ТЧ-3 МСК Перерва
#4293
Отправлено 27 Апрель 2022 - 03:59
#4297
Отправлено 19 Сентябрь 2023 - 15:08
#4299
Отправлено 19 Сентябрь 2023 - 18:03
leoMPTS (19 Сентябрь 2023 - 15:08) писал:
Вагон 06 от ЭД4МК-0024 утилизировали?? :blink: Что с ним было не так? Ему ведь ещё до 2027 года ездить.
И сколько теперь в итоге осталось вагонов у ЭД4МК-0024?
#4300
Отправлено 19 Сентябрь 2023 - 18:50
Артём (19 Сентябрь 2023 - 17:54) писал:
Примерно год - полтора было так:
ЭД4М 0002-05, 0034-04 - 06, 0052-03, 0081-10, 0112-02, 0137-03 - 08, 0214-06.
ЭД2Т-0018-04...
Про 0002-05 могу сказать, что этот экземпляр уже много лет подпирает тупик 22 пути и возможно, будет разрезан на месте...
Святослав Игнатьев (19 Сентябрь 2023 - 18:03) писал:
А он давно уже неходячий. Его даже не пытались восстановить.
#4301
Отправлено 19 Сентябрь 2023 - 22:21
Цитата
Цех депо им.Ильича, которое ныне пополам Аэро/ЦППК, со стороны бывшего ЛВЧД-14 подпирает какой-то вагон от ЭП2Д в состоянии "только в металлолом!", а тут какой-то древний ЭД4МК... Похоже что данные дела распространятся на все депо, где остались вагоны от МДМВ и всё неходовое "вмитол" без разницы в возрасте, а вот что-то ходовое от давно расформированных машин будет попадаться(013807 в 0182 только что попался)
#4302
Отправлено 21 Сентябрь 2023 - 14:00
Андрей Круглов (19 Сентябрь 2023 - 22:21) писал:
Этот вагон от ЭП2Д -- вполне можно отправить на Демиховский завод для восстановления. Он же совсем свежий, новый. Согласен, что мародёры из него всю начинку растащили, но главное кузов -- вполне нормальный, не ржавый, не гнилой, и рама наверняка не деформирована. А внутренняя начинка вполне восстановима в объёме КР-1 на Демиховском заводе.
А так новые вагоны от ЭП2Д в металлолом отправлять -- это уже расточительство, или вообще вредительство. Иное и не скажешь...
#4303
Отправлено 22 Сентябрь 2023 - 05:57
#4304
Отправлено 22 Сентябрь 2023 - 15:16
#4307
Отправлено 22 Сентябрь 2023 - 17:49
X3MALITY (22 Сентябрь 2023 - 16:36) писал:
А если серьёзно: что, прямо вообще нельзя тот вагон восстановить? Были же случаи: когда даже после пожара вагоны восстанавливали, и даже после мелких столкновений. А тут новый кузов без никаких повреждений, с просто утраченной начинкой -- и нельзя восстановить?
Что-то не верится даже...
#4309
Отправлено 23 Сентябрь 2023 - 07:37
Святослав Игнатьев (22 Сентябрь 2023 - 17:49) писал:
Что-то не верится даже...
Можно всё, но увы это на хрен никому не нужно. В Раме около 60 порезанных вагонов было - многие из них не отработали и 10 лет...
#4310
Отправлено 23 Сентябрь 2023 - 13:50
#4311
Отправлено 23 Сентябрь 2023 - 16:21
#4312
Отправлено 23 Сентябрь 2023 - 16:28
Vofa597 (23 Сентябрь 2023 - 07:37) писал:
Имеется в виду вагоны, у которых была порезана медь и прочее оборудование или всего уже в Раменском утилизировали 60 вагонов?
Андрей Круглов (19 Сентябрь 2023 - 22:21) писал:
Номер этого вагона неизвестен? Может все же есть надежда, что когда основной состав наработает на КР, и этот вагон отправят в ремонт вместе с составом.
#4313
Отправлено 23 Сентябрь 2023 - 16:43
Святослав Игнатьев (23 Сентябрь 2023 - 13:50) писал:
Отмывалово это было. Чистой воды.
Пришлось под ЭМ2И и под ЭМ4 сидеть.
Днище ржавое. Коннекторные коробки гнутые-старые. Зато внешний лоск.
Сообщение отредактировал alex-73: 23 Сентябрь 2023 - 16:44
#4314
Отправлено 24 Сентябрь 2023 - 05:00
Артём (23 Сентябрь 2023 - 16:28) писал:
Попробую уточнить в ближайшую ночную смену при выезде на Москву-Смоленскую(я же не тамошний работник, а одного подразделения из 5 букв, которое базируется рядом с небезызвестным депо)
#4315
Отправлено 31 Октябрь 2023 - 20:14
#4316
Отправлено 25 Ноябрь 2023 - 11:16
#4317
Отправлено 25 Ноябрь 2023 - 12:22