделают, тут говорится о том, как надо бы сделать.
#1568
Отправлено 11 января 2016 - 14:02
Я понимаю кого-то мои слова заденут за живое, но из песни слов не выкинешь. Говорю как есть, описывая ситуацию, а не грозя кому-то.
#1569
Отправлено 11 января 2016 - 14:16
Валерий П (11 января 2016 - 14:02) писал:
Я понимаю кого-то мои слова заденут за живое, но из песни слов не выкинешь. Говорю как есть, описывая ситуацию, а не грозя кому-то.
Получал. Видимо бездарь шибко универсальный и работает на все моторвагонные депо разом, как минимум по Московской дороге. Обеды официально введены не из-за этого, а для соблюдения ТК РФ. Никто никого не заставляет вставать в позу, я говорю не что думаю, а что есть на самом деле. В слух руководству такие "позы", естественно, озвучены не будут, но все мы не дети и всё прекрасно понимаем.
#1570
Отправлено 11 января 2016 - 15:36
№ной (11 января 2016 - 14:16) писал:
Валерий П (11 января 2016 - 14:02) писал:
Я понимаю кого-то мои слова заденут за живое, но из песни слов не выкинешь. Говорю как есть, описывая ситуацию, а не грозя кому-то.
Получал. Видимо бездарь шибко универсальный и работает на все моторвагонные депо разом, как минимум по Московской дороге. Обеды официально введены не из-за этого, а для соблюдения ТК РФ. Никто никого не заставляет вставать в позу, я говорю не что думаю, а что есть на самом деле. В слух руководству такие "позы", естественно, озвучены не будут, но все мы не дети и всё прекрасно понимаем.
Сколько я людей машинистами поставил и никогда премии никто не получал. А вот гимор себе создавали в виде дополнительных КИПов.
Так когда график смен не "вяжется" и вылезают смены с нарушением ТК РФ. А раньше графиком занималось само депо. Инженер по эксплуатации совмещал работу графиста и мы по возможности помогали.
#1572
Отправлено 11 января 2016 - 17:59
#1573
Отправлено 11 января 2016 - 19:30
№ной (11 января 2016 - 10:30) писал:
Так ценник наверняка был выгоден для закупщиков, с целю пополнения семейного бюджета. Жене шубу надо, на курорт свозить, тачку себе классом повыше купить :rolleyes:" А поставщик наверняка предложил выгодные условия, лишь бы его продукцию купили.
Sky-Clad (11 января 2016 - 12:37) писал:
Ну это пока можно говорить ХА. А система по нынешнему алгоритму не будет работать вечно. Рано или поздно придется что то менять. Нынешнее начальники стареют, умирают. А на их место рано или поздно придудт другие, с другим типом мышления и подходом к организации работы. Может это слишком оптимистично, но я надеюсь это произойдёт.
https://forum.rus-etrain.ru/public/style_images/master/snapback.png' alt='Просмотр сообщения' />Рома72 (11 января 2016 - 17:59) писал:
К сожалению, грамотные специалисты, при нынешнем режиме как правило боятся расти, потому что нынешний карьерный рост, связан с излишним геморроем. Вот сидит умный человек, достигает какого то потолка, и доволен, а расти до уровня принятия решений боится, потому как знает, что якунинская система за инициативу, просто-напросто тебя съест. Тут надо напрямую Белозерову инфу доносить. Проходят порой разные слеты молодежи РЖД, и прочие шабаши, но там как правило нужная молодежь, занимается лизанием соответствующих интимных мест руководству. Может хоть Белозеров, что то изменит, но будет очень тяжело.
Сообщение отредактировал Nik914: 11 января 2016 - 19:36
#1574
Отправлено 11 января 2016 - 19:51
Nik914 (11 января 2016 - 19:30) писал:
Белозёрову не до ваших диванных баталий. Он ставленник бизнес-элит. Короче его цель (судя по корпоративной прессе и ожиданиям по его поводу) из шведской системы управления активами перевести РЖД в немецкую систему - т.е. немного прибраться после В.И.Я. и выделить в отдельные акционерные общества инфраструктуру и тяговый подвижной состав (как это сделано в Австрии, Германии, Польше и призывают сделать во всех странах ЕС). Ну и главное - допустить частников на инфраструктуру со своей тягой на равных правах с РЖД. Т.е. нужно провести ещё большее обезличивание активов. Чуете чем пахнет?
Это шахматная партия покруче чем у В.И.Я. и не зря он боялся привести РЖД к немецкой модели, потому что существует реальный риск накрыть всю госмонополию медным тазом при любом неверном шаге. А так покинул компанию условно чистеньким. Теперь всю чернь можно смело вешать на Белозёрова, при случае ))
#1575
Отправлено 11 января 2016 - 20:16
Nik914 (11 января 2016 - 19:30) писал:
Когда придут руководители с другим типом мышления - сделают так, что деньги локомотивным бригадам будут идти только тогда, когда крутятся колёса. Разговоры такие уже велись.
Цитата
Царь не ведал - царь не знал.
#1576
Отправлено 12 января 2016 - 14:26
Рома72 (11 января 2016 - 17:59) писал:
Талоны по разнарядке или в порядке очереди, как хотите называйте, в некоторых депо существовали и во времена СССР. Не буду говорить в каких, но знаю точно. У нас в депо этого никогда не было. А то что горе специалисты заполонили, это точно.
А то что деньги платили за постановку машинистом это точно. Я выяснил. Было это 2011-12 годы. Единая премия инструктору и тому кого поставили - 5000 руб.
#1577
Отправлено 16 февраля 2016 - 18:02
15 февраля на станции Люберцы-1 Казанского направления МЖД зафиксирован случай агрессивного нападения на локомотивную бригаду.
В понедельник вечером у платформы для высадки пассажиров остановился пригородный электропоезд, выполнявший рейс из Москвы. В это время неустановленный гражданин бросил камень в кабину локомотивной бригады, где находились машинист и его помощник. Камнем было разбито стекло и отлетевшие осколки попали в машиниста, в том числе в область виска. Помощник машиниста оказал своему коллеге первую помощь. Прибывшие на место сотрудники скорой помощи сделали машинисту перевязку, от госпитализации он отказался.
По словам коллег машиниста, ему чудом удалось избежать попадания осколков в глаза, а случаи, когда пригородные пассажирские поезда обкидываются камнями, к сожалению, не являются редкостью.
http://mzd.rzd.ru/ne...d=704&id=113410
#1578
Отправлено 16 февраля 2016 - 20:46
Сатурн 77 (16 февраля 2016 - 18:02) писал:
15 февраля на станции Люберцы-1 Казанского направления МЖД зафиксирован случай агрессивного нападения на локомотивную бригаду.
В понедельник вечером у платформы для высадки пассажиров остановился пригородный электропоезд, выполнявший рейс из Москвы. В это время неустановленный гражданин бросил камень в кабину локомотивной бригады, где находились машинист и его помощник. Камнем было разбито стекло и отлетевшие осколки попали в машиниста, в том числе в область виска. Помощник машиниста оказал своему коллеге первую помощь. Прибывшие на место сотрудники скорой помощи сделали машинисту перевязку, от госпитализации он отказался.
По словам коллег машиниста, ему чудом удалось избежать попадания осколков в глаза, а случаи, когда пригородные пассажирские поезда обкидываются камнями, к сожалению, не являются редкостью.
http://mzd.rzd.ru/ne...d=704&id=113410
Надо ставить в кабину курсовой пулемет на турели! Тогда никто не уйдет от возмездия!http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif
#1579
Отправлено 17 февраля 2016 - 11:00
Рома72 (16 февраля 2016 - 20:46) писал:
https://pp.vk.me/c31...obEg5j4It-8.jpg B)
#1580
Отправлено 01 апреля 2016 - 13:46
В свое оправдание они говорили, что приняли пешеходов за животное.
http://www.mk.ru/mos...ensionerok.html
#1582
Отправлено 03 апреля 2016 - 09:03
#1584
Отправлено 03 апреля 2016 - 22:31
Экстренное не применили, так как тупо проспали, им потом сказали уже в депо.
http://railway.kanar...topic=25027&hl=
#1585
Отправлено 04 апреля 2016 - 06:30
#1587
Отправлено 24 мая 2016 - 18:26
http://www.mk.ru/pri...rticle/1388418/
#1588
Отправлено 24 мая 2016 - 18:35
Сатурн 77 (24 мая 2016 - 18:26) писал:
http://www.mk.ru/pri...rticle/1388418/
Хм, это только для тех, кто в одно лицо работает или для всех? Во 2-м случае начнётся дробление бригад со всеми вытекающими последствиями-всё ровно усидеть на точке под усл.№ 5 манагеры не могут
#1589
Отправлено 24 мая 2016 - 19:21
Сатурн 77 (24 мая 2016 - 18:26) писал:
http://www.mk.ru/pri...rticle/1388418/
С 1994 года психологи обязательны. Единственный плюс, если сделают 1-ю группу на 3 года, а не на 2 как сейчас.
#1590
Отправлено 25 мая 2016 - 12:11