"Розыск" поездов Интересует где есть такой поезд?
#121
Отправлено 06 февраля 2005 - 05:00
#122
Отправлено 06 февраля 2005 - 06:42
Про наполнители, вроде так:
ЭР9П: 401-443, 600-638, 641-643, 4000-4005, 5000-5003
ЭР9М: 639-640, 634-665, 4006-4021, 5004-5035
ЭР9Е: 4031-4054, 4058
ЭР9Т: 4055
Про ЭР9П-416 и 880/881 я не в курсе, извини.
Violator-u:
Меня водой из-под крана поить собрался, да ещё нибось и ржавой. Ну, ты Федя даешь.
#123 Гость_Violator_*
Отправлено 06 февраля 2005 - 11:15
Хоть бы спасибо сказал, что я тебя СВАТУ со СВАТал, а то, как с ним договорился, сразу пропал...
Ладно, проехали.
1.Ну и что, из того,что в Норильске видали вагон СР-1750. А голова 750-го СРа как тогда должна называться? В этой секции вообще-то номера должны идти 1750-750-2750, тем паче эта секция действительно там была. И ещё- не встречал, что бы к Норильску, впрочем, как и Степногорску и Красноярску-26 были приписаны СРз. Только СМз и Ср "чистые".
2.Помимо прочего, в Славянске есть и 0052, и сбродник 0107-0108.
Да и не только этот сборник. Я в Славянске в депо понавыписывал, что из чего состоит, да выписки там и остались. Спасибо, что ноги унёс.
3.ЭР2-328 шляется, где ей заблагорассудится. Я её мельком видал возле Кинеля. Но я думаю,ч тов соновном в местах обитания ТЧ Безымянка, ибо ЭР2-410 (рабочий поезд ТЧ Дёма) шляется по местам обитания этого депо.
4.ЭР2-556 (вернее, его ошмётки), 576- сразу из Волгограда в Тагил, как и 581- сразу в Свердловск. Вот 0052 действительно сначала попала в Пермь, постояла недельку, и свалила в Тагил. Кстати, выглядит она куда похабнее, чем славянская "0052".
5.Мне вообще сдается, что номера на лаборатории лепились иной раз от балды. Вон, в Златоусте СРз-1240. Так этот СР3 ещё до середины 80-х болтался в Баку. Из Баку в Златоуст?
6.СРз-1473- с 12.55 им.Ильича- с 03.60 Дёма- с 29.12.75 Ярославль.
Списана 08.05.1996г. Похоже, ещё одно подтверждение "левости" лабораторий. Если кто-то не спутал [eq с пальцем .
#124
Отправлено 06 февраля 2005 - 15:16
Так что же какие-то вагоны от ЭР2-549 всё-таки могу ходить сейчас под номерами ЭР2-599, после МЛРЗ ставшей ЭР2-К-599? …
#125
Отправлено 06 февраля 2005 - 16:53
Так что же какие-то вагоны от ЭР2-549 всё-таки могут ходить сейчас под номерами ЭР2-599, после МЛРЗ ставшей ЭР2-К-599? …
Скорее всего весь состав 549 был переименован в 599 может только за исключением головных.
По 2 вагона снимали где-то на месяц после ремонта всталяли в этот же поезд 549 под № 599.
На этом фото конечно ужасного качества, но всё же видно. На момент съёмки состав состоял из вагонов : 54901, 59902(54902), 59905(54905), 54903, 54904, 59906(54906), 56206, 56205, 59910(54910), 59909( ?-54909-? ). Вообще известна история ЭР2-599 до этого момента?
#126
Отправлено 06 февраля 2005 - 18:05
ЭР2-63507 тоже не стало? А еще какие у вас там Ср3 есть? Да и кроме Кургана?
Посмотри всё ли здесь правильно по ЮУЖД.
Приписной парк ТЧ-1 Златоуст: ЭР2- 361. ЭД2- 0001. Ср3- 1240. ЭР22- 38.
Приписной парк ТЧ-3 Курган: ЭР2- 307, 426, 427, 558, 608, 612, 640, 646, 651, 654, 677, 678, 813/814, 815/816, 828/829, 962, 1024. ЭД4М- 0080, 0088. ЭТ2МЛ- 063. КР-01(63504). ЭР22-66. Ср3- 1229, 1658, 1673.
Приписной парк ТЧ-2 Челябинск-пасс: ЭР2- 394, 434, 477, 502, 554, 563, 580, 588, 611, 616, 617, 626, 628, 632, 961, 1009, 1054, 8031/8032. ЭР2Т- 7235, 7236. ЭТ2- 017, 062МЛР, 065МЛ, 066МЛ. ЭД2Т- 0025, 0031, 0040. ЭД4М- 0061, 0063, 0109, 1005/1006. Ср3- 1473.
Приписной парк ТЧ-5 Карталы: ЭР9П- 170, 171, 172, 173, 176, 177, 186, 187, 255, 256, 315, 319. ЭР9Е- 593, 594.
Приписной парк ТЧ-17 Сакмарская: ЭР9Е- 592, 640, 641, 652, 655, 4058/4059. ЭД9М- 0066, 0082, 0106.
#127
Отправлено 06 февраля 2005 - 18:07
ЭР9М: 639-640, 634-665, 4006-4021, 5004-5035
ЭР9Е: 4031-4054, 4058
ЭР9Т: 4055
ЭР9П: 401-443, 4000-4005, 5000-5003,
ЭР9М: 4006-4021, 5004-50ХХ,
ЭР9Е: 4022-4051, 50ХХ-5029,
ЭР9Т: 4052-4059, 5030-5037.
Почему я решил, что вагоны 4052-4059 и 5030-5037 именно ЭР9Т, да потому, что у них(в отличии от более ранних номеров, например, сравнить вагон 4051 и 4058) разные вентиляционные выходы над дверьми(у одной как в серийной ЭР9Е, другой ЭР9Т). Посмотри сам: http://svzd.narod.ru/er9-dop.JPG.
Сложно сказать где м/у номерами 5004 и 5029 началась серия ЭР9Е… Максим, у тебя нет книги Ракова с 1976 года? Там должно быть кое-что по этому поводу сказано.
#128
Отправлено 06 февраля 2005 - 18:09
2.Помимо прочего, в Славянске есть и 0052, и сбродник 0107-0108.
Да и не только этот сборник. Я в Славянске в депо понавыписывал, что из чего состоит, да выписки там и остались. Спасибо, что ноги унёс.
3.ЭР2-328 шляется, где ей заблагорассудится. Я её мельком видал возле Кинеля. Но я думаю,ч тов соновном в местах обитания ТЧ Безымянка, ибо ЭР2-410 (рабочий поезд ТЧ Дёма) шляется по местам обитания этого депо.
4.ЭР2-556 (вернее, его ошмётки), 576- сразу из Волгограда в Тагил, как и 581- сразу в Свердловск. Вот 0052 действительно сначала попала в Пермь, постояла недельку, и свалила в Тагил. Кстати, выглядит она куда похабнее, чем славянская "0052".
5.Мне вообще сдается, что номера на лаборатории лепились иной раз от балды. Вон, в Златоусте СРз-1240. Так этот СР3 ещё до середины 80-х болтался в Баку. Из Баку в Златоуст?
6.СРз-1473- с 12.55 им.Ильича- с 03.60 Дёма- с 29.12.75 Ярославль.
Списана 08.05.1996г. Похоже, ещё одно подтверждение "левости" лабораторий. Если кто-то не спутал [eq с пальцем .
1. Короче, я там не был, и не знаю. Может просто опечатка, не Ср3-1750, а Ср-750.
2. Федь, а подробнее расскажи, что с тобой приключилось? На будущее кто там будет.
3А кроме этих двух поездов должны ведь ещё быть на КБШ и другие? Например, на участке «Кинель-Безенчук» ходит электричка по рабочим дням, по расписанию выходит что там их две такие.
4 Это ведь Украина… одни ЭР1 чего там только стоят.
5 Они всё могут…
Так вроде же была передача части секции Ср3 из Баку на СВРД в 80-х годах? Или я это с чем-то путаю?
#129 Гость_Violator_*
Отправлено 07 февраля 2005 - 06:20
2.Мне нужны были акты о постройке ЭР2 и ЭР2Т. Я их оттуда свистнул, ибо они на хрен никому не нужны. А техотдельцы взяли и прочухались. Я, пока, куроселил по Донбассу, оставил все свои выписки + паспорта СРз в Славянске, возвращаюсь- хрен. И ещё пригрозили (было воскресенье), что в понедельник мне предстоит объяснение с ТЧ. Никакого разбора я, понятно, дожидаться не стал, а сдрызнул на первом попавшемся поезде в Москву. Короче говоря, вполне откровенно, обосрался я там на всю катушку, что для меня редкость по части работы в депо. Спасибо, что кое-какие выписки сохранил, плюс агрегаты СРз.
А ещё говорят, что старый конь борозды не испортит....
3.Окромя ЭР2-328 и 410 на КБШ вроде ничего не было. Была, правда, 303-я в Дёме, но её под ножик пустили.
4.Да, на Украине, ЭР1 просто загляденье.
5.Путаешь, ещё как... Это из Перми штук 10 в Кировобад свалилось... А вот с АЗ вроде ничего не ушло...
#130
Отправлено 07 февраля 2005 - 11:58
Выясним, поинтересуюсь у людей.
Книги нет, куплю в ближ. время, если найду в продаже. У меня только 2 тома до 1975 года которые.
#131
Отправлено 12 февраля 2005 - 11:28
Где можно узнать приписку по Украине?
#132
Отправлено 12 февраля 2005 - 14:03
1137 приписана к ТЧ Тула Московской ж.д.
#133 Гость_Violator_*
Отправлено 12 февраля 2005 - 18:49
#134
Отправлено 13 февраля 2005 - 08:03
#135 Гость_Илья_*
Отправлено 13 февраля 2005 - 08:07
#136
Отправлено 13 февраля 2005 - 08:42
Но может уже и нет.На100% я не уверен.
#137
Отправлено 13 февраля 2005 - 10:16
#138
Отправлено 13 февраля 2005 - 18:25
Точно никто не знает. Какие-то заморочки с оплатой.
#139 Гость_Violator_*
Отправлено 13 февраля 2005 - 20:53
#140
Отправлено 14 февраля 2005 - 04:55
Давно не заходил по причине средневременного отбытия за пределы нашей славной родины . Рад видеть всех в добром здравии и хорошем настроении.
Вскочил вопросик - это в основном к знатокам ТЧ3, ТЧ17 или же Рижской вагонобудульной рупницы. Один из моих знакомых утверждает, что в конце 70-х, ещё до появления ЭР2Р, видел на Рижском ходу (конкретно - Ленинградская) некую трамваину с реостатами на крыше по типу ЭР22, вагонами стандартной длины (ЭР2х, ЭР9х) и номером на 5ххх (в последнем, правда, не уверен). Что бы это могло быть, и могло ли быть вообще? Я о таком не слышал, а интересно бы узнать
Небольшая инфа из Баку. ЭР2-942, которая, как справедливо заметил т. Фёдор, ошивалась там будучи прямо с завода, никто не видел уже в течении 3-х последних лет. Не наблюдали также и отдельных вагонов в других составах. Есть предположение о списании в полном составе, но добиться толку от туземцев сложнее, чем проглотить автосцепку
Ещё момент по поводу ЭР9-28 и ЭР9-32. По поводу первой вообще маразм: выходит, что списали в Нижнем, а порезали в Первой Речке. Не иначе как хотели продать китайцам как сверхсекретный объект, но вовремя спохватились Со второй вообще непонятно, где нос, где хвост, и где всё остальное. Кто что знает - заранее плз.
И последнее насчёт КЯР-26. Любой пятиклассник знает, что в транспортном цехе ГХК присутствуют 4 состава ЭР2Т, а именно 7168, 7169, 7170 и 7171. Но недавно стало известно, что существует и 5-й состав, как следует из документов, причём не ЭР2Т, а просто ЭР2. По сведениям с места, головы плоские (от 1028 и выше), номера начинаются на 10хх. На линии бывает крайне редко, только в случае серьёзной поломки одного из основных рабочих поездов (напомню, что добраться на ГХК можно только по железной дороге, и это не исключение даже для директора - таковы правила). Вопрос: что за состав? Информация оттуда крайне скудная, но ради статистики хотелось бы уточнить.
За сим всё. Удачи!
Лис
#141 Гость_Violator_*
Отправлено 14 февраля 2005 - 11:44
1."Т.Фёдор" это круто... . Хорошо, что не дядя Фёдор, и тем паче не отец Фёдор.
2.ЭР2-94207 явно Новомосковск. Получен из Баку в Лобню в 1988г. Где остальные вагоны сейчас- ХЗ. Могут действительно грохнуть, только вот подо что? Так же заверяю, что каждый пятиклассник в курсах, что Баку набрало ЭР2 конца 12-й серии (ну ещё плюс 1244 и 1245). Подо что получило, тоже ясно- под СРы. А вот когда там СРы перстали ползать, и под очто- это совсем непонятно. Факт, что не под вышеупомянутые ЭР2, а куда позднее.
3.Насколько помню, в Красноярск умотали 4 ЭР2Т, плюс 2 головные секции.
Вот эти секции, Лис, вы видимо, и имели в виду. Заверяю Вас, что с СРов там перепрыгнули на ЭР2Т, ЭР2 там, в отличии от Норильска, не было.
#142
Отправлено 14 февраля 2005 - 15:20
Фёдору:
А как же насчет рабочего поезда ТЧ Дёма Ср3-1313? Да и 4-х вагонный ЭР2-811/812 разве не является тоже рабочим?
Кировабадом это теперь по-новому называется так Гянджа?
ЭР2-302101 куда оттуда подевалась?
А в каком составе находится другая башка ЭР2-803201?
Максиму:
У меня две книги есть, третью тоже хочу купить, но её все нет и нет в продаже…
Антону:
У меня имеются данный по Украине, но они нуждаются в доработке. Разместить могу их здесь, если хочешь. Или выслать на e-mail.
Цитата с сайта Михаила Старостина: «ЭР2Т-7246 должен был уйти в Безымянку, но Украина перехватила. Поэтому РВЗ и выпустил этот состав как дублирующий следующий поезд 7247».
Lisу:
1. Предполагаю, что это был состав ЭР9М-5ххх, следовавший в то время транзитом через Москву из Риги куда-нибудь на Транссиб. Как раз подходящий под описание «с реостатами на крыше, с номером на 5ххх».
2. ???
3. ЭР9-28 списали вроде как прямо в самой Первой Речке. Ведь уходил ещё из Горького в середине 60-х(~1964г.). По-поводу ЭР9-32 я уже писал выше… А судьба его такова: Минск-Горький-Казань-Сакмарская, в итоге списан.
4. По-поводу Красноярска-26. Как можно добраться до него от Красноярска? Этот город до сих пор «закрытый» для остального населения?
Вопрос всем, а каком году был построен ЭД1-0001? Куда делась ЭР2-109901?
#143
Отправлено 14 февраля 2005 - 16:08
Номерочки их можно?
#144
Отправлено 14 февраля 2005 - 20:21
Чего-то такое сделали из ЭР2 500-х номеров, потом это чудо попадалось в ТЧ-20 Окт. ж.д. ещё в 1999 г., сейчас, наверное, уже разрезали. В книге В. А. Ракова написано про этот эксперимент подробнее.
#145
Отправлено 14 февраля 2005 - 20:32
#146
Отправлено 15 февраля 2005 - 00:04
Насчёт странного трамвая на Ленинградской: увы, эта колымага пилила именно с пассажирами, причём В ОБЛАСТЬ. Сегодня специально позвонил и спросил, где и при каких обстоятельствах его видели. Увы, вариант с ЭР9х-5ххх не годится.
Т.Фёдору: ценю хумор 1245-я, равно как 1244-я в Баку живут, и неплохо себя чувствуют. Почему-то считаются самыми "блатными" машинами, не знаю уж, чего туземцы в них нашли. Вообще так там пригородное движение - "для бедных": если азербайджанец - есть деньги, если есть деньги - есть машина, зачем поезд, слушай, да?!
Касаемо КЯР-26: согласен, что ЭР2 там в принципе быть не должно. Но ведь КВРЗ делает КВР всему, что движется, абы платили. А поскольку КЯР-26 объект уникальный, единственный в мире и его окрестностях - не могло ли получиться такого, что по их запросу была на какое-то время дадена какая-то трамваина из тех, что проходила КВР? Вполне допускаю такую возможность.
И вот ещё вопросик: есть ли точные данные, когда грохнули 681-ю в Ташкенте? И грохнули ли вообще? Интересный момент, потому как один из 681-х наблюдался на Львовской в апреле прошлого года. Промежуток, есс-но. Но вот мотор или прицеп - увы, не могу уточнить.
Уважающий Лис
#147 Гость_Violator_*
Отправлено 15 февраля 2005 - 08:06
1.Не понял соль вопроса про СРз-1313. Ну был такой рабочий поезд в Дёме, списан в 1997г.. правда местные толковали,ч то шлялись кое-какие СРы до 2000г. Ну, не знаю, кое-какие СРы в Дёме стояли в 2000г., но уже неходовые, хотя и внешне целые. Сборник 811-812 я не видел, а в 2000 и 2003гг. на зуб попались сброники 811-38401.
2.109901 вроде должен в Раме оставаться. Если всё нормально будет на той неделев Раму заскочу, узнаю.
3.Хоть я не шарю по переменникам, но насколько понимаю, в Казани с ЭР1 и ЭР2 сразу перепрыгнули на ЭР9Е, или ЭР9м... как их там, не помню , минуя круглые переменники.
4. Это Гянджа раньше Кировобадом обзывалась.
5.Вагон №302101 в Гяндже- следствие раформирования секции ЭР2-3021 в Москве-2. Голова ушла в Гянджу, мотор- в Нахабу.
6. Михаил, с чего ты взял, что у 803201 должна быть ещё одна башка? На номер 8031 даётся только вагон 803201, и всё. Даже 803202 нет.
Вот куда подевалась 803101 из Челябы, действительно непонятно.
7. В высоковольтнике ЭР2-559 были замешаны вагоны 05-06-07-08. Остальные вагоны были не при чём, и в итоге, тихо умерли в Александрове.
8.Lis у: Слушай, а "восьмёрки" там рассекают? Ничего не снимал?
Перчисли,ч его хоть видел из ЭР2, по номерам.
Кстати, заверяю, что вагон 124506 мирно живёт во Львове, и тоже прекрасно себя чувствует.
9.Я не уверен, что 681 списали в Ташкенте. Скорее всего, её припёрли в Сухуми, а тут война...
А вот насчёт Львовской-100% глюк. Все 8 вагонов в Сухуми. И потом, из Сухуми в Тулу? . Кстати, 681 уходила из Лобни с секцией 2015, которая почему-то завелась в Новосибирске вместо Сухуми....
#148
Отправлено 15 февраля 2005 - 11:18
Фёдор, подскажи, пожалуйста, судьбу ЭР2-513. Или я глюканулся, или я встречал какие-то вагоны от неё на Зап-Сибе?
#149 Гость_Violator_*
Отправлено 16 февраля 2005 - 10:40
#150
Отправлено 16 февраля 2005 - 15:12
И ещё вопрос, в каком году списали следующий поезда на МСК ж.д:
ЭР2-348,35609,685 и 686 в Апрелевке?
ЭР2-570 и 62209 в Туле?
ЭР2-553 и 579 в Куровской?
ЭР2-567,656 и 92009 в Новомосковске?
Теперь отвечу:
1. ЭР2-681 «грохнули» в ТЧ Сухум. В Сухуми нет вагонов 68104,07,10.
2. Ср3-1313 на 30.10.1999 был в ходу.
3. Это я напутал… Выходит так: 81101/81107, 81207/38401, 81201/68401.
4. А какие ЭР2 были в Казани? Из ЭР1 там были: №№ 14, 24, 37, 40, 41, 47, 52, 55, 58, 59, 69, 74, 75, 112, ещё какие?
В Казани всего одна ЭР9м-572 поступила, остальные все ЭР9е.
5. Я не так высказался.
Как куда? ЭР2-803101=105401. А вот куда делся вагон 803201 вопрос?
6. Вот, что я знаю по ТЧ-1 Баку: ЭР2- 309, 314, 338, 801, 807, 866, 942, 952, 1244, 1245, 1288, 1292, 1296, 1297, 1298, 1299, 3038. Может чего и нет…
7. Фёдор, а по Гяндже выходит так(ЭР2-1042,1057,1143,3020,3021,3027)?
Пока всё.