"Розыск" поездов Интересует где есть такой поезд?
#1532
Отправлено 08 января 2023 - 14:31
#1533
Отправлено 10 января 2023 - 03:14
#1534
Отправлено 10 января 2023 - 05:40
Хотя кто знает, мож контора богатая и может себе позволить...
#1535
Отправлено 10 января 2023 - 06:45
#1536
Отправлено 12 марта 2025 - 11:14
https://sun1-26.user...5918&type=album
Интересно, что скажут люди здесь? Что это может быть такое? По визуальным признакам, это что то из времен ЭР22М/В, но маршрутники... Голова к какому нибудь из непостроенных составов?
#1537
Отправлено 12 марта 2025 - 11:45
#1538
Отправлено 18 марта 2025 - 18:11
#1539
Отправлено 18 марта 2025 - 19:01
1. "Квадратная рамка прожектора". Использовалась на ЭР22м, после чего про нее не вспоминали до появления ЭР29/ЭР30.
2. Расположенные в скосе крыши верхние сигналы, но без "коробчатых оснований" (как было на ЭР22м). Не встречалось ни на одном серийном составе.
3. Маршрутные указатели над лобовыми стеклами, но без "коробчатых оснований". На серийных составах такого не встречалось.
К сожалению невозможно понять, имеются ли на лобовой стенке кабины дверцы для розеток межсекционных соединителей (характерная деталь ЭР22м/ЭР22В/ЭР29), и высоту установки коробок буферных фонарей (с 1985г. в ТУ было внесено "обслуживание буферных фонарей и нижних сигналов с уровня головки рельса", из-за чего на ЭР29 и Демиховских ЭД2Т (ЭР24) и ЭД9Т (ЭР27) они заметно переехали вниз.
Окраска лобовой части, насколько можно разобрать по снимку - тоже далека от типовых вариантов окраски серийных машин.
Возможные варианты:
а) Кузов-прототип кабины ЭР22м, возможно даже выполненный в виде "короткого" (19.5м) типового кузова ЭР2 с новой консолью и кабиной, изготовленный в 70-е годы.
б) Кузов-прототип будущих ЭР29/ЭР30, с измененной кабиной (поиск решений), изготовленный в 80-е годы
в) Переделка серийного кузова ЭР2/ЭР9п в порядке проработки вариантов для КРП, сделанная в 90-е.
Все три варианта имеют право на существование на территории РВЗ до "первого банкротства".
#1540
Отправлено 18 марта 2025 - 19:50
#1541
Отправлено 19 марта 2025 - 21:24
#1542
Отправлено 20 марта 2025 - 06:25
#1543
Отправлено 20 марта 2025 - 14:27
#1544
Отправлено 20 марта 2025 - 21:40
#1545
Отправлено 21 марта 2025 - 04:27
ЭР2-1114
Такие же боковые поручни имеются на ранних снимках ЭР2-1190 и ЭР2-1209.
А ЭР2-1210 похоже стал последним составом с боковым поручнем. На моем снимке, сделанном летом 1983г. он довольно явно просматривается, хотя в XXI веке на снимках его уже не было.
Учитывая, что ЭР2-1210 был последним составом этой серии, изготовленным в 1979г. а начиная с поезда 1211, в конструкцию был внесен ряд изменений, о чем недвусмысленно говорит отдельное издание "Руководства по эксплуатации", скорее всего установка боковых поручней на унифицированной кабине образца 1974 года завершилась в 1979г. а с 1980г. боковой поручень был упразднен. Впоследствии при проведении заводских ремонтов, а также в депо, этот поручень удалялся и не восстанавливался.
Достаточно качественного раннего снимка ЭР2-1211 найти не удалось, но на снимке ЭР2-1212, сделанном в том же 1983 году следов боковых поручней нет.