Савёловское направление модернизация и перспективы направления Москва - Савёлово - Сонково
#301
Отправлено 01 августа 2024 - 08:08
#302
Отправлено 01 августа 2024 - 10:40
#303
Отправлено 01 августа 2024 - 12:59
#304
Отправлено 01 августа 2024 - 13:53
Вроде-бы вдоль железнодорожного полотна должна быть полоса отчуждения на 50 метров от железнодорожного полотна. Или теперь нормативы поменялись?
#305
Отправлено 01 августа 2024 - 14:36
#306
Отправлено 01 августа 2024 - 15:11
https://sun9-29.userapi.com/impg/fv8oPUshxW9vIEKdtLRqTex73t8Ktyon9WjSpA/L_gPGsKZ0T4.jpg?size=604x403&quality=95&sign=709f11e4e86920e2c76ab7f8030bae92&type=album
На фото высоковольтная линия автоблокировки слева от железной дороги.
Сообщение отредактировал X3MALITY: 02 августа 2024 - 18:08
#307
Отправлено 01 августа 2024 - 15:29
#308
Отправлено 02 августа 2024 - 03:48
#309
Отправлено 21 сентября 2024 - 09:21
Сообщение отредактировал stg: 21 сентября 2024 - 09:21
#310
Отправлено 21 сентября 2024 - 11:13
Цитата
Так это секрет Полишинеля. В недавние стародавние времена с Москвы-Бутырской дальняки уходили даже в бОльшем количестве, чем с Москвы-Рижской и это оставшийся с тех пор https://railgallery.ru/photo/187310/ рудимент(надеюсь, что Алексей ругаться не будет за использование фото). Причём на фото угличский стоит у...существующей ныне платформы, которую, ЕМНИП, только под самый запуск Аэриков подняли, что особенно видно тут https://railgallery.ru/photo/181982/ (платформы тогда были только у нынешних 2, 5, 6, 7 и 8 пути) и на фото с аэропортовской ЭР2Р-7032 от Максима Терёхина тут(машина на нынешнем 2-м пути стоит, а слева ещё низкая платформа).
Собственно под Аэро сделали: подъём платформы нынешних 3/4 путей, перестройка платформы 2-го пути с постройкой 1-го пути(специально под лобненские экспрессы(похереные под соус МЦД...), постройка нового 9 пути и платформы у него.
Вся нумерация дана в нынешнем формате, поскольку для редких или новых пользователей Москвы-Бутырской все эти чётный 3А рядом с нечётным I мало что ныне скажут
Что же касается тех путей без платформы и ныне, то её там, ЕМНИП, не было никогда, а это были экипировочные пути прямо на вокзале.
#311
Отправлено 21 сентября 2024 - 20:53
#312
Отправлено 22 сентября 2024 - 05:25
Цитата
Да ладно, Sky, это ещё много где есть. Вот для нас, ДОССовцев, вытяжной тупик Подмосковной в сторону Тушино - это 5 путь, а по ТРА ст.Подмосковная - 23, поскольку 5 путь по ТРА - это парковый ближе к восстановительному поезду. Ну и называют при переговорах по радиосвязи наш деповской приёмо-отправочный парк "парк Дезиро(Desiro)", а "простой" парк - Подмосковной.
#313
Отправлено 24 сентября 2024 - 05:15
#314
Отправлено 24 сентября 2024 - 06:03
#315
Отправлено 24 сентября 2024 - 14:24
Sky-Clad (21 сентября 2024 - 20:53) писал:
Дык ты вспомни Курский и Каланчёвку, там тоже ж нумерация с чёта на нечёт меняется - так и тут, направление исторически сквозное...
#316
Отправлено 25 сентября 2024 - 07:44
Sky-Clad (24 сентября 2024 - 06:03) писал:
Выходит так. Тогда не задавайте глупых вопросов.
X3MALITY (24 сентября 2024 - 14:24) писал:
На Курском ходу нумерация поездов менялась по Алексеевскому посту.
#317
Отправлено 25 сентября 2024 - 22:36
"
Выходит так. Тогда не задавайте глупых вопросов."
У вас в силу я не знаю воздействия каких процессов больное восприятие действительности.