- 55 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Работа машиниста
#1
Отправлено 15 июня 2006 - 03:15
#2
Отправлено 15 июня 2006 - 04:22
Не знаю как в других депо, но в ТЧ-3 Перерва окончание всех рабочих смен составлно так что все машинисты и их помощники успевают доехать до дома. Самый последний маршрут смена по моему в 22-45. А вот с началом несколько сложнее. Первая явка в 6-25 потом в 6-55, не знаю как ребята из Серпухова на них успевают.
#3
Отправлено 15 июня 2006 - 05:02
#4 Гость_mosvok1_*
Отправлено 28 ноября 2006 - 15:00
Интересна жизнь и работа локомотивных бригад: каков их график ? как они успевают решать свои личные дела: к примеру сходить к зубному и пр.?
и наверное самый больной для всех вопрос как они работают в новый год? ведь праздники, все родные дома....
как у них идет учет рабочего времени, сколько длится смена?
вот, хотелось бы узнать это. На сайте есть машинисты? расскажите про это?
#5
Отправлено 28 ноября 2006 - 15:31
Я не знаю в какой теме написать и решил тут:
Интересна жизнь и работа локомотивных бригад: каков их график ? как они успевают решать свои личные дела: к примеру сходить к зубному и пр.?
и наверное самый больной для всех вопрос как они работают в новый год? ведь праздники, все родные дома....
как у них идет учет рабочего времени, сколько длится смена?
вот, хотелось бы узнать это. На сайте есть машинисты? расскажите про это?
Я конечно не машинист, (пока) но как помощник машиниста постараюсь расcказать в кратце:
График - график бывает абсолютно разным, но в основном бывает - поездка, выходной, поездка, поездка и т.д…. или поездка, поездка, поездка..... Короче абсолютно разный (многое зависит от депо, от вида движения (грузовое или пассажирское, ну или пригородное), а так же можешь вообще без графика работать!
По поводу личных дел - любой локомотивщик может взять выходной почти в любое время (НО заблаговременно, что б успели найти подмену), а вообще для этого есть выходные предусмотренные графиком!...
По поводу Нового Года - тут "Русская Рулетка" - кто попадёт на смену тот и будет Новый Год встречать под стук колёс (а особо шустрые чуть ли не за пол года с нарядчиками договариваются, что б их в Новый Год на выходной отправили). Лично я встречал прошлый Новый Год на подъездах к ст. "Бологое" на скорости 120км/ч! (подфартило), очень удачно встретил Новый Год "собаки" сбив её в 0:52!
Учёт рабочего времени ведётся и лок. бригадой,(машинист ведёт маршрутный лист который потом сдаётся на проверку и на учёт), и ещё вся поездка записывается на касету регистрации прибора КЛУБ-У или на скоростимерную ленту!(а всё что вне локомотива, регламентировано почти поминутно - например, дано определённое время на сдачу/приёмку локомотива, на прохождение мед. комиссии и т.д...
Смена - максимум 12 часов (по инструкции).
На самом деле там много ньюансов, про которые я не написал. (здесь если про всё писать, вся страница исписана будет одним сообщением). Приходи, поработай, ещё много узнаешь...
#6
Отправлено 06 декабря 2006 - 19:58
1. Ну вот устроился машинист на работу. Ну скажем на ветку Москва-Тверь. И что - всю жизнь ему водить поезда от Москвы до Твери? И никуда больше не перейти,как не уволится с этого места работы и перейти на другое место работы - скажем на ветку Москва-Петушки??? Т.е. вопрос в том - есть ли ротация какая-то?
2. Каков рабочий день машиниста? Т.е. утром отправился туда-то, вернулся, затем днем отправился туда-то - вернулся. Т.е. точки прибытия одни и теже или могут меняться или если уж машинист закреплен за каким-то маршрутом, то туда он только и водит. Сколько часов должен проработать за смену. Желательно с каким-нибудь реальном примере, как составлен день машиниста. Мне будет достаточно...
#7
Отправлено 06 декабря 2006 - 20:22
Есть ли тут машинисты или кто-то владеет информацией для развития так сказать.
1. Ну вот устроился машинист на работу. Ну скажем на ветку Москва-Тверь. И что - всю жизнь ему водить поезда от Москвы до Твери? И никуда больше не перейти,как не уволится с этого места работы и перейти на другое место работы - скажем на ветку Москва-Петушки??? Т.е. вопрос в том - есть ли ротация какая-то?
2. Каков рабочий день машиниста? Т.е. утром отправился туда-то, вернулся, затем днем отправился туда-то - вернулся. Т.е. точки прибытия одни и теже или могут меняться или если уж машинист закреплен за каким-то маршрутом, то туда он только и водит. Сколько часов должен проработать за смену. Желательно с каким-нибудь реальном примере, как составлен день машиниста. Мне будет достаточно...
Сейчас придумаем какой-нибудь пример
Ну допустим (Дневная смена): заступ в 9 с копейками по Курской; оттуда до Петушков. В Петушках часовой отстой, оттуда на Москву, из Москвы в Балашиху или Желдор; Желдор-Москва и так далее до конца смены...
(Ночная смена) - Заступаете по Курской где-нибудь в 6-7 вечера, оттуда катитесь куда-нибудь в Желдор, Жел-дор - Москва, Москва-Петушки, там ночевка, часа в 4 утра - Петушки-Москва; потом домой спать...
Ох, ща придет ТЧПМ и наваляет мне хороших этих самых
#8
Отправлено 06 декабря 2006 - 20:39
Ну допустим (Дневная смена): заступ в 9 с копейками по Курской; оттуда до Петушков. В Петушках часовой отстой, оттуда на Москву, из Москвы в Балашиху или Желдор; Желдор-Москва и так далее до конца смены...
(Ночная смена) - Заступаете по Курской где-нибудь в 6-7 вечера, оттуда катитесь куда-нибудь в Желдор, Жел-дор - Москва, Москва-Петушки, там ночевка, часа в 4 утра - Петушки-Москва; потом домой спать...
Почему же по Курской? Разве бригады могут заступать на работу и заканчивать ее не по станции, ближайшей к родному депо? Исключения, по-моему, только для бригад, работающих не от депо приписки - например, калужский график ТЧ Апрелевка (смена бригад по Калуге), Владимир - Петушки (смена бригад по Владимиру), рязанский график ТЧ Раменское (смена бригад по Голутвину).
#9
Отправлено 06 декабря 2006 - 21:08
Ну допустим (Дневная смена): заступ в 9 с копейками по Курской; оттуда до Петушков. В Петушках часовой отстой, оттуда на Москву, из Москвы в Балашиху или Желдор; Желдор-Москва и так далее до конца смены...
(Ночная смена) - Заступаете по Курской где-нибудь в 6-7 вечера, оттуда катитесь куда-нибудь в Желдор, Жел-дор - Москва, Москва-Петушки, там ночевка, часа в 4 утра - Петушки-Москва; потом домой спать...
Почему же по Курской? Разве бригады могут заступать на работу и заканчивать ее не по станции, ближайшей к родному депо? Исключения, по-моему, только для бригад, работающих не от депо приписки - например, калужский график ТЧ Апрелевка (смена бригад по Калуге), Владимир - Петушки (смена бригад по Владимиру), рязанский график ТЧ Раменское (смена бригад по Голутвину).
Я лишь дал простейший пример...
#10
Отправлено 06 декабря 2006 - 21:11
то тебя ставят на дублерские поездки 3лицом в бригаду. Потом сдаеш экзамен на пом.маш.
проходит время-к тебе присматриваются. Если ты толковый-направляют в дортехшколу,где учишся пол
года. Дальше все зависит от тебя. Если ты не тормоз, то тогда все окей.
Перевестись можно, если ты меняеш местожительство, но и на новом месте начнеш с помошника. правда
все намного упростится.
А так представь-сегодня с Курского на Серпухов, завтра с Белорусского на Можайск, послезавтра с
Ярославского на Александров-это просто физически не реально запомнить все параметры,скоростя,
профили,остановки и т.д и т.п
2.Сегодня пришел со дня. Начало в 7.15 конец в 19.15. Смены в основном по 10-12ч. В ночь получается
больше,т.е. с вечера работаеш 7ч.,потом спиш часа 3-4-5-6"по разному" и утром еще 5ч. В среднем
дома не был 17-18ч. Но это в ночь. Хотя есть ночи и чисто 12ч.
Есть определенный график, который составляется на каждое новое расписание"зима-лето"
Маршрут повторяется раз в 1.5-2 месяца-в зависимости от кол-во этих маршрутов.
Работаю в депо Лобня на электричках.
Сегодня сьездил в Икшу, через 15мин. обратно в Москву. 40мин. на Совке потом в Дмитров.
Там 3ч. стоянка, из Дмитрова в Кубинку и обратно в Москву
Это все вкратце.
#11
Отправлено 07 декабря 2006 - 12:05
1. из скольких людей состоит бригада машинистов на поезд? машинист, помощник... еще кто-то есть? Какой минимальный состав бригады вообще?
2. за каждой бригадой формируется свой поезд? Т.е. сегодня поедут на этотм номере, завтра на другом...?
3. смена по 10-12 часов говорите - это значит работа через сутки где-то?
4. Вот приехали скажем в Петушки.Час отстоя. Где вы это время проводите? Сидя в поезде или где-то есть комната отдыха на вокзале?
5. и вот еще такой вопрос. Скажем электричка опаздывает. Задача машиниста нагнать это время. Делать это видимо придется с увеличением скорости. а ведь на уч-ках существуют ограничения этих самых скоростей. И что же нарушать придется? Или изначально при составлении расписания закладывается меньшая скорость их прохождения, чтобы если вдруг поезд будет опаздывать имелась возможность нагнать время?
#12
Отправлено 07 декабря 2006 - 14:04
1. из скольких людей состоит бригада машинистов на поезд? машинист, помощник... еще кто-то есть? Какой минимальный состав бригады вообще?
Обычно из двух машиниста и помошника, но если машинист обладает определенной кфалификацией то может и один управлять электропоездом(помощников вообще-то не хватает) но это неудубно, напр. двери попробуй на кривой платформе закрой
#13
Отправлено 07 декабря 2006 - 17:46
Вопрсы еще
1. из скольких людей состоит бригада машинистов на поезд? машинист, помощник... еще кто-то есть? Какой минимальный состав бригады вообще?
2. за каждой бригадой формируется свой поезд? Т.е. сегодня поедут на этотм номере, завтра на другом...?
3. смена по 10-12 часов говорите - это значит работа через сутки где-то?
4. Вот приехали скажем в Петушки.Час отстоя. Где вы это время проводите? Сидя в поезде или где-то есть комната отдыха на вокзале?
5. и вот еще такой вопрос. Скажем электричка опаздывает. Задача машиниста нагнать это время. Делать это видимо придется с увеличением скорости. а ведь на уч-ках существуют ограничения этих самых скоростей. И что же нарушать придется? Или изначально при составлении расписания закладывается меньшая скорость их прохождения, чтобы если вдруг поезд будет опаздывать имелась возможность нагнать время?
Из двух но в редких случиях из 3.
#14
Отправлено 07 декабря 2006 - 18:29
Вопрсы еще
1. из скольких людей состоит бригада машинистов на поезд? машинист, помощник... еще кто-то есть? Какой минимальный состав бригады вообще?
2. за каждой бригадой формируется свой поезд? Т.е. сегодня поедут на этотм номере, завтра на другом...?
3. смена по 10-12 часов говорите - это значит работа через сутки где-то?
4. Вот приехали скажем в Петушки.Час отстоя. Где вы это время проводите? Сидя в поезде или где-то есть комната отдыха на вокзале?
5. и вот еще такой вопрос. Скажем электричка опаздывает. Задача машиниста нагнать это время. Делать это видимо придется с увеличением скорости. а ведь на уч-ках существуют ограничения этих самых скоростей. И что же нарушать придется? Или изначально при составлении расписания закладывается меньшая скорость их прохождения, чтобы если вдруг поезд будет опаздывать имелась возможность нагнать время?
1. Иногда бывает стажер еще ездит.
2. Деповский графист рассатвляет маршруты по составам ~за сутки-двое
3. День (Тут бе комментов), ночь - заступ вечером, ночевка, рейс утром, домой спать . Потом выходной. Естественно это "Идеальная модель рабочего дня", которая в реальности имеет отклонения...
4. По большинству пунктов оборота существует ДОЛБ (Дом отдыха ЛБ). Время, проведенное в них не оплачивается). Есть еще и так называемая "Ночь без отдыха" по пунктам, где ДОЛБов нет. Отличается ночевкой на машине и оплатой этого времени...
5. Смотрим выписку из 201-Н. Б\П 5 КМ-Кусково - макс. скорость 100. Реально-же идем 59-60.
#15
Отправлено 07 декабря 2006 - 19:20
Если отстой днем, то проводим ТО-1, перекусываем.
#17
Отправлено 07 декабря 2006 - 19:41
Вопрсы еще
1. из скольких людей состоит бригада машинистов на поезд? машинист, помощник... еще кто-то есть? Какой минимальный состав бригады вообще?
2. за каждой бригадой формируется свой поезд? Т.е. сегодня поедут на этотм номере, завтра на другом...?
3. смена по 10-12 часов говорите - это значит работа через сутки где-то?
4. Вот приехали скажем в Петушки.Час отстоя. Где вы это время проводите? Сидя в поезде или где-то есть комната отдыха на вокзале?
5. и вот еще такой вопрос. Скажем электричка опаздывает. Задача машиниста нагнать это время. Делать это видимо придется с увеличением скорости. а ведь на уч-ках существуют ограничения этих самых скоростей. И что же нарушать придется? Или изначально при составлении расписания закладывается меньшая скорость их прохождения, чтобы если вдруг поезд будет опаздывать имелась возможность нагнать время?
1.) Локомотивная бригада состоит издвух человек Машинист и помощник машиниста, иногда есть дублёр. Это человек который пришёл устраиваться на работу и обкативается по ветке обслуживания в целях ознакомления с профилем пути расположения напольных светафоров, знаков и указателей и др.
Также возможно, что на манёврах на тепловозах (как правило) ЛБ состоит из одного машиниста.
2) Вот именно так как в вопросе это как повезёт. А вообще закреплённые поезда есть в каждом депо, их (ЛБ), как правило, закрепляют при постановке либо формировании бригады. Иногда возможны и другие варианты.
3) Работа на транспорте связанная с движением, более 12 часов, запрещена. почитайте ТК РФ. рабочая смена не более 12 часов, за исключением перерыва на сон и Т.П.
4) В светлое время производится ТО-1, не будем вдаваться в подробности. Если графиком сон не заложен то ЛБ проводит время на локомотиве.
5) Ну практически прав, в расписании закладывается время с запасом хода, как раз для тех случаев если придётся нагонять, но не превышая скорости установленной приказом начальника дороги и действующих предупреждений. А так как путь не вечен и возможны временные ограничения скорости (указанные в предупреждении) и рассписание не может составлятся ежедневно то просто закладывается время для нагона но опять таки не совсеми поездами и не везде по участкам.
#18
Отправлено 08 декабря 2006 - 08:33
Но если машинист обладает определенной кфалификацией то может и один управлять электропоездом(помощников вообще-то не хватает) но это неудубно, напр. двери попробуй на кривой платформе закрой
А если что случится с машинистом, например, сердечный приступ, и никого не будет рядом?
Кстати, я часто езжу в головном поезде электрички, иногда с пугающей "периодичностью" бегает машинист по вагонам Что бы это значило?
#19
Отправлено 08 декабря 2006 - 10:11
Но если машинист обладает определенной кфалификацией то может и один управлять электропоездом(помощников вообще-то не хватает) но это неудубно, напр. двери попробуй на кривой платформе закрой
А если что случится с машинистом, например, сердечный приступ, и никого не будет рядом?
Кстати, я часто езжу в головном поезде электрички, иногда с пугающей "периодичностью" бегает машинист по вагонам Что бы это значило?
Пом.маш должен остановить поезд экстренным торможением ,закрепить состав и доложить о случившемся ДСП. Если пом.маш имеет права управления, то он может довести поезд до ближайшей
станции.
Во время движения бегает по составу не машинист, а его пом маш. Ведь это техника, а она как известно
ломается.
#20
Отправлено 08 декабря 2006 - 11:38
А как же, тепловоз "обсуживается одним машинистом"?
Вроде у машинистов метропоезда рабочая смена шесть часов, а почему же такая длинная смена у машинистов элетропоездов? Вроде нагрузка у тех и у других одинаковая.
#21
Отправлено 08 декабря 2006 - 13:36
Я конечно понимаю, что машинист вряд ли бегает по составу
А как же, тепловоз "обсуживается одним машинистом"?
Вроде у машинистов метропоезда рабочая смена шесть часов, а почему же такая длинная смена у машинистов элетропоездов? Вроде нагрузка у тех и у других одинаковая.
В метро специфика совсем другая и условия работы другие соответственно и продолжительность смены другая.
А тепловоз манёвровый на станции или депо и ему (машинсту) пом маш не нужен. Машинист вполне справляется один, ведь есть же составители!
#22
Отправлено 08 декабря 2006 - 14:16
#23 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 08 декабря 2006 - 14:19
Могу сказать. С летнего графика у нас много смен порезали. Ввели дополнительные ночёвки в пунктах оборота с отдыхом, уменьшив при этом продолжительность самих смен, что не есть хорошо. Порезаны смены так, что некогда полную пробу тормозов сделать! Обороты поездов составлены так, что некогда в тупик заехать и выехать без опозданий. А надо там много чего сделать... Теперь, не понимаю, кто придумал на каждом ТО открывать и закрывать подвагонные ящики с целью проверки цепей РББ-1? Этак я всю смену буду лазить их проверять... Такой впечатление просто, что кто то намеренно вредит бригадам...
Но это уже вообщем то мелочи. Суть в том, что смена стала короче, зато смен стало больше с вытекающим от этого графиком.
Вообщем не *работа машиниста* стала, а чёрт знает что.
Теперь вопрос к публике:
Сколько по вашему нужно времени для того, чтобы выполнить приёмку электропоезда (по инструкции) и сделать полную пробу тормозов?
#24
Отправлено 08 декабря 2006 - 14:25
Теперь вопрос к публике:
Сколько по вашему нужно времени для того, чтобы выполнить приёмку электропоезда (по инструкции) и сделать полную пробу тормозов?
А ты открой инструкцию и там всё доходчиво написано. Вот только не надо удивлять народ, что в графике это не заложено!
#25 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 08 декабря 2006 - 14:29
И потом я спашиваю РЕАЛЬНОЕ время, а не то сколько даётся, и не то, чё там в инструкции написано.
#26
Отправлено 08 декабря 2006 - 14:35
Вот я как раз этим и хочу удивить народ
И потом я спашиваю РЕАЛЬНОЕ время, а не то сколько даётся, и не то, чё там в инструкции написано.
Ну считай сам: Принять инвентарь, обойти машину, проверить плотность батарей, заправить её, сделать ППТ, пока там п/маш 4 раза её обойдет, сделать СПТ, попробывать её. Ну короче я так думаю, что если делать фотографию времени на приёмку, то часа полтора как минимум уйдёт. А даётся минут 50-60.
#27 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 08 декабря 2006 - 14:39
#30
Отправлено 09 декабря 2006 - 00:47
Могу сказать. С летнего графика у нас много смен порезали. Ввели дополнительные ночёвки в пунктах оборота с отдыхом, уменьшив при этом продолжительность самих смен, что не есть хорошо. Порезаны смены так, что некогда полную пробу тормозов сделать! Обороты поездов составлены так, что некогда в тупик заехать и выехать без опозданий. А надо там много чего сделать... Теперь, не понимаю, кто придумал на каждом ТО открывать и закрывать подвагонные ящики с целью проверки цепей РББ-1? Этак я всю смену буду лазить их проверять... Такой впечатление просто, что кто то намеренно вредит бригадам...
Но это уже вообщем то мелочи. Суть в том, что смена стала короче, зато смен стало больше с вытекающим от этого графиком.
Вообщем не *работа машиниста* стала, а чёрт знает что.
Теперь вопрос к публике:
Сколько по вашему нужно времени для того, чтобы выполнить приёмку электропоезда (по инструкции) и сделать полную пробу тормозов?
В разных депо с этим временем играют как хотят.
Например в ТЧ-10 СПб заложено после ТО-3 95 минут от явки до отправления.
сюда включено прохождение ПРМО и инструктаж
А в ТЧ-15 уменьшено до 60 минут
На витьках 82минуты приемка после отстоя(даже после длительного с ППТ). Но сюда включено ещё проследование пассажиром с вокзала до парка отстоя.
- 55 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »