"Розыск" поездов Интересует где есть такой поезд?
#31
Отправлено 01 октября 2004 - 09:08
#32
Отправлено 02 октября 2004 - 06:59
01 стоял горелый в депо 04-10.93, а разбит был 09, ведь и 10 на МЛРЗ была с пометкой "Авар. разбит"
#33
Отправлено 03 октября 2004 - 16:02
Сегодня и я наконец-то присоединился к форуму "Российские электропоезда".
Думаю, что с каждым днем кол-во участников форума должно и будет всё рости и рости!!!
А теперь к теме. Меня интересует даты выпуска электропоездов ЭР2-1028 и ЭР9п-345. Кто знает, то прошу здесь написать.
ЭР2-1028 вроде должна иметь дату: 01.05.1974г., или я ошибаюсь?
ЭР9п-345 была выпущена намного раньше, чем ЭР2-1028.
Спасибо.
#34
Отправлено 03 октября 2004 - 16:24
#35
Отправлено 03 октября 2004 - 21:46
#36 Гость_Фёдор Яшин_*
Отправлено 04 октября 2004 - 09:33
ЭР2-1018 - 31.01.74 (по техпаспорту) (Безымянка)
ЭР2-1019 - 02.74 (по техпаспорту) (Раменское)
ЭР2-1020 - 02.74 (по техпаспорту) (Львов)
ЭР2-1021 - 04.74 (по техпаспорту) (Раменское)
ЭР2-1022 - 04.74 (по техпаспорту) (Раменское)
ЭР2-1023 - 03.74 (по техпаспорту) (Новосибирск (Андрей Полевода))
ЭР2-1024 - 04.74 (по агрегатам) (Курган)
ЭР2-1025 - 04.74 (по агрегатам) (Москва-Окт)
ЭР2-1026 - 04.74 (по агрегатам) (Москва-Окт)
ЭР2-1027 - 04.74 (по агрегатам) (Таллинн)
ЭР2-1028 - 04.74 (по агрегатам) (Москва-Окт)
ЭР2-1029 - 04.74 (по техпаспорту) (Львов)
ЭР2-1030 - 04.74 (по техпаспорту) (Новосибирск (Андрей Полевода))
ЭР2-1031 - 24.05.74 (по техпаспорту) (Раменское)
Так что трудно понять, когда там построен ЭР2-1028, но я склоняюсь к тому, что в апреле, вернее, в конце апреля 1974г.
#37
Отправлено 04 октября 2004 - 12:18
ЭР2-1019 - 02.74 (по техпаспорту) (Раменское)
ЭР2-1020 - 02.74 (по техпаспорту) (Львов)
ЭР2-1021 - 04.74 (по техпаспорту) (Раменское)
ЭР2-1022 - 04.74 (по техпаспорту) (Раменское)
ЭР2-1023 - 03.74 (по техпаспорту) (Новосибирск (Андрей Полевода))
ЭР2-1024 - 04.74 (по агрегатам) (Курган)
ЭР2-1025 - 04.74 (по агрегатам) (Москва-Окт)
ЭР2-1026 - 04.74 (по агрегатам) (Москва-Окт)
ЭР2-1027 - 04.74 (по агрегатам) (Таллинн)
ЭР2-1028 - 04.74 (по агрегатам) (Москва-Окт)
ЭР2-1029 - 04.74 (по техпаспорту) (Львов)
ЭР2-1030 - 04.74 (по техпаспорту) (Новосибирск (Андрей Полевода))
ЭР2-1031 - 24.05.74 (по техпаспорту) (Раменское)
Конечно большое спасибо!
Но мне очень нужны точные даты выпуска/постройки ЭР2-1028 и ЭР9п-345, желательно повагонно.
#38
Отправлено 04 октября 2004 - 12:20
А может кто-нибудь знает про ЭР9п-345? А что тогда известно про ЭР9п-344?
#39
Отправлено 04 октября 2004 - 12:21
Фёдор, ну а всё-таки не может быть дата выпуска 01.05.1974г?
Всем кто отвечал выше огромное спасибо!
#40
Отправлено 04 октября 2004 - 12:44
#41 Гость_Фёдор Яшин_*
Отправлено 04 октября 2004 - 15:34
#42
Отправлено 09 ноября 2004 - 14:49
неизвестном месте нахождения конкретного поезда. Его состояние на сегодняшний день.
Для начала:
ЭР2-321;329;350;356;388;403;405;432;526;544;562;578;916;932;940;
1045;1270;3001;3002;3003;3004;3005.
ЭР9-01;09;10;13;18;19;20;22;23;25;27;29;32;33;37;40;41;42;48;331;335.
???
#43
Отправлено 09 ноября 2004 - 16:05
в гибриде в местном депо.
#44
Отправлено 09 ноября 2004 - 17:14
#45
Отправлено 09 ноября 2004 - 17:16
#46
Отправлено 10 ноября 2004 - 01:53
#47
Отправлено 10 ноября 2004 - 03:31
#48
Отправлено 10 ноября 2004 - 03:55
#49
Отправлено 10 ноября 2004 - 07:51
#50 Гость_Илья_*
Отправлено 10 ноября 2004 - 08:55
И ещё моторный вагон. Это опытная секция для испытаний рекуперативно-реостатного торможения на элекропоездах переменного тока. Позже секция была списана и поставлена под забор.
#51
Отправлено 10 ноября 2004 - 09:45
А судьба всех питерских ЭР1 очень простая, они все уже в лучшем мире пребывают
А вот когда конкретно их туда отправили, это не ко мне, у меня только личные наблюдения, а здесь всех, похоже, интересуют только цитаты из официальных документов, даже если по этим документам эти поезда еще живы-здоровы...
#52
Отправлено 10 ноября 2004 - 09:50
#53
Отправлено 10 ноября 2004 - 12:42
#54
Отправлено 10 ноября 2004 - 19:27
А по-Вашему нам на старье пожизненно ездить надо? Или вечно пользоваться московскими "обносками"? Нет уж, раз деньги есть (наконец-то), пора парк по-настоящему обновлять! Вот и закупаются новые ЭТ2М с завода, а не какой-нибудь "секонд-хэнд".
Последнюю ЭР1-256 закончили резать пару месяцев назад, а списывали их (ЭР1) массово до 2000 г.
#55
Отправлено 10 ноября 2004 - 19:31
#56 Гость_Violator_*
Отправлено 11 ноября 2004 - 05:56
Да, за редчайшим исключением все Питерские ЭР1 катаются на небесах. Уцелели лишь машины, уходившие в 82-83гг из ЛБ на СВРД. Так же уже ближе к 90-м свалили ЭР1-115, 136, 172, 197, 249 (может, чего и забыл навскидку).
#57 Гость_Violator_*
Отправлено 11 ноября 2004 - 06:09
ЭР2-321;329;350;356;388;403;405;432;526;544;562;578;916;932;940;
1045;1270;3001;3002;3003;3004;3005.
ЭР9-01;09;10;13;18;19;20;22;23;25;27;29;32;33;37;40;41;42;48;331;335.
ЭР2-321, 329- до недавнего времени Харьков, может и сейчас там.
ЭР2-350- Данилов, списан.
ЭР2-356- расформирована в М-2, внутренние вагоны с помощью Иркутска оказались в Ярославле, остальные дополненные 2073, 2089 погибли в Новомосковске. Кстати, а где сами 2073 и 2089, до сих пор неизвестно !
Их точно не списали!
ЭР2-388, 405- Ленинакан
ЭР2-432- расформирован в Апрелевке, что-то угодило в Курган, что-то на ЗС, а что-то и на ЗКВ.
ЭР2-526- Засулаукс, списан
ЭР2-544, 562-ХЗ, самому интересно. Боюсь, что списаны в Волгограде (т.е. не ушли).
ЭР2-578 расформирован в Лобне. По частям сваливал в Тулу. В итоге с помощью Новомоскковска что-то оказалось в Данилове, что-то вроде оставалось. А 57801- этот вообще в Запорожье уполз (прямо из Лобни).
ЭР2-916 расформирован в Лобне. Одна башка сгоремши, другая полезла в 908, всё остальное полетело в Новомосковск. Что-то в Данилове, что-то осталось, а 91602, 91604- вообще в Туапсе.
ЭР2-932- Тбилиси
ЭР2-940 Харьков. Чудом в 1993г. не угодил в Белгород. В результате пришлось белгородцам довольствоваться тульской ЭР2-682.
#58
Отправлено 11 ноября 2004 - 10:56
Да, за редчайшим исключением все Питерские ЭР1 катаются на небесах. Уцелели лишь машины, уходившие в 82-83гг из ЛБ на СВРД. Так же уже ближе к 90-м свалили ЭР1-115, 136, 172, 197, 249 (может, чего и забыл навскидку).
Под обносками я подразумевал не только поезда из М. Окт., но и с Московской ж.д., типа 968, например. Их (900-х ЭР2) вообще очень много пришло несколько лет назад.
#59
Отправлено 11 ноября 2004 - 13:20
А по-Вашему нам на старье пожизненно ездить надо? Или вечно пользоваться московскими "обносками"?
Да нет, мы вот тоже на старье (40-42 года уже машинам) ездим, и ничего. Просто 30-32 года для машины - еще не возраст, а именно в таких возрастах их и посписывали ленинградцы (я имею в виду ЭР1) в 1991-1993 годах. А вот 400-е ЭР2 я смотрю у них отпахали прилично, по 39-40 лет
#60
Отправлено 11 ноября 2004 - 14:05
Сочувствую! Хотелось бы напомнить, что ЭР1 и ЭР2 рассчитаны на срок службы 28 или 29 лет (те, кто знают точнее, поправьте, пожалуйста), но никак не на сорок!
Лично у меня двоякое отношение к старому ПС. Как любителю - нравится, как пассажиру, побывавшему в других странах и реально видящему разницу между, скажем, ЭР2-909 и ЭТ2М-053, - не нравится. Я уже писал, кажется, еще в гостевой, что рядом с нашим музеем на наших глазах во время испытания призмы РАЗВАЛИЛСЯ головной вагон ЭР2-368, а ведь скорость во время столкновения была меньше 20 км/ч... И вот на ТАКИХ поездах приходится ездить! Нет уж, знаете, ветеранам одно место - в музеях, а не на линии! И никто меня не убедит в том, что КРП реально может продлить жизнь вагону с гнилой рамой. В конечном счете, думаю, никто не будет отрицать, что транспорт, в первую очередь, для пассажиров существует, а не для любителей. Нам остается любить то, что есть, то, что определяется потребностями в перевозках и возможностями производителей ПС.