ТЧ-3 МСК Перерва
#4231
Отправлено 09 Октябрь 2019 - 09:02
#4232
Отправлено 09 Октябрь 2019 - 09:42
#4233
Отправлено 09 Октябрь 2019 - 11:32
Sky-Clad (09 Октябрь 2019 - 09:02) писал:
А что такого экстраординарного может случится в данном случае? Ну произойдёт очередная "смена вывески" в названии конторы, и всё...
Если просмотреть историческую хронологию событий, которые произошли на железнодорожном транспорте за последние десятилетия -- то как вы работали при МПС, также работали и при ОАО РЖД, и также работаете и при ЦППК. Название конторы меняется, а поезда как ходили, так и продолжают ходить. Просто на "смене вывески" кто-то "отмывает" себе денежки, и всё...
#4234
Отправлено 09 Октябрь 2019 - 12:28
#4235
Отправлено 09 Октябрь 2019 - 14:36
#4236
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 01:45
#4237
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 06:25
#4239
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 09:59
#4240
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 10:13
Цитата
А вас?
#4241
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 11:32
#4242
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 14:27
Sky-Clad (10 Октябрь 2019 - 01:45) писал:
Судя по вашим словам, похоже на то, что ситуация с кадрами в Перерве по сравнению с серединой 90-х годов -- ничуть не изменилась. Тогда, в далёком 1995-м году, когда я ещё работал, в Перерве также ощущалась нехватка кадров. Помнится ещё тогда с других депо, где перевозки сократились, и люди там стали "лишними", то их командировали в Перерву для работы помощниками машиниста. В Москве, во многочисленных офисах, где за протирание штанов в офисном кресле и пялясь в монитор компьютера, за перекладывание бумажек с места на место, при постоянном рабочем графике с 9:00 до 18:00, и постоянными выходными в субботу и воскресение, включая все праздники -- платят зарплату идентичную зарплате машиниста электропоезда в Перерве -- немудрено, что почти все коренные москвичи предпочитают работать именно в офисах. Ну а электрички нынче приходится водить всякого рода лимитчикам и наёмникам, "понаехавшим" из регионов, где зарплата от силы тысяч 30. А то и того меньше.
#4243
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 14:38
Joker (10 Октябрь 2019 - 09:59) писал:
А что по вашему граждане обыватели могут сделать? Как контролировать гражданину обывателю куда уходит каждый рубль из госбюджета страны? Вот если лично вам не нравятся "реформы" проводимые на железнодорожном транспорте -- вы лично что можете против всего этого сделать? Проще всего сетовать "какую страну просрали", а что сделать конкретного для того, чтобы прекратить дальнейшее "просирание" -- вы и сами не знаете.
DennisM (10 Октябрь 2019 - 07:56) писал:
Даже если и будут волновать: то что именно может сделать среднестатистический обыватель против всего этого? Вы вот, что можете сделать против всего этого?
#4244
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 17:45
#4245
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 18:25
Святослав Игнатьев (10 Октябрь 2019 - 14:27) писал:
Sky-Clad (10 Октябрь 2019 - 01:45) писал:
Судя по вашим словам, похоже на то, что ситуация с кадрами в Перерве по сравнению с серединой 90-х годов -- ничуть не изменилась. Тогда, в далёком 1995-м году, когда я ещё работал, в Перерве также ощущалась нехватка кадров. Помнится ещё тогда с других депо, где перевозки сократились, и люди там стали "лишними", то их командировали в Перерву для работы помощниками машиниста. В Москве, во многочисленных офисах, где за протирание штанов в офисном кресле и пялясь в монитор компьютера, за перекладывание бумажек с места на место, при постоянном рабочем графике с 9:00 до 18:00, и постоянными выходными в субботу и воскресение, включая все праздники -- платят зарплату идентичную зарплате машиниста электропоезда в Перерве -- немудрено, что почти все коренные москвичи предпочитают работать именно в офисах. Ну а электрички нынче приходится водить всякого рода лимитчикам и наёмникам, "понаехавшим" из регионов, где зарплата от силы тысяч 30. А то и того меньше.
Застали наверно ЭР22 в то время) очень нравились электрички, называл их улыбающимися.
#4246
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 18:38
#4247
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 19:48
#4248
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 19:56
Валерий П (10 Октябрь 2019 - 19:48) писал:
Валерий Павлович, вы наверное позабыли, а помню про командировочных. И жили они как раз вроде в нескольких комнатах в доме отдыха локомотивных бригад при депо. Работали они только в качестве помощников машиниста. Неужели не сохранилось никаких документов, или записей на этот счёт?
#4249
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 20:39
#4250
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 05:03
#4251
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 05:57
Святослав Игнатьев (10 Октябрь 2019 - 14:38) писал:
Это вы не меня спрашивайте, а Joker`а. Он, наверное, знает, он не обыватель.
#4252
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 08:01
Сообщение отредактировал Joker: 11 Октябрь 2019 - 08:02
#4254
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 10:53
Святослав Игнатьев (10 Октябрь 2019 - 19:56) писал:
Валерий П (10 Октябрь 2019 - 19:48) писал:
Валерий Павлович, вы наверное позабыли, а помню про командировочных. И жили они как раз вроде в нескольких комнатах в доме отдыха локомотивных бригад при депо. Работали они только в качестве помощников машиниста. Неужели не сохранилось никаких документов, или записей на этот счёт?
Я то как раз хорошо помню и информацией владел более расширенной. А в комнате отдыха у нас очень часто жили разные люди и наладчики ДМЗ и ... В те годы чужих в депо не было и ещё пом машинистов с правом управления было процентов 35 - 40 от штата. Так что выбрать кого ставить машинистом было из кого.
#4255
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 12:40
Joker (11 Октябрь 2019 - 08:01) писал:
Ну и как вы посоветуете сопротивляться всему этому? B)
Валерий П (11 Октябрь 2019 - 10:53) писал:
Я то как раз хорошо помню и информацией владел более расширенной. А в комнате отдыха у нас очень часто жили разные люди и наладчики ДМЗ и ... В те годы чужих в депо не было и ещё пом машинистов с правом управления было процентов 35 - 40 от штата. Так что выбрать кого ставить машинистом было из кого.
Правильно, ставить машинистом было кого. А вот молодых помощников без прав управления не хватало. Если помощника машиниста с правами управления ставили машинистом, то кого могли бы поставить на его (помощника машиниста) освободившееся вакантное место?
#4256
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 12:59
Святослав Игнатьев (11 Октябрь 2019 - 12:40) писал:
Правильно, ставить машинистом было кого. А вот молодых помощников без прав управления не хватало. Если помощника машиниста с правами управления ставили машинистом, то кого могли бы поставить на его (помощника машиниста) освободившееся вакантное место?
И в этом проблем не было. Ставить машинистом раньше разрешалось только в весенне-летне-осенний период. Зимой только с разрешения начальника службы "Т". В это время начиналась практика у учащихся желдор учебных заведений и демобилизация из рядов армии. Только и ждали вакансии пом машиниста. Даже отправляя в школу машинистов, штата хватало. Наверное ещё потому что "болели" очень мало. С любителями по "болеть" разбирались отдельно - отправляли на перекомиссию, да ещё в больницу сообщали чтобы его там "хорошенько" проверили и охота сачковать и свою работу перекладывать на других в раз отпадала.
#4257
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 14:31
#4258
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 16:28
Joker (11 Октябрь 2019 - 08:01) писал:
И правильно - иногда умнее будет промолчать.
Святослав Игнатьев (11 Октябрь 2019 - 12:35) писал:
Да никак. Он такой же точно обыватель. Сомневаюсь, что он выходит на улицы протестовать по поводу повышения цен на хлеб в соседней булочной. А, по большому счёту, это тоже самое.
На этом давайте эту дискуссию и закончим.
#4259
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 17:38
Я смотрю, в связи с последними событиями стало модно отписываться в ВК. За последние дней 10 отписалось уже четверо, думаю вот, не ждать что ли, самому ряды подчистить =))) Но поневоле задаёшься вопросом: а нахрена держали то??)))