"Розыск" поездов Интересует где есть такой поезд?
#91
Отправлено 27 декабря 2004 - 09:45
ЭР2-352
ЭР2-414
ЭР2-415
ЭР2-984
#92
Отправлено 27 декабря 2004 - 10:37
ЭР2-352
ЭР2-414
ЭР2-415
ЭР2-984
352 – Тбилиси
414 – Пенза
415 – Рузаевка
984 - Ереван
#93 Гость_Илья_*
Отправлено 04 января 2005 - 16:19
#94
Отправлено 04 января 2005 - 17:12
Мне рассказывал машинист ТЧ-20 , как он давно ехал на ЭР1-177 после ТР на одной секции на Белоостров ч/с. Вторая что-то подхватывала...
#95
Отправлено 04 января 2005 - 22:10
Кстати, об ЭР7: сколько всего составов сделано было? Они, вроде как, все на Горьковской ЖД эксплуатировались?
#96
Отправлено 04 января 2005 - 22:38
#97 Гость_Илья_*
Отправлено 05 января 2005 - 07:03
Ты прав, она была разрезана там. Головной вагон я отыскал (см. фотку)
Прикрепленные файлы
-
obrubok_er_a.jpg (106,76К)
Количество загрузок:: 23
#98 Гость_Илья_*
Отправлено 05 января 2005 - 07:07
Прикрепленные файлы
-
obrubok_er_b.jpg (230,16К)
Количество загрузок:: 20
#99
Отправлено 12 января 2005 - 11:40
По поводу ЭР7: на Гор. ж.д. ЭР7 живут в виде сараев и тому подобное...
1. На б/з Балезино есть несколько вагонов ЭР7.
2. На б/з Сухобезводное сам лично видел головной вагон от ЭР7.
3. Во Владимире раньше были какие-то вагоны... сейчас не знаю.
4. Под Кировом в районе станции Лянгасово в лесу вроде был один вагон.
5. В самом Горьком около о.п. 435 км. много стоит вагонов ЭР7. Один я заснял- http://svzd.narod.ru/er7.jpg.
#100
Отправлено 12 января 2005 - 16:07
Это наверно был какой-нибудь моторный вагон от ЭР2-7хх00.
#101 Гость_Илья_*
Отправлено 15 января 2005 - 07:32
Сохранилась часть старой обшивки вагона (как на питерскихЭР2 старых,например 555,примерно такого же плана), деревянная дверь переходав тамбуре из вагона в вагон.
Вот фотка этого вагона:
Прикрепленные файлы
-
er2vagon.jpg (198,75К)
Количество загрузок:: 25
#102 Гость_Илья_*
Отправлено 15 января 2005 - 07:49
#103 Гость_Violator_*
Отправлено 15 января 2005 - 10:16
2.Вагончик на Щербинке- если он ещё не покоцан, то забивай стрелку, смотаемся, на бортах покопаемся покопаемся, дулями махнемся . А сам номер не мог выкопать?
И потом, у меня грешные мысли- а это не от 970-й ли вагон?!
#104 Гость_Илья_*
Отправлено 15 января 2005 - 13:02
А ЭР2-922 разьве тоже не в Калиненграде?
#105
Отправлено 15 января 2005 - 16:48
#106 Гость_Илья_*
Отправлено 15 января 2005 - 18:38
Кстати,а где Новомосковская 969?
#107 Гость_Илья_*
Отправлено 15 января 2005 - 18:54
Кстати,а где Новомосковская 969?
Отвечаю на свои вопросы, ЭР2,которые я видел 3-4 года назад превратились в : ЭР2-920- ЭМ2-018. ЭР2-920 - ЭМ2-020, но в ней не все вагоны, а где остальные?
#109 Гость_Илья_*
Отправлено 15 января 2005 - 19:15
Очередной печальный факт....
#110 Гость_Violator_*
Отправлено 16 января 2005 - 13:52
Сам задаёшь вопросы, сам и отвечаешь . Не обижайся!
1.ЭР2-922- это Белгород, бывшая Харьковская, как и все 900-е в Белгороде (кроме 967-й). Када СССР развалился , в начале 1993г. Харькову явно поднадоело шляться по России, и он скинул 900-е номера в Белгород, где то этого приписки электропоездов отродясь не было. Удивительно, что туда не угодила 940-я, и пришлось обойтись Тульской ЭР2-682.
2.ЭР2-969=ЭМ2-018.
3.ЭР2-924- ЭМ2-021. Вагон 02109 по документам 92409, но на деле это 803401. Настоящий вагон №92409 ушёл в составе ЭМ2-024 в ТЧ Металлострой.
#111
Отправлено 04 февраля 2005 - 16:14
Ср3-1175, 1229, 1351, 1473, 1750
ЭР1-229, 258
ЭР2-328, 389, 403, 427, 437, 525, 552, 559, 575, 623, 635, 679, 813, 814, 841, 842, 880, 881, 942, 970(09 - ?), 8004, 8023, 8024, 8032
ЭР2Р-7038
ЭР9П-410,411,416,422,423,426,427,432,434,435,444…
ЭР9М-500,5000…5029,5033,5034,5038…
ЭР9Е-4012,4018,4019,4022-4030,4033-4038,4048,4049,4056,4057,4060…
И ещё вопросы:
1. Изготовляла ли Рига после ЭР9т-747 ещё поезда? Кроме ЭР9тм-801…
2. Сколько было выпущено моно-голов RVR для Белоруссии? И к чему они приписаны?
3. Кто-нибудь помнит ЭР9-32 в Казани в середине 80-х годов? Они тогда её получили из Минска, затем передали из-за поступления новых ЭР9Е на Южно-Уральскую дорогу в Сакмарскую. Там она и погибла.
4. В каком году в Волгограде списали ЭР2-467 и под что?
5. ЭР2-549 может оказаться в Тбилиси?
#112
Отправлено 04 февраля 2005 - 17:01
ЭР2-403 - секция 07-08 в ТЧ Омск поступила вместе с ЭР1-95, а теперь работает в составе ЭР2-641, остальное не знаю, вроде Ф.Яшин писал, что кое-что от нее осталось в Апрелевке, где она была первоначально, наверняка уже все списано
#113
Отправлено 04 февраля 2005 - 19:58
Что известно, сразу прошу прощения за "живучесть" некоторых машин
ЭР1:
229 Норильск, списана
258 Москва-Окт>Запорожье, списана
ЭР2:
328 Безымянка, списана
389 списана
403 ВСИБ, списана
427 Курган
437 Безымянка
525 СПБ-Фин, списана
552, 559, 575 списаны
623 СПБ-Фин, списана
635 Курган, списана
679 МСК, списана
813/814 Курган
841, 842, 880, 881 списаны
942 СПБ-Моск>Металлострой, списана (?)
970 Рыбное, списана
8004 Засулаукс
8023, 8024 ???
8032 Челябинск
ЭР2Р:
7038 Норильск>Москва-Окт
ЭР9П:
416 Ю-Зап
Пропущенные номера не знаю
ЭР9П(М):
500м Экибастуз
5000п-5001п Валуйки
5002п-5003п Купянск
С 5004 пошли ЭР9М
5005 Тимашевская>Краснодар
5006-5007 Красноярск
5011 Фастов
5013-5019 Фастов
Пропущенные номера не знаю
ЭР9Е:
Ничего тут не подскажу
На вопросы:
1. Нет
2. 18.06.2004 HDP выпущено четыре моно-головы: 01,02,03,04. Приписаны к Витебску.
3. 32 вроде в Горький с Минска пришла
4. ???
5. Так она там и была/есть
С ТЕБЯ БУТЫЛКА!!!
#114
Отправлено 04 февраля 2005 - 20:12
Она разве не в Баку?
#115
Отправлено 04 февраля 2005 - 21:17
Секция ЭР2-55905-06 дополняет 668 до 10-ти вагонов, в том же депо.
Секция ЭР2-55907-08 в том же депо ходит в составе 649.
Вагон 67903 ходит там же в составе 475 (вместо 47503).
Вагон 67904 там же в составе 930 (вместо 93006, настоящий номер не написан - Металлострой постарался).
#116 Гость_Violator_*
Отправлено 05 февраля 2005 - 09:50
Ну ладно, теперь я выскажу.
1. ЭР1-258- Запорожье-2:huh: ? С какого рожна, если поезд погиб в СПБ-Балт, кроме башки 01, которая угодила в СПБ-Балт в ЭР2-606. Это кто-то с 257-й спутал- та точно в Запорожье. И кстати, с 242 по 258 номера с РВЗ-КВЗ пёрлись в Лен-Фин, и уже оттуда куда угодно, в большинстве случаев- в Лен-Балт, но бывали и исключения. Вспомните, где сейчас бывшие Лен-Финские 249, 251, 257.
2.ЭР1-229 Железнодорожная, оттуда в Норильск. Там и списан.
3.ЭР2-328 Да, Безымянка, списан в 1999г., но 01, 02, 06, 09- остались и пашут в виде рабочего поезда.
4.ЭР2-389 Списан где-то в начале 90-х, и, видимо, ещё в Лен-Фине.
5.ЭР2-403- Да?!?! Когда это списана в Иркутске ( В-СИБ подразумевает именно Иркутск). 07-08 в составе ЭР1-95 умотали в Омск. Остальных вагонов от 403 ВАААААБЧЕ в Иркутске и не было. И о том, что они списаны в Грампластиновке я тоже не говорил. Я упомянул, что 01.1989г. они были там, а что дальше с ними стало- ХЗ. Никаких следов в документах ТЧ-20 я не нашёл, хоть и носом землю рыл.
6.ЭР2-942, всё правильно, никакого Питера, а Баку, причём с РВЗ. Блин, Максим, не в обиду будет тебе сказано, но если б я такую левую инфу предоставил, то стоило мне преподнести бутылку, вернее бутылкой по репе.
Это называется не инфа, а дезинфа.
7. Нахождение в Питере вагонов ЭР2-552, 559, 679- следствие расформирования в 70-х поездов с этими номерами в Москве.
552 (8 вагонов) и 559 (6 вагонов) списаны в Александрове в 1997г., 679- в 1998г., в Домодедово, причём в Питер от 679 умотала не только секция 03-04, но и 05-06.
8.ЭР2-575 Вагон 57510- в Шумково, а вот остальные вагоны, похоже, сыграли в ящик в Волгограде.
9.ЭР2-881 С чего это ты взял, Максим, что он списан? Сделаем так, выложи свою инфу, мотивирующую списание, и потом сравним.
10.ЭР2-8023 и 8024- Баку.
11.ЭР2Р-7038 Из Норильска в Москву- Окт?!. "Слышал звон, не знаю где он". Макс, просто я когда-то на страницах этого сайта предположил, что ЭР2Р-7038 проходил обкатку в Москве- Окт, и уже оттуда свалил в Норильск, уж больно номер "москваоктябрьский". Но это всего лишь моя версия, не более...
12.А кто это видел ЭР2-549 в Тбилиси?! Если она там, то передана из Волгограда в 2001г. До этого времени ЭР2-549 была постоянно в Волгораде, ещё с РВЗ-КВЗ, и никаких Тбились. Но я думаю, что Максим, увы, опять наврал.
Какая уж тут бутылка... Тут и стакан-то наливать особо не за что... Если только воды из под крана .
13.ЭР2-635 Башка 07 стояла в раздолбанном виде 09.2001г. в Кургане, где остальные вагоны- ХЗ. Я вполне тут согласен с Максимом, что она списана, ибо ничего другого в репу не приходит.
14.СРз-1175 Один из головных вагонов замечен в виде бытовки рядом со станцией Пермь-2 в июне 1998г. На сентябрь 2000г.- лаборатория контактной сети в ШЧ Челябинск, сделанная из моторного вагона №1175.
15.СРз-1229 На 08.2003г.- мотриса ЭЧ Курган.
16.СРз-1351 На 09.1980г.- ТЧ Троицк.
17.СРз-1473 Списана в Ярославле в 1996г.
18.СРз-1750 На 09.1980г.- ТЧ Баку.
#117
Отправлено 05 февраля 2005 - 15:20
841, 842, 880, 881 списаны
ЭР9П:
416 Ю-Зап
ЭР9П(М):
500м Экибастуз
5000п-5001п Валуйки
5002п-5003п Купянск
С 5004 пошли ЭР9М
5005 Тимашевская>Краснодар
5006-5007 Красноярск
5011 Фастов
5013-5019 Фастов
3. 32 вроде в Горький с Минска пришла
1. А что от ЭР2-437 осталось в Безымянке?
2. ЭР2-841/842 были в Волгограде, а где 880/881?
3. Максим, а подробнее про ЭР9п-416 где на Юго-Западной? Фастов или Чернигов?
4. Ты ничего не путаешь(я имею ввиду, номера на 5000 с 4000), ведь у ЭР9п были номера: 401-443,4000-4005, ЭР9м(4006-….), и.т.д.
5. Да, Горький как то выпал у меня, значит Минск-Горький-Казань-Сакмарская.
#118
Отправлено 05 февраля 2005 - 15:27
3.ЭР2-328 Да, Безымянка, списан в 1999г., но 01, 02, 06, 09- остались и пашут в виде рабочего поезда.
12.А кто это видел ЭР2-549 в Тбилиси?! Если она там, то передана из Волгограда в 2001г. До этого времени ЭР2-549 была постоянно в Волгораде, ещё с РВЗ-КВЗ, и никаких Тбились. Но я думаю, что Максим, увы, опять наврал.
Какая уж тут бутылка... Тут и стакан-то наливать особо не за что... Если только воды из под крана .
14.СРз-1175 Один из головных вагонов замечен в виде бытовки рядом со станцией Пермь-2 в июне 1998г. На сентябрь 2000г.- лаборатория контактной сети в ШЧ Челябинск, сделанная из моторного вагона №1175.
16.СРз-1351 На 09.1980г.- ТЧ Троицк.
17.СРз-1473 Списана в Ярославле в 1996г.
18.СРз-1750 На 09.1980г.- ТЧ Баку.
1. ЭР2-606 только будет правильно не Спб-Балт., а Спб-Фин. Ведь так? И тем более там списана.
2. А вот очень интересно будет услышать по поводу ЭР2-328, где это она там(предполагаю, что это Самара) может ходить рабочим поездом?
3. По поводу ЭР2-549, был только слух… и всё. Видимо в Волгограде и сдохла.
4. А не мог ли попасть Ср3-1750 в Норильск? А то я читал на «Паровозе» статью про Норильск, где там упоминается вагон Ср3-1750. А вообще там много на станции стоят вагонов См3, по этому ничего не знаешь?
5. Ср3-1473 разве не ШЧ Челябинск?
6. По Ср3-1351 и 1175 известно, что они готовились в феврале 2003 к резке в ТЧ Курган. И ещё на одном из вагонов было что-то такое «Ср-003». Всё это видел Андрей Полевода.
#119
Отправлено 05 февраля 2005 - 16:15
Кстати ЭД2Т-0052 из Перми был передан в Нижний Тагил, а сейчас что на Дон ж.д. на Украине? - http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_ed2t_0052_01.jpg
#120
Отправлено 05 февраля 2005 - 17:22
На Украину было отправлено два состава под номером 0051. Один из них видимо уже там и переименовали в 0052. Вообще, с 0051-м номером на ДМЗ был мальнький неразберих. Сначала этот номер под серией ЭД2М присвоили ЭД4М1-0008, потом этот номер дали сборному составу 0107-0108. Ну и в конце концов выпустили нормальный ЭД2Т-0051, кстати, вышедший позже, чем Волгоградский ЭД2Т-0052.