Форум сайта "Российские электропоезда": "Розыск" поездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 52 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

"Розыск" поездов Интересует где есть такой поезд?

#31 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 120
  • Регистрация: 01 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 01 октября 2004 - 09:08

117302 был весной на МЛРЗ, под него подкатили опытные телеги а-ля ЭД6 (за что злые языки обозвали его ЭМ6) и был отправлен на испытания - Щербинка, Белоречка и т.д. Где он сейчас, не знаю. 117304-ЭМ2И-00406, 117308 - ЭМ2И-004-02.
0

#32 Пользователь офлайн   polandr 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 07 июля 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 октября 2004 - 06:59

А не наоборот ли?

01 стоял горелый в депо 04-10.93, а разбит был 09, ведь и 10 на МЛРЗ была с пометкой "Авар. разбит"
0

#33 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 03 октября 2004 - 16:02

Добрый вечер!

Сегодня и я наконец-то присоединился к форуму "Российские электропоезда".

Думаю, что с каждым днем кол-во участников форума должно и будет всё рости и рости!!!

А теперь к теме. Меня интересует даты выпуска электропоездов ЭР2-1028 и ЭР9п-345. Кто знает, то прошу здесь написать.

ЭР2-1028 вроде должна иметь дату: 01.05.1974г., или я ошибаюсь?
ЭР9п-345 была выпущена намного раньше, чем ЭР2-1028.

Спасибо.
0

#34 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 120
  • Регистрация: 01 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 03 октября 2004 - 16:24

Точных дат не знаю, но по моим сведениям, оба поезда выпущены в 1974 году. 1028 выпущена в период с января по июль. А 345 в период с августа по декабрь, причём 345-я первая в партии ЭР9п, так что скорее всего она выпущена в августе. А 1028 где-то в середине партии ЭР2 из 31 состава. Так что дата 1.05.74 вполне ральна.
0

#35 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 531
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 03 октября 2004 - 21:46

Насколько я понял, вопрос связан с переходом на новые кабины. "Последний" ЭР2-1027 с "круглой" кабиной, согласно документам РВЗ изготовлен в апреле 1974г. ЭР9п-345 - август 1974г., что совпадает с информацией Сергея.
0

#36 Гость_Фёдор Яшин_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 октября 2004 - 09:33

Насчёт ЭР9п-345 не скажу, а вот насчёт ЭР2-1028, пожалуй, кое-что есть . Сразу говорю, что паспорта этого поезда я в глаза не видел, но кое-что вычислить можно. Дело усложняется и тем, что в это время РВЗ довольно "небрежнево" писал дату постройки в паспорта- частенько указан только месяц. Кое-что есть и "по агрегатам" (специалисты поймут). Итак:

ЭР2-1018 - 31.01.74 (по техпаспорту) (Безымянка)
ЭР2-1019 - 02.74 (по техпаспорту) (Раменское)
ЭР2-1020 - 02.74 (по техпаспорту) (Львов)
ЭР2-1021 - 04.74 (по техпаспорту) (Раменское)
ЭР2-1022 - 04.74 (по техпаспорту) (Раменское)
ЭР2-1023 - 03.74 (по техпаспорту) (Новосибирск (Андрей Полевода))
ЭР2-1024 - 04.74 (по агрегатам) (Курган)
ЭР2-1025 - 04.74 (по агрегатам) (Москва-Окт)
ЭР2-1026 - 04.74 (по агрегатам) (Москва-Окт)
ЭР2-1027 - 04.74 (по агрегатам) (Таллинн)
ЭР2-1028 - 04.74 (по агрегатам) (Москва-Окт)
ЭР2-1029 - 04.74 (по техпаспорту) (Львов)
ЭР2-1030 - 04.74 (по техпаспорту) (Новосибирск (Андрей Полевода))
ЭР2-1031 - 24.05.74 (по техпаспорту) (Раменское)

Так что трудно понять, когда там построен ЭР2-1028, но я склоняюсь к тому, что в апреле, вернее, в конце апреля 1974г. tongue.gif huh.gif
0

#37 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 04 октября 2004 - 12:18

Цитата(Фёдор Яшин @ Oct 4 2004, 09:33 AM)
ЭР2-1018 - 31.01.74 (по техпаспорту) (Безымянка)
ЭР2-1019 - 02.74 (по техпаспорту) (Раменское)
ЭР2-1020 - 02.74 (по техпаспорту) (Львов)
ЭР2-1021 - 04.74 (по техпаспорту) (Раменское)
ЭР2-1022 - 04.74 (по техпаспорту) (Раменское)
ЭР2-1023 - 03.74 (по техпаспорту) (Новосибирск (Андрей Полевода))
ЭР2-1024 - 04.74 (по агрегатам) (Курган)
ЭР2-1025 - 04.74 (по агрегатам) (Москва-Окт)
ЭР2-1026 - 04.74 (по агрегатам) (Москва-Окт)
ЭР2-1027 - 04.74 (по агрегатам) (Таллинн)
ЭР2-1028 - 04.74 (по агрегатам) (Москва-Окт)
ЭР2-1029 - 04.74 (по техпаспорту) (Львов)
ЭР2-1030 - 04.74 (по техпаспорту) (Новосибирск (Андрей Полевода))
ЭР2-1031 - 24.05.74 (по техпаспорту) (Раменское)

Конечно большое спасибо!
Но мне очень нужны точные даты выпуска/постройки ЭР2-1028 и ЭР9п-345, желательно повагонно.
0

#38 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 04 октября 2004 - 12:20

Цитата(Фёдор Яшин @ Oct 4 2004, 09:33 AM)
Насчёт ЭР9п-345 не скажу

А может кто-нибудь знает про ЭР9п-345? А что тогда известно про ЭР9п-344?
0

#39 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 04 октября 2004 - 12:21

Цитата(Фёдор Яшин @ Oct 4 2004, 09:33 AM)
Так что трудно понять, когда там построен ЭР2-1028, но я склоняюсь к тому, что в апреле, вернее, в конце апреля 1974г.  tongue.gif  huh.gif

Фёдор, ну а всё-таки не может быть дата выпуска 01.05.1974г?

Всем кто отвечал выше огромное спасибо!
0

#40 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 531
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 04 октября 2004 - 12:44

Вполне возможно, что дата, стоящая в документах - 1.05.1974г., но она не является истинной датой постройки (не забывайте историю СССР - 1 мая нерабочий день). Иногда в паспортах электропоездов дата постройки ставилась первым или последним днем месяца реальной отгрузки электропоезда на дорогу. Это было связано с особенностями экономики и планирования производства в 70-е годы ХХ века. Я склонен считать, что вагоны ЭР2-1028 построены в период второй-третьей декад апреля 1974г. Учитывая, что производственный цикл от установки каркаса кузова на стапель до выхода готового изделия составляет 12-15 дней, вполне похоже на правду.
0

#41 Гость_Фёдор Яшин_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 октября 2004 - 15:34

Всё сильно усложняется тем, что я в паспортах питерских электричек почти не ковырялся, а также тем, что как я уже говорил, в это время РВЗ точное число почти не писал. Единственное, что хорошо, что в это время составы как раз сторились за один заход, одним числом. Только вот как найти это число? sad.gif. Тут нужен уже формуляр, вернее, паспорт, всего поезда- там ВСЕГДА вписываются точные даты постройки всех вагонов. Ну так этот формуляр ещё найти надо blink.gif, что зачастую нелегко- то их повыбрасывали (как в Апрелевке на ЭР2Т),или закопали так, что и бульдозером не отковыряешь (как в Нахабе). Правда, и там, и там, хоть что-то оставалось про мою душу rolleyes.gif.
0

#42 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 09 ноября 2004 - 14:49

Предлагаю в данной теме писать о "розыскиваемых" вами поездах. Или о
неизвестном месте нахождения конкретного поезда. Его состояние на сегодняшний день.

Для начала:

ЭР2-321;329;350;356;388;403;405;432;526;544;562;578;916;932;940;
1045;1270;3001;3002;3003;3004;3005.

ЭР9-01;09;10;13;18;19;20;22;23;25;27;29;32;33;37;40;41;42;48;331;335.

???
0

#43 Пользователь офлайн   КОСТИК 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 июля 04

Отправлено 09 ноября 2004 - 16:05

ЭР2-1270 обе головы в музее жд. транспорта в г Ташкент,часть вагонов ходит
в гибриде в местном депо.
0

#44 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 120
  • Регистрация: 01 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 09 ноября 2004 - 17:14

А не одна? А в гибриде вагоны как от 1270, так и от 1045. Опопугаены. Ходят с ВЛ80С по типу ЭД1.
0

#45 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 09 ноября 2004 - 17:16

Моторы 3004 и 3005 в Новосибирске в составе ЭР2-976, который пришел из Ташкента. Где головы не знаю, может там и сгнили в Ташкенте, где были раньше. Во всяком случае я имею фото 1993г, и ЭР2-3005 (голова) там не в лучшем виде
0

#46 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 531
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 ноября 2004 - 01:53

ЭР2-916 - Выходец из ТЧ-14 Мск. В результате некоторых катаклизмов остался без головных вагонов. В настоящее время вагоны используются в качестве "наполнителей", один из прицепных вагонов (91603) переделан в вагон суррогатного дизель-поезда ТЧ Новомосковск.
0

#47 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 120
  • Регистрация: 01 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 10 ноября 2004 - 03:31

Одна голова 916 жива, в составе ЭР2-К-908 ещё с Лобненских времён.
0

#48 Пользователь офлайн   Александр 

  • Администратор
  • PipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 489
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Город:Москва, Чертаново-Центральное

Отправлено 10 ноября 2004 - 03:55

Одна из голов ЭР9-10 стоит на полигоне в Щербинке в разграбленом сосоянии. Есть фото на сайте.
0

#49 Пользователь офлайн   Андрей П. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 01 ноября 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 ноября 2004 - 07:51

Интересует судьба ЭР1-165, 171, 175, 178, 185, 186, 242, 244, 245, 246, 247, 248, 250, 252, 253, 255.
0

#50 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 10 ноября 2004 - 08:55

Цитата(Александр @ Nov 10 2004, 03:55 AM)
Одна из голов ЭР9-10 стоит на полигоне в Щербинке в разграбленом сосоянии. Есть фото на сайте.

И ещё моторный вагон. Это опытная секция для испытаний рекуперативно-реостатного торможения на элекропоездах переменного тока. Позже секция была списана и поставлена под забор.
0

#51 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 10 ноября 2004 - 09:45

Цитата(Андрей П. @ Nov 10 2004, 07:51 AM)
Интересует судьба ЭР1-165, 171, 175, 178, 185, 186, 242, 244, 245, 246, 247, 248, 250, 252, 253, 255.

А судьба всех питерских ЭР1 очень простая, они все уже в лучшем мире пребывают smile.gif

А вот когда конкретно их туда отправили, это не ко мне, у меня только личные наблюдения, а здесь всех, похоже, интересуют только цитаты из официальных документов, даже если по этим документам эти поезда еще живы-здоровы...
0

#52 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 10 ноября 2004 - 09:50

Для справки, кому интересно. По ТЧ-15: самый старый э\п - ЭР2-413. Также еще есть ЭР2-492 (под забором), ЭР2-507 (отправлена в Металлострой), ЭР2-597 (в работе). Все остальные 400-е номера фактически списаны и разделаны в лом. Была еще ЭР2-497, но в депо ее давно нет и местонахождение ее неизвестно, может и нет ее больше...
0

#53 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 10 ноября 2004 - 12:42

Удивительна скорость расправы ленинградцев со своими поездами. ЭР1 в 1991-1993гг списывали только так, теперь в 2002-2004 гг тоже самое натворили и со старыми ЭР2....
0

#54 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 10 ноября 2004 - 19:27

Цитата(DoGNik @ Nov 10 2004, 12:42 PM)
Удивительна скорость расправы ленинградцев со своими поездами. ЭР1 в 1991-1993гг списывали только так, теперь в 2002-2004 гг тоже самое натворили и со старыми ЭР2....

А по-Вашему нам на старье пожизненно ездить надо? Или вечно пользоваться московскими "обносками"? Нет уж, раз деньги есть (наконец-то), пора парк по-настоящему обновлять! Вот и закупаются новые ЭТ2М с завода, а не какой-нибудь "секонд-хэнд". smile.gif

Последнюю ЭР1-256 закончили резать пару месяцев назад, а списывали их (ЭР1) массово до 2000 г.
0

#55 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 10 ноября 2004 - 19:31

Между прочим, 400-х ЭР2 еще сравнительно много в ТЧ20 (Питер-Финляндский), но это не надолго. Скорее всего, при такой же скорости поступления ЭТ2М они будут списаны в течение года, если не раньше.
0

#56 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 11 ноября 2004 - 05:56

Питерским грех жаловаться на Московские обноски. Не считая ЭР1, свалившихся в 70-х в Питер с Мос-Окт, из Москвы пришли только ЭР1-03, 42, 46, 83, 98, 121, 151, 177, ну ещё безголовый ЭР1-06.
Да, за редчайшим исключением все Питерские ЭР1 катаются на небесах. Уцелели лишь машины, уходившие в 82-83гг из ЛБ на СВРД. Так же уже ближе к 90-м свалили ЭР1-115, 136, 172, 197, 249 (может, чего и забыл навскидкуhuh.gif).
0

#57 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 11 ноября 2004 - 06:09

ля начала:

ЭР2-321;329;350;356;388;403;405;432;526;544;562;578;916;932;940;
1045;1270;3001;3002;3003;3004;3005.

ЭР9-01;09;10;13;18;19;20;22;23;25;27;29;32;33;37;40;41;42;48;331;335.

ЭР2-321, 329- до недавнего времени Харьков, может и сейчас там.
ЭР2-350- Данилов, списан.
ЭР2-356- расформирована в М-2, внутренние вагоны с помощью Иркутска оказались в Ярославле, остальные дополненные 2073, 2089 погибли в Новомосковске. Кстати, а где сами 2073 и 2089, до сих пор неизвестно huh.gif!
Их точно не списали!
ЭР2-388, 405- Ленинакан
ЭР2-432- расформирован в Апрелевке, что-то угодило в Курган, что-то на ЗС, а что-то и на ЗКВ.
ЭР2-526- Засулаукс, списан
ЭР2-544, 562-ХЗ, самому интересно. Боюсь, что списаны в Волгограде (т.е. не ушли).
ЭР2-578 расформирован в Лобне. По частям сваливал в Тулу. В итоге с помощью Новомоскковска что-то оказалось в Данилове, что-то вроде оставалось. А 57801- этот вообще в Запорожье уполз (прямо из Лобни).
ЭР2-916 расформирован в Лобне. Одна башка сгоремшиdry.gif, другая полезла в 908, всё остальное полетело в Новомосковск. Что-то в Данилове, что-то осталось, а 91602, 91604- вообще в Туапсеohmy.gif.
ЭР2-932- Тбилиси
ЭР2-940 Харьков. Чудом в 1993г. не угодил в Белгород. В результате пришлось белгородцам довольствоваться тульской ЭР2-682.
0

#58 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 11 ноября 2004 - 10:56

Цитата(Violator @ Nov 11 2004, 05:56 AM)
Питерским грех жаловаться на Московские обноски. Не считая ЭР1, свалившихся в 70-х в Питер с Мос-Окт, из Москвы пришли только ЭР1-03, 42, 46, 83, 98, 121, 151, 177, ну ещё безголовый ЭР1-06.
Да, за редчайшим исключением все Питерские ЭР1 катаются на небесах. Уцелели лишь машины, уходившие в 82-83гг из ЛБ на СВРД. Так же уже ближе к 90-м свалили ЭР1-115, 136, 172, 197, 249 (может, чего и забыл навскидкуhuh.gif).

Под обносками я подразумевал не только поезда из М. Окт., но и с Московской ж.д., типа 968, например. Их (900-х ЭР2) вообще очень много пришло несколько лет назад.
0

#59 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 11 ноября 2004 - 13:20

Цитата(Даниил Монахов @ Nov 10 2004, 07:27 PM)

А по-Вашему нам на старье пожизненно ездить надо? Или вечно пользоваться московскими "обносками"?

Да нет, мы вот тоже на старье (40-42 года уже машинам) ездим, и ничего. Просто 30-32 года для машины - еще не возраст, а именно в таких возрастах их и посписывали ленинградцы (я имею в виду ЭР1) в 1991-1993 годах. А вот 400-е ЭР2 я смотрю у них отпахали прилично, по 39-40 лет
0

#60 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 11 ноября 2004 - 14:05

Цитата(DoGNik @ Nov 11 2004, 01:20 PM)
Да нет, мы вот тоже на старье (40-42 года уже машинам) ездим, и ничего. Просто 30-32 года для машины - еще не возраст, а именно в таких возрастах их и посписывали ленинградцы (я имею в виду ЭР1) в 1991-1993 годах. А вот 400-е ЭР2 я смотрю у них отпахали прилично, по 39-40 лет

Сочувствую! unsure.gif Хотелось бы напомнить, что ЭР1 и ЭР2 рассчитаны на срок службы 28 или 29 лет (те, кто знают точнее, поправьте, пожалуйста), но никак не на сорок!

Лично у меня двоякое отношение к старому ПС. Как любителю - нравится, как пассажиру, побывавшему в других странах и реально видящему разницу между, скажем, ЭР2-909 и ЭТ2М-053, - не нравится. Я уже писал, кажется, еще в гостевой, что рядом с нашим музеем на наших глазах во время испытания призмы РАЗВАЛИЛСЯ головной вагон ЭР2-368, а ведь скорость во время столкновения была меньше 20 км/ч... И вот на ТАКИХ поездах приходится ездить! dry.gif Нет уж, знаете, ветеранам одно место - в музеях, а не на линии! И никто меня не убедит в том, что КРП реально может продлить жизнь вагону с гнилой рамой. В конечном счете, думаю, никто не будет отрицать, что транспорт, в первую очередь, для пассажиров существует, а не для любителей. Нам остается любить то, что есть, то, что определяется потребностями в перевозках и возможностями производителей ПС.
0

  • 52 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей